Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Нет,даже если не смотреть спереди,переплёт всё равно темнее пятен на верхней части фюзеляжа сзади
Avia-S199 vs ВF-109G14
Может и 66,судя по фото переплёт темнее,чем пятно перед кабиной и если оно 74,то переплёт 66
Пользователь добавил изображение
hungarian109g14.jpg (88.21 КБ)
Avia-S199 vs ВF-109G14
Собственно по зубчикам у меня есть:японская картинка(достоверность под ?),заводская схема Эрлы на Г(Мансур выкладывал на scalemodels)и она же в цвете.Переплёт скорее всего 74.
Рисунок
davetiye F Erla1.jpg (208.17 КБ)
Рисунок
wing1.jpg (241.51 КБ)
Изменено: Роман Попов - 23.06.2013 16:28:55
Avia-S199 vs ВF-109G14
Цитата
And!e пишет:
кстати косвенно мою теорию и подтверждает фотка Владимира там где целый ряд аналогичных самолетов  и только один с номером 2 с красными стойками и дисками, наводит на мысль что все они с поздними капотами и форсажными системами и только одни с номером 2 самолет заводилы к которому и будут потом претензии типо "вылезай швайне никого не сбил весь топляк сжжег.."
Это подтверждает только,что только у него одного был С3.Дело конечно твоё,но всё равно,красные стойки очень сомнительно.Перечитал тут опять ветку по 109Г на скале,походу красные стойки красили на местах и не обязательно целиком,могли и вместе с диском или просто полоску,но именно на машинах с С3.Может в где-то красили ,где-то нет.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Просто вычитал такую инфу,что если двигатель подстраивали под В4,то при использовании смеси С3 и МВ 50 двигатель работал на запредельном режиме,если подстроен под С3,то на В4 двигатель уже не мог работать и МВ50 не спасало.Всё таки я бы не стал красить стойки в красный цвет,ну не видел я фото машин с капотом с шишками и красными стойками,на поздние видел.А к литературно-художественному описанию жизни Хартмана за авторством Р.Ф.Толивера и Т.Дж.Констебля(не мемуаров Хартмана)"Белокурый рыцарь рейха" я бы относился с большОООй осторожностью.Кстати обе фото,что выкладывал Johann это G6AS
Изменено: Роман Попов - 16.06.2013 04:37:40
Avia-S199 vs ВF-109G14
Откуда инфа про высокооктановое топливо?
Avia-S199 vs ВF-109G14
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Роман Попов пишет:

Вот и нет,стойки красили как раз на тех мащинах,куда заливали С3,специально,что бы техники не перепутали.На скале долго этот вопрос перетирали и вроде пришли к такому выводу.А про GM-1 и MW-50 я и не говорил.А движки серий DB-605AS и иже с ними от простых отличались прежде всего нагнетателем большего размера от DB-603,отсюда и увеличенный капот,а системы форсажа на различных двигателях были разные,как и тип используемого топлива.
100 октановый бензин заливали Марcелю в F-4 в 41ом и Хартману в G6, в 43м тип двигателя тут не прочем, просто под коней войны начали помечать эти самолеты.вот же боковник общепризнанный, кокой тут мотор на G-14?
DB-605A или АМ,а 100 октановый бензин заливали и Галланду в Ф,только в треугольничке типа используемого топлива стояло 100,С3 кстати не 100,а 96 октановый бензин.Про Марсейля в первый раз слышу.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Вот и нет,стойки красили как раз на тех мащинах,куда заливали С3,специально,что бы техники не перепутали.На скале долго этот вопрос перетирали и вроде пришли к такому выводу.А про GM-1 и MW-50 я и не говорил.А движки серий DB-605AS и иже с ними от простых отличались прежде всего нагнетателем большего размера от DB-603,отсюда и увеличенный капот,а системы форсажа на различных двигателях были разные,как и тип используемого топлива.
Изменено: Роман Попов - 16.06.2013 03:25:23
Avia-S199 vs ВF-109G14
Ну насколько мне не изменяет склероз на С3 работали DB 605ASC/ASM/ASCM,а у машин с этими движками капоты вроде как другие,да и как я и говорил достоверные фото с красными стойками тоже у машин с поздними капотами.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Я бы лучше поискал фото,или поинтересовался в ветке по 109 на скале,честно говоря мне не попадались машины с таким капотом и с красными стойками,обычно они у G-6AS,14AS и у G-10
Avia-S199 vs ВF-109G14
А ноги точно красные?
Avia-S199 vs ВF-109G14
Да нет,пока не дошли
Avia-S199 vs ВF-109G14
Понимаю,что поздновато,да и в хоббибоссовском крыле это трудно исправить,но этого ребра в нише быть не должно.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Тоже верно,хобби должно приносить удовольствие и степень перепила каждый решает для себя сам.Сам бывает забиваю на какие нибудь косяки,от некоторых моделей тупо устаёшь,хочется быстрей покрасить уже ,и на полку.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Цитата
Johann пишет:
ну, как вариант залить во внутрь на половину эпоксидку или вложить эпоксилин и сточить до нужного размера...
Да даже и не надо,просверлил сейчас Амоделовский кок насквозь,там в носовой части толщина пластика больше 2 мм,думаю вполне хватит.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Чтоб выдавить,нужно иметь в наличии нормальный,как образец.Самому сделать по моему сложно,форма довольно сложная,при кажущейся простоте.Кстати померял сейчас кок от звездовского Ф2,длина примерно 7,7 мм,Амоделовский кок от К4 8,5 мм,диаметры одинаковые.Можно попробовать кончик сточить и придать более тупую форму
Изменено: Роман Попов - 08.06.2013 20:41:03
Avia-S199 vs ВF-109G14
Цитата
Johann пишет:
насчет кока... (я не придераюсь!)
Можно конечно попробовать привести в норму,но не факт,что толщины пластика хватит,чтоб обточить
Avia-S199 vs ВF-109G14
Вроде передняя кромка какая-то не очень ровная
Avia-S199 vs ВF-109G14
Цитата
Tony70 пишет:
Хвост сошелся нормально,но вот с коком пока не очень,совсем не по размеру.Если будешь заужать,может потеряться характерный профиль.
Тут дело не в размере даже,а в самой форме кока,слишком острый,я потому и спрашивал выше,от какой модели кок.На своём К4 я использовал кок от Амоделовского Ф4(благо там их 3).Но если уж нет подходящего,то и такой пойдёт,к слову у Хобби Босс кок ещё хуже.А так всё пока отлично получается.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Я то понял,что про это место,просто And!e наверное второпях не разобрался и написал про створки водорадиатора,я ему про них и ответил
Avia-S199 vs ВF-109G14
Цитата
And!e пишет:

ядумаю просто полосочки туда вклеить, и все, даже не буду никакие сетки туда клеить.
Ну и правильно,всё равно не видно почти ничего,потом просто тёмным цветом залить,можно ещё сделать тяги для этих створок,но это на любителя.
P.S. Кок винта Hobby Boss?
Avia-S199 vs ВF-109G14
Не забудь сделать переднюю отклоняемую створку водорадиатора,у хоббика в наборе нет и я смотрю почти все,кто делает хоббиковские 109-е про неё забывают.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Да там достаточно несколько взмахов шкуркой,просто обозначить.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Цитата
And!e пишет:
вот не особо конечно видно, но примерно так, еще отполирую.
Ну вот примерно это я и имел в виду,отлично.
Avia-S199 vs ВF-109G14
Вот нашёл статью на скале,только там сложно уж всё,по моему достатосно ограничить с двух сторон,пройтись шкуркой покрупней ,потом помельче и следующюю : http://scalemodels.ru/articles/4648-imitacija-provisanija-polotna-na-rulevykh-poverkhnostjakh.html
Avia-S199 vs ВF-109G14
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Роман Попов пишет:

Можно сточить,по нервюрам с двух сторон наклеить клейкую ленту,а между выбрать слегка шкуркой на круглой оправке движениями от нервюры к нервюре,очень неплохо получается
а наклеивать самоклейку или пластик тонкий?
Не тут смысл в том,что клейкая лента просто как ограничитель,потом она убирается
Avia-S199 vs ВF-109G14
Можно сточить,по нервюрам с двух сторон наклеить клейкую ленту,а между выбрать слегка шкуркой на круглой оправке движениями от нервюры к нервюре,очень неплохо получается
Avia-S199 vs ВF-109G14
Да ну,они там такой бестолковой формы,если просто сточить не айс будет,да и от полотна на стабилизаторе сильно отличается,тогда уж сточить полностью и наклеить имитацию киперных лент из фольги или тонкого пластика.
Изменено: Роман Попов - 31.05.2013 02:18:20
Avia-S199 vs ВF-109G14
Полотно на РН будешь переделывать?
Bf 109 F-4, Тема для тех кто любит искать косяки
Отметил,что надо зашпаклевать(линию расшивки и посадочное место под воздухозаборник,который на Ф4 не нужен),ну и вообще поаккуратней надо бы,без спешки и клеем не сильно увлекаться.
Рисунок
36f2343f73a8.jpg (235 КБ)
Рисунок
4e6204910b32.jpg (253.21 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.