Сергей, а ты сколько слоёв краски клал?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
20 сентября 2015 года, 14:57
Сергей, а ты сколько слоёв краски клал?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
20 сентября 2015 года, 15:02
Было примерно так: слой краски - пошлифовал шкуркой слой краски - пошлифовал шкуркой слой краски - пару раз прошёлся шкуркой, чтобы убрать крупные неровности, и пошлифовал тканью с водой. Подкрасил неревности и ещё полчасика пошлифовал всё тканью. Сначала казалось, что ткань практически не будет снимать краску, но оказалось что нет, полирует и шлифует очень даже неплохо. Вообще, проблемы, имхо, целиком из-за того, что не смог подобрать растворитель и краска была слишком густой. Если бы разбавил сильнее, до состояния магазинного молока, то всё ложилось бы лучше. У меня же было что-то среднее между кефиром без комков и жирным деревенским молоком (т.е. в результате я всё равно краску именно что размазывал по поверхности). УПД сейчас думаю, что там где стёрлось до грунта я не буду больше подкрашивать, а с помощью серебрянки буду имитировать потёртости. там где "шрамы" на толстом слое краски - попробую сделать так же. Пусть будет иллюзия, что это глубокие царапины на металле, а не кривые руки.
Изменено: |
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 15:14
Для меня - очень густая краска. Второе - 3 слоя много. Я всегда шлифую краску -2000,2500, слоёв достаточно 2х - это аэрограф.
|
|
|
|
20 сентября 2015 года, 15:27
Вот у меня ещё на очереди кобра, которую буду красить не аэром, там попробую другой растворитель, может быть лучше получится (я на это надеюсь, по крайней мере). |
|||
|
|
20 сентября 2015 года, 15:58
Но вот акрил я разбавляю минимум 1/5 - чуть гуще, чем для фильтра Краску с кисти "отжимаю" и крашу только немного влажной кистью... Получается слоёв 10... Но тонкий слой акрила на водке сохнет почти моментально, поэтому процесс покраски на долго не затягивается... Так что думаю, тебе нужно краску разводить пожиже... Или... если хочешь продолжать работать с кистью, попробовать акрил...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
27 сентября 2015 года, 16:45
Сначала я сунулся и подкрасил двигатель а потом - хорошенько всё обдумал и с помощью растворителя стёр всё накрашенное. Заодно отделил оперение (оно было кривовато приклеено)
На днях мне придёт шкурка 2500 (дорогая, зараза, оказалась!), ей обработаю труднодоступные для ватки места, где не стёр краску, и пройдусь по всей поверхности. А через неделю мне должен подойти растворитель revell, с ним эмаль должна получше работать, и покрашу всё заново. |
|
|
|
27 сентября 2015 года, 16:52
Я год назад просто пошел на авторынок и купил несколько листов разной зернистости с шагом 500 (1000, 1500, 2000, 2500). Точно цену не помню, но что-то очень дёшево...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
27 сентября 2015 года, 17:30
Тут, как оказалось, зависит от места проживания.
Я спрашивал в местных автомагазинах и автомастерских - в мастерских отказались продавать, мол они не продают комплектующие, предложили отдать бесплатно уже убитые в ноль листы, а в автомагазинах где я был в прайсе были только зернистостью до 600, а всё что выше - отправляли в интернет-магазины, где ещё, естественно, и за доставку берут. В итоге взяв 4 листа, каждый вместе с доставкой обошёлся примерно по 2,25€. С учётом, что за 600ку просили 19 центов - мне кажется что борщат с таким ценником. По крайней мере, цена без учёта доставки выходит 1 в 1 как в модельных магазинах, а там-то всегда наценка на расходники была выше чем в профильных магазинах. |
|
|
|
27 сентября 2015 года, 19:15
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
30 сентября 2015 года, 19:37
Вчера забрал шкурку из почтового ящика, а сегодня забрал с почты всё остальное. Если бы почтальон вчера заглянул на 10 минут позже - то уже вчера бы я опробовал ништяки. По крайней мере - часть из них.
не уверен, что сегодня наберусь сил для окраски, но вообще до отбоя ещё 3,5 часа так что может и успею сегодня покрыть одним слоем. Хотя, думаю, лучше завтра сделать всё. А там как раз пауза до субботы будет, чтобы всё отлично просохло. |
|
|
|
30 сентября 2015 года, 19:39
Со скотчем и растворителем понятно, а в остальных пакетиках что?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
30 сентября 2015 года, 19:52
если наладить поставки шкурки в ваш "очаг демократии"-озолочусь.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
30 сентября 2015 года, 20:46
|
|||||
|
|
6 октября 2015 года, 11:56
В общем, окраска кистью чересчур сложна для меня.
В этот раз получилось лучше чем в прошлый, но в процессе полировки я всё равно не успеваю остановиться в нужный момент и получается вот такой результат, когда стираю до предыдущего слоя или даже до грунта/пластика. По хвосту, к слову, ещё заметно, что последний слой я развёл чуть сильнее чем предыдущие. К слову, от этого у меня краска протекла в щел на хвосте и в итоге у меня там снизу разошлись тёмные пятна. На это ерунда, это я поправлю потом. В общем, я сейчас планирую сделать ещё один слой, развести его 1:4, а после покраски не трогать шкуркой, а лишь пройтись войлоком или ватным диском. Пока сложность покраски кистью меня удручает настолько, что даже кобру, которая у меня лежит загрунтованная, я хочу уже красить из аэра. |
|
|
|
9 октября 2015 года, 20:41
Практически смог добиться того результата, который меня бы устраивал. Итак, прошёлся краской разведённой 1:4. Получилось так:
Снял маски и отполировал обычным ватным диском. Получилось не идеально, но уже не так отвратительно как раньше. Обнаружил, что нижняя часть повределась. Стравил краску из баллона и прошёлся кистью пару раз. Попутно немного испачкал там где не надо было На этих фотографиях я низ ещё не полировал. Займусь им, когда буду править мелкие косяки (краска где не туда попала и тп). |
|
|
|
9 октября 2015 года, 21:18
Я почему спрашиваю - войлок ведь только полирует и почти не убирает неровности и наплывы краски...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
9 октября 2015 года, 21:21
В следующий раз прикуплю ещё и 3к и 4к, т.к. того набора что есть - явно маловато. |
|||
|
|
9 октября 2015 года, 21:29
Ну тут, наверное, причин стирания до грунта может быть три: непросохшая краска, сильное давление или шкурение насухую...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
9 октября 2015 года, 21:50
Ну времени на просушку слоя давал 2 суток, хотя на ощупь сухо всё было уже через час.
Давление - вполне вероятно а вот шкурил с капелькой воды. Ну или слюной смачивал. Вообще, последний слой, который самый удачный вышел, я проходил шкуркой один раз (т.е. даже не тёр, а просто вскользь проглаживал), а потом тёр ватным диском с каплей горячей воды. В Вакууме результат мне скорее нравиться, чем нет. Ещё днище поправить и вообще буду доволен ) |
|
|
|
10 октября 2015 года, 7:38
Может еще разок попробовать?
А то кое-где следы кисти видно довольно хорошо...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
10 октября 2015 года, 12:34
ок, попробую ещё разок.
Хотя очень не хочется опять стереть лишнего и переделывать ещё раз. |
|
|
|
10 октября 2015 года, 12:54
У меня вон гусеницы на "Пантере" сыплются...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
10 октября 2015 года, 16:59
В который раз радуюсь, что абсолютно прохладен к БТТ! |
|||
|
|
10 октября 2015 года, 17:57
Аппетит приходит во время еды!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
18 октября 2015 года, 10:50
Всю неделю пытался устранить косяки покраски, что-то смог, что-то нет, заодно нашёл новые. Но про них напишу вечером.
Вчера когда перекрасил ниши взялся за стойки и один из капотов. Вчера обработал детали и склеил. Часть клея смог убрать тампоном, но немного следов осталось, их решил убирать уже посуху. Тут стойки не в фокусе, но обнаружил это когда всё уже убрал. Сегодня вечером именно стойки перефотографирую. На заднюю стойку как и говорила инструкция, сначала покрасил колесо, потом всё склеил. Но клеем чутка задел колесо и теперь придётся подкрашивать. Ну, не полностью красить Радиатор Крышка У неё как раз больше всего следов клея, но шкурка всё почистит. Как я понял, радиатор и крышку капота надо красить отдельно друг от друга, чем я и займусь на днях. |
|
|
|
18 октября 2015 года, 11:26
Можно подсобрать таких косяков и потом в конце разом всё подкрасить. Единственная сложность - это если кроме основного цвета на поверхность уже нанесены всякие масляные точки, сколы, подтёки... Тогда подкрашивание может стать проблемой...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
18 октября 2015 года, 12:44
Вот, к слову, сразу хотел по сколам спросить: их лучше делать до первого слоя лака или после? С маслом всё более-менее ясно, а вот со сколами смотрю кто как делает.
|
|
|
|
18 октября 2015 года, 14:23
"Велкам!" |
|||
|
|
18 октября 2015 года, 15:15
|
|||
|
|
18 октября 2015 года, 18:31
Итак, вот какие у меня траблы с окраской базы. Как у меня выглядит
В принципе, не так уж и плохо для первой модели, я считаю. Конечно, следы от кисточки есть, куча огрехов, но вполне терпимо. А вот как должно быть: Да, я неправильно наложил маски около крыла. Переделывать уже не буду, по сути эта модель - уже загубленная (с моими руками, а не вообще), я уже твёрдо принял решение её довести так как идёт, а в следующем году купить ещё одного Фридриха от Звезды и собрать заново. В принципе, на окраске я руку более-менее набил, попутно тут покрасил дно А сейчас я сажусь заниматься шасси для фридриха. |
||||
|
|
|||