Сразу скажу - это очередная (четвертая) "кошка" для отработки навыков покраски без аэрографа (хотя и с прототипом). Основные этапы уже начавшейся работы описаны у меня в
Здесь же я так же планирую делиться своими мыслями и планами, ну и выкладывать промежуточные результаты, в надежде почерпнуть из ваших комментариев что-то дельное и полезное.
Для начала - в двух словах о модели - она меня разочаровала полностью. Внешняя расшивка, замыленность мелочёвки, неточность литья, слабая деталировка, путаница с номерами деталей в инструкции и т.д. и т.п.
Тем не менее, сборка начата.
Главные доделки на сегодня - это смена расшивки с внешней на внутреннюю, доработка провисов тканевой обшивки, выточенное заново кресло пилота и начало "фаршировки" пустой по умолчанию кабины.
И сейчас на повестке дня стоит вопрос - что делать с фонарем?
По умолчанию он отлит целиком для Як-1б. Для ранних Яков нужно срезать заднюю часть капли фонаря и вместо неё приделать гаргот, который идет как дополнительная деталь в наборе.
Гаргот я уже отдельно приклеил к фюзеляжу и теперь думаю, что делать с основной частью фонаря - то-ли её оставить неразрезанной (и сделать кабину закрытой наглухо), то-ли отрезать от носовой части сдвижную часть и попытаться, тем самым, усовершенствовать дефолтную конструкцию модели.
И хотя основная задача этой "кошки" все-таки покраска, но не могу я оставить в первобытном состоянии некоторые детали... Поэтому процесс покраски отодвигается все дальше и дальше
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©