Продолжается опупея с 76-м.На сегодняшний день-одно из этапных событий в стройке:стыковка фюзеляжа и носовой части(почти хорошо состыковалась,рашпиль не пригодился,обошёлся шкуркой).Собраны и прошпаклёваны двигатели с пилонами.Впереди-шлифовка\полировка,восстановление погибшей расшивки(ой как жалко труда автора мастер-модели),закрепление и маскировка стыка грузовой кабины и хвостовой части.
Ил-76 А-Модел 1:72
2 декабря 2010 года, 22:27
|
|
|
|
3 декабря 2010 года, 3:56
WOW!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
3 декабря 2010 года, 20:26
|
|
|
|
3 декабря 2010 года, 21:35
fff супер для амодела.ведь дрова еще те,верхние панели по борту тоже светло желтые?,там в реале жесткая проводка управления проходит прикрытая плащевкой на креплениях липучках.
за мир во всем мире
|
|
|
|
3 декабря 2010 года, 22:19
Прошу еще раз прощения но что там такое у вас в кабине голубое, панели зеленые.
|
|
|
|
3 декабря 2010 года, 23:40
|
|
|
|
3 декабря 2010 года, 23:47
Сергей. Обалденный проект. Не останавливайтесь, пожалуйста. В смысле, что бы долгостроем не стало.
|
|
|
|
4 декабря 2010 года, 0:04
|
|
|
|
4 декабря 2010 года, 0:47
Понял.
|
|
|
|
4 декабря 2010 года, 12:14
Такое и вправду в долгострой не надо, с удовольствием слежу за процессом.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
5 декабря 2010 года, 22:58
Serg62 спасибо за фотки, глянул на них, все такое знакомое и родное, вспомнил свой 714й, так тоскливо стало. А модель действительно получается хорошая. Пока не могу дозвониться до друга чтоб он тебе пофоткал самолет который ты делаешь, как тока так сразу сообщу результат.
|
|
|
|
5 декабря 2010 года, 23:16
|
|
|
|
5 декабря 2010 года, 23:33
МД без кабины стрелка и капот на движке синий, какой то не понятный борт, интересно что за борт такой и где он находится ?
|
|
|
|
5 декабря 2010 года, 23:36
секретный борт из секретной эскадрильи)база аэр.г.Н.Новгород
за мир во всем мире
|
|
|
|
5 декабря 2010 года, 23:36
|
|
|
|
5 декабря 2010 года, 23:39
|
|
|
|
5 декабря 2010 года, 23:46
Аха, а можут я и есть тот самой шпуен
|
|
|
|
8 декабря 2010 года, 0:22
Обещанное продолжение темы:подсобрана и окрашена кабина хвостового стрелка(кстати-сплошной косяк,если делать копийно-то полностью с нуля,ограничился деталями из набора),пристыкована и пришкурена к фюзеляжу(встала почти идеально,несколько заваленые кромки потребовали заливки циакрином),перекрашена без фанатизма кабина пилотов(если посадить экипаж-видно почти ничего не будет),нечат процесс по исправлению главного суперкосяка-носовой оконечности фюзеляжа.Сделана клиновая вставка и поднят до линии чертежа обтекатель РЛС,затем все выровнено эпоксилином и обработано рашпилем и грубыми шкурками.
|
|
|
|
8 декабря 2010 года, 0:23
|
|
|
|
8 декабря 2010 года, 1:34
Тихо выпадаю в осадок, Серёг....
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
8 декабря 2010 года, 1:37
SPECIAL FOR ДМИТРИЙ
Это разведрота 7-й дивизии грузится. Год назад.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
8 декабря 2010 года, 1:38
|
|
|
|
8 декабря 2010 года, 1:40
Теперь я в паралитическом шоке!!!! А чо за гуси торчат??? От чиво??? А? КВ-2 основа???
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
8 декабря 2010 года, 1:43
Вот от него-
Сссыль не Сказку- |
|
|
|
8 декабря 2010 года, 2:10
Ньдяяяя.... Это жесть!!! Выпиливать такого монстра БТТ, как я теперь понял, намного проще, чем монстра от авиации.... Но, напильник кульный!!! Зачёт по всей форме. А я, Серёг, вытащил из каропки АСЕ БМП КШерную...
Тоже ностальгирую по "жестяным работам"... Сегодня слепил навесы на броню, а фотик дома -- скачивал вчерашние фотки с тёщиного юбилея. Завтра поделюсь результом...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
8 декабря 2010 года, 2:20
|
|
|
|
8 декабря 2010 года, 2:25
|
|||
|
|
8 декабря 2010 года, 18:30
Серж, я тебе говорил что ты малось псих? Если да, то я ошибался! В любом случае удачи, буду следить за стройкой)
|
|
|
|
9 декабря 2010 года, 0:11
Продолжение темы-завтра.Аппарат на работе забыл Заканчиваю подгон носа к чертежу,возможна примерка остекления. |
|||
|
|
9 декабря 2010 года, 22:41
Итак-продолжение.Приступаю к изготовлению остекления кабины.Процесс-трудоёмкий и требующий большого напильника(см.выше).
Стекло буду давить на деревянном пуансоне. Подбираем подходящий по размеру брусок,сужой и без сучков.Желательно-из пород твёрдого дерева.У меня-берёза. Один из торцев обрабатывается под 90градусов и прикладываем к модели.Делаем разметку по линиям стыка.По этой линии можно смело обрезать ножовкой.Я обточил на наждаке. Долго и нудно,ножом,стамеской и шкурками вгоняем заготовку пуансона в линии чертежа.Размер делается несколько "с провалом",учитываем толщину стекла(вообще-фонари можно и нужно тянуть тз плёнки-прозрачные и красивые.Но тут выгоднее применить оргстекло,т.к.фонарь сложной формы и с большим количеством граней). Требуемое достигнуто.Теперь приклеиваю снизу и сзади по деревянной пластине,2-3 мм сзади и около 8-10мм снизу.Они дадут возможность безбоязненно срезать лишнее стекло после вытяжки. Размечаю расположение стёкол.У Ил-76 не все стёкла-плоские.Надфилем делаю плоскости на лобовых пластинах,угловый и форточках.Остальные-скруглённые(Вроде так.Поправьте,плз,если ошибаюсь) Пуансон готов.Завтра вырезаю рамку и попробую получить заготовку фонаря. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)