Цитата |
---|
Pavel_A |
FN-8. Blackburn Skua Dive bomber (ГОТОВО), (Ark Models 1:72) (без границ)
10 ноября 2023 года, 20:58
|
|
|
|
10 ноября 2023 года, 21:56
p.s: Приятно, что баллон просматривается через остекление. Делал, всё-таки, из тянутого литника заранее окрашенного и лакированного. Снял маску в одном переплёте для того, чтобы показать результат)
Изменено: |
|||
|
|
11 ноября 2023 года, 15:55
Очень интересная стройка, есть чему поучиться! Насчёт переплёта, между слоями в интерьерного и камуфляжа, кладу слой чёрной глянцевой краски, что бы переплёт
не просвечивал.
Рига. Латвия.
|
|
|
|
13 ноября 2023 года, 16:20
upd: начал понемногу расшивать фюзеляж, добавил пару деталей и изготовил пуансон для выдавливания сдвижной части и козырька фонаря. Из соснового бруска выточил пуансон для горячей обтяжки фонаря. Сделал выборки имитирующие переплёт в передней части и сверху. Размеры пуансона учитывают толщину пластика будущего светопрозрачного элемента. Посмотрим, что из этого выйдет. |
|||
|
|
14 ноября 2023 года, 19:33
upd:
Перед тем, как дальше продолжать работы по фюзеляжу. Решил уже наконец-таки доделать козырёк фонаря и сдвижную часть (в моём случае это одна цельная деталь) и часть оборудования в кокпите, и далее закрыть всё это дело. Так и стружка пластиковая не будет попадать в кокпит. Нанес маски. Имитация внутренней части переплёта (цвет grey green) - будет накрашиваться на наружной части фонаря первым слоем. |
|
|
|
14 ноября 2023 года, 19:39
Коллега, напоминаю, что осталось ровно два месяца до окончания? Успеете?
|
|
|
|
14 ноября 2023 года, 19:45
|
|||
|
|
17 ноября 2023 года, 0:47
upd:
Исправил "изнаборную" деталь киля (предварительно срезанную) и руль направления. С киля сточил неправильно размещённый наружный крой, расшил и нанёс имитацию клёпки, где это было необходимо. Руль подкорректировал по геометрии: вырезав из пластика новый триммер. Из тянутого литника разного сечения, изготовил тяги триммера. Далее, установил киль в нужном месте. Место стыка в примыкании к фюзеляжу зашпатлевал и зашкурил по форме. Доклеил покрасочные маски в задней части фонаря, там где место стрелка и место под ствол пулемёта. Потом грунтом проявил все неровности фюзеляжа, которые будет необходимо в дальнейшем исправить перед последующей финальной расшивкой и проклёпкой. А всяких неровностей "повылазило" предостаточно. |
|
|
|
17 ноября 2023 года, 1:00
Так ведь тоже двигатель Меркури стоял, у меня есть лишний капот, двигатель и винт от Бленхейма, отдам даром.
Изменено: |
|
|
|
17 ноября 2023 года, 17:44
По фонарю.
Возможно, я бы посоветовал посмотреть конкретный экземпляр, если у Вас фотографии есть.Или предпочтения по конкретному самолету. На части Skua стояли доплнительные бронестекла спереди. Вот, например, как на этой фотографии, честно украденой со scalemodels. З.Ы, там и на заднем плане очень интересный аппарат.
Изменено: |
|
|
|
17 ноября 2023 года, 20:02
Я подметил в Я уже в принципе, настроился на то чтобы довести до нужной вида своё изнаборное детальё: всего-то сточить жалюзи; из "пивжести" или тонкого листового пластика изготовить новые створки капотного жалюзи; из литникового питателя дорастить патрубок; из тянутого литника или проволоки изготовить треугольную раму; ну и собственно доработать сам двигатель. А вот, двигатель в моём наборе достаточно убогий - придётся с ним повозиться. Двигателя от Bristol типа "Mercury" или "Perseus" достаточно распространены среди ранних британцев. Поэтому, думаю вам в хозяйстве такая вещь точно лишней не будет. Мало ли, когда надумаете этот "фрог\новошевский" Skua собрать... А то, и вовсе сделать перепил в модификацию ROC ))) Если не ошибаюсь, то этот двигатель ещё можно использовать на фроговском Майлзе М27 , - он там будет всяк лучше, чем тамошний "изнаборный". А если брать с капотом от Бленхейма, - то этот Майлз вроде-как можно переделать из M27 в M19 ещё добавив кок винта от Skua. Но, это так - отклонение от темы) Приятно тронут отзывчивостью коллег-"коропчан". Спасибо, Денис!
Изменено: |
|||||
|
|
17 ноября 2023 года, 22:37
Список вариантов, куда его можно приложить впечатляет.
Изменено: |
|||
|
|
18 ноября 2023 года, 0:32
|
|||
|
|
21 ноября 2023 года, 23:06
upd:
Довёл фюзеляж до определённой стадии готовности. Далее перехожу на этап переделки капота и двигателя с моторамой. |
|
|
|
22 ноября 2023 года, 0:02
Скуа запомнился обратным наклоном задней части козырька фонаря кабины. Не вижу этот наклон на вашей модели.
Упустили этот момент, или такая модификация? |
|
|
|
22 ноября 2023 года, 0:58
Так вот, этот "обратный" наклон козырька (по факту, тарец переплёта козырька находится под углом к сдвижной части фонаря) сымитирован боковой маской на сдвижной части фонаря. Да, не настолько явно как хотелось, но этот момент учтён. В принципе, визуально, когда ворочаю модель в руках характер "морды" улавливается. По боковой и фронтальной проекции, силуэт козырька фонаря совпадает. Так же, на некоторых фотографиях прототипа, разные по форме переплёты фонаря на сдвижной части. Где-то - прямые и угловатые, а где-то - остекление имеет закругления по углам. На моделях от Спешл Хобби в 48-ом, переплёт с закруглениями по углам остекления. *Добавил фотографии фонаря SH 1/48 и фонаря на своей модели. Линиями обозначил то, про что написал выше.
Изменено: |
|||
|
|
22 ноября 2023 года, 8:50
|
|||
|
|
26 ноября 2023 года, 7:57
upd: капот двигателя
Капот Стал править то подобие капота двигателя, которое было в наборе. Разумеется, все кто знает про этот набор, - понимают, что первое, что нужно переделывать - это то условное "раскрытое" жалюзи. Однако, не одним только жалюзи ограничиваются косяки этой детали. Правки требует и центральная часть капота (она чутка широковатая и идёт конусом расширения в сторону хвоста самолёта), как это показала примерка. В своём методе решения этой проблемы, я пошёл не наиболее популярным путём, как водится (т.е , срезать под под ноль всю "юбку" створок жалюзи и вклеивать растопыренные створки из листового пластика) , а немного по другому пути... Я решил сохранить внутренний диаметр кольца капота: и потому стачивал "юбку" под углом - тем самым сохраняя кромку, которая является пазом примыкания к фюзеляжу. Одним словом, я сохранил плотность примыкания капота к основному фюзеляжу и избавил себя от геморроя с позиционированием этой детали на будущее. Однако, сделать капот в том виде, в котором он приведён на этих фотографиях, получилось только со второго раза. В первый раз я имитировал капотные жалюзи "сметанкопластом" (т.е, белым листовым пластиком из-под баночки от сметаны). Но, ввиду того, что я не срезал пластик капота в том месте, где находятся жалюзи - то, разумеется, образовалась ступенька. А это - не есть хорошо. Поэтому на следующий день, я аккуратно отклеил "сметанкопластиковую" ленту жалюзи и уже немного подзагнался - и выточил паз по крайней кромке всего капота, куда далее вклеил ленту из "пивжести". По итогу, лента из "пивжести" имитирующая капотное жалюзи, стала уже заподлицо с основной продольной частью капота без ступеньки в месте примыкания. *В общем, с капотом было проделано: - сточены неправильные капотные жалюзи и изготовлены новые из "пивжести"; - сделана расшивка; - накатана имитация клёпки (шаг 0,6); - из тянутого литника удлинён, и далее расточен патрубок (На разных фотографиях прототипа выходное отверстие смотрит в разные стороны и варьируется. Я выбрал вариант на свой вкус) ; - из фольгированной плёнки имитированы стяжные элементы капота. p.s: Ну, как-то вот таким методом решил разобраться с этим элементом на этой модели. Смотрел на методы и решения коллег с "Каропки". Поэтому, что бы не повторяться, - решил попробовать свой подход. У Skua при закрытых капотных створках силуэт капота должен плавно перетекать в линию абриса остального фюзеляжа. И сама верхняя точка грани капота не должна быть выше верхней грани носовой части остального фюзеляжа. Этой особенностью и отличается Skua от того же Майлза, в котором стоит почти аналогичный двигатель Bristol и капот. Поэтому, если кто-то и будет собирать этот кит от "ARK", используя "изнаборные" детали - то имейте это ввиду. Стачивать нужно не только гипертрофированные жалюзи , но и обтачивать центральную часть капота, что бы в боковой проекции продольный профиль капота напоминал прямоугольник (в центральной части), а не трапецию. |
|
|
|
26 ноября 2023 года, 9:09
Сила!
|
|
|
|
26 ноября 2023 года, 9:10
|
|||
|
|
27 ноября 2023 года, 12:36
Отличная работа!
|
|
|
|
27 ноября 2023 года, 12:45
|
|||
|
|
28 ноября 2023 года, 18:24
Юрий, Андрей, Мансур , Спасибо!)
upd: Немного сумбурно веду освещение стройки) Но, тем нет менее решил заняться хвостовой частью самолёта. Киль был заново установлен и зафиксирован на штифты для прочности. Так же, доделал стабилизаторы и рули. Останется ещё листом пластика (или "пивжестью") дорастить недостающий элемент в хвостовой части согласно чертежей. На данный момент, пока что как-то так: |
|
|
|
1 декабря 2023 года, 15:14
upd: Промежуточно пока что так. Далее, делаю (переделываю изнаборный) двигатель.
|
|
|
|
1 декабря 2023 года, 16:27
|С уважением!!! В свое время,Сам вкладывал в чертежи "Бристоль Бофаитер" от НОВО,индекс сейчас не вспомню,пришлось за турелью распилить фюзеляж и сделав вставки, удлинить его на 5 или 10 мм и затем то,что получилось вписать в обводы- ДУША пела и было такое чувство,что только Ты сможешь исправить все косяки и не доработки фабричной модели сделаной на шпампе и только у Тебя на руках будет модель сделанная с душой и пониманием текущего момента и
не как у всех,желаю успеха в работе))))....... |
|
|
|
1 декабря 2023 года, 17:07
Смотрится очень достойно.
Но немного фюзеляж за кабиной не тот. Там со смещением к правому борту был люк со спасательной лодкой. К нему как раз и шелл фал, хорошо видимый на фотографиях. Хотя, это я уже придираюсь, на фоне остальной работы ) Возможно, люк и лодка могли сниматься. Если вдруг пригодится, то фотографии более менее видно, как тросы антены стояли. Все выше справедливо, как минимум, для Skua предвоенного выпуска.
Изменено: |
|
|
|
1 декабря 2023 года, 21:19
Изменено: |
|||||
|
|
2 декабря 2023 года, 13:37
upd: Немного облагородил штатный "изнаборный" двигатель.
Сильно не мудрил с двигателем, - т.к всё равно будет видна только передняя его часть. Поэтому, просто изменил пару явных его недостатков. А именно: - добавил ему толщины - добавил выхлопные патрубки - изобразил имитацию болтов - немного подкорректировал форму конусной крышки-обтекателя Патрубки сымитированы тянутым литником и пролиты ЦА. Раскалённой иглой для шитья проделал отверстия в цилиндрах и пропустил через них тянутый литник, который имитирует патрубки. Конус срезал. Из картонной шайбочки и вырезанных пластиковых кружков добавил двигателю недостающей "массы". Таким образом был сымитирован картер радиального двигателя. Потом, выставив ось, приклеил ранее срезанный конус на место. Раскалённой металлической плоскостью приплавил кромку конуса до требуемой толщины. Тянутым литником сымитировал болты. Из оплётки от провода изготовил ВЗ, напоминающие чем-то "ноздри" (входные отверстия срезаны под углом). Как-то так. Переднюю треугольную раму вклею, когда будет покрашен и установлен на место двигатель. Ещё не определился как её делать: по простому (из трёх отрезков как в SH 1/72) или более копийно (как в SH 1/48, например). Кстати, внутри этого "новошевского" капота имеется внутренняя ступенька (насколько я понял, она имитирует выпускной коллектор), в неё то как раз и должны упираться (приходить) выхлопные патрубки из цилиндров. Фактически за них на клевом соединении будет крепиться двигатель внутри капота. |
|
|
|
2 декабря 2023 года, 14:42
Движок классный
|
|
|
|
2 декабря 2023 года, 14:57
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)