В целом, очень даже хорошо получается.
Единственное:
Окантовки сеток смотрятся кривовато.
может, стоит переделать?
Единственное:
Окантовки сеток смотрятся кривовато.
может, стоит переделать?
23.10.2012 15:08:22
Что и говорить - работа титаническая.
Однако... Башня Т-50 имела очень характерные скулы-скосы, которые не видны на Вашей самодельной башне. Может, конечно просто ракурс фото не дает полного видения. Можно показать фото башни в фас? Я так понимаю, что имитация сварных швов на башне еще впереди? Почему-то на всех, имеющихся у меня, чертежах Т-50 люки на башне расположены симметрично - без смещения. Не буду утверждать что "именно это - правильно", но, может, у кого есть фотография крыши Т-50? Не могу найти пока...
Изменено: |
|
|
16.10.2012 17:14:12
Те траки, что на башне - однозначно сваркой крепились. И, пожалуй, точечной тут не обойдешься... По-моему, вполне можно показать сварные швы в местах приварки траков к крыше башни. Также сваркой можно закрепить звенья на лобовой плите вокруг курсового пулемета и бронезаслонки мехвода. Лента на барахольном ящике - наверняка тросом вокруг ящика.А вот лента тридцатьчетверочных траков над трансмиссией - там видно, по-моему, что в отверстия в траках (отверстия для крепления дополнительных грунтозацепов) - штырьки какие-то вставлены - скорее всего на этих штырях цепь и держалась. По-моему, эти мелочи только украсят модель и придадут больше зрелищности и правдоподобности. Повторюсь - модель очень приятная.
Изменено: |
|
|
12.11.2012 02:33:45
Наконец, готовы смоляные отливки недостающих катков раннего типа, которые стояли на СМК (отливки прекрасные - очень доволен):
Вот так танк выглядит на катках:
Изменено: |
|
|
02.10.2012 16:23:28
Подумал, взвесил...
Поставил пулестойкие болты на надмоторную плиту и установил кожух воздуховода и люки на надмоторной плите:
Изменено: |
|
|
06.11.2012 16:23:52
Даниил, выкладывай фото процесса.
Модель не обычная, интересная. Как правило - молчат не значит не смотрят - просто сказать нечего. Вот и я также - тема не моя и советовать что-либо мне сложно. Доберусь до немецких шушпанцеров, подкоплю материал, тогда да... НО, когда это еще будет... Ну, а по-поводу стыка воздухозаборника с корпусо - стык, скорее всего был. Врядли верх воздухозаборника являлся продолжением крыши корпуса. По-моему, корпус-бронировка приваривалась снаружи к бортовым листам. Так что, надо изображать сварные швы по преиметру (за исключением дна). Обязательно продолжай показывать работу.
Изменено: |
|
|
13.10.2012 23:32:35
Я использую американский пластик Evergreen.
Он не такой твердый, как у Тамии. Легче резать, легче обрабатывать. Заказываю здесь: |
|
|
07.10.2012 19:44:01
Что да - то да...
У нас 48-й масштаб не особо популярен. За границей он имеет более широкое распространение, но, конечно, с 35-м и 72-м пока ни в какой конкуренции не состоит. Отсюда и недостаточный ассортмент моделей. Ну, слава Богу, потихоньку развитие идет. Тамия хоть и редко, но радует новинками. Хобби Босс порадовал очень приличной серией советских таков ВМВ. На Западе, в основном, смола - доставать ее можно, но сложно и ох...дорого... |
|
|