Да-да! очень хорошо, записываю!
А белым - это аэр?
С уважением, Владимир.
А белым - это аэр?
С уважением, Владимир.
8 февраля 2014 года, 17:46
Да-да! очень хорошо, записываю!
А белым - это аэр? С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 18:35
Похоже на то... Ну подождем что мастер скажет.
с уважением |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 19:09
Прошу прощение за банальный "Вопрос" но все же. Четко понимаю что на вкус и цвет... но все же хотелось бы узнать Ваше мнение Капитаны. Чьи модели лучше Bronco Models? или Hobby Boss?
Имею виду лодки в 350. Интерес представляют Немки 2-я мировая. Не достоверность модели, а ее зрелищность и четкость сборки. Высказывайтесь прошу Вас. с уважением |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 20:30
Я за Bronco.
качество деталей на литниках хорошее (сам не собирал) С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 20:46
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||||
|
|
8 февраля 2014 года, 22:20
Спасибо Владимир. Игорь да хоть и по ней... Ваши впечатления. Я корабли этих фирм в руках не держал... Если броня я за Hobby Boss.
А окантовка вокруг комингс-площадок от руки задували? Жду дальше продолжения и подробного.... с уважением |
|
|
|
8 февраля 2014 года, 23:12
По "Борею": Хоббиковский мне понравился больше, поскольку у него показаны на рубке оба мостика (у Бронко только носовой), задняя часть рубки у ХБ правильнее - она округлая, у Бронко сильно оквадрачена. Насадка у ХБ правильнее, имеет обтекаемую форму, у Бронко придется переднюю кромку долго и нудно закруглять. Но у Бронко шахты можно сделать открытыми, у ХБ все закрыто. Стыковка половин корпуса у ХБ проще всего 2, у Бронко 3 и линия стыковки идет по WL, т.е. сложно будет нос выводить поскольку там элиптические крышки ТА, сложно будет с расшивкой. Я за ХБ, но в целом свои плюсы есть и у Бронко.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 23:16
|
|||
|
|
8 февраля 2014 года, 23:22
Спасибо всем.
|
|
|
|
8 февраля 2014 года, 23:43
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
|
9 февраля 2014 года, 0:20
Игорь еще вопрос.. Лодки в 350 очень мелки... глаза уже далеко не те... Почему спрашиваю? Да по тому что Вы и Данила с ними работаете и режете не боясь...
с уважением |
|
|
|
9 февраля 2014 года, 0:41
Василий, да я особо не режу. Приходится в основном ВУ делать - это да. Шпигаты я не любитель прорезать. Так что все зависит от желания углубляться в доработки. Современные АПЛ получаются в районе 300 мм по длине. Не настолько и мелкие.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
9 февраля 2014 года, 1:00
Ну современные они большие, а вот 2-я мировая наверно мелкие... Спасибо все тему закрыли...
с уважением |
|
|
|
9 февраля 2014 года, 1:58
Спасибо за подробности. Узнал новое и беру на вооружение... ваш метод проще и эффективней....
с уважением |
|
|
|
9 февраля 2014 года, 2:31
Хэх, есть даже в этих "черных сигарах" свой шарм, а не только в ПЛ Второй Мировой!
|
|
|
|
10 февраля 2014 года, 3:29
|
|
|
|
12 февраля 2014 года, 3:27
Прошу добро на борт... Игорь с пунктом 7 не понял... для чего?
с уважением |
|
|
|
12 февраля 2014 года, 3:57
Ссылку на п. 7 дал, чтобы показать, что высветления по корпусу делал той краской, что и красил поверхности ГАК. Это не совсем правильно, но тут я немного упростил себе работу.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
12 февраля 2014 года, 10:26
Спасибо!
с уважением |
|
|
|
14 февраля 2014 года, 3:32
|
|
|
|
14 февраля 2014 года, 3:39
Зачет!
с уважением |
|
|
|
14 февраля 2014 года, 3:43
Спасибо!
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
14 февраля 2014 года, 3:43
Хорошо!
вот, кстати, чего узнал: 111-летие академика Александрова. Несколько эпизодов из жизни взгляните на эти фото: а теперь читаем: Размагничивание В 1936 году перед группой сотрудников Ленинградского физико-технического института под руководством Александрова была поставлена задача отыскания способа защиты морских кораблей от магнитных мин. Тривиальным, но далеко не простым в реализации решением этой проблемы является создание вокруг корабля искусственного магнитного поля, компенсирующего поле корпуса. Эта задача была блестяще решена. Чтобы лучше представить обстановку тех дней, дадим слово его бывшему сотруднику В. М. Тучкевичу: «После завершения этой работы, как всегда, я обязан был доложить командиру корабля новые секретные тактические данные о глубинах, на которых корабль мог безопасно ходить при включённой системе ЛФТИ с токами в обмотках, установленными нами. мины Я прибыл на крейсер, поднялся на верхнюю палубу, где находилась каюта капитана. Капитан (в чине контр-адмирала) и комиссар сидели за столом. Я поздоровался и подошёл к ним, чтобы доложить о завершении работы по защите корабля от магнитных мин. Мне не предложили сесть, и вдруг капитан корабля разразился репликой, которая меня поразила и привела в негодование: — Вы изгадили (он выразился более неприлично) весь мой корабль! Конечно, внешний вид обмоток на палубе с довольно грубым их креплением не ласкал глаз. Но в условиях войны последнее не имело особого значения. Однако мы чувствовали некоторую неудовлетворённость нашей работой и даже некоторую вину, так как очень важную часть военного флота — подводные лодки — мы не могли защитить системой ЛФТИ. Ещё в довоенное время предпринимались попытки установить на них такую систему, но они не увенчались успехом. размагничивание Возникла мысль использовать давно известный способ намагничивания и размагничивания железных брусков за счёт помещения их в магнитное поле соленоида, создаваемое в нём короткими импульсами тока. Для проведения намеченных опытов нам была предоставлена подводная лодка Щ-302, опыты с которой мы начали сразу после её прибытия на Большую Невку возле Гренадерского моста. С помощью команды лодки мы уложили морской кабель солидного сечения на поверхности всплывшей лодки вокруг неё в горизонтальной плоскости, лишь слегка укрепив его. [На фото выше - современная подводная лодка на позиции размагничивания.]Источником тока служила аккумуляторная батарея лодки. Включение тока осуществлялось вручную рубильником. Силу тока в импульсе меняли до 3 000 А. Направление тока выбиралось так, чтобы вертикальная составляющая магнитного поля тока компенсировала вертикальную составляющую поля лодки. Как показали результаты опытов, магнитное поле лодки уменьшалось после каждого импульса… Мы снова переехали в Кронштадт, где на плавбазе подводных лодок продолжили работу по их размагничиванию нашим методом, получившим название безобмоточного. Гибель подводных лодок резко пошла на убыль. Мы были счастливы». Взято отсюда: С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
14 февраля 2014 года, 5:10
Всё!
Устанавливаю такую систему у себя на "Марате"! .......Направление тока выберу так, чтобы вертикальная составляющая магнитного поля тока компенсировала вертикальную составляющую поля модели....... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 февраля 2014 года, 15:37
С уважением, Владимир. |
|||
|
|
15 февраля 2014 года, 0:01
|
|
|
|
16 февраля 2014 года, 4:36
|
|
|
|
16 февраля 2014 года, 4:47
Вот, ничего плохого не скажешь.... Всё, просто, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
||||