Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
Avia-S199 vs ВF-109G14
Только обрати внимание при наличии "красных" стоик и диски красные... это "шпаргалка"для наземного персонала, о том что машина с системой GM-1
Цитата
Роман Попов пишет:
Я бы лучше поискал фото,или поинтересовался в ветке по 109 на скале,честно говоря мне не попадались машины с таким капотом и с красными стойками,обычно они у G-6AS,14AS и у G-10
красные стойки это не обозначение форсажных машин,  а просто пометки тех кому желательно заправлять с-3 топливо.
вот что у меня есть про венгров, я поверил не меньше чем всеведающим коллегам со скалы :D

http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=744090

http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=744088


http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=744087
Цитата
Johann пишет:
вот к примеру

а еще есть,  кроме этой?
Цитата
Johann пишет:
Только обрати внимание при наличии "красных" стоик и диски красные... это "шпаргалка"для наземного персонала, о том что машина с системой GM-1
да нет могли быть красные или просто с красными полосками  или только с дисками даже на G2. не показатель конечно но на тойже скале это перемывалось.
Пользователь добавил изображение
2-preto07.jpg (86.92 КБ)
Ahtung!!! на первой фото = это новодел и исторической достоверности не несет, а на второй модель. Каждый моделист имеет право на ошибку, каким бы кол-вом информации не оперировал бы
Ну насколько мне не изменяет склероз на С3 работали DB 605ASC/ASM/ASCM,а у машин с этими движками капоты вроде как другие,да и как я и говорил достоверные фото с красными стойками тоже у машин с поздними капотами.
дык на первом фото вроде реставрация немецкой конторы, а насчет фоток вот у меня больше похоже и нет.. Роман как это определенные движки работали на C3? типо если залить в жигули 95й иди 98й она не поедет? имхо побежит и получше чем на 87ом или 92ом, вот и моя теория в том что заливали качественный бенз в период дифицита топлива , только особо нуждающимся, особенно после потери Румынии, на дворе был конец войны понятно что самолеты у всех с поздними моторами, например  для америкосов и хозяев всей востойной нефти англичан 100 октановый бензин для истребителей был просто стандартом, я так говорю про это просто в книжках упоминалось, например в мемуарах Х.Кнокее одновременно взлетавшим на перехват стада крепостей двум группам на FW и G6 с подвесами атакущим бомберы заливали 87 и тем кто в это момент связывал боем мустанги на облегченных c одним пулеметом и пушкой заливали с3, вот такие мысли а тип движка и форсажная система тут не причем, тем более GM-1, это система на основе впрыска азота из баллонов и врубалась только на высоте, ставили ее на высотники с гермокабинами G5, G6AS, и потом уже та Ta-152, а на G-10, G-14, k-4 ставили mw-30 или mw-50 на воднометаноловой смеси.
Вот и нет,стойки красили как раз на тех мащинах,куда заливали С3,специально,что бы техники не перепутали.На скале долго этот вопрос перетирали и вроде пришли к такому выводу.А про GM-1 и MW-50 я и не говорил.А движки серий DB-605AS и иже с ними от простых отличались прежде всего нагнетателем большего размера от DB-603,отсюда и увеличенный капот,а системы форсажа на различных двигателях были разные,как и тип используемого топлива.
Изменено: Роман Попов - 16.06.2013 03:25:23
Цитата
Роман Попов пишет:
Вот и нет,стойки красили как раз на тех мащинах,куда заливали С3,специально,что бы техники не перепутали.На скале долго этот вопрос перетирали и вроде пришли к такому выводу.А про GM-1 и MW-50 я и не говорил.А движки серий DB-605AS и иже с ними от простых отличались прежде всего нагнетателем большего размера от DB-603,отсюда и увеличенный капот,а системы форсажа на различных двигателях были разные,как и тип используемого топлива.
100 октановый бензин заливали Марcелю в F-4 в 41ом и Хартману в G6, в 43м тип двигателя тут не прочем, просто под коней войны начали помечать эти самолеты.вот же боковник общепризнанный, кокой тут мотор на G-14?
Пользователь добавил изображение
Clip_10_cr_tn.JPG (35.52 КБ)
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Роман Попов пишет:

Вот и нет,стойки красили как раз на тех мащинах,куда заливали С3,специально,что бы техники не перепутали.На скале долго этот вопрос перетирали и вроде пришли к такому выводу.А про GM-1 и MW-50 я и не говорил.А движки серий DB-605AS и иже с ними от простых отличались прежде всего нагнетателем большего размера от DB-603,отсюда и увеличенный капот,а системы форсажа на различных двигателях были разные,как и тип используемого топлива.
100 октановый бензин заливали Марcелю в F-4 в 41ом и Хартману в G6, в 43м тип двигателя тут не прочем, просто под коней войны начали помечать эти самолеты.вот же боковник общепризнанный, кокой тут мотор на G-14?
DB-605A или АМ,а 100 октановый бензин заливали и Галланду в Ф,только в треугольничке типа используемого топлива стояло 100,С3 кстати не 100,а 96 октановый бензин.Про Марсейля в первый раз слышу.
Цитата
Роман Попов пишет:
DB-605A или АМ,
получается такой же как на G2,G4 и G6 и никакой турбины от 605D, С, или DC или DB603, а топливо высокооктановое заливали просто может движок специально отрегулировали.
Откуда инфа про высокооктановое топливо?
Цитата
Роман Попов пишет:
Откуда инфа про высокооктановое топливо?
на боковнике треугольничек с3 и в  книжке мемуаров Хартмана "белокурый рыцарь рейха" про это упоминается.
куча  боковников его машин и везде с3, конечно это не показатель  вот на фотке есть.
Пользователь добавил изображение
2_38_b1.jpg (25 КБ)
Пользователь добавил изображение
2_38_b1_a1.jpg (57.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
hartmann.jpg (46.98 КБ)
Просто вычитал такую инфу,что если двигатель подстраивали под В4,то при использовании смеси С3 и МВ 50 двигатель работал на запредельном режиме,если подстроен под С3,то на В4 двигатель уже не мог работать и МВ50 не спасало.Всё таки я бы не стал красить стойки в красный цвет,ну не видел я фото машин с капотом с шишками и красными стойками,на поздние видел.А к литературно-художественному описанию жизни Хартмана за авторством Р.Ф.Толивера и Т.Дж.Констебля(не мемуаров Хартмана)"Белокурый рыцарь рейха" я бы относился с большОООй осторожностью.Кстати обе фото,что выкладывал Johann это G6AS
Изменено: Роман Попов - 16.06.2013 04:37:40
Цитата
Роман Попов пишет:
Просто вычитал такую инфу,что если двигатель подстраивали под В4,то при использовании смеси С3 и МВ 50 двигатель работал на запредельном режиме,если подстроен под С3,то на В4 двигатель уже не мог работать и МВ50 не спасало.Всё таки я бы не стал красить стойки в красный цвет,ну не видел я фото машин с капотом с шишками и красными стойками,на поздние видел.А к литературно-художественному описанию жизни Хартмана за авторством Р.Ф.Толивера и Т.Дж.Констебля(не мемуаров Хартмана)"Белокурый рыцарь рейха" я бы относился с большОООй осторожностью.
это понятно все конечно, но вот же фотка с шишками и треугольничком с3, и боковничков с шишками и  с3 тоже много.
кстати косвенно мою теорию и подтверждает фотка Владимира там где целый ряд аналогичных самолетов  и только один с номером 2 с красными стойками и дисками, наводит на мысль что все они с поздними капотами и форсажными системами и только одни с номером 2 самолет заводилы к которому и будут потом претензии типо "вылезай швайне никого не сбил весь топляк сжжег.."
Цитата
And!e пишет:
кстати косвенно мою теорию и подтверждает фотка Владимира там где целый ряд аналогичных самолетов  и только один с номером 2 с красными стойками и дисками, наводит на мысль что все они с поздними капотами и форсажными системами и только одни с номером 2 самолет заводилы к которому и будут потом претензии типо "вылезай швайне никого не сбил весь топляк сжжег.."
Это подтверждает только,что только у него одного был С3.Дело конечно твоё,но всё равно,красные стойки очень сомнительно.Перечитал тут опять ветку по 109Г на скале,походу красные стойки красили на местах и не обязательно целиком,могли и вместе с диском или просто полоску,но именно на машинах с С3.Может в где-то красили ,где-то нет.
Цитата
Роман Попов пишет:
Это подтверждает только,что только у него одного был С3.Дело конечно твоё,но всё равно,красные стойки очень сомнительно.Перечитал тут опять ветку по 109Г на скале,походу красные стойки красили на местах и не обязательно целиком,могли и вместе с диском или просто полоску,но именно на машинах с С3.Может в где-то красили ,где-то нет.
я об этом с самого начала и толкую.
покрасил брюхо и бока.
накрасил верх консолей и спину в rlm 74, фотку забыл вчера выложить будет вечерком, и сделал волнистые передние кромки, теперь сижу и думаю какой камуфляж делать всетаки зубчиками или волнистый???
А были ли у венгров "зубчики"?
Нет факт их возможности полностью не отметаю но в книге Bf109 на службе венгрии таковых не всетил
Цитата
Johann пишет:
А были ли у венгров "зубчики"?
Нет факт их возможности полностью не отметаю но в книге Bf109 на службе венгрии таковых не всетил
тоже вчера долго рассматривал эту книжку,и зубчиков вроде на нашел, но зато как подозревал увидел ранние мессера без оз на верхних плоскостях.
Ну если пойти от обратного... Нет сведений что эрловских машин и ихнем камуфляже венграм не довали... А значит пока не доказано обратное, есть вероятность что они были. Чисто гипотетически такой камуфляж мог встречаться и на венгерских машинах. На славатских были...
накрасил консоли и по черновому бока в 75й, камуфляж будет без зубчиков, наверное... unk()
Пользователь добавил изображение
Image00001.JPG (103.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00004.JPG (109.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00005.JPG (81.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
Image00006.JPG (79.05 КБ)
нашел еще боковник моего борта интересно в какой цвет переплет покрашен?
седня начал красить всетаки решил зубчиками unk()  :D
,,,,
при окраске опирался на боковники и фантазию, какие пожелания на счет пятен, добавить/убрать.
А  форма  полос  с  зубчиками  правильная?  Что то  сомнение  берет...
с  уважением
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат