Только обрати внимание при наличии "красных" стоик и диски красные... это "шпаргалка"для наземного персонала, о том что машина с системой GM-1
Avia-S199 vs ВF-109G14
16 июня 2013 года, 1:52
|
|
|
|
16 июня 2013 года, 1:56
вот что у меня есть про венгров, я поверил не меньше чем всеведающим коллегам со скалы |
|||
|
|
16 июня 2013 года, 1:56
а еще есть, кроме этой? |
|||
|
|
16 июня 2013 года, 2:04
|
|||
|
|
16 июня 2013 года, 2:13
Ahtung!!! на первой фото = это новодел и исторической достоверности не несет, а на второй модель. Каждый моделист имеет право на ошибку, каким бы кол-вом информации не оперировал бы
|
|
|
|
16 июня 2013 года, 2:31
Ну насколько мне не изменяет склероз на С3 работали DB 605ASC/ASM/ASCM,а у машин с этими движками капоты вроде как другие,да и как я и говорил достоверные фото с красными стойками тоже у машин с поздними капотами.
|
|
|
|
16 июня 2013 года, 3:14
дык на первом фото вроде реставрация немецкой конторы, а насчет фоток вот у меня больше похоже и нет.. Роман как это определенные движки работали на C3? типо если залить в жигули 95й иди 98й она не поедет? имхо побежит и получше чем на 87ом или 92ом, вот и моя теория в том что заливали качественный бенз в период дифицита топлива , только особо нуждающимся, особенно после потери Румынии, на дворе был конец войны понятно что самолеты у всех с поздними моторами, например для америкосов и хозяев всей востойной нефти англичан 100 октановый бензин для истребителей был просто стандартом, я так говорю про это просто в книжках упоминалось, например в мемуарах Х.Кнокее одновременно взлетавшим на перехват стада крепостей двум группам на FW и G6 с подвесами атакущим бомберы заливали 87 и тем кто в это момент связывал боем мустанги на облегченных c одним пулеметом и пушкой заливали с3, вот такие мысли а тип движка и форсажная система тут не причем, тем более GM-1, это система на основе впрыска азота из баллонов и врубалась только на высоте, ставили ее на высотники с гермокабинами G5, G6AS, и потом уже та Ta-152, а на G-10, G-14, k-4 ставили mw-30 или mw-50 на воднометаноловой смеси.
|
|
|
|
16 июня 2013 года, 3:18
Вот и нет,стойки красили как раз на тех мащинах,куда заливали С3,специально,что бы техники не перепутали.На скале долго этот вопрос перетирали и вроде пришли к такому выводу.А про GM-1 и MW-50 я и не говорил.А движки серий DB-605AS и иже с ними от простых отличались прежде всего нагнетателем большего размера от DB-603,отсюда и увеличенный капот,а системы форсажа на различных двигателях были разные,как и тип используемого топлива.
Изменено: |
|
|
|
16 июня 2013 года, 3:33
|
|||
|
|
16 июня 2013 года, 3:42
|
|||||
|
|
16 июня 2013 года, 3:57
|
|||
|
|
16 июня 2013 года, 4:02
Откуда инфа про высокооктановое топливо?
|
|
|
|
16 июня 2013 года, 4:13
|
|||
|
|
16 июня 2013 года, 4:18
куча боковников его машин и везде с3, конечно это не показатель вот на фотке есть.
|
|
|
|
16 июня 2013 года, 4:33
Просто вычитал такую инфу,что если двигатель подстраивали под В4,то при использовании смеси С3 и МВ 50 двигатель работал на запредельном режиме,если подстроен под С3,то на В4 двигатель уже не мог работать и МВ50 не спасало.Всё таки я бы не стал красить стойки в красный цвет,ну не видел я фото машин с капотом с шишками и красными стойками,на поздние видел.А к литературно-художественному описанию жизни Хартмана за авторством Р.Ф.Толивера и Т.Дж.Констебля(не мемуаров Хартмана)"Белокурый рыцарь рейха" я бы относился с большОООй осторожностью.Кстати обе фото,что выкладывал Johann это G6AS
Изменено: |
|
|
|
16 июня 2013 года, 4:37
|
|||
|
|
16 июня 2013 года, 4:44
кстати косвенно мою теорию и подтверждает фотка Владимира там где целый ряд аналогичных самолетов и только один с номером 2 с красными стойками и дисками, наводит на мысль что все они с поздними капотами и форсажными системами и только одни с номером 2 самолет заводилы к которому и будут потом претензии типо "вылезай швайне никого не сбил весь топляк сжжег.."
|
|
|
|
16 июня 2013 года, 4:53
|
|||
|
|
16 июня 2013 года, 5:10
|
|||
|
|
17 июня 2013 года, 23:36
покрасил брюхо и бока.
|
|
|
|
19 июня 2013 года, 17:25
накрасил верх консолей и спину в rlm 74, фотку забыл вчера выложить будет вечерком, и сделал волнистые передние кромки, теперь сижу и думаю какой камуфляж делать всетаки зубчиками или волнистый???
|
|
|
|
19 июня 2013 года, 17:43
А были ли у венгров "зубчики"?
Нет факт их возможности полностью не отметаю но в книге Bf109 на службе венгрии таковых не всетил |
|
|
|
19 июня 2013 года, 18:35
|
|||
|
|
19 июня 2013 года, 19:18
Ну если пойти от обратного... Нет сведений что эрловских машин и ихнем камуфляже венграм не довали... А значит пока не доказано обратное, есть вероятность что они были. Чисто гипотетически такой камуфляж мог встречаться и на венгерских машинах. На славатских были...
|
|
|
|
19 июня 2013 года, 23:34
накрасил консоли и по черновому бока в 75й, камуфляж будет без зубчиков, наверное...
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 3:17
нашел еще боковник моего борта интересно в какой цвет переплет покрашен?
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 3:19
седня начал красить всетаки решил зубчиками
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 3:21
,,,,
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 3:26
при окраске опирался на боковники и фантазию, какие пожелания на счет пятен, добавить/убрать.
|
|
|
|
23 июня 2013 года, 3:56
А форма полос с зубчиками правильная? Что то сомнение берет...
с уважением |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)