Нет,даже если не смотреть спереди,переплёт всё равно темнее пятен на верхней части фюзеляжа сзади
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
23.06.2013 16:17:31
Собственно по зубчикам у меня есть:японская картинка(достоверность под ?),заводская схема Эрлы на Г(Мансур выкладывал на scalemodels)и она же в цвете.Переплёт скорее всего 74.
Изменено: |
|
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
16.06.2013 04:53:55
|
|||
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
16.06.2013 04:33:22
Просто вычитал такую инфу,что если двигатель подстраивали под В4,то при использовании смеси С3 и МВ 50 двигатель работал на запредельном режиме,если подстроен под С3,то на В4 двигатель уже не мог работать и МВ50 не спасало.Всё таки я бы не стал красить стойки в красный цвет,ну не видел я фото машин с капотом с шишками и красными стойками,на поздние видел.А к литературно-художественному описанию жизни Хартмана за авторством Р.Ф.Толивера и Т.Дж.Констебля(не мемуаров Хартмана)"Белокурый рыцарь рейха" я бы относился с большОООй осторожностью.Кстати обе фото,что выкладывал Johann это G6AS
Изменено: |
|
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
16.06.2013 03:42:10
|
|||||
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
16.06.2013 03:18:55
Вот и нет,стойки красили как раз на тех мащинах,куда заливали С3,специально,что бы техники не перепутали.На скале долго этот вопрос перетирали и вроде пришли к такому выводу.А про GM-1 и MW-50 я и не говорил.А движки серий DB-605AS и иже с ними от простых отличались прежде всего нагнетателем большего размера от DB-603,отсюда и увеличенный капот,а системы форсажа на различных двигателях были разные,как и тип используемого топлива.
Изменено: |
|
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
08.06.2013 20:38:49
Чтоб выдавить,нужно иметь в наличии нормальный,как образец.Самому сделать по моему сложно,форма довольно сложная,при кажущейся простоте.Кстати померял сейчас кок от звездовского Ф2,длина примерно 7,7 мм,Амоделовский кок от К4 8,5 мм,диаметры одинаковые.Можно попробовать кончик сточить и придать более тупую форму
Изменено: |
|
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
08.06.2013 19:59:41
|
|||
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
31.05.2013 02:55:15
Вот нашёл статью на скале,только там сложно уж всё,по моему достатосно ограничить с двух сторон,пройтись шкуркой покрупней ,потом помельче и следующюю :
|
|
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
31.05.2013 02:44:05
|
|||||
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
Avia-S199 vs ВF-109G14
31.05.2013 01:48:16
Да ну,они там такой бестолковой формы,если просто сточить не айс будет,да и от полотна на стабилизаторе сильно отличается,тогда уж сточить полностью и наклеить имитацию киперных лент из фольги или тонкого пластика.
Изменено: |
|
|
Avia-S199 vs ВF-109G14
Bf 109 F-4, Тема для тех кто любит искать косяки