Тут я тебе к сожалению помочь не могу,Та-152 ещё плотно не занимался,есть только картинки из всяких польских и японских мурзилок,так они наверное и у тебя есть.Кстати выбранный тобой вариант везде пишут как 110007,а 110006 это вроде V6,прототип для С1,хотя могу и ошибаться
antiob пишет: На этих фотографиях - ранние Ячки, хотя фронтовыми эти фото не назовёшь, они сделаны в НИИ ВВС, но машина, тем не менее, вроде как строевая:
Ну наверное автор книги знал,чья машина,если известен серийный номер,если капота и не видно,то видно большой триммер на РН(в книге Первый Як на чертежах Яка 301 завода он как раз большой и нет БАНО),боковик в принципе просто показывает схему окраски,без особой привязки к особенностям ,просто ранний-поздний.А на Балтике и И-15бис и И-153 и в 42 и 43 году встречались,не говоря о И-16 и прочих
Ну не знаю, в чертежах Кузнецова вижу, что триммер одинаковый на обоих заводах, а хвостовой БАНО прямо под ним, на всех ранних яках так было, на сколько я знаю. Чертежи смотрю на стр. 108-109 книги "Первый Як".
В части фото - вполне возможно, и это было бы здорово: мне этот борт тоже понравился:)
Цитата
Выгрызать надо почти до толщины бумаги,лучше прикидывать по месту,через отверстия для кока вставить можно,только не пинцетом.Я прикреплял патрубки к спичке с пластилином на кончике,вставлял на место,потом приклеивал Супер моментом изнутри.
C триммером я лажанулся,глянул мельком,линию разделения не заметил ,а на фото показалось,что он как-то сильно выделяется.Ещё судя по чертежам у Яков 301 завода ВЗ в корне крыла другой формы,более округлый
правда в местах их посадки с внутренней стороны фюзеляжа лучше выбрать пластик,он там избыточной толщины и патрубки после установки будут еле видны.
Роман, а на сколько сильно нужно его "выгрызать"? Я так понимаю, патрубки нужно монтировать уже после полной окраски модели и делать это целесообразно через отверстие винта. Туда с пинцетом реально пролезть?
Выгрызать надо почти до толщины бумаги,лучше прикидывать по месту,через отверстия для кока вставить можно,только не пинцетом.Я прикреплял патрубки к спичке с пластилином на кончике,вставлял на место,потом приклеивал Супер моментом изнутри.
Начал повторно штудировать доступную литературу: фоток таких не помню на вскидку.
На Вашем фото двигатель оторван о фюзеляжа, а на сколько я понимаю, отличия серий заводов 301 и 292 были как раз в передней части фюзеляжа. Других пока не знаю:) Боковичок также соответствует яку из завода 292, однотонный камуфляж в 1942 году слегка смущает (цифиры ну очень похожи на серийные Саратовские), как и тот факт, что экземпляр производства завода 301 дожил до 42-го года... Хотя, возможно, я сгущаю краски:)
Ну наверное автор книги знал,чья машина,если известен серийный номер,если капота и не видно,то видно большой триммер на РН(в книге Первый Як на чертежах Яка 301 завода он как раз большой и нет БАНО),боковик в принципе просто показывает схему окраски,без особой привязки к особенностям ,просто ранний-поздний.А на Балтике и И-15бис и И-153 и в 42 и 43 году встречались,не говоря о И-16 и прочих
Собственно по выбору прототипа,у Вас же есть книга "Первый Як",там было фото Як-1 301 завода,на чертежах показаны отличия Яков 301 завода от Яков 292-го.Ещё схема окраски этой машины из инструкции к Як-1 Южного фронта.У самой модели от А-модел деталировка кабины вполне достаточна,если делать закрытый фонарь.Патрубки вполне можно оставить родные,они просто круглого сечения и их можно элементарно рассверлить,правда в местах их посадки с внутренней стороны фюзеляжа лучше выбрать пластик,он там избыточной толщины и патрубки после установки будут еле видны.
никита пишет: фармить тут тяжко касса копиться долго
Ну я ещё до ввода пресловутой экономики 2.0 создал себе подушку в 20кк и не парюсь,к тому же раньше с деньгами проблем особых не было(пока в хлам не порезали фарм на низких и средних рангах),была возможность покупать сразу всё,как открывал новый ранг(СССР-20,Германия-18,Япония-17,США-17,Британия-16)
Так как в танках почти ничего не смыслю,а приспичило собрать Тигра в авиационном масштабе,то собственно такой вопрос,чей Тигр I поздний лучше:Тамия или AFV club или может кто-то ещё?.Желательно аргументированно:копийность,комплектация набора,собираемость,наличие афтермаркета P.S.Варианты с выбором Драгона или чего-то подобного в 1\35 не предлагать
Ляш Игорь пишет: подобный гриф для своей ГАНЗЫ, он стоил 1000 с небольшим.
Ну и я примерно за столько же для H&S брал.Тут может ещё играет роль то,что этот гриф подходит ко всем моделям Иваты(за исключением только одной,Революшен по моему)
В Аэротоварах 2200.Дороговато,но я думаю стоит того.У меня есть Harder&Steenbeck и я честно говоря так и не приспособился к нему,пока тоже не купил гриф с регулятором подачи краски
Ещё одна радость от АРК модел,на осень заявлен И-185 в 48-м размере,на сайте сказано,что будут доступны для заказов в конце октября.Некоторым известным производителям стоило бы поучиться оперативности,без лишнего шума взяли и сделали
У меня чертёж тоже подобен этому -но что-то веры ему нет.Нашёл на "Шкале" - думаю, он поточнее будет. За пояснения по окраске спасибо,подождём Мансура.
Я думаю,что они одинаковы и ноги из одного и того же места растут
Виктор Клочков пишет: Нашёл окраску интересную, но цвета сливаются, плохо понятно. Может у кого есть цветной рисунок? Или кто цвета обозначит на рисунке?
С цветами тут непонятка,есть эта книга в бумажном варианте,но и там не ясно.Фюзеляж то понятно:81\83(более тёмный 83),а вот с крыльями не понятно.В подписи сказано:"Трёхцветная камуфляжная схема скорее исключение,чем правило.РЛМ 81 возможно был накрашен на крылья и горизонтальное оперение в полевых условиях." Тогда вообще не понятно.Либо в подписи ошибка не 81 нужно,а 75,либо напутали с цветами фюзеля,не 81\83,а 75\83,тогда в принципе сходится с подписью,крылья 75\83(самый тёмный и самый светлый),а пятна 81.Может Мансур прояснит ситуацию?И ещё,заливка фюзеляжных крестов РЛМ83
Ниши с большим наплывом такие,плюс установка маленькой створки
Похоже, что фото 1 и 3 с крыла "К". Круглая вставка не касается в центре, там стоят перемычки для жёсткости.Это я и хотел увидеть. А сначала и проскочил. Сбило с тольку фото 2 с эллипсным углублением.
Обратите внимание,в отмеченном месте обшивка наплыва не вплотную прилегает к окантовке ниши,просто сам наплыв больше по размеру и более плоский чтоли и не так выражено углубление как с маленьким пузырём,где выштамповка строго под колесо,
Кстати на машину Adolf Borchers <<+~ в книжке Messerschmitt Bf109s of JG52 in Deutsch Brod есть подробная схема окраски с обоих бортов и сверху и фото,если нужно вытащу из ПДФ
Ведь я ищу такие,чтобы коды можно через трафарет сделать.
Ну вот как раз,все обозначения можно через трафарет сделать,а по белой 8,думаю никакого РЛМ 77 на капоте нет,просто он очень ярко освещён(как и передняя кромка крыла),вот и кажется,что светлее,а сам капот 75