Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
Всё нормально: вставка расширения в фюзеляж, киль сдвигаешь, стабы и крылья доращиваешь. И будет похоже. Идеально всё-равно не выйдет...
upd:

       Немного начал попиливать пластик) Вырезал лишние миллиметры в хвостовой части. Киль срезал. Далее сопоставил обрезанные детали и соединил их воедино. Стык пока ещё не выводил, а образовавшуюся внутри ступеньку не стачивал. Отложил фюзеляж в коробку до следующих этапов сборки.
       А на данный момент сосредоточился на интерьере. Распечатанные шаблоны в принципе рабочие, за исключением того, что изголовье перегородки со стороны пилота пришлось малость обточить по краям, что бы оно беспрепятственно накрывалось фонарём (ведь шаблон вычерчивался без учёта толщины стекла фонаря на самой модели). А так что, процесс более менее идёт. Не хотелось, конечно, выкладывать фотографии  до тех пор пока не были бы полностью закончены детали интерьера. Но так, как долго ничего не постил , -то на ночь глядя вымещаю пару фотографий)  
Пользователь добавил изображение
28b.jpg (36.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
27b.jpg (92.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
31b.jpg (65.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
29b.jpg (37.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
30b.jpg (71.47 КБ)
А кто может знает - SH соответствует чертежам, или тоже имеет несовпадения? Стоит ли покупать его?
Цитата
Матвей Богданов
Матвей, если сравнивать с Фрогом, то однозначно стоит. Ко мне приехал на днях. Виной тому Павел, который опубликовал данную тему и я в поисках доп. информации по самолету наткнулся предложение SH в интернет-магазине по более-менее приемлемой цене. Но он без бомб, их придется либо дозаказывать, либо делать самостоятельно. Как минимум 500lb.
Приложил его к чертежам. Особо десятые миллиметров не ловил, но общее впечатление вполне. Кстати, приложил половинки фюзеляжа SH и Фрога друг к другу. Если выровнять по фонарю, то у Фрога чуть длиннее хвост и киль смещен. По высоте практически полное совпадение.
Цитата
Pavel_A
Получается отлично, так держать!
Изменено: Владислав Киселев - 03.10.2023 09:39:38
Цитата
Владислав Киселев
);  
upd: добавил деталей в интерьер со стороны пилота, переделал кресло + изготовил топливные баки.
Пользователь добавил изображение
32b.jpg (26.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
33b.jpg (75.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
34b.jpg (73.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
36b.jpg (77.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
35b.jpg (85.4 КБ)
Изменено: Pavel_A - 04.10.2023 23:06:32
upd:  
Пользователь добавил изображение
37b.jpg (20.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
38b.jpg (21.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
39b.jpg (19.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
40b.jpg (35.64 КБ)
Намешал самомесом цвет для интерьера кабинета. Ваше мнение?!  
Пользователь добавил изображение
41b.jpg (22.44 КБ)
Каплю серого добавить и норм...
Отличный запил надеюсь почерпнуть много полезного.
Цитата
Эдуард
Каплю серого добавить и норм...
Спасибо за совет, Эдуард. Тоже посчитал так. Добавил ещё чутка серого. И действительно, - стало лучше, как по мне.
Цитата
Алексей Ивашов
Отличный запил надеюсь почерпнуть много полезного.
Спасибо, Алексей! Буду стараться)

upd: Покрасил кабинет. Вроде-как, наметился интерьер.

Интерьер кокпита

       Смывок по боковым панелям не делал, ограничился прешейдингом. По цвету, лично мне - норм зашло. В принципе, на такой и ориентировался. Уходить в холодный бирюзоватый оттенок не хотелось. Хотя, ориентировался на палетки производителей красок. Вроде бы, "пролёта" по тону не наблюдается.

       Материалы: пивная жесть (основание боковых панелей), тянутый литник (имитация стрингеров и всякой проводки) , листовой пластик (шпангоуты, перегородки и пр. детали имитирующие оборудование и приборы)

*p.s: Не добавил ещё по правому борту в огневой точке запасные магазины (типа барабан) для пулемёта, т.к ещё не проробатывал деталировку данного орудия. А магазины,  на пулемёте и запасные, хочется сделать одинаковыми. Поэтому, в таком виде: а-ля "полуфабрикат" , данный интерьер кабинета отправляется в аккуратную коробочку до следующих этапов сборки.
Пользователь добавил изображение
42b.jpg (20.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
48b.jpg (28.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
47b.jpg (40.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
46b.jpg (26.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
45b.jpg (35.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
44b.jpg (27.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
43b.jpg (28.86 КБ)
Браво! (hi)  
Цитата
Браво!  
+1
Хорошая работа.
Единственное, насколько я помню, спинки у стрелка не было. Это косяк у Special Hobby.
К сожалению пруфов очень мало

Но, думаю, Вам не стоит переделывать. Оно нормально смотрится.
Рисунок
skua rear seat.png (254.35 КБ)
Рисунок
cockpit.png (385.28 КБ)
Рисунок
Blackburn_Skua.gif (270.54 КБ)
Изменено: Fandom - 06.10.2023 18:00:39
Цитата
Fandom

Хорошая работа.
Единственное, насколько я помню, спинки у стрелка не было. Это косяк у Special Hobby.
К сожалению пруфов очень мало

Но, думаю, Вам не стоит переделывать. Оно нормально смотрится
       Спасибо за полезную информацию и приведённые схемы. Честно говоря, представить даже и не мог, хотя такие же  картинки "в разрезе" тоже были под носом . Поддался соблазну повторить в своей стройке то, что видел во множественных исполнениях других работ от других моделистов : там все как один, - делали спинку у кресла стрелка. Да и вообще, сложно представить как при тех нагрузках, которые испытывает экипаж в полёте, можно было обойтись без спинки кресла. Надеюсь разработчики из Special Hobby знали. что делали) Как никак, геометрию они в целом сделали достаточно достоверную, если сравнивать с Фрогом. Я сам, при сборке ориентировался на работу от нейкого  Reidar Berg со Спешл Хобби в 1\48.
       Справедливости ради отмечу, что на некоторых снимках интерьера, этот самый интерьер находится в частично разобранном состоянии. Поэтому, будем надеяться что  данная злополучная спинка была демонтирована для наглядной иллюстрации заднего пространства в отделении стрелка. Остаётся рассчитывать, что коллеги не сочтут это лютейшим "what if?".
       Мне тоже кажется, что со спинкой, пространство интерьера смотрится более наполненным. Всё-таки, я планирую срезать сдвижную часть фонаря со стороны стрелка и делать его открытым (потому что при закрытом фонаре пулемёт придётся прятать в нишу по большей части и интерьер толком не разглядишь ). На будущее отметил , что исходная "изкоробочная" версия фонаря в задней части неправильной формы (закруглённая) , а должна быть рубленной - тем легче её будет воспроизвести самому из другого более тонкого светопрозрачного материала.  
Изменено: Pavel_A - 07.10.2023 01:16:30
Цитата
Надеюсь разработчики из Special Hobby знали. что делали)
Special Hobby умудряются фантаизировать на ровном месте, как с тем же бомбоотсеком, где, в отличие от, существуют вполне ясные фотографии. Хотя, да, геометрия у них очень хорошая, с моей точки зрения.

Ради справедливости, в том же Ил-2 или Bf 110 стрелок вполне себе обходился без спинки и поясными ремнями, а то и без них. На Ju 87, хоть и пикировщик,спинки тоже не наблюдалось (у стрелка за спиной стояли блоки радиоаппаратуры)

Но если говорить о Skua, то, как я уже писал, и так нормально смотрится )

Цитата
Всё-таки, я планирую срезать сдвижную часть фонаря со стороны стрелка и делать его открытым
Вот  фотографии открытого и закрытого фонаря. Вроде бы одни из самых удачных из широко доступных
Рисунок
scua open.png (1.82 МБ)
Рисунок
scua closed.png (518.86 КБ)
Вот тут, в самом начале, стрелок в кабину залезает.
Откидную "лесенку" неплохо видно, кстати.
И вот здесь - интересные кадры есть.
Цитата
Fandom
Спасибо!
Цитата
Дмитрий
Спасибо!  
upd:

       Сделал на  данный момент немного. Были причины.

       Долго определялся как делать проставку расширяющую половики фюзеляжа снизу, чтобы вогнать модель в чертежи. В итоге, принял решение вырезать пазы сегменты по линии расшивки (в тех местах, где бомбовая ниша).
       Далее, зачистил линию стыка приклейки хвостовой части (ранее отрезанной) к основному фюзеляжу со внутренней стороны. Зашкурил внутренние поверхности половин фюзеляжа. Изменил геометрию канала для пулемёта. Потом всё это дело загрунтовал и задул в интерьерный серо-зелёный цвет. По итогу вклеил заранее приготовленные панели в интерьер кокпита. Как-то так.  
Пользователь добавил изображение
49b.jpg (49.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
50b.jpg (40.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
51b.jpg (30.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
52b.jpg (46.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
53b.jpg (12.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
54b.jpg (17.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
55b.jpg (23.2 КБ)
upd:
Пользователь добавил изображение
59b.jpg (27.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
60b.jpg (14.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
58b.jpg (24.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
57b.jpg (17.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
56b.jpg (60.72 КБ)
Достойно! Фонарь, как мне кажется, придется давить. Т.к. при расширении фюзеляжа родной будет узковатым.
хорошо получается.
Сзади немного еще не хватает блоков радиостанции.
Фотографию куда-то дел, поэтому оставлю рисунок. Там есть некоторые отличия с реальностью, но общую логику, думаю, передает.
Рисунок
440-1.jpg (407.21 КБ)
Изменено: Fandom - 14.10.2023 20:37:58
Цитата
Владислав Киселев
Достойно! Фонарь, как мне кажется, придется давить. Т.к. при расширении фюзеляжа родной будет узковатым.
       
Спасибо!
       Половины фюзеляжа я уже склеил. И да, Владислав, вы правы. Фюзеляж по обе стороны оказался чутка широковат. Само расширение фюзеляжа осуществлено проставками только в нижней части дабы догнать плановую ширину согласно чертежей. По верхней части проставку не делал именно из-за того, что бы потом огромная разница по ширине  не сказалась на посадочном месте фонаря. В итоге это, на мой взгляд, оказалось правильным решением.
       Фонарь планирую не давить. А пользуясь особенностью конкретно этой модели (верхняя часть фонаря не прозрачная над баками), решил сделать продольный разрез по оси той части фонаря(что над баками) и вклеить там пластиковую проставку, ну а далее это дело зашкурить и вывести с поверхностью. А передний неправильный козырёк, сдвижную часть над кокпитом пилота и откидной фонарь стрелка - планирую выкинуть и изготовить с нуля из более тонкой светопрозрачной плёнки.



Цитата
Fandom
хорошо получается.
Сзади немного еще не хватает блоков радиостанции.
Фотографию куда-то дел, поэтому оставлю рисунок. Там есть некоторые отличия с реальностью, но общую логику, думаю, передает.

Спасибо!
       Блоки радиостанции на самом деле есть, но утрированные. Я знаю, что там должна быть ещё одна полочка с ними. Но, при вычерчивании этого всего узла (под пулемёт Vickers K) я взял за основу детали от кит-набора Special Hobby в 1\72. Так вот, там ещё прилагается травлёнка с условным изображением панелей радио оборудования, которые клеятся на условные "уши" свисающие с пулемётной полки (назовём её так) . Знаю, что это не копийно...Каюсь, схалтурил немного)))  А вот в наборе SH 1/48 полка с радио оборудованием уже правильная. Но, так как в 72-ом под пулемётной станиной не видны блоки РС , я посчитал их "сусликами", которыми можно пренебречь) хотя я их распечатал с отмасштабированной фотографии платы фот отравления.  

*Приложил фотографию интерьера в 72-ом масштабе от Special Hobby

На данный момент половины фюзеляжа склеены. Но стыки пока ещё не выведены. Так же доработал патрубки ведущие к горловинам баков. Их я сымитировал из электропровода мелкого сечения в жёлтой оплётке.  
Пользователь добавил изображение
SH72SCALE.jpg (115.9 КБ)
Павел, добрый день, подскажите, а как вот эти детали делали?
Пользователь добавил изображение
45b.jpg (81.41 КБ)
Цитата
Алексей Ивашов
Павел, добрый день, подскажите, а как вот эти детали делали?
       Доброго времени суток, Алексей!
       Детали делались из плотного (но не толстого) картона для моделирования. Детали вырезались. Отверстия пробивались пробойником. В нужных местах по линиям перегиба, деталям был предан нужный боковой профиль. Потом текучим цианокрилатным клеем пропитывалась деталь. Ну, а далее, лезвием срезались затвердевшие лохмотья с обратной стороны отверстий. Потом пластиковой полоской доклеивалась основа, а другой пластиковой полоской, по вертикальной оси имитировался центральный элемент крепления круглого элемента. Потом снова подшлифовал детали и покрасил акриловым металликом.

*Ниже прикрепил принципиальную схемку:
Ещё с пару десятков моделей в таком объёме работы с ЦА, и "успех" для дыхалки обеспечен...! )
Изменено: Михаил Троян - 15.10.2023 12:04:58
Цитата
Михаил Троян
      Да, Михаил) Вы правы. Здоровья этот клей явно не добавляет. Как в принципе, и пластиковая стружка с пылью, шпатлёвка с отвердителем, нитролаки, нитроэмали и прочая химия. Чтобы минимизировать риск вдыхания паров цианокрилата, я каплю клея капаю на глянцевую бумагу (подложку от стикеров) - так капля клея долго не засыхает и не сворачивается и далее наношу её при помощи самодельного аппликатора по месту приклейки в хорошо проветриваемом (разумеется) помещении.      
Спасибо, нужно будет попробовать.
upd: Склеенные половины фюзеляжа, пластиковые расширяющие проставки и бомбовая ниша.
Пользователь добавил изображение
61b.jpg (24.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
62b.jpg (18.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
63b.jpg (61.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
64b.jpg (45.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
65b.jpg (64.17 КБ)
Павел, а перчатки тебе зачем..?! )
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат