О, уже видно - настоящий самолет получается! Молодец Сергей.
Ил-76 А-Модел 1:72
2 апреля 2011 года, 12:59
|
|
|
|
2 апреля 2011 года, 13:07
Красавец получается!
|
|
|
|
3 апреля 2011 года, 14:08
Сергей а у вас тоже законцовки на стабилизаторе тоньше были, если да то как выкручивались ?
|
|
|
|
3 апреля 2011 года, 14:24
|
|
|
|
3 апреля 2011 года, 14:46
Как я обожаю эту фирму, вроде модели хорошие, и расшивка аккуратная, но ... Первым был Ан-26ь получился красавец, правда тонну шпаклевки и рашпиль применял, после этого сказал все больше с этой фирмой не связываюсь, но волей судьбы один так называемый моделист изконючился весь чтоб я ему собрал Fw Ta 152 H-1, Арт модела, такое впечатление что делал А модел, случайно это не одно и тоже ? Ну и теперь связался с Ил-76м. Вроде начинаю что то делать, а как состыкуешь примерить и руки опускаются, дорабатывать модель куда интереснее чем такая простая сборка с тонной шпаклевки и обработкой рашпилем.
|
|
|
|
3 апреля 2011 года, 15:22
|
|
|
|
4 апреля 2011 года, 18:27
|
|
|
|
4 апреля 2011 года, 18:36
Красавец!!!
|
|
|
|
4 апреля 2011 года, 20:08
|
|
|
|
4 апреля 2011 года, 22:06
А мне-то как нравится!!!
Гуляет милый... Загорает... Здоровья ему!!! А тебе, Серёг -- терпения и ещё раз терпения!!! Тут, как видишь, все заждались его...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
4 апреля 2011 года, 22:18
|
|
|
|
4 апреля 2011 года, 23:38
YESSS!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
5 апреля 2011 года, 8:20
Серж, вот это ласточка, вот это красавец, ну и ты конечно молодец Воюю с оперением, склеил половинки кабины стрелка, когда прикидывал то косые и кривые, клеил в три этапа, сейчас вроде ничего, даже на свое место становится как надо.
|
|
|
|
5 апреля 2011 года, 21:17
Дим,спасибо! По заднице там ещё косячок-не расшита аварийная калитка стрелка,я чёт пропустил,буду править.И стабилизатор вставал с диким перекосом,проверь как у тебя.
Сегодня показывать особо нечего,идёт работа с мелочами. Самолёт обретает индивидуальность-нанесены первые номера |
|
|
|
6 апреля 2011 года, 7:49
Отличная работа, больше сказать нечего. На твоем месте я бы уже не трогал кабину стрелка, правда если ее можно сделать без болезненно то лучше сделать, на своем я уже увидел что нет люка аварийного покидания, вчера начал делать. Стабилизатор вроде садится нормально, тока в нутри гнезда бор машинкой два бугорка убрал и все. Как крылья сожал ?
|
|
|
|
6 апреля 2011 года, 11:19
Красавец, что тут сказать!
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
6 апреля 2011 года, 20:22
Всем-спасибо!
Дим,крыло посажено на штыри 6мм,проходят сквозняком через фюзель.Не так страшно за крылья поднимать. Итак,продолжаем потихоньку. Добавляю всякую-разную мелочёвку(в том числе забытую ранее)-обтекатели петель створок рампы,обтекатели антенн.Сами антенны и датчики буду ставить в последнюю очередь-задолбался отрывать при верчении модели Нанесены бортовые номера,т.е.самолёт перестал быть усреднённым.Хвостовые вышли несколько переразмеренными,тут уж ничего другого придумать не мог(использована родная декаль+декаль Ил-78+надпись СССР фиг знает от кого,хорошо хоть размер совпал). Теперь вопрос:в декали-приличное количество технички,но на реальных фото она практически отсутствует.Стоит ли огород городить? |
|
|
|
6 апреля 2011 года, 21:33
Здоровско получается!!!!!!!!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
6 апреля 2011 года, 21:40
Офигительно!!!
|
|
|
|
6 апреля 2011 года, 21:52
|
|
|
|
6 апреля 2011 года, 22:38
|
|
|
|
6 апреля 2011 года, 23:57
Серёж!!!
Все тут восторгаются твоим рукотворением ( и я, кстати тоже ), но главного, про "огород" не заметили как-то в описании... Скажу так: сделай техничку там, где она больше всего заметна на прототипах. Обозначения лючков заправки, зарядки, ну и всяко там, что можно без очков прочитать... Для приглядности что ли. А мелочь - не стОит. Под крыльями уж точно не надо ничего.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
7 апреля 2011 года, 9:59
Да на киле номер крупноват. По поводу технички, не стоит огород городить, тем более на настоящем ее не так много, да и в основном она стерта. Ты когда крылья сверлил, они пусто телые ?
|
|
|
|
7 апреля 2011 года, 19:26
Миш,спасибо!
Дим,пустые они внутри,так что-аккуратнее с ними(с крыльями). Насчёт номеров-буду думать.Скатался в магаз-ничего подходящего не нашёл Что есть,то более-менее подошло бы к более поздним стандартам нанесения БН,т.е.значительно мелче требуемого(см.стр.1) Сегодня примерял шасси.Пока штатно установлена только передняя стойка. |
|
|
|
7 апреля 2011 года, 21:23
Красава!!!
|
|
|
|
7 апреля 2011 года, 21:37
|
|
|
|
7 апреля 2011 года, 22:54
Последняя фотка-слов нету просто! Отлично!
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Р. Хен |
|
|
|
9 апреля 2011 года, 16:39
Мамо piдна!!! Ой, пардон... Сам тiльки з Киiва...
Серёга!!! Привёз к нему начинку!!!! Работа впечатляет и берёт за душу...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
9 апреля 2011 года, 21:07
Миш,классно!А я вот с рампой мозги ломаю...Ситуёвина на Ж начинается,на А кончается.Ну,опишу позже,когда решу проблему.Скорее всего БН придётся удалить и заменить на более мелкие(пусть и несколько против истины,но в соответствии с стандартами)
Придётся оторвать шасси:технология и порядок установки для этой модели нужен такой-передняя стойка,рампа(по площади контакта с землёй),подгон высоты стоек(строго индивидуально).(смайл "жопа"отсутствует) |
|
|
|
9 апреля 2011 года, 23:15
Грущу, конечно по поводу отсутствия смайла "Ж"...
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)