Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Macchi C.202 Folgore (Готово), Итальянская молния над Сталинградом
Ну я вообще говорил про Grigio Azzuro Chiaro , из серых у итальянцев ещё был Grigio Mimetico ,ближе всего FS 36231 и Grigio Azzuro Scuro FS 36118 .Здесь http://www.stormomagazine.com/RegiaAeronauticaColorsinWWII_3a.htm
пишут,что в интерьере использовалась Grigio Azzuro Chiaro 1 .Гугл так перевёл :Большинство  итальянских интерьеров интерьеров WWII были окрашены в Verde  Anticorrosione FS 34272, хотя в зависимости от поставщика красок  существовало множество вариаций внутренних цветов. Например, на бойцах Реджиане внутренние части имели более сероватый  оттенок (например, Re 2000 и Re.2002 FS 34227), в то время как другие  летательные аппараты, тень была слабее более зеленой, похожей на FS  34230.

Существуют некоторые важные исключения, например, на многомоторных  самолетах SIAI, а именно в S.79, интерьеры этих самолетов были окрашены в  серый цвет, похожий на Grigio Azzurro Chiaro 1.
ПРИМЕЧАНИЕ. Что касается Fiat G.50 Interiors (Riccardo Trotta):
«В  журнале« Аэрофан »1/1981 есть статья, в которой сообщается о некоторых  частях официальной книги« Istruzioni e norme per il montaggio, la  regolazione e la manutenzione »CA 381, относящейся к серии CMASA Fiat  G50 2 °, май 1940 года ( практически  руководство по техническому обслуживанию), поэтому перед выпуском  Tavola 10 и о внутренней стороне фюзеляжа говорится: «Tutte le parti  interne della fusoliera sono verniciate con vernice antiruggine grigia»  ... перевод: «Все внутренние фюзеляжа детали окрашены серой антикоррозионной краской ", я не знаю, совпадает  ли этот серый цвет с Гриджио Адзурро Чиаро, но это, безусловно,

Следуя  директиве, выпущенной в 1941 году, стандартизация цветов Tavola 10,  которая полностью повлияла на 1942 год, в отделении самолетов нового или  отремонтированного самолета должны были быть завершены в Grigio Azzurro  Chiaro 1. Это не означает, что антикоррекция краски не применялась к а  внутренние детали должны были быть завершены в Гриджио Аццурро Чиаро 1,  т. е., окрашивая антикоррисовый цвет с Гриджио Аззурро Чиаро 1.  Поскольку многие самолеты, такие как MC. 200 и MC. 202  были изготовлены до и после 1942 года, модельер должен определить по  серийному номеру самолета (Matricole Militare MM) или дате проведения  операций, когда самолет был построен и применить соответствующий  внутренний цвет.



Macchi C.202 Folgore (Готово), Итальянская молния над Сталинградом
А я и не предлагаю верить Lifecolor(хотя они вроде как итальянцы и со своими цветами больше знакомы) .Так же сомнительна привязка к источнику выше ,неизвестно какой скан ,неизвестно сколько раз обработан,пережат и т.п.,да ещё и на мониторе.Можно было бы что-то точно утверждать ,если бы была на руках эта выкраска из книги.Привязка к FS тоже не панацея,там даётся ближайший похожий цвет,только и всего,никак не полный аналог(это не относится к американским цветам,там как раз всё точно)На мой взгляд больше подходят 314/324 ,немного осветлить только.
Macchi C.202 Folgore (Готово), Итальянская молния над Сталинградом
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Цитата
 Михаил Бажанов  написал:
При этом, на моем слабо откалиброванном мониторе, этот Grigio Azzuro Chiaro выглядит в точности как RLM 02 в исполнении Gunze (Hobby Color H70).
И проблем нет,так как макаронники часто использовали немецкие краски.А если учесть их любовь к новаторству,то по окраске поле не паханное!
Слабо мне в это верится ,итальянцы на 109-х закрашивали немецкие ОЗ своими цветами и Штуки тоже своими красками красили .А тут к тому же этим цветом внутренние поверхности,окрашенные на заводе.После 43-го вполне возможно,когда самолёты производили под немецким контролем,раньше вряд ли.Есть у меня набор на итальянскую авиацию Lifecolor ,судя по нему Grigio Azzuro Chiaro с RLM 02 даже рядом не валялся,он светлее и нет в нём явной зелени как в 02.
P.S. Eduard предлагает красить Ганзовским H324/C324
Изменено: Роман Попов - 01.03.2018 21:49:55
P-39D-2, 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), F-415 Бакинской фабрики игрушек
Цитата
Andrey Stan написал:
тест-драйв за ночь, медные "пульки" очевидно предпочтительнее.
А ещё можно взять такие http://aurorahobby.com/accessories/other/shary-iz-nerzhavejuschej-stali-dlja-uluchshenija-peremeshiv...
или такие http://i-modelist.ru/goods/instr/1360/33714.html
Spitfire MK.IX от Italeri (1/72) (поддержка, Готово)
Эти каплевидные линии расшивки надо зашпаклевать ,они обозначают место и форму каплевидных обтекателей для колёс ,которые появились только на послевоенных Спитах
Рисунок
20180219-1.jpg (223.57 КБ)
Gloster Whittle E28/39 Pioneer - Изкоробка (Готово)
Судя по этому фото,ниши серебрянка,хорошо видна разница в цвете с заголовником и внутренней частью переплёта фонаря,которые grey-green
Gloster Whittle E28/39 Pioneer - Изкоробка (Готово)
Не подойдёт,это для американской авиации.У Тамии есть XF-71 ,у Gunze C364
Изменено: Роман Попов - 09.02.2018 22:50:24
Gloster Whittle E28/39 Pioneer - Изкоробка (Готово)
Кабина скорее всего Interior Grey-Green ,у Vallejo 71.305.С нишами могли быть варианты:тот же Grey-green,серебрянка и в цвет нижних поверхностей.
Gloster Whittle E28/39 Pioneer - Изкоробка (Готово)
Medium Sea Grey это для окраски нижних поверхностей,для верхнего камуфляжа нужен Dark Sea(Ocean) Gray.
Ил-2М-3, Tamiya, 1/48 (Готово), 6-й Гвардейский штурмовой авиаполк.
На Canon зайдите в меню найдите стили изображения-точное и выставьте резкость 7,контрастность 2-3 ,насыщенность 1,цветовой тон можно не трогать.Режим съёмки ручной (М) ,ISO100,диафрагму я ставлю F20 ,выдержку в зависимости от освещения от 1" до 2"5 .При таких выдержках снимать конечно надо со штатива с автоспуском.Как-то так,не знаю поможет или нет .
P.S. Все фото без обработки,только обрезал.
Рисунок
_MG_3647.JPG (325.35 КБ)
Рисунок
1.jpg (428.03 КБ)
Рисунок
_MG_3563.jpg (943.95 КБ)
Рисунок
_MG_3629.jpg (572.24 КБ)
Изменено: Роман Попов - 31.12.2017 22:48:18
Fairey Firefly Mk 1. ARK - Frog/Novo без границ (Готово)
Край ниш зря зашили,стенки ниш находились глубже ,в крыле только вырез.На смоляных от модели Special Hobby хорошо видно форму.Да и проше наверное из прямых участков набирать их.
Рисунок
ff15.jpg (545.41 КБ)
Messerschmitt bf-109 f-2
Ну и правильно говорят ,камуфляж лучше всё таки аэром рисовать .Вот две моих попытки
Рисунок
hngcfhmgfj.JPG (236.23 КБ)
Рисунок
_MG_3630.jpg (514.43 КБ)
Messerschmitt bf-109 f-2
Вот машина Мютериха
Рисунок
mut-01.jpg (151.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
mut-02.jpg (107.74 КБ)
Messerschmitt bf-109 f-2
Нет,не было.
Рисунок
111.jpg (265.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
1111.jpg (132.06 КБ)
Рисунок
11111.jpg (225.11 КБ)
Messerschmitt bf-109 f-2
А чего щели-то на капоте не зашпаклевали?Их там быть не должно.
Рисунок
DSCN4535.jpg (256.61 КБ)
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
Цитата
Werminaard написал:
К слову о козырьке - на второй фотографии, которые вы показали, внешнего бронестекла не наблюдается. Есть идеи, отчего так? На первой тоже, но тут как раз понятно - не на всех "двойках" оно было.
Да ну мало ли почему,может для замены ,может ещё зачем,снять его ну вообще не проблема,крепилось оно на 4-х винтах по моему,не помню уже.
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
На Фридрихах пакет с бронестеклом снаружи у всех,внутри козырька стали ставить на Густавах.Почитайте ветку по Bf.109 на scalemodels ,там очень много информации ,которая не встречается в литературе (во всяком случае в русскоязычной).Хотя 160 страниц только по Ф за раз осилить задача ещё та.
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
У Ф-2 он тоньше и более прямой формы(если видели модель Звезды в 48м,то поймёте о чём я),на Ф-4 более "пухлый", такой же как потом на Густавах.Но самое заметное это маркировка топлива :96 или С-3 это Ф-2 и 87 или В-4 это Ф-4.Ещё ниши шасси если "рубленой" формы ,то однозначно Ф-2 ,с круглыми могут быть варианты.По усиливающим накладкам на хвосте:если нет,то Ф-4,если есть то может быть и Ф-2 и Ф-4.
Пользователь добавил изображение
F2.jpg (80.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
F4.jpg (116.54 КБ)
Изменено: Роман Попов - 09.01.2018 13:22:09
Bf.109F-4 FineMolds 1/72, Резерв команды "Синих"
Цитата
LAnWas написал:
Цитата
 Werminaard  написал:
судя по внешности, F-2,
Блин, и как вы это по внешности определяете? Люди в теме грят F-2 от F-4 можно только по производственному серийному номеру определить.
Не только по серийнику,по воздухозаборнику нагнетателя, по маркировке топлива рядом с заливной горловиной бака под кабиной.Но именно по этому фото мне тоже интересно как определили,по каким признакам.
Avia S199 Academy 1:48, Собираю с допами
Да там всё,кроме носовой части можно смотреть по чертежам Bf.109G-10 ,только нормальных чертежей как не было,так и нет.Я бы еслиб собрался делать S 199 взял бы за основу Звездовский Густав.
Avia S199 Academy 1:48, Собираю с допами
Если фонарь Эрла ,то  бронезаголовник такой же как на Bf.109 и выштамповка на задней стенке кабины тоже должна быть,это крышка аккумуляторного отсека.В Израиле на музейном S199 отлично видно и заголовник и выштамповку.
P.S.Фото с фонарём крупным планом Bf.109 ,чтоб показать конструкцию заголовника ,на S199 такой же.
Пользователь добавил изображение
271mo-39.jpg (92.85 КБ)
Bf-109 F2 1/48 ЗВЕЗДА, Постройка мессера, без фанатизма.
Цитата
Werminaard написал:
Цитата
 Виктор  Клочков  написал:
Вверху был разговор про огни на конце крыла. По F  у меня нет чёткой фотографии, но на G-2  под прозрачным обтекателем стояла цветная лампочка. Скорее всего и на предыдущей модификации F  было аналогично.
На F-4, как выяснилось в моей сказке, таки-стояла именно лампочка под прозрачным обтекателем. логично предположить, что удешевлённый варинат в виде лампочки в углублении без обтекателя появился позднее F-2.
Не так .Даже под прозрачным обтекателем лампочка всё равно сначала прикрыта цветным колпачком,а потом прозрачным стеклом.Законцовка с лампочкой прикрытой только одним цветным колпачком на Ф-2 чаще встречается.У Вас в теме есть и фото этого плафона и как он выглядит под прозрачным стеклом.
Изменено: Роман Попов - 10.01.2018 19:56:38
Bf-109 F2 1/48 ЗВЕЗДА, Постройка мессера, без фанатизма.
Цитата
Виктор Клочков написал:
Вверху был разговор про огни на конце крыла. По F  у меня нет чёткой фотографии, но на G-2  под прозрачным обтекателем стояла цветная лампочка. Скорее всего и на предыдущей модификации F  было аналогично.
Немного не так ,лампочка прикрыта цветным колпаком ,а потом общим прозрачным обтекателем .На Ф мог быть просто цветной колпак .Фото нужно.Если фото нет,я бы лично сделал с прозрачным обтекателем.
U-Boat Type VIIC U-552 1/48 Trumpeter
Можно ещё такую штуку взять   http://i-modelist.ru/goods/224/1034/1035/45906.html
https://www.eduard.com/store/ru/%d0%a1%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82%d1%8­b-%d0%b8-%d0%b2%d0%b5...  ,качество отличное .Я себе приобрёл,правда не для этой модели ,хочу использовать отдельно ,как виньетку с куском палубы и расчётом.
GASO.LINE
Качество смотрите сами  http://scalemodels.ru/articles/11601-obzor-Gaso-Line-1-48-bm-13-na-shassi-Studebaker-US6.html
http://wwii48.su/publ/obzory/bronja/su_85_ot_gaso_line/10-1-0-9  ,http://wwii48.su/publ/obzory/bronja/smoljanoj_t_62_ot_gaso_line/10-1-0-26  .Ну как всякое мелкосерийное производство,присутствуют дефекты литья.Но модели безальтернативные (в 48-м масштабе) ,я бы тоже не отказался от нескольких наборов.
Аэрограф H&S Ultra 2в1 возможна ли доработка? Посоветуйте
Многое от краски зависит,я например как ни пытался ,тонкие чёткие линии водными акрилами так и  не смог нарисовать.Лучше всего получается красками на летучих растворителях Ганзовским Mr.Color и Аканом 6ххх серии ,хотя и ими не сразу научился ,думал,как все говорят краску пожидче,давление поменьше ,оказалось всё не так просто.Краску да,пожидче,чем для обычной покраски ,но тоже в меру ,если слишком сильно разбавить то по краям линии будут"паучьи лапки",а вот давление наоборот побольше,чтобы получить чёткие линии,без мелких точек краски по краям,правда для этого нужна твёрдая рука и опыт,чтоб ненароком не удержать над одним местом,краска жидкая,сразу будет лужа.Спиртовые акрилы Тамии и Ганзы подходят чуть хуже.Вообще куча всяких особенностей и нюансов,даже краски на одной основе,одного производителя,но разных цветов ведут себя по разному.Тут только опыт поможет.Может и Ваш ЗИП нормально пойдёт ,попробуйте разбавить получше ,давлением поиграть или разбавить другим растворителем,лучше родным .Водные акрилы на мой взгляд слишком капризные,я например Валлехо,Ак ,Аммо Миг,Ревелл и Акан 7ххх серии нормально разбавлял Ганзовским растворителем для акрила и разбавителем Аврора хобби,а например Лайфколор и польская Хатака от них сворачивается ,более менее приемлемый результат только с водой или Акановским 74001 или 74000(не нашёл родных в продаже в наших магазинах).
Кстати то,что защиту с иглы можно снять узнал только в прошлом году,так то видел что голова не цельная,но закручено видать было сильно,не получилось открутить,а приложить усилие побольше побоялся.А когда купил новый комплект на 0,15 с такой же головой,там эта штука свободно без усилий открутилась,я тогда и на старой её отвернул ,затянуто было от души.
P.S.Мой белорус тоже живой,не выбрасываю и не отдаю.Мало ли...
Рисунок
3620.jpg (302.71 КБ)
Аэрограф H&S Ultra 2в1 возможна ли доработка? Посоветуйте
Голову от Инфинити в руках не держал,а для остальных они вроде как одинаковые по конструкции,что у моего ,купленного 10 лет назад,что у нового комплекта и у знакомого на Evolution и Ultra тоже ,хотя на Ультре он может и менял.Может на Ультре стоковая голова,как у Вас ,не знаю.Самая дешёвая модель вроде как.H&S тем и удобен,что практически все запчасти взаимозаменяемые и можно при желании сделать как лучше для конкретной задачи.Я много лет красил белорусом ,когда купил H&S тоже ожидал сразу кардинально лучшего результата ,в особенности в рисовании тонких линий ,да ,было получше ,но не кардинально.Да и после белоруса он был непривычным,прежде всего в части расположения триггера ,у белоруса он ближе к соплу и аэр держишь как ручку ,что на мой взгляд гораздо удобней в плане точности управления струёй.А тут и триггер далеко,к тому же изначально не было ограничителя подачи краски ,а вручную не получалось точно контролировать,ну и забросил его на несколько лет.Потом купил гриф с ограничителем ,приноровился и вроде нормально .Сейчас для покраски только им и пользуюсь ,комплектов 0,2 и 0,15( для тонкой работы) вполне хватает для авиации в 48м и 72м масштабе .Есть ещё пара китайцев для грубых работ по площади типа грунтования и нанесения лака,всё остальное H&S .На Новый год сделал себе подарок ,купил GSI Creos Mr. Airbrush Custom 0.18mm PS-770 ,вроде как для супер тонких работ лучше подходит,но ещё не пробовал.В принципе Ультра отличная универсальная машинка ,купить гриф с ограничителем,голову другую и нет смысла переплачивать за тот же самый Эволюшен или Инфинити .Комплектующие-то одни и теже, у Инфинити чуть больше всяких свистелок-перделок на грифе,отделка покрасивей ,а так всё тоже.Если бы было как у Иваты или GSI Creos на Custom Micron ручная подборка и доводка узла воздушное сопло-материальное сопло-игла ,тогда да.А так нет смысла переплачивать я думаю.Есть конечно и недостатки,прежде всего это очень нежные сопла,чему я сам был свидетелем.Иглу после разборки надо вставлять очень аккуратно и сильно не давить ,можно порвать сопло.
Вот такой аэр,покупной отдельно только гриф.
Рисунок
_MG_3770.JPG (586.31 КБ)
Изменено: Роман Попов - 05.01.2018 20:24:38
Аэрограф H&S Ultra 2в1 возможна ли доработка? Посоветуйте
У меня Focus,он как я понял уже не выпускается,ему на смену пришёл Ultra ,я себе покупал такой ограничитель подачи краски   http://artcompas.ru/zapchasti-dlya-aerografov/harder-i-steenbeck-zapchasti/zapchasti-evolution/proch...      ,ничего не подрезал и не подпиливал .У меня на комплекте 0.2 ,который был при покупке можно скрутить защиту иглы.В этом году заказал комплект на 0,15 там эту защиту тоже можно скрутить.По поводу неудобства чистки полностью несогласен,как раз очень удобно,материальное сопло крупное по размеру ,удобно держать и чистить,да и откручивать-закручивать его не надо .Меня например вымораживают резьбовые сопла на японцах и китайцах ,мелкие,того и гляди выскользнут из рук да и риск сорвать резьбу при закручивании есть.За всё время использования (купил 10 лет назад,но использовал эпизодически ,а последние 5 лет постоянно) поменял 2 недели назад прокладку иглы и пришлось купить новое материальное сопло и то ,запорол его по собственной глупости(сдуру попробовал почистить его стальной иглой из JASовского комплекта для чистки),а так все остальные прокладки живые и нигде ничего не травит.За все модели H&S не скажу,не держал в руках,а у Focus,Ultra,Evolution запчасти полностью взаимозаменяемые ,брал у знакомого Ultra и Evolution и ставил на свой Focus .А по поводу доволен-недоволен,нравится-не нравится личное дело каждого.Красит прежде всего человек и многое зависит от опыта и умения .Краска на игле может налипать если это к примеру водный акрил(он кстати налипает на всех моделях аэрографов,чтобы этого не происходило есть замедлители высыхания краски ),на других типах краски причина может быть в неправильной консистенции краски,неподходящем давлении или игла неотполирована .
Все модели покрашены от руки без масок,краска Gunze Mr.Color ,сопло 0,15 со скрученной защитой иглы для более тонких линий и лучшего контроля за ними ,никаких мучений и превозмоганий .СБ правда Тамией красил.Масштаб везде 72й
Рисунок
1887.jpg (343.83 КБ)
Рисунок
_MG_3629.jpg (572.24 КБ)
Рисунок
_MG_3413.jpg (305.52 КБ)
Рисунок
_MG_2317.JPG (394.79 КБ)
Рисунок
_MG_3579.jpg (515.32 КБ)
Изменено: Роман Попов - 05.01.2018 18:27:40
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Андрей Краскин написал:
Цитата
 Роман Попов  написал:
Вчера вот только закончил троих
Классно выглядят! Это Эдуардовские?
Два Эдика(старый и новый) и Звезда
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Вчера вот только закончил троих
Рисунок
01.JPG (625.85 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.