Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Роман Попов пишет:

...есть отличная статья Максима Былкина "Наше вам с кисточкой" именно про окраску моделей самолётов кистью.
Вчера прочитал...

Перечитал...

Чувствую - что-то уж очень знакомое - и в имени автора и в технике работы...

И вспомнил!

Вот   тема   о постройке И-180 и запомнившиеся в ней сообщения (  тык   и   тык  )
Ну так это он и есть.
Вот здесь http://4junior.ru/sbornye-modeli/c130904 есть эмали ревелл,дешевле врядли где будет,только смотрите в каталоге на изображения именно баночек,просто выкраски это ревелловский акрил ну и звезда там попадается
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Но, если я правильно понял, эти жидкости (спирт, вода) больше применимы к акриловым краскам?

С эмалью будет немного сложнее, видимо?

А за технику - спасибо!
Ну спирт можно заменить уайт-спиритом или родным тамиевским растворителем,только стирать краску этими растворителями надо до полной её полимеризации,позже это сделать будет проблематично.А шкурку в любом случае надо использовать с водой.Вообще найдите М-Хобби №5 за 2011 год,там есть отличная статья Максима Былкина "Наше вам с кисточкой" именно про окраску моделей самолётов кистью.В принципе могу сбросить её Вам на почту
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Ну сначала в любом случае надо нанести стандартный зелёно-коричневый камуфляж,потом покрыть лаком и нанести белый цвет и уж его потихоньку стирать в местах потёртостей мелкой шкуркой (2500-3000) с водой и ватными палочками смоченными спиртом,только очень аккуратно.Некоторые повреждения белого красочного слоя можно имитировать шкуркой чуть крупнее(1000-1200),намочить её водой,приложить к месту и как бы сдёргивая(только аккуратно),должно получиться более менее похоже.А вообще без аэра такие дела сложновато делать.
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Цитата
Дэс пишет:
Р-40В/С от "академи", качество отливок и стыковки чуть получше, правда есть все те же косяки по матчасти
Ясен пень,что там косяки по матчасти,это тот же древний Фрог,что и у Звезды,только перешитый академиками внутрь
Цитата
Сергей Красильников пишет:

Пока крашу некоторые внутренности в Olive Drab
откуда там olive drab?Кабина красится interrior green http://www.colorserver.net/showcolor.asp?fs=34151  ,остальные внутренности грунтовка zinc chromate
Сразу хочу предупредить по поводу фонаря,на козырьке переплёта быть не должно,его либо сточит,либо просто не красить,то что выглядит как переплёт,на самом деле крепление бронестекла с внутренней стороны
Пользователь добавил изображение
hlobyst7.jpg (46.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
hlobyst6.jpg (20.66 КБ)
Рисунок
hlobyst9.jpg (159.19 КБ)
Изменено: Роман Попов - 05.02.2014 13:46:23
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Ну просто из коробки собрать всё равно не получится,при шпаклевании утяжин,швов и тому подобных прелестей те зачатки внешней расшивки,что есть,всё равно погибнут,тут либо резать внутреннюю,либо оставлять гладкую болванку,выбор за Вами.
P.S.По поводу интернет магазинов,могу посоветовать один,где как раз есть в наличии и Хобби Босс и Айрфикс,магазин очень надёжный,сам покупаю там несколько лет,если важно ,то как форма оплаты там есть наложенный платёж(оплата при получении на почте)
Изменено: Роман Попов - 04.02.2014 18:07:08
P-40B Tomahawk от "Звезды" (1/72)
Я конечно всё понимаю,но зачем в очередной раз заниматься этим модельным мазохизмом?Мало того,что собирается этот Р-40 с большим скрипом,так ещё и на прототип похож очень отдалённо.Навыки по окраске и тонировке всё таки лучше отрабатывать на нормально собираемых моделях,чтоб не заморачиваться и не психовать ещё при сборке,что потом неизбежно вылезает при окраске.Есть же отличные модели Томагавка от Хобби Босс в серии лёгкой сборки(отличная собираемость,хорошая копийность,цена 250 +\- 30 рублей),собрал за вечер и крась себе сколько угодно,есть замечательный Р-40 от Айрфикс,всё вышесказанное относится и к нему,модель Трумпетера я не рассматриваю,она находится в другой ценовой категории и недостатков в ней на порядок больше,чем у двух вышеупомянутых.Пока не поздно,приобретите другой Р-40,а от Звездовского(он же НОВО,он же Фрог 50-ти летней по моему давности)возьмите декаль на машину Хлобыстова,поверьте эта машина достойна более приличного исполнения,чем предлагает Звезда,получите удовольствие от сборки.Хотя если Вы любите превозмогать,то дело конечно Ваше.Я тоже некоторое время назад пилил эту модель для получения более менее похожего результата,чисто для отработки некоторых технологий и полноценню модель наверное из него никогда не сделаю.
Рисунок
DSCN4726.JPG (188.21 КБ)
Рисунок
DSCN4727.JPG (174.33 КБ)
Рисунок
DSCN4728.JPG (168.53 КБ)
Рисунок
DSCN4729.JPG (173.21 КБ)
Рисунок
DSCN4732.JPG (176.43 КБ)
Рисунок
DSCN4733.JPG (179.26 КБ)
Рисунок
DSCN44231.jpg (260.59 КБ)
Bf109G-6 . 1/32 . REVELL, ... просто - стройка .
А почему оставили оба лючка заливной горловины маслобака?Ревелл просто делает это место для разных вариантов,как минимум один нужно зашпаклевать.И ещё у Ревелла линия стыка капота спереди проходит не по реальному стыку,а чуть впереди(спорное конечно решение),но тем не менее линию отмеченную стрелкой надо тоже зашпаклевать
Пользователь добавил изображение
P1160004.JPG (108.81 КБ)
Mitsubishi A6M5 Zero Fighter (Zeke). Tamiya 1:72., Ещё один японец:)
Ну так у Вас на схеме окраски написано,что машина Накадзимы,оттуда и пляшите,цвета окраски накадзимовских машин есть по ссылке в моём посте,капот изнутри и снаружи чёрно-синий(как и переплёт фонаря изнутри и фюзеляж под фонарём вокруг выреза кабины),по окраске ниш шасси на машинах Накадзимы по моему на Scalemodels была информация,поищите в ветке про Зеро
Mitsubishi A6M5 Zero Fighter (Zeke). Tamiya 1:72., Ещё один японец:)
По японцам не спец,но вроде как окраска кабины,ниш,да и вообще машины целиком зависела от завода производителя(Накадзима или Мицубиси),так что лучше поинтересоваться у спецов,вот тут например   http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=199.0
Изменено: Роман Попов - 16.01.2014 02:01:47
1/32 И-16 со всеми плюшками, Поликарпов И-16 от Azur + много смолы и железа
Отечественные художественные маслянные краски(Гамма например) как раз в металлических
1/32 И-16 со всеми плюшками, Поликарпов И-16 от Azur + много смолы и железа
Цитата
Сергей Горлов пишет:
Цитата
Алексей пишет:

А если попробовать отжечь травло - мягче не станет?



А я пробовал (на свечке, правда) — оно не отжигается )
А зачем огород городить?Взять толстую фольгу от тюбиков типа художественных маслянных красок или какой нибудь мази или крема,вырезать нужной формы и гни как хочешь,очень мягкий и приятный в работе материал
Какую музыку слушают моделисты!!!!хааа!!!!:D
Только Скандинавия,только Viking-metal
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Просто тут вообще полный швах - такое ощущение, что литники делали одни, схемы литников - другие, а инструкцию сборки - третьи... Как будто всё из разных наборов...  
Ну так оно примерно и есть,самому пластику лет за 30 уже и паковали его чуть ли не все польские модельные конторы.Даже сейчас он есть минимум в двух инкарнациях:Mastercraft и ZTS Plastyk,правда собрать из одного набора можно только Як-1 или Як-1б,а вот в 80-е годы,когда их издавала Micro72,в коробке были декали на несколько вариантов Як-1 и Як-1б,да и качество литья было в разы лучше,да что говорить,тогда они были вполне на уровне мировых стандартов
P.S.Ещё на днях нашёл инструкцию от изначального Микро72,нашёл бы пораньше,может вопросов по сборке было бы меньше
Изменено: Роман Попов - 02.02.2014 04:12:30
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Вырез уже сделал. Но думал просто кусок литника вставить (и потом полирнуть).
да можно и так,только всё это делать до покраски
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Если БАНО  такие как на Яке(прозрачные вставки на законцовках),то я делаю до,вклеиваю кусок прозрачного пластика,обтачиваю,полирую,потом маскировка и покраска.
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Как по мне,то машина однозначно ремонтная,на что указывают отсутствующие(закрашенные?) ОЗ ,а вот покрасить можно по разному,можно сделать стандартный чёрно зелёный камуфляж и поверх задуть ещё тонким слоем зелёного,чтобы чёрный еле читался,либо целиком в зелёный.Использование американского ОД маловероятно,он по идее темнее должен выглядеть,да и как мне кажется врядли кто-то стал бы рисковать и перекрашивать машину краской с неизвестными свойствами.Всё таки Кобра цельнометаллическая машина и неизвестно как поведёт себя краска предназначенная для неё на деревянных и полотняных поверхностях Яка,даже у нас для металлических и полотняных поверхностей использовались разные эмали,если почитать монографию "Цвета Советской Авиации",то в наших ПАРМах использовались только лаки и эмали серии АМТ,просто при отсутствии или недостатке какого либо цвета изменяли соотношение размеров пятен или красили тем,что есть,никакие трофейные,ленд-лизовские или подходящие по цвету из хозмага не использовались.Я бы покрасил целиком в АМТ-4,а то,что видится как некие остатки пятен ,просто тени.
Фару лучше сделать до покраски,сделать вырез,вставить отражатель,сверху наклеить прозрачный скотч,обрезать его аккуратно по размеру чуть больше выреза и потом уже замаскировать как под покраску
Изменено: Роман Попов - 19.01.2014 18:49:55
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Приветствую!



Я тут немного лоханулся и хочу спросить совета...



В процессе работы нанес вот такую шпаклевку







на не совсем высохший вот такой клей



 



Сейчас при ошкуривании под шпаклевкой чувствуется  мягкий клеевой слой (с момента нанесения шпаклевки на клей прошло около двух часов).

Высохнет ли эта моя "ошибка", или придется удалять и шпаклевку и клей и шпаклевать по новой?
Высохнет,то она высохнет,только скорее всего даст усадку.А вообще лучше шпаклевать и шкурить после нанесения шпаклёвки лучше не менее чем через сутки,да и швы клеевые обрабатывать тоже также.
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Ещё обратите внимание на верхнюю часть капота,она должна быть практически плоская,что-то по фото кажется у Вас есть там некий радиус,если так,то капот надо сделать более плоским.
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Т.е. кабину внутри лаком покрывать смысла нет?
Ну да,за исключением того случая,если краска даст излишний глянец,тогда можно матовым дунуть
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Ну если смывку будете делать,то стоит сначала глянцем покрыть,сделать смывку,потом матовым задуть,а если не планируется смывка,то и лак не нужен.А вообще неплохо бы фото сюда выкладывать,неудобно бегать в ЖЖ и обратно.
Изменено: Роман Попов - 14.01.2014 19:36:38
Як-1 от "MisterCRAFT" (1/72), Постройка очередной "кошки" с надеждой получить дельные советы.
Из этой модели проще построить Як-1б,с фонарём как не изголяйся,а всё равно его в ведро,на ранних яках козырёк фонаря другой формы,один воздухозаборник в корне крыла надо убирать,у другого кардинально переделывать форму,выколотки под УБС на верхней части капота убрать.Вообще модель не стоит того,чтоб с ней заморачиваться,на Як-1 она похожа весьма отдалённо,даже беглым взглядом в профиль видна жуткая форма киля и РН,форма маслорадиатора ужасна.Это конечно хорошо,что Вы пытаетесь довести его до ума,но полотно получилось мягко говоря не очень.Такие вещи довольно сложно сделать аккуратно с помощью электроинструмента,надо акку ратно ручками,с применением небольшого шабера или шкуркой,вот как пример : http://scalemodels.ru/articles/4648-imitacija-provisanija-polotna-na-rulevykh-poverkhnostjakh.html ,а то,что получилось у Вас боюсь ни один грунт не зальёт,только шпаклевать и переделывать по новой,а ещё лучше купить ранний Як-1 от Амодел,по трудозатратам и цене примерно одно и тоже,а результат на выходе в разы лучше.
Мессершмитт Bf 109G-6. 1/32.Трумпеттер., Неожиданный долгострой.
А зачем собственно хвостовой огонь из литника тянуть?Он у Трумпа есть на литнике с прозрачными деталями.И кстати да,внутренней расшивки по краям полотняной обшивки быть не должно,я на своём Г-2 её зашпаклевал
Мессершмитт Bf 109G-6. 1/32.Трумпеттер., Неожиданный долгострой.
Цитата
Friedrich Erkhard пишет:
Цитата
Johann пишет:

Цитата
Юрий Кулаков пишет:по инструкции



Помнится там все окраски с ошибками...

Я смотрю окраски скопированы с модели G-6 R-3/R-6 от UM  в 48м масштабе.

Я делал борт белая 11 из 27JG. По фото схемы в этой теме, я бы сказал, что схема окраски более менее соответствует фотографиям прототипа.

В целом стандартный камуфляж. Кок винта и полоса на хвосте рлм-70(хотя полосу я сделал чуть светлее). Белый РН, отсутствие желтого(рлм04) и обязательные подвесы МГ-20. Вот по баку я сейчас не скажу, кажется на фото их нет. Сегодня постараюсь забрать фото и выложить
Вот навскидку одно фото этой машины,только с какого перепуга полоса на хвосте РЛМ70?Даже по фото отлично видно,что полоса значительно светлее кока винта,который действительно РЛМ70,а полоса защиты рейха стандартного для Jg27 зелёного цвета,скорее всего РЛМ25
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Роман,как скачать эту книгу?
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=844514
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Есть ещё вот такая книга,там неплохие фото всяких внутренностей
Bf110E 1:72, Airfix
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Сергей Пархоменко пишет:

Начинать когда-то надо, но если не "созреете" - тоже не страшно, оставляйте как есть. С уважением-Сергей.
мне кажется если есть сомнения лучше оставить как есть, пусть будет изкаробка разбавленная травлом.
Я тоже так думаю,там сверху на крыле переход довольно сложной формы должен быть,не факт,что получится.Лучше сделать упор на зрелищность,добавить деталировки и сосредоточиться на окраске
P.S.Про какой провис полотна на закрылках разговор?Не видно его
Пользователь добавил изображение
1-Bf-110G-ZG1.jpg (40.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
me1101.jpg (41.6 КБ)
Изменено: Роман Попов - 17.11.2013 04:49:27
Bf110E 1:72, Airfix
Ну Эдик никогда не отличался точностью цветов на своём травле,я бы делал так:чуть осветлил Акановский 66й и лепил травло как есть,при закрытой кабине один фиг ничего не видно
Чо я прикупил...)))
Вот такую вещь прикупил
Рисунок
Scan10021.JPG (274.4 КБ)
1/32 новинки авиации, ждем-с...
Цитата
Johann пишет:
Наверно поэтому люблю Хасегаву... Вроди деталировки особо и нет, а в конечном итоге все гармонично смотрится. Да и лишних останется 10-15... Хотя насчет 15 тоже не уверен. На 190D9 лишних помнится осталось только 6. И то из-за того что давали 2 варианта сборки)
Мне тоже Хасегава больше нравится.Да ещё у китайцев клёп этот...Вроде и должен быть,но его реализация меня раздражает,что на 32м,что на 48м,лучше уж если кому нужно,то самому накатать.
1/32 новинки авиации, ждем-с...
Цитата
Сергей Пархоменко пишет:

Мне тоже так кажется. Тем паче китайцы уже показывали 3Д модели на 10-ку и К4. С уважением-Сергей
А что там 3Д модельки смотреть,на 99% уверен буден даунскейл из 1\24,как по мне,то Ревелл полохмаче будет,я уже трумповским Г2 наелся досыта,вроде и нормально всё и двигатель есть,а всё равно что-то не то,то одно вылезет,то другое...Так всё никак до конца и не доделаю.Хотя может и придираюсь.А вообще ,что касаемо матчасти,то неведение это благо,собрал себе и не паришься.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.