Вот ручки в кабине.Были вроде на всех Bf.109,честно говоря,не интересовался что это.Треугольные окошки на козырьке могли быть и заглушены,в случае с торчащей трубкой из него,это трубка для запуска сигнальных ракет из кабины,но она тоже могла быть заделана круглой заглушкой.Нужно в общем смотреть по прототипу.Отмеченное Вами отверстие в нижней передней части фюзеляжа тоже было на всех 109-х после Е,там выходит дренажная трубка,а вообще,на этом фото вроде как единственный построенный F-2 trop.
А что собственно не устраивает в камуфляже?Основу Вы накрасили,а резкие границы пятен на верхней части фюзеляжа можно размыть поддувая аккуратно аэром во время нанесения пятен на борта камуфляжа.Краску пожиже разведите и на небольшом давлении при минимальной подаче краски красите.Оно примерно также и в жизни было,сначала красилась основа,а потом из краскопульта наносились пятна на борта
Да не знаю...нет скорее всего,собираю я крайне нерегулярно и довольно долго,ну и по причине природной лени))))Да и делать я его буду ещё очень нескоро,в очереди два звездовских в 72-м и серия Аз-моделовских Г6.
Не в обиду, но почему 95% коропчан любят всегда эту фразу... Типа, да знаю да криво и вообще плохо, но вот следущаа уж уууу (на следующей уууу/в следующий раз уууу/еще на одной уууу) А почему на следующей ууу почему не на этой? куда спешите? времени нет? а на следующий ууу типа спешить некуда и времени будет полно???
В данном конкретном случае с автором можно и согласиться,эдиковский Густав настолько крив,что трудозатраты на переделку слишком велики,проще собрать без перепила из коробки.Вообще,если по уму,то это просто дорогой конверсионный набор к звездовскому Фридриху.Тем не менее на Г6 он похож,довольно неплохо деталирован,короче собрать из коробки и забыть,лично я так и поступлю.
Какой вариант окраски собираетесь делать?Я к тому,что в инструкции как минимум один вариант дан на машину пр-ва завода Эрла(машина Бартельса),и к сожалению без некоторых доработок из Эдуардовского набора её не собрать,машина Гриславски пр-ва ВНФ и требует тоже небольших доработок(надо например на элероне нарезать триммер,согласно фото),остальные не смотрел ещё внимательно...Не так всё просто с этими худыми...
Johann пишет: Все это прикольно и красиво, но почему бы не купить готовые металлические или смоляные патрубки, коих тьма, и цена копеечная?
Володь,тут я бы даже сказал не так,а не проще купить ещё одну такую модель?Стоит то копейки...А эксперименты проводить на чём нибудь более достойном и в более крупном масштабе. P.S.А змейки получились весьма и весьма...
Отмеченные стыки тоже надо зашпаклевать,раньше не заметил,смотрел со смартфона,не очень видно.На нижней части центроплана после шпаклевания можно попробовать продлить имитацию нахлёста листов обшивки
Ну большую дырку на фонаре антенна закроет,а вот прямоугольные стыки снизу от пулемётных портов нужно зашпаклевать,этот косяк связан с особенностью сборки модели без клея,расшивку на верхних частях крыльев тоже надо нарезать.
В маскировке вроде нет,а вот подгонять придётся наверное.Забыл раньше сказать,но на двух собранных мной таких моделях,фонарь шире задней части фюзеляжа,я делал вставки.Примерьте на всякий случай,пока ещё не поздно исправить,если что.
Ну судя по фото,на машине Шульца накладок нет,по машине Бартельса сказать сложно,но наверное тоже бы убрал,не забудьте ещё сточить маленький воздухозаборник на капоте,он на ф4 не нужен,ну и надо нарезать расшивку на крыле.В соседней теме по звездовскому ф4 в 48м размере я показывал,что убрать.Ну и не забудьте добавить лобовое бронестекло,Звезда его не даёт,можно взять из набора 109е от icm,там оно идёт отдельной деталью
С переделкой в Ф4 ,тоже не всё просто,неплохо бы иметь фото прототипа.Накладки на хвосте могли быть,а могли и нет,если F4z,то надо переделывать лопасти и также увеличить маслорадиатор.
На мой взгляд,из звездовского Ф2 проще сделать Г2 и изобразить например машину Мюллера.Если делать Ф4,надо переделывать ниши,а это морока ещё та.Если пилить Г2,то надо сточить накладки на хвосте,зашпаклевать горловину бака под кабиной ,прорезать новую в верхней части фюзеляжа,добавить маленькие воздухозаборники на капот,чуть увеличить маслорадиатор.Фонарь можно использовать родной,только переплёт накрасить по другому,а можно взять от 109-го Хобби Босс ,их там по две штуки в наборе.Декой на машину Мюллера могу поделиться. P.S.Змейки на машину Шульца можно попробовать накрасить или белым эмалевым маркером или белым косметическим карандашом
Mindowg пишет: А что декаль так купить нельзя по отдельности не продается, обязательно набор покупать?
Ну может и есть такая декаль...я просто предложил самый простейший вариант,попробуйте спросить тут или на скале,может у кого остался ненужный вариант от ICM.Да и сам набор стоит в пределах трёхсот рублей,в принципе ,как афтермаркетная декаль.Вот к примеру : http://www.i-modelist.ru/goods/model/aviacija/icm/257/190.html
Всё бы ничего,но если собираетесь красить по инструкции,то зачем подвесные пушки?На машине Остермана их не было,как не было и бака.Если уж так хочется собрать F-4/R1,то надо искать декаль.Можно взять из набора ICM Bf.109 F-4/R6,спросите,может кто поделится ненужным вариантом или купите саму модель.
А почему такая убеждённость в идиотизме затеи?Фикс вовсе неплох,а по геометрии практически идеален(в отличие от того же Итала),имитация полотна также очень хороша.Я тоже себе взял фикс и к нему как донора некоторых частей Харрикейна от Арк модел(к тому же,как выяснилось при вскрытии коробок,они практически близнецы,за исключением того,что Арк расшит внутрь,чуть лучше деталирован,но качество отливок ниже всякой критики)
yuretszz пишет: Значит решил всё таки красить, но тут беда((( аэр заплевал мне модель((( то ли пыль, о ли краска....но в некоторых местах поверхность шероховатая, как мелким песком посыпана.... не знаю что и делать, то ли шкуркой мелкой пройтись, то ли перекрашивать заново
Зачем перекрашивать,я думаю шкурка 2000-2500 решит проблему,пройтись по местам ,где шагрень вылезла и нормально.Сам тут не уследил за давлением и грунт тоже лёг шагренью,прошёлся 2000 шкуркой,вроде в норме.
Трумповские Г(что Г-2,что Г-6) в принципе неплохи,есть там нюансы кое какие,но не очень критичные,деталировка неплоха(но не более того,кабина бедновата,хотя дан движок),Трумповские Е брать не советую,косяков море и собираются не очень,а в коробках Трумповских Ф как я и говорил лежит пластик от Г,со всеми вытекающими,кое что надо будет переделывать
Hartmann пишет: Вроде как Драгон лучший выбор покамест...
Это только к Е относится,других у Драгона нет.Если Ф,то Хасегава,у Трумпа в коробке с Ф лежит всё таки скорее Г лежит, переделка потребует определённых усилий.С Г всё гораздо сложней,моделей в принципе немало,но все со своими косяками.