Приветствую уважаемые коллеги. Параллельно с 671 "чистым" проектом начну немного ковырять китайскую продукцию. Прототипом будет головная лодка проекта К-524 "Западная Лица". Подробно о службе прототипа здесь: История службы корабля О самом проекте можно посмотреть здесь: Проект 671РТМ На первый взгляд все красиво и аккуратно, но когда начинаешь смотреть ближе, все не так хорошо. Расшивка тонкая и аккуратная, но очень неглубокая, залить краской можно на раз. Дорабатывать по мелочам надо очень много. Сделал пока немного: высверлил посадочные места под АСБ на носу и на корме. Смонтировал на места закрытия НГР и ТПЛ. Приклеил рубку. На ней пока больше всего доработок: сточены посадочные места под "рога", имитация поручней срезана и заменена на проволоку, попутно добавил недостающие. Вырезал пол мостика, углубив его таким образом. Штоки НГР заменил на металлические.
Владимир, менять рейлинги на палубе на проволоку не хочу, ну лень, там и так работы хватит и без этого. Про какие шпигаты идет речь? Куда сетку вставлять? Которые надводные, так там не было сеток, а под водой у РТМа не шпигаты, а кингстоны, там нету никаких сеток. По окраске договорились, выложу подробно фото всех моментов.
Сашка Бут - мой однокашник! Как он в прямом смысле прыгал с криком: "У меня есть свой корабль!"... Но зону ей не меняли, и вскоре корабль был списан... В М. Лопатке никогда не стояла, это чья-то фантазия. А, важное уточнение - заказ 01-636. В Зап. Лице остался её береговой комплект ЗиП, которым очень выручались Б-138 и Б-388...
Приветствую, уважаемые коллеги! Продолжаю понемногу воевать с лодкой. Обточил водозаборники охлаждения главного конденсатора, придав им более обтекаемую форму:
На "спине" лодки из фольги самоклейки исправил створки люка. У китайцев расшивка напоминала там оконную раму с перемычкой посередине, я же сделал из фольги 2 створки как и на прототипе:
Склеил обе половинки корпуса лодки, углубил расшивку и зашлифовал все. Сошлось все неидеально, по бортам получились небольшие ступеньки, но за пару вечеров все успешно удалось победить:
Игорь,приветствую! Вопрос для общего развития: углы створок в корму из фольги скошены.. Так должно быть? По идее, они же должны открываться до полного притыка с легким корпусом. Но не просто вверх, а утапливаться внутрь.. ЕМНИП. Такой скос угла просто не даст этого сделать..
Кто сказал что при открытии они съезжают внутрь корпуса? Есть фото? Я посчитал, что створки просто открываются вверх, скосы небольшие есть и на модели ПоларБира, поэтому оставил их, вот и все. А как на самом деле у меня инфы нету.
Фото нету, к сожалению, но имеется "авторитетное мнение" "видавших", что тут принцип не как у ворот - распахнул и все. Они должны уходить внутрь. А по краям сторон, куда уходят, не просто полоски белые - это валики специальные, типа буферов.. Как-то так.
Игорь, удачи в постройке. Сам недавно сдал заказчику подобный агрегат, но РТМК "Тамбов".А рэллинги я бы переделал, там работы на час. Я контровкой 0,3 заменил.http://karopka.ru/community/user/15274/?MODEL=351808 А воообще - УДАЧИ!
Владимир Писарев пишет: Игорь, удачи в постройке. Сам недавно сдал заказчику подобный агрегат, но РТМК "Тамбов".А рэллинги я бы переделал, там работы на час.
Спасибо, посмотрел работу, свое мнение оставил в прихожей.
Цитата
Изегмундыч пишет: Фото нету, к сожалению, но имеется "авторитетное мнение" "видавших", что тут принцип не как у ворот - распахнул и все. Они должны уходить внутрь. А по краям сторон, куда уходят, не просто полоски белые - это валики специальные, типа буферов.. Как-то так.
Ну я без понятия, как там все в реале. Я слышал, что этим самолетом вообще редко пользуются из-за боязни его потерять. Но на схемке углы скошены, на фото модели от РВ тоже. Понятно, что это не особо сильный аргумент, но что есть.
Игорь Ушаков пишет: Ну я без понятия, как там все в реале
На самом деле оказывается неафишируемый элемент конструкции, порылся в своем архиве нормальных фото очень мало, даже в серии снимков "Даниила" именно этой части корпуса не отснято, неспроста все это... Нашел только такие снимки, насколько можно судить все-таки прямоугольные эти створки
О, Данила, спасибо! Ну вот это уже что-то более конкретное. Тогда непонятно зачем в "мурзилках" рисуют эти закрытия со скосами сзади. Ладно, это лирика, закрытие переделаю, это совсем не сложно.
Приветствую, коллеги. Очередное небольшое обновление. Собрал верхний кормовой стабилизатор с гондолой, сточил задние кромки верхнего и нижнего пера ВР до нормальной толщины, от кормовых горизонтальных стабилизаторов отрезал ступицы вспомогательных винтов, их буду собирать и красить отдельно. Расшивкой имитировал на горизонтальном оперении малые КГР и затем пристыковал все оперение к корпусу. Пришлось немного повозиться со шлифовкой стыка горизонтального оперения и корпуса, но в целом терпимо. КГР и ВР сделал немного отклоненными.
Игорь, вопрос по матчасти: а когда лодка всплывает (рули у тебя стоят на всплытие), по курсу она тоже одновременно ворочает? (рули на правый борт) это точно? нет ли запретов на это? С уважением, Владимир.
Я точно не знаю, т.к. на лодке не служил. Предполагаю, что всплывают обычно с ВР на 0, но при случае каких-либо ограничений на одновременный маневр с поворотом не вижу. Чисто технически с пульта управления лодкой такое возможно (работали на тренажере в училище).
Прошу добро на борт.... Уважаемый Владимир Руль прямо практически не стоит.... даже если два винта. Его постоянно приходится отводить на чуть чуть и возвращать в 0... Лодка одно винтовая. Винт или правого или левого шага ( не знаю) Так что гребет в одну сторону и уводит корабль с курса. Да и сам корабль имеет (каждый) свой не объяснимый норов. Так что возможно и перекладывают перо руля чуть чуть на борт... Да и течения не кто не отменял..... с уважением
Вести корабль по ниточке тяжело даже в штиль.... По мне так в свежую погоду было проще на руле стоять. Но всех хуже это лед, вот тут точно не знаешь куда его потянет и не чувствуешь как он отреагирует и когда. На лодках не служил но у нас хоть и 2 винта (левый и правый) но тянуло его в право и сильно даже при чуть заметном ветре... 2-3 м/секунду. хватало. Но это было из за особенности модернизации, парусность ангара давала себя знать. Так что это только мысли в слух были... с уважением
А по мне тяжелее всего в свежую погоду - (на 1743 Омкий, 3000 т) - колбасит его неподецки в море Лаптевых, на 15° на борт кладет, на компАс смотришь, навалишся всем телом, и ловишь аистом руля... на 1.5 градуса клади, не больше... в Восточно-Сибирском поспокойнее, как мыс св. Нос прошли... (из воспоминаний навигации 1986..) С уважением, Владимир.