Проект очень интересный и необычный был. Я так понимаю, будете делать в 48м. Хоть масштаб не мой но буду следить )
А окраску какую планируете? Всем известный Амодел в свое время давал зеленую с красными звездами, но существовала точка зрения, что самолет был красный.
Неплохо все получилось. Вы не могли бы еще добавить фотографию снизу? Интересно, как там подвесной контейнер с пушками стал.
He-219 будет интересно посмотреть сборку. В коллекцию Вам тогда было бы еще неплохо Ta 154 в ночном варианте, для полного комплекта )
Знаю, что пишу поздновато, но парочка мелких придиризмов все же есть: - RLM 70 винтов, как-то сам на себя не похож - сильно зеленый. Ориентируюсь по последней фотографии. - диски колес, если ориентироваться по разведчикам, все же были черными - радиаторы в торцах мотогондол по идее не должны были в RLM 02. Это если последнюю фотографию смотреть. - на фотографии, где хвостовое колесо видно зеленый на шину залез - конусы на антенне по потоку все же по идее должны стоять. Фотографию от bf110 прицепил.
Если изолятор,цилиндрический, то я себе из ватных палочек делал - там уже отверстие есть. Просто чуть вытянуть надо. МА вот влучае конических, можно будет попробовать применить Вашу.
По пятнышкам, мне когда-то советовали взять пергаментную бумагу и с помощью выжигателя/тонкого паяльника проделать отверстия, используя шаблон, подобный Вашему, как образец. В этом случае можно изгибать влоль сложных поверхностей. На практике не пробовал, пока - подходящей модели не было. Может, на Ваш посмотрю и хватит вдохновения свой допилить )
По стыку хвоста с центральной часть. Получается, Вам там вручную еще пятнышки нужно будет дорисовывать.
Объем работы громадный был сделан. Пока еще не сделаны завершающие штрихи. Может: - довести немного линии расшивки? - прорезать декали (оба пункта по фотографии левой плоскости сверху, и, похоже, правой плоскости) ? - покрасить антенну в какой-нибудь темный металл? - подшлифовать лопасти винта спереди? (там видны какие-то круги и отметки на фотографии, гдже винт виден крупно) - тут плохо видно на фотографиях, но пройтись сухой кистью с металликом по пулемету? - и на самой первой фотографии, диск у колеса как-будто не в центре. К сожалению, плохо видно на фотографиях, может быть это все просто из-за особенностей съемки...
Как Interior green не выглядят, но я не настаиваю. Насколько знаю, у других самолетов этого же периода, было серебристым. В музеях, вроде бы, тоже. Есть у меня одна единственная фотография, где стойки были черными, но это, думаю, исключение. Гадать по черно-белым фотографиям часто бессмысленно, но есть подозрение, что у одного из прототипов могло быть серо-зеленым.
Могу добавить от себя и по результатам просмотра всем известных сайтов. У Skua, которые успели побывать в средиземноморье, был еще один очень интересный вариант окраски. Оригинальный больше подходил для севера. Для юга же требовалась чуть иная гамма, что и привело к докраске нижних плоскостей в самопальные цвета близкие к Sky Blue
Когда-то я собирался такой делать и красить.
И в дополнение, как оно, по идее, должно было бы быть и как оно было в реальности: любопытная фотография о стандартизации опознавательных знаков )
Английские авиационные бомбы на фото светлые обычно, видимо жёлтые, но могли быть и зелёные, это реже.
Могло быть и даже так (фотография из Ливии) На britmodellere определяют цвет передней части как buff для желтой бомбы
Обычно цвета определяют как Medium Bronze Green BS 223 для зеленых (после 1941) и BS381с (который потихоньку приближался со временем к BS 358) для более ранних, вроде бы.
Пожалуй, присоединюсь к предыдущим сообщениям. Смотрится немного великоватым. Исходный фроговский по ширине казался более адекватным.
З.Ы. Там конструкция была достаточно простая. Задняя часть - очень похожа на автомобильный воздушный фильтр (см. снимок прикрепленный) А передняя, по идее, просто сеточка внури кожуха, чтобы крупный мусор не летел, по крайней мере, это логично )
Подсмотрел здесь на "Каропке" среди не многочисленных Skua, и понял что нужно попробовать изобразить этот элемент. Ваше мнение?!
Если с моей точки зрения, то фал делает модель более интересной.Тянутый литник будет как раз хорошо смотреться, а опоры/крепления можно попробовать симитировать с помощью тонких полосочек фольги-самоклейки - просто обернуть несколько раз в нужных местах. Так легко регулировать толщину.
Но, как я понимаю, фал мог сниматься, оставив после себя только пару отверстий. Как раз это видно на Вашей второй фотографии. Поэтому, предполагаю, если без него - это не сильно нарушит копийность. Из всех известных мне фотографий, пожалуй, фал лучше всего видно на фотографии пары серебристых Skua A7G + A7C. Вообще, почему-то фотографий левого борта в несколько раз больше, чем фотографий правого.
И да. Если верить вчера прочтанной информации на буржуинских сайтах, то они пишут, что это был привод антиштопорного парашюта. Т.е. вещь в реальных условиях боевых действий, скажем так, с весьма сомнительной полезностью.
Там где у вас идет стрелка с вопросительным знаком, примерно в том районе, должны стоять зацепы для катапульты - кронштейн с роликом. На одном из видов снизу они видны. Иногда их снимали - для тех, что работали с берега. Это уже зависит от прототипа, выбранного Вами. Почему-то о них постоянно забывают, хотя Skua был палубником все же. Если вдруг будет надо, могу прислать фото поподробнее - там по факту ролик на кронштейне.
Подоножку литником - думаю, решение не очень удачное. Наверное, лучше было бы просто скрайбером щель показать. В собранном состоянии оно не выступало за поверхность зализа, скорее, наоборот. Кстати реальные самолеты,частенько летали с выпущенной подножкой. То ли оно просто не держалось закрытым, то ли просто лень убирать техникам было... Хорошо этот узел виден на фотографии полуразобранного Skua на одной из предыдущих страниц.
И еще один момент: это очень плохо видно, но у Skua был небольшой гребень на центроплане, на стыке с консолями между передней кромкой и нишей шасси (обвел красным). фотографии у меня не очень открываются, но вроде бы Вы его не делали. Посмотрите, пожалуйста, по Вашим источникам.
И, если не секрет, не могли бы Вы подсказать источник, откуда Вы взяли чертежи? Можно в личку. У меня лежит Blackburn Skua & Roc книга, но там чертежи, мягко говоря, не самой высокой достоверности.
Приложил также фотографию воздухозаборника карборатора чуть поближе - вдруг поможет.
По крылу можно придраться к толщине гребней на нижней поверхности крыла. Имхо, они должны быть тоньше, ведь это крепления бомбодержателей для бомб мелкого калибра, по сути - просто пластины из листа с дырками под болты. Но, наверное, на этом этапе лучше уже не переделывать - оно сильно в глаза не бросается.
Это Roc, но вроде бы там было все у них одинаково было.
Ещё нужно, по всей видимости, переносить фару и резать на правом крыле место под фару (в наборе фара имеется только на крыле по левому борту).Такие вот планы по крылу.
С фарами, насколько я знаю, надо быть поосторожнее. Вроде бы только первая серия была с двумя фарами, а более поздние уже с одной. Надо смотреть по прототипу, но почти наверняка будет только одна. Это легко увидеть на видах снизу в этой теме.
upd Вот так выглядят колеса и ниши. Правда пролежавшие 70 лет в воде )
Мне тоже этот цвет больше нравится, чем медно-красный.
У Вас более правильный цвет, как мне кажется. На деле - это просто горелая нержавейка с цветаими побежалости. Там выхлопной коллектор шел по передней обечайке капота а после все выкидывлось в трубу. Вот, приложил фото с Бленхейма, но там конструкция такая же по идее. Как можно в этом увидеть медно-красный - загадка
Но немного фюзеляж за кабиной не тот. Там со смещением к правому борту был люк со спасательной лодкой. К нему как раз и шелл фал, хорошо видимый на фотографиях. Хотя, это я уже придираюсь, на фоне остальной работы ) Возможно, люк и лодка могли сниматься.
Если вдруг пригодится, то фотографии более менее видно, как тросы антены стояли.
Все выше справедливо, как минимум, для Skua предвоенного выпуска.
По фонарю. Возможно, я бы посоветовал посмотреть конкретный экземпляр, если у Вас фотографии есть.Или предпочтения по конкретному самолету. На части Skua стояли доплнительные бронестекла спереди.
Вот, например, как на этой фотографии, честно украденой со scalemodels.
З.Ы, там и на заднем плане очень интересный аппарат.
Т.к. Skua выпускался несколькими сериями, то можно предположить, что внутренний контур ниши мог различаться В разрезах и на большинстве фотографий ниша полукруглая. Теоретически, сиденье стрелка как раз было над нишей. Когда не использовалась, могла закрываться крышкой Внутри могла быть вставка из-за которой отсек мог казаться угловатым.
Вот не помню, откуда у меня эта фотография, по-моему из фильма (ну или откуда-то из интернета), поэтому серию Skua не скажу. Обратите снимание, как выглядит фюзеляж за нишей. Оно, правда, выглядит чуть более рельефным, чем в реальности, но суть передает. Это отличие Skua от Roc, если я правильно разобрался в них.
Там же по бокам от ниши, по идее, зацепы для катапульты.
хорошо получается. Сзади немного еще не хватает блоков радиостанции. Фотографию куда-то дел, поэтому оставлю рисунок. Там есть некоторые отличия с реальностью, но общую логику, думаю, передает.
Надеюсь разработчики из Special Hobby знали. что делали)
Special Hobby умудряются фантаизировать на ровном месте, как с тем же бомбоотсеком, где, в отличие от, существуют вполне ясные фотографии. Хотя, да, геометрия у них очень хорошая, с моей точки зрения.
Ради справедливости, в том же Ил-2 или Bf 110 стрелок вполне себе обходился без спинки и поясными ремнями, а то и без них. На Ju 87, хоть и пикировщик,спинки тоже не наблюдалось (у стрелка за спиной стояли блоки радиоаппаратуры)
Но если говорить о Skua, то, как я уже писал, и так нормально смотрится )
Цитата
Всё-таки, я планирую срезать сдвижную часть фонаря со стороны стрелка и делать его открытым
Вот фотографии открытого и закрытого фонаря. Вроде бы одни из самых удачных из широко доступных