Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Та 152C from FW 190D
Тут я тебе к сожалению помочь не могу,Та-152 ещё плотно не занимался,есть только картинки из всяких польских и японских мурзилок,так они наверное и у тебя есть.Кстати выбранный тобой вариант везде пишут как 110007,а 110006 это вроде V6,прототип для С1,хотя могу и ошибаться
Изменено: Роман Попов - 13.11.2013 12:01:42
Та 152C from FW 190D
Цитата
Johann пишет:
Скорее всего будет WNr110006... Правда в каждом источнике на "него соя правда". Но думаю выкрутится путем количества схожестей)))
Ты евтово имеешь в виду?
Пользователь добавил изображение
IMAG0160-1-1.jpg (12.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
ta152C7.jpg (42.1 КБ)
Рисунок
ta152C2.jpg (170.89 КБ)
Рисунок
ta152c4.jpg (258.76 КБ)
Изменено: Роман Попов - 13.11.2013 05:39:03
Messerschmitt Bf-109E "Emil" 1/48 und 1/32, дуэт билд Семён и Владимир.
Что-то затихла ваша стройка,я своего Фиксовского Эмильку закончил,не шедевр конечно,но мне нравится
Рисунок
DSCN4546.jpg (184.78 КБ)
Рисунок
DSCN4548.jpg (200.29 КБ)
Рисунок
DSCN4552.jpg (206.78 КБ)
Рисунок
DSCN4556.jpg (171.66 КБ)
Рисунок
DSCN4555.jpg (229.14 КБ)
Изменено: Роман Попов - 23.10.2013 22:21:21
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
Цитата
antiob пишет:
На этих фотографиях - ранние Ячки, хотя фронтовыми эти фото не назовёшь, они сделаны в НИИ ВВС, но машина, тем не менее, вроде как строевая:


Судя по членению капота,это машина 292 завода
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Цитата


Ну наверное автор книги знал,чья машина,если известен серийный номер,если капота и не видно,то видно большой триммер на РН(в книге Первый Як на чертежах Яка 301 завода он как раз большой и нет БАНО),боковик в принципе просто показывает схему окраски,без особой привязки к особенностям ,просто ранний-поздний.А на Балтике и И-15бис и И-153 и в 42 и 43 году встречались,не говоря о И-16 и прочих

Ну не знаю, в чертежах Кузнецова вижу, что триммер одинаковый на обоих заводах, а хвостовой БАНО прямо под ним, на всех ранних яках так было, на сколько я знаю. Чертежи смотрю на стр. 108-109 книги "Первый Як".

В части фото - вполне возможно, и это было бы здорово: мне этот борт тоже понравился:)



Цитата
Выгрызать надо почти до толщины бумаги,лучше прикидывать по месту,через отверстия для кока вставить можно,только не пинцетом.Я прикреплял патрубки к спичке с пластилином на кончике,вставлял на место,потом приклеивал Супер моментом изнутри.

Понял, спасибо! Буду пробовать. Тем более, что инструмент у меня появился: купил набор для маникюра а-ля бормашина, типа http://karopka.ru/community/user/1466...49#cmtlist, но немного другой:)
C триммером я лажанулся,глянул мельком,линию разделения не заметил ,а на фото показалось,что он как-то сильно выделяется.Ещё судя по чертежам у Яков 301 завода ВЗ в корне крыла другой формы,более округлый
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Цитата
правда в местах их посадки с внутренней стороны фюзеляжа лучше выбрать пластик,он там избыточной толщины и патрубки после установки будут еле видны.

Роман, а на сколько сильно нужно его "выгрызать"? Я так понимаю, патрубки нужно монтировать уже после полной окраски модели и делать это целесообразно через отверстие винта. Туда с пинцетом реально пролезть?
Выгрызать надо почти до толщины бумаги,лучше прикидывать по месту,через отверстия для кока вставить можно,только не пинцетом.Я прикреплял патрубки к спичке с пластилином на кончике,вставлял на место,потом приклеивал Супер моментом изнутри.
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
Цитата
Андрей Бутко пишет:
Роман Попов,  

Большое спасибо за информацию, Роман!

Начал повторно штудировать доступную литературу: фоток таких не помню на вскидку.

На Вашем фото двигатель оторван о фюзеляжа, а на сколько я понимаю, отличия серий заводов 301 и 292 были как раз в передней части фюзеляжа. Других пока не знаю:) Боковичок также соответствует яку из завода 292, однотонный камуфляж в 1942 году слегка смущает (цифиры ну очень похожи на серийные Саратовские), как и тот факт, что экземпляр производства завода 301 дожил до 42-го года... Хотя, возможно, я сгущаю краски:)
Ну наверное автор книги знал,чья машина,если известен серийный номер,если капота и не видно,то видно большой триммер на РН(в книге Первый Як на чертежах Яка 301 завода он как раз большой и нет БАНО),боковик в принципе просто показывает схему окраски,без особой привязки к особенностям ,просто ранний-поздний.А на Балтике и И-15бис и И-153 и в 42 и 43 году встречались,не говоря о И-16 и прочих
Як-1 ранних серий, завод №301, 1:72, А-модел
Собственно по выбору прототипа,у Вас же есть книга "Первый Як",там было фото Як-1  301 завода,на чертежах показаны отличия Яков 301 завода от Яков 292-го.Ещё схема окраски этой машины из инструкции к Як-1 Южного фронта.У самой модели от А-модел деталировка кабины вполне достаточна,если делать закрытый фонарь.Патрубки вполне можно оставить родные,они просто круглого сечения и их можно элементарно рассверлить,правда в местах их посадки с внутренней стороны фюзеляжа лучше выбрать пластик,он там избыточной толщины и патрубки после установки будут еле видны.
Рисунок
Кузнецов1.jpg (269.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
Scan10016.JPG (82.19 КБ)
Изменено: Роман Попов - 05.10.2013 14:32:28
Чо я прикупил...)))
Я вот тоже кое-чем разжился)))
Рисунок
DSCN4594.JPG (208.37 КБ)
Рисунок
DSCN4595.JPG (199.4 КБ)
Рисунок
DSCN4596.JPG (210.32 КБ)
Рисунок
DSCN4597.JPG (226.29 КБ)
War Thunder
Цитата
никита пишет:
фармить тут тяжко касса копиться долго
Ну я ещё до ввода пресловутой экономики 2.0 создал себе подушку в 20кк и не парюсь,к тому же раньше с деньгами проблем особых не было(пока в хлам не порезали фарм на низких и средних рангах),была возможность покупать сразу всё,как открывал новый ранг(СССР-20,Германия-18,Япония-17,США-17,Британия-16)
War Thunder
Цитата
Владимир Назаров пишет:
но лично я принципиально платить пока не хочу, да и смысла не вижу особого.
Это пока,ранга до 10 в принципе и без према можно в плюсе быть,выше,как и в Мире Цистерн довольно накладно
Чей Тигр 1/48 лучше ?
Благодарю,часть вопросов снята.Но там сравнивают Тамиевский ранний и AFV club поздний.Хотелосьбы узнать и про Тамиевский поздний
Чей Тигр 1/48 лучше ?
Так как в танках почти ничего не смыслю,а приспичило собрать Тигра в авиационном масштабе,то собственно такой вопрос,чей Тигр I поздний лучше:Тамия или AFV club или может кто-то ещё?.Желательно аргументированно:копийность,комплектация набора,собираемость,наличие афтермаркета
P.S.Варианты с выбором Драгона или чего-то подобного в 1\35 не предлагать
Изменено: Роман Попов - 29.10.2013 05:53:47
Ваше мнение аэр IWATA, Первый аэр
Я
Цитата
Ляш Игорь пишет:
подобный гриф для своей ГАНЗЫ, он стоил 1000 с небольшим.
Ну и я примерно за столько же для H&S брал.Тут может ещё играет роль то,что этот гриф подходит ко всем моделям Иваты(за исключением только одной,Революшен по моему)
Изменено: Роман Попов - 25.10.2013 22:32:42
Ваше мнение аэр IWATA, Первый аэр
Цитата
Ляш Игорь пишет:

И скока стоит, сей девайс?
В Аэротоварах 2200.Дороговато,но я думаю стоит того.У меня есть Harder&Steenbeck и я честно говоря так и не приспособился к нему,пока тоже не купил гриф с регулятором подачи краски
Ваше мнение аэр IWATA, Первый аэр
Отличный аэр,докупите к нему гриф с ограничителем подачи краски,будет гораздо удобней
Пользователь добавил изображение
pre-cap-set.jpg (6.16 КБ)
ARK Models
Ещё одна радость от АРК модел,на осень заявлен И-185 в 48-м размере,на сайте сказано,что будут доступны для заказов в конце октября.Некоторым известным производителям стоило бы поучиться оперативности,без лишнего шума взяли и сделали
Рисунок
AK48045-1004-707.jpg (259.09 КБ)
Изменено: Роман Попов - 27.09.2013 06:26:22
1/32 новинки авиации, ждем-с...
del
Изменено: Роман Попов - 23.09.2013 01:28:57
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Вот
Благодарю,как я понял топливопровода на борту тоже нет
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Мансур,а насколько сильно отличалась кабина Г10 от К4?Есть смоляная кабина на Г10,можно ли её поставить на К4?
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Получается,что на модели точнее,только одна линия,ближняя к законцовке лишняя
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Роман Попов пишет:

Чертёж есть вот такой,с сайта 109lair

У меня чертёж тоже подобен этому -но что-то веры ему нет.Нашёл на "Шкале"  - думаю, он поточнее будет. За пояснения по окраске спасибо,подождём Мансура.
Я думаю,что они одинаковы и ноги из одного и того же места растут
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Чертёж есть вот такой,с сайта 109lair,сдаётся мне ,что на модели правильней
Рисунок
k4_top.jpg (70.43 КБ)
Изменено: Роман Попов - 24.09.2013 02:20:51
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Нашёл окраску интересную, но цвета сливаются, плохо понятно. Может у кого есть цветной рисунок? Или кто цвета обозначит на рисунке?
С цветами тут непонятка,есть эта книга в бумажном варианте,но и там не ясно.Фюзеляж то понятно:81\83(более тёмный 83),а вот с крыльями не понятно.В подписи сказано:"Трёхцветная камуфляжная схема скорее исключение,чем правило.РЛМ 81 возможно был накрашен на крылья и горизонтальное оперение в полевых условиях."
Тогда вообще не понятно.Либо в подписи ошибка не 81 нужно,а 75,либо напутали с цветами фюзеля,не 81\83,а 75\83,тогда в принципе сходится с подписью,крылья 75\83(самый тёмный и самый светлый),а пятна 81.Может Мансур прояснит ситуацию?И ещё,заливка фюзеляжных крестов РЛМ83
Изменено: Роман Попов - 24.09.2013 02:15:19
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Роман Попов пишет:



Ниши с большим наплывом такие,плюс установка маленькой створки



Похоже, что фото 1 и 3 с крыла "К". Круглая вставка не касается в центре, там стоят перемычки для жёсткости.Это я и хотел увидеть. А сначала и проскочил. Сбило с тольку фото 2 с эллипсным углублением.
Да там тоже самое,просто ракурс такой
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Обратите внимание,в отмеченном месте обшивка наплыва не вплотную прилегает к окантовке ниши,просто сам наплыв больше по размеру и более плоский чтоли и не так выражено углубление как с маленьким пузырём,где выштамповка строго под колесо,
Рисунок
sbgCP1.jpg (227.38 КБ)
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Ниши с большим наплывом такие,плюс установка маленькой створки
Пользователь добавил изображение
cilGf.jpg (37.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
maF0Z.jpg (30.53 КБ)
Рисунок
sbgCP1.jpg (201.61 КБ)
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Ну собственно вот
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Кстати на машину Adolf Borchers <<+~ в книжке Messerschmitt Bf109s of JG52 in Deutsch Brod есть подробная схема окраски с обоих бортов и сверху и фото,если нужно вытащу из ПДФ
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Ведь я ищу такие,чтобы коды можно через трафарет сделать.
Ну вот как раз,все обозначения можно через трафарет сделать,а по белой 8,думаю никакого РЛМ 77 на капоте нет,просто он очень ярко освещён(как и передняя кромка крыла),вот и кажется,что светлее,а сам капот 75
Рисунок
Scan100111.jpg (251.07 КБ)
Рисунок
Scan10012.JPG (195.92 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.