Как-то так.
Тёмные короче.
Тёмные короче.
30.03.2018 17:00:14
Для получения базовых представлений об объекте сборки, рекомендуется прочитать Panzer Tracts 5-1 и Фронтовая иллюстрация - "Первые Пантеры" и "Пантеры на Курской дуге".
Первое - это чертежи, особенности конструкции. Второе - это в целом посмотреть на "Кошек", в т.ч. конечно горелых, и понять, что они делали, как, каким образом маркировались и красились. |
|
|
11.03.2018 12:13:21
Почитай что такое машины sd.kfz.276 или sd.kfz.268... Ну или как-то так: Если очень примитивно и не останавливаясь на причинах, по которым появлялись машины с 3-я антеннами, то комплектация такая: или 1.4 м (связь самолёт-танк-) + 2 м (стандартная), или 1.8 Sternantenna (дальней связи, так сказать, для коммуникации с вышестоящим штабом/подразделением, и это базовая 1.8 м, далее поднимается удлинителями - вот как раз её использовала FuG8) + 2 м (стандартная) |
|||
|
08.03.2018 23:05:43
Слав, приветствую!
2 момента: 1. По-моему, штыри крепления механического стартера перпендикулярны плите. А плита-наклонна к днищу машины. Значит, они под углом к днищу. Должны быть параллельны, иначе мех.стартер не закрепить. Может ракурс такой... 2. Только сейчас отметил... Хомуты на искропламегасителях. Стоило делать как на "Пантере". Так "обнимать" кожух нет смысла: он с тыльной стороны приваривался к поддерживающей пластине, на "Пантерах" это частый косяк моделистов: заменить пластину на травление а имитацию её приварки не дать. Здесь в принципе то же самое: обхватывать кожух хомутами так, чтобы они были снаружи - смысла никакого нет без приваривания: они разболтаются. Если уж сделал так - то стоит дать приварку, или, например, с тыльной стороны - пластинку на болтах прижимную. Типа как, можно удобно будет менять кожух без операций по отрезанию хомута. 3. Держатель конвойника. Увидел эту вот пластинку на нём с 4 болтиками. Я б если честно или её упразднил и крепил бы сразу просто фонарь, или внизу надо дать головки гаек а не болтов, или бонку. Хотя, это такие мелкие мелочи, что они возможно даже лишены смысла, ни разу не настаиваю. |
|
|
28.03.2018 00:17:51
Ну смотря что вкладывать в понятие ранняя...
Например, вот. Ещё с циммеритом, ранняя бронировка орудия... Составной ствол. Если у Вас есть желание построить прям каноническую в сферическом вакууме раннюю "охотницу" - тогда лучше моноблок. Если вопрос "могла ли".... то смотрите ниже фотки. |
|
|
25.03.2018 13:44:02
|
|
|
25.03.2018 11:20:03
|
|||||
|
20.03.2018 22:04:53
С Днём Рождения, Юрий!
От всей души желаю счастья, здоровья, успехов в творчестве, радости новых открытий и ощущений по жизни! Пусть всегда будет в жизни место новым интересным целям , и находятся силы их достичь! И так на долгие-долгие годы! Ну и конечно - добрых, хороших людей вокруг по-больше!
Изменено: |
|
|
20.03.2018 11:29:06
Иван, приветствую!
Я писал комментарий по конвойнику. "Давай, выручай опять бовингтонская кошка, вся надежда на тебя ![]() У этой "кошки" мне что-то не очень радиус изгиба нравится держателя, но суть такая: сам фонарь (просто в этой тонкой рамке) крепится к этой пластинке изогнутой через квадратную пластинку. В тех отверстиях, что я внутри квадрата показал - болтики. Там часть фонаря, которая типа как закрашена инструментом "баллончик" чёрным - это само стекло. А та, куда провод входит - непрозрачная, это типа как сам разъём куда питание вводится и откуда подаётся на фонарь. Вроде постарался подрисовать примерно как было. |
|
|
19.03.2018 00:33:09
Также, для информации: вот так выглядит фара "Bosch" со снятой светомаскировкой, там всё не так просто:
ИМХО, если есть у тебя в наборе травления эта вот отбортовка с отверстиями - можно попробовать приклеить. Но конечно рисунок стекла фары там такой, интересный. Здорово выглядят эти фары в работах Олега Лебедева. |
|
|
19.03.2018 00:13:39
Пулемёт да, стоит не верно. Длинной канавкой вверх.
Исполнение - отличное! Возьмусь строить - буду заглядывать! На мой взгляд, смотрится здорово. Классная работа с травлением, ящики - очень реалистичны. Здорово вышла фактура литья везде, где она дана. Есть конечно нюансы: 1. Антенну стоило делать как у советских радиостанций той поры, я не спец в них, но скорее всего что-то штатное; 2. В полых трубочках на держателях шанца не хватает отверстий для Г-образных пальцев для крепления крюков, и следов крепления цепей на держателях. На некоторых ракурсах впрочем отверстие снизу видно, но остатков цепей - точно не вижу. 3. На фиксаторе ствола в положение по-походному - отсутствует справа по ходу машины Г-образный рычаг с цепью; 4. Над тубусом антенн и банника сверху нет следов крепления длинного лома; 5. Ну лопата конечно я понял что советская. Смотрится непривычно, но... вполне возможно, я думал что ошибка - но... с учётом трофейности - почему и нет; 6. Не обварены на корме держатели троса (нет приварок к крыше корпуса), и они конечно толстоваты. Рядом с ними обычно или должны болтаться цепи с пальцами, фиксирующими трос, или их остатки; 7. По башне: судя по всему, правка крыши не производилась в месте установки козырька... там собственно его надо укоротить, изменив угол, и перенести бонку... 8. Эваколюк на задней стенке башни тоже, или не смещён, или смещён не достаточно; П.7 и 8 - одни из главных косяков данного набора. Из-за них я всерьёз рассматриваю постройку одной из "Пантер" с башней от "тамии" с перекладкой сварного шва. И то, и то не трудно лечится, впрочем. 9. У эваколюка на задней стенки башни какой-то не понятный элемент... в нижнем секторе справа... срезать. 10. На крыше корпуса на корме стык между надмоторными плитами и вставками между ними и кормовой плитой - сварной шов аккуратный там, но более явно должен быть; 11. Показать приварку пластин, прикрывающих вывод вентиляции бензобаков; 12. Вообще конечно количество приварок, которыми крепятся вот эти все пластины, поддерживающие шанец, зап.траки и т.п. - зашкаливает. И чем меньше шанца и зап.траков - тем заметней, что их нет; 13.Всякое бывало, но... если срывали П-образную скобу с длинной пластины, поддерживающей траки - то срывали именно П-образную скобу. Т.е. от неё "прямоугольничка" не оставалось. Так делали, если например хотели их оторвать и использовать для наваривания на башню: ну вдруг ты считаешь, что бронебойный снаряд, пробивший тебя сквозь башню навылет опасней, чем взрыв бензобаков. Цепи там также крепились не к корпусу машины, а к длинной пластине. 14. Плохо видно, но вроде что-то торчит из-под козырька воздухопритока (что напротив заливных горловин). Там внутри вварен + эдакий... Сетка - внизу. Проверь, так ли на модели. 15. Круто конечно распласталась цепь, лежать так она могла конечно, но всё-же там стоит на самом фиксаторе показать паз слева по ходу машины: она за паз на С-образом основании крепилась винтовым зажимом с ручкой в положении "по-походному", в положении "по-боевому" - тоже фиксировалась в другом пазу в сложенном положении - вот как раз чтоб люку не мешать; 16. Я склоняюсь к тому, что остаток крепления цепи заглушки пулемёта должен быть на крыше отделения управления; 17. Приварки бронировок перископов ком.башенки всё-же более явные (сам порой дорабатываю не очень этот момент); 18. От набора к набору по-разному, но ИМХО - не здоров читаются гайки, крепящие круглый люк на корме; 19. Крепёж домкрата "отзеркалирован": это как раз справа по ходу машины откидной зажимной элемент. плюс основание приваривалось. 20. Крепление конвойного фонрая немного в авторской интерпретации, тут лучше свериться с чертежами; 21.Возможно просто не вижу, но кажется что нет пластин, поддерживающих ящики снизу. И я отдельно подкорректировал на фото: У тебя даны остатки экранов. На правой стороне судя по фото - тоже не верно, но слева - наглядней: первый экран установлен не правильно: он ставится выступающей частью вперёд, а не назад. У "Пантеры" экранов 5: самый первый - такой же, как последний, а средние 3 - одинаковые между собой. И поскольку судя по фото явно длина А больше длины Б, а на держателях, отстоящих на расстояние А между собой - экран висит, то скорее всего не верно выставлены именно последние держатели: на них экран точно не встанет. Справа вроде такая же картина. Показываю на фото модели:
Изменено: |
|
|
24.02.2018 23:03:17
Коллега Юрич, благодарю за внимание!
Скоро кстати планирую логически завершить "полосатую серию" моделью штурмовой мортиры. В работе пока конечно, как она, так и статья "Курносая кошка". Глядя на стройку, хотелось бы конечно по-возможности указать на имеющиеся недостатки сразу, пока их можно исправить. Что-то меня кстати дёрнуло зайти в тему и уточнить один нюанс... Уточнил, и пишу ещё два замечания - они очень характерны для коллег, только начинающих изучать "Пантеру", страшного в них ничего нет и подправить легко: 1. Как я могу видеть по "бороздкам" на шиповом соединении лобовой плиты башни с бортами на собственно лобовой детали башни - имитировалась газорезка. Но лобовая деталь "Пантеры" - это литая деталь... Со всеми вытекающими. 2. Ну и уголочки на башне надо подрезать: у этой темы давняя история, но... делаем как на фото в общем ![]() Фото прилагаю, ИМХО - ракурс идеален для понимания сути этих вопросов. |
|
|
04.03.2018 11:39:58
Всё-же Коллега мне кажется, напрасно Вы затеяли эту тему с прицепом...
Это возможно идёт от аналогии с немецкими машинами? Но там надо отдать должное, что с sd.kfz.6,7 (особенно 7) - им там без разницы что таскать, sd.kfz.7 вообще едва-ли замечает что вес любой скорострельной зенитки, что прицепа, там дури столько что... Если лёгкие более машины - то там довольно компактные специализированные трейлеры именно для боеприпасов. Они и внутри так организованы, имеют ящики под определённый тип боеприпаса, плюс шанец (чтоб место на машине не занимать). Часто конечно тяжёлые тягачи таскают на этих прицепах и топливо, и т.п. - но это другой разговор. В основном то есть - боекомплект, топливо, ЗИП. Полные прицепы жрачки - честно, это на мой взгляд не вариант. Лент для "максимов" полный прицеп - тоже как-то, сомнительна и подвижность этой конструкции, и целесообразность этого всего... Хотите на "дальнюю заставу" отправить машину - ну бросьте ящик тушёнки в угол кузова и картошки мешок. Только ей и на дальнем кордоне делать нечего: она для прикрытия колонн, объектов и т.п. от ударов штурмовой авиации прежде всего, просто для отпугивания всяких низколетящих истребителей и разведчиков, которые решили "взглянуть по-ближе"... Одна машина также ничего не прикроет конечно... ездят они толпой в основном, и, как Вам правильно сказали, организованно снабжаются: и боеприпасами, и продовольствием, и топливом. |
|
|
04.03.2018 09:59:38
Ракурс конечно правда интересный, но едва ли это MG-42. Он просто не прошёл бы в отверстие установки. |
|||
|
03.03.2018 15:06:39
Качество не понравилось. Огромные сдвиги форм, очень упрощённые детали. Я собираю только потому, что стыкуемость в общем-то неплохая, и уже есть понимание, что делать. А так -не рекомендовал бы ни к покупке, ни к сборке. |
|||
|