Ренат Хасанов пишет: Пока суть да дело, доработал рубки первых двух "Бореев".
Ренат! А что это за дуги такие, перед мостиками установлены? Если это рамы остекления, то их надо делать из цельной рамки, с нижней перемычкой! Иначе, при "застеклении", всё "стекло" будет стекаться вниз, на крышу рубки и образовывать там большой наплыв массы. А цельная рамка, держит "стекло" в своих пределах за счёт замкнутости периметра.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ну да. Все верно. Это у меня так скажем лишь каркасы. "стекло" сделаю после покраски лодок из прозрачного пластика, тонким черным маркером нарисую окантовку, якобы обрамление, также вертикальные перемычки. По рекомендации Ушакова Игоря:)
Ренат Хасанов пишет: Сам переделывал кронштейны не раз. А лодок у меня три!! Проклял все и всех, себя в первую очередь:)
Цитата
Олег Игнатович пишет: Всем добрый вечер! Как обещал привожу итоги борьбы по изготовлению кнехт, если кого заинтересует.
С уважением О.И.
Приветствую уважаемый Олег Игнатович! Как делали перемычки и из чего? А не зальются кнехты грунтом и краской? В противном случае все труды напрасны будут. Работа конечно же проведена хорошая, только, не громоздкие ли вышли? Нисколько не считаю что поступили неверно, совершив данное, скорее наоборот.
Джентльмены! Похоже на клюз (киповую планку) или нет? Если да, то, продолжу. Размер 1мм х 3мм. Увеличить "отрезал" пропиливая надфилем, иглы стальные. Обтачивал переднюю кромку им же.
Кипы по месту. Пока только две, остальные режутся. Фото может и не совсем верно передает всю картинку, но, блин, ребята, вживую все это охренеть как выглядит! Увеличить Увеличить "Вовка" малость потертый. Из за того что поспешив окрасить, пришлось шлифовать вылезшую шагрень. Так что это еще не финальный вид.
Есть такое. Кнехты стачивал до 1,1мм. Высота их по идее нормальная. А кипы, под них проплавить бы корпус в посадочных местах и вживить. Может так оставить? Вдруг будет нормально смотрется после окраски? "Вовку" терзать жалко уже.
Приветствую уважаемый Олег Игнатович! Как делали перемычки и из чего? А не зальются кнехты грунтом и краской? В противном случае все труды напрасны будут. Работа конечно же проведена хорошая, только, не громоздкие ли вышли? Нисколько не считаю что поступили неверно, совершив данное, скорее наоборот.[/QUOTE] Добрый вечер! Всё по порядку. Размеры соблюдены согласно масштабу. Игла в иглу. Наружная часть обрезается на 2-2,5 мм. Клеится с помощью клея момент. Дать хорошенько высохнуть. Далее на сверлильном станке стачивается шляпка толщиной приблизительно 0,1-0,2 мм. У меня получилось может быть толще. Зато нагляднее. Из мягкой дюралевой пластины (толщиной 0,1 мм) вырезаю ножницами острый уголок (градусов 5-7). Вставляю в отверстие на клей момент. Даём хорошо просохнуть(полимеризоваться). Очищаем тонкой острой иглой отверстия от ненужного клея. Ножницами срезаем верх треугольника. Доводим мелкой пилкой до среза кнехты. Кнехты зачищаем, но не полируем. Краска будет держаться крепче. Красим аэрографом белой краской, разведённой до нельзя. 4 - 6 слоёв. Никакого грунта. Далее чёрной жидко-жидкой краской 2-3 слоя. Даём высохнуть сутки. Мелкой пилкой 1200-2400 с торца кнехты осторожно счищаем слой чёрной краски. С уважением О.И.
Продолжать или нет? Считаю что не плохо. Но, мнение коллег услышать надо. Пока займусь другими "частями тела".[/QUOTE] Добрый вечер! А киповые планки-то выдвижные, а сверху закрываются крышками. Ну Вы батенька влипли. Сочувствую. А потом потребуются канаты, пирс и т.д. и т.п. С уважением О.И.
Крышки киповых планок имитирую черным оракалом (есть в запасах), наклею рядом. Про выдвижные кипы, да, знаю. То что влип, может быть... Канаты, пирс и т.д.? Ну да, без них никак, еще и Северодвинск придется отстроить в деталях, начиная с акватории...
Ренат Хасанов пишет: Крышки киповых планок имитирую черным оракалом (есть в запасах), наклею рядом. Про выдвижные кипы, да, знаю. То что влип, может быть... Канаты, пирс и т.д.? Ну да, без них никак, еще и Северодвинск придется отстроить в деталях, начиная с акватории...
Я имел ввиду, что киповые планки не совсем заподлицо с палубой, они как-бы немного утоплены. С уважением Олег Иванович Игнатович.
Крышки киповых планок имитирую черным оракалом (есть в запасах), наклею рядом. Про выдвижные кипы, да, знаю. То что влип, может быть... Канаты, пирс и т.д.? Ну да, без них никак, еще и Северодвинск придется отстроить в деталях, начиная с акватории...
Я имел ввиду, что киповые планки не совсем заподлицо с палубой, они как-бы немного утоплены.
С уважением Олег Иванович Игнатович.
Согласен с вами полностью. Утопленными мне их сделать не получилось,ни на "Вовке", ни на других, корпуса собраны, проплавлять клеем отказался из за боязни нагрешить больше чем надо. Прорезать ниши под них тоже не выход, надо было это делать до сборки корпусов, тогда же монтировать кипы. Будет уроком на будущее, надеюсь, что то как есть, не слишком ужасно. По кнехтам также.
Приветствую господа капитаны! Пока "Владимир Мономах" проходит реабилитацию (благодаря моей поспешности и нелогичности действий), подготовил полуфабрикаты "Юрия Долгорукого". Дорабатывал подобно "Мономаху", ну и не только. Интересующую аналогичную информацию найти не будет утомительным. Исключение из общего объема работ составляют крышки РШ, ну и прочие мелочи... О них далее.
Решил остановиться на этом виде крышек, т.к. на мой взгляд уже смотрятся правдоподобнее и лучше комплектных. Для "Невского" крышки будут такими же. Подрезал под размер мембраны пластину и уплотнитель в низу крышки, подправил линии, наклеил по краям полосы пластика, добавил квадратные пластины с одной стороны. Наверху, в желоб между мембраной и пластиной вклеил маленькие "детали" из тонко тянутого литника. Неглубоко высверлил центр мембраны, ножом и круглым мелкозернистым надфилем выровнял края. Доработал глубину сверлом большего диаметра. Сделал из мембраны РШ Le Triomphant и куска литника полукруглый пест, нанес им внутрь шпаклевку. Вращая пест получил нужное и аккуратное полукруглое углубление. Подшлифовал малость. Большего делать с ними не стал, и так крышки вышли массивные и объемные.
Люки ТА вырезал из оракала, наклеил, поскольку прорезать по шаблону у меня не вышло красиво. Также добавил люки возле носовых шпигатов, отсутствующие крышки клюзов, вырезал все из того же оракала. Самих клюзов не будет (на "Невском" также, навозился с ними по самое не хочу на "Мономахе").
Изготовил кронштейны крепления насадки. В дело пошли пластик evergreen, двухкомпонентная тамиевская мастика, суперклей, шпаклевка, грунт (для выявления огрехов) и немного рукоблудия:) Приклеил к корпусу, на нем же и доработал до требуемого вида.
Окрасил рубку. Осталось накрасить плафоны фонарей, прозрачным пластиком доработать ветровички.
Крышки носовых торпедных аппаратов не очень. Может попробовать заказать в рекламной мастерской? Вырежут из самоклейки и не будет мороки. С уважением О.И.
Олег Игнатович пишет: Крышки носовых торпедных аппаратов не очень.
Может попробовать заказать в рекламной мастерской?
Вырежут из самоклейки и не будет мороки.
С уважением О.И.
Согласен, не ахти как. Попробую подровнять до нормальной округлости. Ладно хоть добился нужной геометрии. Если смотреть прямо на морду как раз круглые, проштампованные были чуть ли не овальные. Плюс, затерлись, вот и пришлось вымучивать самодельные.
Здравия желаю господа корабелы! Вопрос по существу, если не против. Подготовил к окраске корпуса с рубками (окрасив рубки заранее, понял, что ошибся, поскольку цвет выбрал неверный). Так вот, не могу сделать выбор, окрашивать матовым акрилом, затем задувать глянцевым лаком для декалей, что в общем то хлопотно по ряду причин, или глянцевым, также акрилом, на который потом уже декали, без лакового напыления. Как будет лучше? По корпусу "Невского" не рассказываю, т.к. делал с ним то же самое что и с его собратьями. Реанимированный и доработанный "Мономах" выглядит несколько непрезентабельно, поэтому фото не публикую, покажу уже после окраски. Вся мелочевка, в том числе крышки РШ "Невского" в работе.