Здравия желаю, Адмирал! Хорошо, что скотинка на день-два раньше это местечко не приглядела, а то сподвигла-бы "Марата" в незапланированный полет... С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Итак, Уважаемые Коллеги, кто первым скажет, что закрепить модель на подставке - плёвое дело, то я сразу же брошу в него камень!
В результате этой манипуляции корпус получил следующие боевые повреждения: - снесена напрочь дымовая труба - снесено напрочь перо руля (большое) - отвалились винты.
Сейчас всё уже в процессе исправления и подправления, но зато теперь модель намертво (как я надеюсь) закреплена на подставке и готова к дальнейшему производству работ на ней, не боясь дальнейших разрушений.
Потерянный якорь правого борта восстановлен и находится в покрасочной камере - подсыхает.
Так что не смотря ни на какие вражеские происки, стапельные работы - продолжаются.
Несмотря на завал на основной работе, дела по модели потихоньку продвигаются. Идёт обтяжка противоминных шестов боевыми и походными топенантами. Это вчерашний снимок
Закончил уже очень поздно, и лень было отчитываться о проделанной работе. Сегодня грузики висят уже на следующих шестах, поэтому сегодняшнее фото, как мне кажется, можно и пропустить. Вид практически такой же.
Честно.... как то не совсем идеально, но пойдёт..... А вообще, верхние концы надо было приклеивать отдельно. Отрезали необходимой длины нитку и приклеили её так, чтобы её концы совпадали с концом выстрела и креплением на борту. Это немного геморно, в плане подгонки длины, зато не было бы изгиба у конца выстрела.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Отлично! очень аккуратно всё. Ждем продолжения. (сам сейчас загружен по уши, в 22:00 домой приползаю, в выходные - отсыпаюсь, совсем стройку свою заморозил ) С уважением, Владимир.
Всем привет! Я думаю, что сейчас уже никто и не вспомнит про этот мой пост №244 от 30.08.2012 года. Поэтому привожу его полностью.
Цитата
Алексей Лежнев пишет: А вот теперь позвольте задать личному составу на ночь очередную загадку. Что изображено на данной фотографии??? Кто первым отгадает, сможет взять у себя дома с полки пирожок! Спокойной ночи! С Уважением, Алексей.
А мне вот вспомнить - пришлось. Делал я эти стрелы, делал...... последний раз на отчётных фотографиях постройки модели они лежали в прозрачной коробочке и были очень даже хорошо в ней видны.....
Но эти снимки были датированы весной прошлого года....
В общем, я их больше нигде не могу найти.
Пришёл к однозначному решению: делать их по новой. Сегодня сделал только заготовки и просверлил отверстия. Системой блоков займусь завтра.
Вот так, Коллеги. Кто-то из Вас жутко интересовался: как это строить сразу серию моделей - легче или тяжелее.
Отвечаю: однозначно интереснее! Узнаёшь намного больше чего в этой жизни.
В предыдущей Главе моей Сказки, мы с Вами остановились на том, что пора бы покрашенные элементы конструкции модели водружать на свои штатные места.
И, поскольку я сегодня плюнул на работу (основную), то представляю на Ваше обсуждение и возможное утверждение выполненный объём работы (связанной только с хобби).
Пояснения (я считаю, что они требуются). Вы, очевидно, спросите: а почему это он (Автор) установил пока что только 4 (четыре) стрелы для погрузки угля (чернослива)????
А всё очень просто. Отвечаю. Во первых. Стрелы на передней дымовой трубе присутствуют только на фотографиях перевода "Петропавловска" их Санкт-Петербурга в Кронштадт. Больше ни на одном снимке в установленном формате я их не видел. Есть фотографии, где чётко видно, что они снимались и лежали принайтованные к палубе. Но, поскольку я сделал 6 (шесть) таких стрел, то и установил пару на переднюю дымовую трубу. Причём, их вертикальную и горизонтальную ориентацию брал именно с той фотографии (ну, не были они задранными к небу, а лежали практически горизонтально). То же самое и со стрелами на второй дымовой трубе: практически горизонтально, но более раздвинуты.
Вторую пару стрел можно будет устанавливать только после затвердевания клея на уже установленных стрелах. Итак - дышу через раз.
Алексей! А, чёрные квадратики на палубе, это что - крышки горловин угольных ям?! Если так, то Вы повторили косяк нордстаровского травла..... Крышки были круглые, а деревянная обвязка палубы вокруг них была квадратная.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
В прошлый раз мы остановились на монтаже стрел для погрузки угля. Сегодня же, меня "попёрло"..... на обтягивание этих самых стрел ниточками и верёвочками.
Вот так это начиналось.
И вот чем всё это закончилось.
На подкрашивание, подмазывание и на ...... меня сегодня уже не хватило.
Оставлю на завтра. А то сегодня все дела переделаю и на завтра ничего не останется.
Надеюсь, что эта Глава моей Сказки навеет на КАРОПЧАН тихий мирный и спокойный сон......
Алексей, хороший результат. Но если бы вы вместо имеющвйся поставили стальную нить Моделкастен, то уже давно закончили, и подкрашивать бы не надо. И на шестах противоминного заграждение тоже..Зачем тратить лишнее время, если его и так мало..