SSN-719 Providence - атомная ударная АПЛ США класса "Лос Анджелес", 32-ая лодка серии и первая лодка подсерии VLS (Vertical Launch System), вооруженная крылатыми ракетами Томагавк. 5-ая лодка ВМФ США, названная в честь города Провиденс. Контракт на постройку лодки заключен 16 апреля 1979, заложена 14 октября 1982, спущена на воду 4 августа 1984 и вступила в строй 27 июля 1985 года. За годы эксплуатации лодка побывала в четырёх океанах, участвовала в обеих войнах с Ираком, несколько раз проходила Суэцкий канал, кроме того, участвовала в операции против Ливии (19 матра 2011 запускала Томагавки против ливийских систем ПВО), награждена кучей медалей и не раз побеждала в соревнованиях ВМФ США. Несколько раз проходила модернизацию и на 2012 год всё ещё находится в строю. Приписана к базе АПЛ Нью Лондон, Гротон (Коннектикут). Кроме того, Провидэнс упоминается в агитке Тома Клэнси "Red Storm Rising". Теперь по модели: использовать буду заготовку (по другому не назвать) от Dragon из набора Огайо + Лос Анджелес. Обзор можно посмотреть по ссылке http://karopka.ru/community/user/8184/?MODEL=258727
Я пока выкладываю всё что запланировал, а стройка начнётся чуть позже, сессия закончилась, но ещё пару дней надо побегать чтоб всё закрыть, ведомости не все у преподов есть. Плюс у меня курсы САРП ещё)
Наконец-то добрался до моделизма, на выходных сделал первые шаги в перепиле Дрэгоновского Лося. Вырезал с верхней части корпуса участок с антискользящим покрытием, люками и т.д., затем вырезал такой же кусок от верхнеей половинки Лося из набора ХБ (удобно что они в своем наборе две разных половинки дают по разным подсериям). Затем вклеил "донорский" кусочек в корпус от Дрэгона и приклеил носовую часть. Теперь шпатлевать и зачищать швы. Вообще наборы Дрэгона требуют огромного количества шпатлевки и наждачки, про Огайо вообще молчу.
Engel пишет: Наконец-то добрался до моделизма, на выходных сделал первые шаги в перепиле Дрэгоновского Лося. Вырезал с верхней части корпуса участок с антискользящим покрытием, люками и т.д., затем вырезал такой же кусок от верхнеей половинки Лося из набора ХБ (удобно что они в своем наборе две разных половинки дают по разным подсериям). Затем вклеил "донорский" кусочек в корпус от Дрэгона и приклеил носовую часть. Теперь шпатлевать и зачищать швы. Вообще наборы Дрэгона требуют огромного количества шпатлевки и наждачки, про Огайо вообще молчу.
А интересная мысль с "трансплантацией" Все равно в наборе ХБ это лишняя деталь. Про драконовское качество согласен. Ну хоть крупных утяжин нет, и на том спасибо.
Да, Дрэгон впринципе очень хорош, если учитывать что это прессформы из 90ых, да и в обработке пластик неплох, с копийностью дело похуже, если с натяжкой в размеры модели влазят, то мелочёвка на Лосе вообще никакая, но нет того что не исправить ножом, скрабером и шпатлевкой)))
На выходных смотрел Мэриленд Драгоновский, с виду вроде ничего и для 90-х деталировка просто супер - все шахты можно сделать с открытыми люками, 2 вида БР, пластик толстый и судя по Йорку нормальный в обработке, в общем пока не пугает.
Там с оригиналом есть неточности, особенно траншейные стыки обечаек корпуса, я на modelwarships полазил, там человек который служил на Огайо сказал что не было таких больших зазоров на них, так что зря я на своей их скрабером выводил, придётся замазывать, ну ладно, об этом в соответствующей ветке отпишусь чуть позже.
Engel пишет: Вообще наборы Дрэгона требуют огромного количества шпатлевки и наждачки,
Что же тогда говорить про смолу Yankee Model Works... да еще при таких размерах моих прототипов... Удачи и поменьше форсмажора! Думаю времени хватит на все запилы! С Уважением. Сергей.
Вообще наборы Дрэгона требуют огромного количества шпатлевки и наждачки,
Что же тогда говорить про смолу Yankee Model Works... да еще при таких размерах моих прототипов...
Удачи и поменьше форсмажора! Думаю времени хватит на все запилы!
С Уважением. Сергей.
Сергей, тут вы однозначно правы) Я на смолу до сих пор смотрю с опаской, а те кто с ней работают по-моему просто мастера моделизма) Я пока на покупку даже относительно небольшого смоляного Стерегущего не решился, а у вас вообще гиганты...
Возвращаемся к Провидэнс. Склеил половинки корпуса, решил не делать открытые шахты КР Томагавк. Вчера вечером несколько часов потратил на стачивание носового обтекателя чтобы придать ему более правильную форму, а также на общее стачивание корпуса, он слишком толстый получается по сравнению с Лосями от ХБ и Рич Модел.
Спасибо) Окошки в носовой части и есть шахты Томагавков, они закрыты будут, т.к. делать всю ту детализацию которая там на фото видна я не хочу, слишком долго и трудно будет. А вот большие вырезы это для забортной арматуры будет)
Маленькое обновление за сегодня. Приклеил кормовую часть, заранее обрезал штанги выпуска буксируемых антенн отлитые вместе с рулями (слишком они не похожи на оригинал). Загрунтовал носовую часть, вроде обтекатель получился правильной формы.
Ну вот - корпус приобрел цельный вид. Саша, на счет "правильности" носового обтекателя не скажу (это надо по лекалам проверять совпадение всех интегральных кривых ) а так все красиво и гладенько...