Цитата | ||
---|---|---|
Сергей Красильников пишет:
Перечитал... Чувствую - что-то уж очень знакомое - и в имени автора и в технике работы... И вспомнил! Вот тема о постройке И-180 и запомнившиеся в ней сообщения ( тык и тык ) |
Вот здесь
06.02.2014 15:34:28
Вот здесь |
|||||
|
06.02.2014 01:26:58
|
|||
|
06.02.2014 01:05:27
Ну сначала в любом случае надо нанести стандартный зелёно-коричневый камуфляж,потом покрыть лаком и нанести белый цвет и уж его потихоньку стирать в местах потёртостей мелкой шкуркой (2500-3000) с водой и ватными палочками смоченными спиртом,только очень аккуратно.Некоторые повреждения белого красочного слоя можно имитировать шкуркой чуть крупнее(1000-1200),намочить её водой,приложить к месту и как бы сдёргивая(только аккуратно),должно получиться более менее похоже.А вообще без аэра такие дела сложновато делать.
|
|
|
05.02.2014 13:27:57
Сразу хочу предупредить по поводу фонаря,на козырьке переплёта быть не должно,его либо сточит,либо просто не красить,то что выглядит как переплёт,на самом деле крепление бронестекла с внутренней стороны
Изменено: |
|||||
|
04.02.2014 18:04:04
Ну просто из коробки собрать всё равно не получится,при шпаклевании утяжин,швов и тому подобных прелестей те зачатки внешней расшивки,что есть,всё равно погибнут,тут либо резать внутреннюю,либо оставлять гладкую болванку,выбор за Вами.
P.S.По поводу интернет магазинов,могу посоветовать один,где как раз есть в наличии и Хобби Босс и Айрфикс,магазин очень надёжный,сам покупаю там несколько лет,если важно ,то как форма оплаты там есть наложенный платёж(оплата при получении на почте)
Изменено: |
|
|
04.02.2014 16:04:49
Я конечно всё понимаю,но зачем в очередной раз заниматься этим модельным мазохизмом?Мало того,что собирается этот Р-40 с большим скрипом,так ещё и на прототип похож очень отдалённо.Навыки по окраске и тонировке всё таки лучше отрабатывать на нормально собираемых моделях,чтоб не заморачиваться и не психовать ещё при сборке,что потом неизбежно вылезает при окраске.Есть же отличные модели Томагавка от Хобби Босс в серии лёгкой сборки(отличная собираемость,хорошая копийность,цена 250 +\- 30 рублей),собрал за вечер и крась себе сколько угодно,есть замечательный Р-40 от Айрфикс,всё вышесказанное относится и к нему,модель Трумпетера я не рассматриваю,она находится в другой ценовой категории и недостатков в ней на порядок больше,чем у двух вышеупомянутых.Пока не поздно,приобретите другой Р-40,а от Звездовского(он же НОВО,он же Фрог 50-ти летней по моему давности)возьмите декаль на машину Хлобыстова,поверьте эта машина достойна более приличного исполнения,чем предлагает Звезда,получите удовольствие от сборки.Хотя если Вы любите превозмогать,то дело конечно Ваше.Я тоже некоторое время назад пилил эту модель для получения более менее похожего результата,чисто для отработки некоторых технологий и полноценню модель наверное из него никогда не сделаю.
|
|
|
17.01.2014 06:01:29
А почему оставили оба лючка заливной горловины маслобака?Ревелл просто делает это место для разных вариантов,как минимум один нужно зашпаклевать.И ещё у Ревелла линия стыка капота спереди проходит не по реальному стыку,а чуть впереди(спорное конечно решение),но тем не менее линию отмеченную стрелкой надо тоже зашпаклевать
|
|
|
16.01.2014 02:16:37
Ну так у Вас на схеме окраски написано,что машина Накадзимы,оттуда и пляшите,цвета окраски накадзимовских машин есть по ссылке в моём посте,капот изнутри и снаружи чёрно-синий(как и переплёт фонаря изнутри и фюзеляж под фонарём вокруг выреза кабины),по окраске ниш шасси на машинах Накадзимы по моему на Scalemodels была информация,поищите в ветке про Зеро
|
|
|
16.01.2014 01:57:00
По японцам не спец,но вроде как окраска кабины,ниш,да и вообще машины целиком зависела от завода производителя(Накадзима или Мицубиси),так что лучше поинтересоваться у спецов,вот тут например
Изменено: |
|
|
19.11.2013 04:52:55
|
|||||
|
02.02.2014 04:09:15
P.S.Ещё на днях нашёл инструкцию от изначального Микро72,нашёл бы пораньше,может вопросов по сборке было бы меньше
Изменено: |
|||
|
19.01.2014 18:48:06
Как по мне,то машина однозначно ремонтная,на что указывают отсутствующие(закрашенные?) ОЗ ,а вот покрасить можно по разному,можно сделать стандартный чёрно зелёный камуфляж и поверх задуть ещё тонким слоем зелёного,чтобы чёрный еле читался,либо целиком в зелёный.Использование американского ОД маловероятно,он по идее темнее должен выглядеть,да и как мне кажется врядли кто-то стал бы рисковать и перекрашивать машину краской с неизвестными свойствами.Всё таки Кобра цельнометаллическая машина и неизвестно как поведёт себя краска предназначенная для неё на деревянных и полотняных поверхностях Яка,даже у нас для металлических и полотняных поверхностей использовались разные эмали,если почитать монографию "Цвета Советской Авиации",то в наших ПАРМах использовались только лаки и эмали серии АМТ,просто при отсутствии или недостатке какого либо цвета изменяли соотношение размеров пятен или красили тем,что есть,никакие трофейные,ленд-лизовские или подходящие по цвету из хозмага не использовались.Я бы покрасил целиком в АМТ-4,а то,что видится как некие остатки пятен ,просто тени.
Фару лучше сделать до покраски,сделать вырез,вставить отражатель,сверху наклеить прозрачный скотч,обрезать его аккуратно по размеру чуть больше выреза и потом уже замаскировать как под покраску
Изменено: |
|
|
17.01.2014 06:32:55
|
|||
|
14.01.2014 19:34:17
Ну если смывку будете делать,то стоит сначала глянцем покрыть,сделать смывку,потом матовым задуть,а если не планируется смывка,то и лак не нужен.А вообще неплохо бы фото сюда выкладывать,неудобно бегать в ЖЖ и обратно.
Изменено: |
|
|
14.01.2014 17:08:20
Из этой модели проще построить Як-1б,с фонарём как не изголяйся,а всё равно его в ведро,на ранних яках козырёк фонаря другой формы,один воздухозаборник в корне крыла надо убирать,у другого кардинально переделывать форму,выколотки под УБС на верхней части капота убрать.Вообще модель не стоит того,чтоб с ней заморачиваться,на Як-1 она похожа весьма отдалённо,даже беглым взглядом в профиль видна жуткая форма киля и РН,форма маслорадиатора ужасна.Это конечно хорошо,что Вы пытаетесь довести его до ума,но полотно получилось мягко говоря не очень.Такие вещи довольно сложно сделать аккуратно с помощью электроинструмента,надо акку ратно ручками,с применением небольшого шабера или шкуркой,вот как пример :
|
|
|
07.01.2014 17:00:17
|
|||||||
|
19.11.2013 04:15:56
|
|||
|
17.11.2013 04:45:22
P.S.Про какой провис полотна на закрылках разговор?Не видно его
Изменено: |
|||||
|
18.11.2013 11:47:26
|
|||
|
18.11.2013 03:37:17
|
|||
|