Сергей Гладкий
вы уже выпили?
вы уже выпили?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
(Н. Тихонов)
|
Сергей Гладкий
вы уже выпили?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
|
|
Как говорил классик! – "если человек идиот, то это надолго!"
|
|
|
|
|
|
Переделал крест и наклеил ещё немного всякого
![]() Вот тут слева виднеется какая-то эмблема в виде чего-то напоминающего орден, вот с этой стороны она почему-то перекосилась. Попробую завтра отмочить (крест отмачивал почти 40 минут, прежде чем смог отодрать) и поправить ![]() а вот с этими красными скобами - беда пока клеил - запорол обе хвостовых и одну на крыле. Нормально встала только вот эта. На правом же крыле декаль порвалась и скоба стала уже чем должна. ![]() Попробую на хвосте нарисовать краской, но если не получится - просто забью. УПД Да, свастику, наверное, не буду клеить. В игре вместо неё кресты, но мне кажется, будет лучше вообще обойтись без декали, как на арте с коробки.
Изменено: - 31.10.2015 00:09:34
|
|
|
|
|
![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
|
|
Сергей, а чем крест отмачивали?
|
|
|
|
|
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Или есть еще Люфтовый ЛаГГ?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
жаль только не сохранил фото, но думаю, если потребуется - найду. |
|||
|
|
|
|
Попытался приварить декали и сделать смывку. Ни то ни то толком не вышло (хотя декали, имхо, стали выглядеть получше). Смывка вышла вообще отвратительно (хотя учитывая то, как я испоганил расшивку и как я её потом залил грунтом только 4 раза....)
Фюзеляж выглядит ещё терпимо ![]() хотя вот эта сторона получше ![]() верх выглядит похуже, но для первого раза, имхо, сойдёт (особенно, если спиасть всё на кривые руки ) ![]() Низ уже выглядит отвратительно. Но там хоть как-то, пусть и криво ![]() Хуже всего хвостовое оперение: верх - смывка вообще почти нигде не держится ![]() Низ - мрак ![]() Впереди - сколы и можно будет сосредоточится на стойках и капоте. |
|
|
|
|
|
Да... что-то пошло не так..
Сергей, а ты после стольких перекрасов расшивку не восстанавливал?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
Я считаю, что главное чтобы модель была доведена до конца. Т.е. сделано про ней все что планировалось. Первая модель, на то и первая, чтобы понять основы. Да и вторая тоже.) Главное, продолжать с таким же старанием! Следующая работа будет однозначно лучше!
Удачи Сергей! |
|
|
|
|
До конца осталось совсем немного, грех бросить. |
|||
|
|
|
|
Это правильно!
Ну, не получилось... В другой раз будешь знать, "где соломки подстелить"! |
|
|
|
|
|
Попытался нарисовать сколы. Какие-то вышли терпимо, но в целом - "плохо". В следующий раз, вероятно, вообще без сколов обойдусь.
Крылья ![]() ![]() Фюзеляж ![]() ![]() хвост ![]() ![]() На дне пока ничего не делал. |
|
|
|
|
А вдруг надо будет? Поэтому лучше потренироваться на чём-нибудь...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
Масштаб не позволяет обойтись Местами - очень даже неплохо смотрится! Но вот не все - обоснованны....(расположение их на самолёте) Так же бросилась в глаза кривизна расшивҡи справа за кабиной Но в целом - очень даже! Успехов! Добивай его уже - и вперёд, воплощать опыт в новом проекте! |
|||
|
|
|
В принципе, конец уже виден. Как я понимаю, сейчас с фюзеляжем осталось только покрыть матом и пройтись пастелью, после чего можно сосредоточиться на капоте, винтовой группе и стойках.
|
|||||||
|
|
|
![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
|
|
Друзья, нужна помощь:
покрасил модель, покрыл глянцевым лаком. смывка, декали, хочу делать сколы и....по какому лаку они делаются? По глянцу можно или задуть матовым? заранее спасибо. |
|
|
|
|
|
Сколы это последний этап. Если их сделать по глянцу и потом задуть матовым лаком, то "уйдет" реалистичный блеск.
С уважением, Михаил.
Имеющему терпение, воздастся более. |
|
|
|
|
хоть всё стирай и крась заново. Но нет, теперь доведу до конца. УПД да, сегодня попытался сделать сколы снизу (до того как прочёл, что надо по мату), добавил по швам сверху и совсем всё испортил (фото будет позже). Короч, буду доделывать поскорее. Завтра не факт что буду трогать, а вот на выходных плотно займусь.
Изменено: - 05.11.2015 23:50:12
|
|||
|
|
|
И есть ли готовая краска масляная для сколов, МИГовская например? А то я читал , что надо акрил мешать тамиевский, черный с коричневым, XF-1 и XF-64.... |
|||
|
|
|
|
Если основа лака и краски разная (к примеру лак - акрил, металлик - эмаль), то без разницы, с матового все так же легко уберется без последствий. Можно нанести и на глянец, а после слоя матового лака местами добавить блеска, освежив краску. А вообще самые лучшие сколы - это... сколы. У МИГа есть жидкость для имитации сколов и царапин, по сути тот же лак "Прелесть", лучший вариант на мой взгляд.
С уважением, Михаил.
Имеющему терпение, воздастся более. |
|
|
|
|
Может стоило полазить по форуму и озвучить свою проблему в соответствующем разделе? Вроде не первый день на Каропке...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
А почему вообще не по краске? Понятно, когда говорят, что смывку лучше делать по глянцу (растекается лучше), а пигменты наносить по мату (крепче держатся)... Но сколы - это элемент художества. Некоторые из вообще реально делают, процарапывая поверхность... И почему сколы обязательно должны блестеть? В общем, ИМХО, как-то неправильно это...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
|
Да, проверил на старом веле: при сколе только слоя краски - аллюминий не блестит, а вот если сколоть с небольшим слоем - то уже прямо переливается.
Собственно, вчера вечером перекрасил тонким базовым слоем один из кончиков крыла, сегодня только что прошёлся по свеженакрашенному шкуркой, затем покрыл глянцем, дал высохнуть, залил чёрным расшивку, нарисовал сколы, покрыл всё матовым. Сейчас сижу, любуюсь на купленную краску и аэрограф с компрессором (китайский ноунейм, зато копеечный и с гарантией год на компрессор). По идее надо бы проверить как работает, но чот лень (пасмурно, душно, уже сумерки и вообще вломы). Фотографий фридриха пока нет, сохнет лак (дам просохнуть до завтра и начну ![]() |
|
|
|
|
![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
|
|
Обмой, а то дуть не будет!
![]() |
||||
|
|
|
|||