Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Егор пишет:
склады будут завалены катками от Е-100

пока их завалят, пройдет много времени. Очень. Это же надо катки отработать, освоить на производстве. И Вы как-то памятуете, что запускать в производство новые катки дороже и дольше, чем продолжать выпуск старых. И снова памятуете, что я строю Е-75 из установочных серий, почти что прототип, имеющий максимальную унификацию по узлам и деталям с производящимися машинами. Этим и обусловлен выбор катков и вооружения.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:



Цитата  


Егор пишет:
склады будут завалены катками от Е-100

пока их завалят, пройдет много времени. Очень. Это же надо катки отработать, освоить на производстве. И Вы как-то памятуете, что запускать в производство новые катки дороже и дольше, чем продолжать выпуск старых. И снова памятуете, что я строю Е-75 из установочных серий, почти что прототип, имеющий максимальную унификацию по узлам и деталям с производящимися машинами. Этим и обусловлен выбор катков и вооружения.



Производство уже было освоенно ,а вот КТ которых бы перестали выпускать (а значит и катков для них) ,а значит выпускать катки для Е-100 и Е-50/75 было-бы проще.Ведь Е-серия была-бы основными силами  танковых частей вермахта ,а значит и не было смысла делать другие танки.
Цитата
Егор пишет:
Производство уже было освоенно ,а вот КТ которых бы перестали выпускать (а значит и катков для них) ,а значит выпускать катки для Е-100 и Е-50/75 было-бы проще.Ведь Е-серия была-бы основными силами  танковых частей вермахта ,а значит и не было смысла делать другие танки.
Егор, мы с Артёмом уже достаточно по этой теме нафлудили, куда дальше?
Цитата
Егор пишет:
Производство уже было освоенно

Не согласен. Пока было бы освоено производство Е-100, было бы уже лето-осень 1945. Е-75 мог бы быть поставлен на конвейер уже весной 1945. Чувствуете разницу? И, да, когда по факту был только корпус Е-100, то КТ было наклепано около 500 штук. Это еще не считая Тигров поздних серий и Пантер с унифицированными катками. Опять же, чуете разницу? Что было лучше освоено промышленностью?  Что можно было бы быстрее запустить в серию. Вы опять не хотте понимать, что каток для Е-100 мало сделать- его еще отработать нужно.

Цитата
Егор пишет:
а вот КТ которых бы перестали выпускать

На смену пришел бы Е-75.

Цитата
Егор пишет:
(а значит и катков для них)

Бред. А Пантеры на чем кататься будут? А Е-75 на базе КТ? Видимо, слова "унификация" и "стандартизация" для Вас ничего не значат, также, как и планирование производства. Я как бы изучал немного такой полезный предмет, как "Детали машин", некоторое представление о сути вопроса имею.

Цитата
Егор пишет:
а значит выпускать катки для Е-100 и Е-50/75 было-бы проще

C учетом того, что каток от Е-100 мог бы и не подойти по геометрии к корпусу 50/75. Еще раз повторяю- есть отработанные узлы подвески, освоенные промышленностью - нет смысла городить новые. Вы удивитесь, но нкоторые механизмы и детали, спроетированные на заре 20-го века, производятся и поныне. Да, катки для Е-100 так и не были полностью испытаны, а вот "тигриные" изучены практически вдоль и поперек. Мысль улавливаете?

Цитата
Егор пишет:
Ведь Е-серия была-бы основными силами танковых частей вермахта

Не факт. А не "е-серийные" боеспособные машины просто бы в утиль отправили? Это бред. Пока бы произошла полная замена старой техники на новые образцы, прошло бы немало времени. И пока процесс замены идет, старую технику надо тоже как-то ремонтировать. В военное время каждая боевая единица на счету.

Цитата
Егор пишет:
и не было смысла делать другие танки.

У немцев и без Е-серии прототипов и интересных разработок хватало. Те же ваффентраггеры, например. Смысл есть всегда.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Егор пишет:
Производство уже было освоенно ,а вот КТ которых бы перестали выпускать (а значит и катков для них) ,а значит выпускать катки для Е-100 и Е-50/75 было-бы проще.Ведь Е-серия была-бы основными силами танковых частей вермахта ,а значит и не было смысла делать другие танки.
Использовать уже существующие элементы всегда проще. Тем более что время создания Адлеровского проекта к эксперементам не располагало. Последние работы над Е50-75 датируются концом 44-го. Там было уже не до экспериментов. Так что поздний Е50-75, в плане шасси, это, видимо, просто слегка переделанный тигр.
Катки, в принципе, можно и по тигриной схеме сохранить. Достаточно немного уменьшить ширину нижней части корпуса. Менять ее все равно бы пришлось, ибо толщина брони у КТ и у Е50-75 различается. Да и гидроаммортизаторы внутри корпуса (а они довольно много места по бокам занимали) уже не нужны. Остается только удлиннить бронировку бортовой передачи и рычаг ленивца.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Андрей пишет:
Егор, мы с Артёмом уже достаточно по этой теме нафлудили, куда дальше?

Коллега просто не понимает наших рассуждений, судя по всему. Вопрос давно решен- установка двойных "тигриных" катков по образцу КТ. я уже обработал некоторое количество самодела, отсниму и покажу
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
knyaz пишет:
Достаточно немного уменьшить ширину нижней части корпуса. Менять ее все равно бы пришлось, ибо толщина брони у КТ и у Е50-75 различается. Да и гидроаммортизаторы внутри корпуса (а они довольно много места по бокам занимали) уже не нужны. Остается только удлиннить бронировку бортовой передачи и рычаг ленивца.

Вы хотите сказать, что нужно, помимо катков, и корпус переделывать?  :cry2
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Что касается вероятности использования:
Катки Е100 могли планировать для Е50-75 в 42-43 гг. В этот период во первых сам Е100 еще не закрыли, во вторых фрирма Круппа (разработчик концепции Е100) еще участвовала в проекте Е50-75.
Катки КТ могли планироваться к использованию в 44-ом, пока фирма Адлер над Е50-75 еще работала. Причем в авральном режиме.
В 45-ом о Е-серии речи уже не идет. Выпуск танковых шасси решено ограничить Пантерой и 38(d). Соответственно выпуск Тигра2 (и его катков) тоже сворачивается и разработок на этой базе уже не ведется.

Так что вашу машину нужно датировать концом 44-го.
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Вы хотите сказать, что нужно, помимо катков, и корпус переделывать?  
Так я вам обяснение наличия Тигриной схемы придумал. А разница в ширине, в 35-ом масштабе, будет не так заметна. Главное суметь катки и подвеску впихнуть.
Изменено: knyaz - 25.08.2012 12:27:54
Цитата
knyaz пишет:
я вам
Давайте не "выкать". Я еще слишком молод, чтобы ко мне на "вы" обращаться))

Цитата
knyaz пишет:
наличия Тигриной схемы придумал.

Чересчур правдоподобная выдумка. Даже слишком  ;)

Цитата
knyaz пишет:
Главное суметь катки впихнуть.

Я покажу, что это возможно. Только для начала надо дрель огрести.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Снова от споров- к верстаку.

Собрал тележки на один борт, прикинул каточки. что нам дает трумп:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

А вот доказательство того, что второй одинарный каток поместится без проблем. его буду одевать на ось родного катка после просверливания в самоделе отверстия. Регулировка зазора будет осуществляться по толщине гребнев гусеницы.

Пользователь добавил изображение

Сами каточки. верхний ряд- уже обработанные, доведенные до нужной толщины, только обода подшпаклевать чуток. Нижний- еще "сырые". Как доведу - буду ставить. Задний ряд кактков буду дорабатывать не полностью- только там, где будет виден двойной каток. Отливок не хватает- часть оказалась безнадежно испорченной, а лить новые пока неохота, если можно обойтись "малой" кровью)

Пользователь добавил изображение

Ну и хорошие новости в плане обеспечения шушпанцера боеприпасами. Тамия может идти лесом далеко и надолго. Самопальный боеуклад растет. И бишкекский коллега подкинул пару драконовских снарядов от Насхорна (на фото- снаряд с необрезанными питателями). Различий в геометрии у моего самодела с "фирмой" -в паре десятых миллиметра. Но с Дракона тоже будем снимать копии- хочется укомплектовать танк не только кумулятивами, о и бронебойными (я пытался воспроизвести кумулятив).

Пользователь добавил изображение
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 25.08.2012 12:40:08
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Пузырей многовато в отливке - особенно по краю катка.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Пузырей многовато в отливке - особенно по краю катка.

Знаю, но с созданием вакуума пока проблемы. Шпаклевкой проще.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Вот как выглядит мой ешка сейчас


Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


upload picture
Тигров много не бывает!
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Знаю, но с созданием вакуума пока проблемы. Шпаклевкой проще.
Артур, по идее в односторонней формевсе пузыри поднимутся вверх, и такой проблемы быть не должно. Значит ты плохо форму промазываешь, это в вакууме с полиэфирной смолой можно собрал форму залил в неё смолу и забыл)))
Цитата
Андрей пишет:
Значит ты плохо форму промазываешь
Это не я плохо форму промазываю, это смолу менять надо. Вернее, отвердитель -сейча изучил формы- на месте ободов остались кусочки незастывшей смолы. А после отливки катков я с этой же смолы пытался отлить снаряд и еще один двигатель. После 2 дней выдерживания не полимеризовалось ничего. Формы пришлось чистить ацетоном...

Кстати, раздобыл дрель, пошел каточки засверливать)

Цитата
Морозов  Петр пишет:
Вот как выглядит мой ешка сейчас

Что-то грязи многовато. И брызговики не сточены до масштабной толщины. Если фальшборта не вешали, то и брызговики не следовало.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Это не я плохо форму промазываю, это смолу менять надо. Вернее, отвердитель -сейча изучил формы- на месте ободов остались кусочки незастывшей смолы. А после отливки катков я с этой же смолы пытался отлить снаряд и еще один двигатель. После 2 дней выдерживания не полимеризовалось ничего. Формы пришлось чистить ацетоном...

Кстати, раздобыл дрель, пошел каточки засверливать)
ну да, со смолой бывает такое, что не застывает или долго застывает.
Поздравляю с приобретением дрели))) жду фотки ходовой!
Цитата
Андрей пишет:
Поздравляю с приобретением дрели)))

Рано! Я ее в аренду взял. Лучше поздравь- я компрессор заказал! И еще один аэр с запчастями в довесок
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Артур, чтоб не появлялось пузырей нужно взять смолу и добавить пару капель ацетона - сделать немного жиже. А затем наносить кисточкой по поверхности и во всех углублениях - кистью выгнать все пузыри. Подсушить до отлипа - около 1-2 часов а затем долить вторую порцию обычной густой. Так можно практически полностью избавиться от пузырей, хотя и метод трудоемкий.
vladimir slusarev, спасибо за совет! попробуем.

Апдейт по ходовой. Сделал один двойной каток. Придется делать беззазорный каток, иначе на гусеницы танк поставить не удастся- если гребень вгонять между катками, то ленту не удается надеть на ведущее колесо.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
артур не знаю я обожаю грязные машины, а насчет брызговиков не ты один мне говоришь.
Тигров много не бывает!
Цитата
Морозов  Петр пишет:
а насчет брызговиков не ты один мне говоришь.

Так они у трумпа по тилщине как полноценная броня. Я вот думаю, что делать. Точить брызговики и фальшборта или выкинуть их нахрен.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Петр  - с загрязнением днища - явный перебор. Так не бывает. К тому же на подвижных частях - боковые подвески - сразу все поотваливается.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Артур, чтоб не появлялось пузырей нужно взять смолу и добавить пару капель ацетона - сделать немного жиже. А затем наносить кисточкой по поверхности и во всех углублениях - кистью выгнать все пузыри. Подсушить до отлипа - около 1-2 часов а затем долить вторую порцию обычной густой. Так можно практически полностью избавиться от пузырей, хотя и метод трудоемкий.
Достаточно просто хорошо промазать, вообще никаких проблем)))
Тем временем, я пеку стеллажи для боеуклада) Фото каточков скоро- на борт 1 ряд (передний) почти готов. И черт меня дернул делать дополнительные катки... Таких мучений я даже с ВЭ не знал...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
ну тогда поотбиваю грязб не проблема
Тигров много не бывает!
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Рано! Я ее в аренду взял. Лучше поздравь- я компрессор заказал! И еще один аэр с запчастями в довесок
а, ну поздравляю с покупкой компрессора и аэра1

Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Апдейт по ходовой. Сделал один двойной каток. Придется делать беззазорный каток, иначе на гусеницы танк поставить не удастся- если гребень вгонять между катками, то ленту не удается надеть на ведущее колесо.
а я предупреждал что головняков много будет)))

Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Тем временем, я пеку стеллажи для боеуклада) Фото каточков скоро- на борт 1 ряд (передний) почти готов. И черт меня дернул делать дополнительные катки... Таких мучений я даже с ВЭ не знал...

В смысле стыкуемости с родными катками?
Цитата
Андрей пишет:
В смысле стыкуемости с родными катками?

Да смола какая-то странная. Двиг с нее отлил нормально. а вот катки- ужас! стали они теперь какими-то резиновыми. Хотя отвердителя лил с запасом. В итоге- не сверлится нифига. еле надфилем идет. В общем, привет полный.

Цитата
Андрей пишет:
а я предупреждал что головняков много будет)))

Это уже не головняки. Я хочу посмотреть в глаза тому человеку, что делал мастер-модель Е-75, и тому, кто запускал ее в производство. А потом обоих ткнуть мордой в чертежики, и не торопясь порвать их дипломы о высшем образовании (если имеется таковое). Пока что это худшая модель, что я собирал.

Цитата
Андрей пишет:
а, ну поздравляю с покупкой компрессора и аэра1

Спасибо! Первого компрессора и второго аэра)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Морозов  Петр,
кстати, мне кажется, или катки разные стоят? Имею в виду "лицевую" часть.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Да смола какая-то странная. Двиг с нее отлил нормально. а вот катки- ужас! стали они теперь какими-то резиновыми. Хотя отвердителя лил с запасом. В итоге- не сверлится нифига. еле надфилем идет. В общем, привет полный.
а вот с запасом лить не стоит, от этого тоже такой эффект может быть
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат