Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Строим Blohm und Voss BV P.194
Утомленность доработкой Do-215B-4 от ИСМ достигла того предела, когда уже не хочется на него смотреть! Захотелось сделать что-то по-быстрому, с минимумом доработок и без заморачиваний по поиску чертежей и фотографий. Модель, достойная такого подхода, «нашлась» быстро – Blohm und Voss BV P.194 от Ревелла. Описание набора можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/showthread.php?t=4585&page=5
Для тех, кому лень много читать, выражу свое отношение к набору двух словах: очень приятный пластик с достойной для 72-го масштаба проработкой.
Теперь о сборке.
Так как модель самолета представляет из себя вариацию на тему «Люфтваффе - 46», то на прототип нет ни фото, ни чертежей. Понятное дело, самолета-то не было! Я нашел только один эскиз на данный аппарат и обоснование применения такой нетрадиционной схемы планера. Дальше проработки концепции дело не пошло. А значит, при изготовлении модели упражняемся кто во что горазд (конечно, в пределах своих знаний конструкции самолета, не перегибая палку)!
Было решено сделать отклоненными все рулевые поверхности. Следовательно – пилим и дорабатываем. Также дорабатываем стойки и ниши шасси. Надо сделать посадочную фару (на Ревелле о ней просто забыли, но самолетов без этого я не знаю). Доработаем БАНО, некоторые внешние элементы. Пушки сделаем из иголок, изготовим заново кресло пилота (штатное непропорционально и больше похоже на табурет), доработаем бомбы, бомболюк. Короче, пофантазируем.
Выкладываю фото и комментарии о том, что уже сделано. Очень хочется услышать конструктивные замечания и мнение коллег.
ЗЫ Критика приветствуется. Но критиканства не люблю :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Начало для сборки было положено отрезанием рулевых поверхностей. Потом клеились сегменты крыла (их три) и шпаклевались места навески всей этой механизации. Предварительно в плоскости были вклеены полоски пластика необходимой толщины.
То же самое было проделано и с хвостовым оперением. Потребуется сделать узлы навески. Двигаться это все не будет (подвижность только увеличивает риск поломки), поэтому петли делать не планирую. На концах крыла делаем БАНО. Я решил сделать их прозрачными с имитацией лампочек соответствующего цвета.
Пользователь добавил изображение
19541.attach.jpg (95.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
19542.attach.jpg (102.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
19543.attach.jpg (107.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
19544.attach.jpg (77.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
19545.attach.jpg (84.02 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Доработаны бомбы (статья об этом размещена здесь: http://karopka.ru/showthread.php?t=7300). Буду начинать их красить. Планируется окраска в РЛМ 66. Какие будут мнения на сей счет? Бомбы SС 250.
Винто-моторная группа тоже немного дорабатывается. Производитель предлагает открыть капот, но я делать это не стану. Движок (БМВ-801) сделан слишком схематично для этого, а смолу покупать не хочется. Итак, доводим до ума крыльчатку охлаждения (исправляем профиль лопастей), на винте спилены лишние наплывы, которые мешают доработать ступицу. Кок винта получает расшивку, а выхлопные патрубки – отверстия.
По поводу выхлопных патрубков есть сомнение, что они должны выходить за контуры капота и «залезать» на фюзеляж. Есть мнения на сей счет у уважаемого сообщества?
Пользователь добавил изображение
19546.attach.jpg (118.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
19547.attach.jpg (91.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
19548.attach.jpg (84.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
19549.attach.jpg (88.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
19550.attach.jpg (103.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
19551.attach.jpg (89.48 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Теперь устраняем недоработки модели. Чтобы зашпаклевать утяжины (видны на фото №2) внутри воздухозаборника БМВ-003 (судя по соплу, предполагали установку именно этого движка), вздухозаборник пришлось распилить на 2 части, а затем шпаклевать и склеивать вновь.
Зашпаклевываем нишу задней убираемой стойки шасси.
Делаем при помощи фольги рельеф на фюзеляжных люках.
Пользователь добавил изображение
19552.attach.jpg (116.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
19553.attach.jpg (98.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
19554.attach.jpg (67.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
19555.attach.jpg (95.84 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Теперь о шасси. Задняя стойка выполнена одним куском: колесо, стойка и вилка. Поэтому я выбрал видимый зазор между вилкой и колесом. Основные стойки решено сделать из медицинских игл, скрепок, проволоки, жести и фольги. От набора остаются только кронштейны для колес и доработанные двузвенники. Двузвенники просверлены, пластик будет вырезан, останется только каркас без «перемычки». Ниши и стойки шасси будут дополнены трубками гидросистемы.
В кабине доработок немного, так как остекление очень маленькое, а в отверстие кокпита будет видно немного. Приборка имеет некий рельеф на пластике (к сожалению, не очень совпадающий с приборами на декали) и декали с приборами. Покрашен кокпит в РЛМ 66, декаль наклеена. Больше заморачиваться не стану, всё выглядит и так неплохо для такой маленькой модели. Кресло пилота сделано из жести. Буду его красить также в РЛМ 66, ремни планируются светло-серые, пряжки буду гнуть из проволоки. После завершения кресла дам фото в сравнении с тем, что было в наборе.
Пользователь добавил изображение
19556.attach.jpg (78.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
19557.attach.jpg (122.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
19558.attach.jpg (81.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
19559.attach.jpg (44.65 КБ)
Рисунок
19560.attach.jpg (217.47 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Есть еще один вопрос. Может ли кто-нибудь помочь со схемой работы аналогичного показанному (исправленному верить :)) механизма створок бомболюка, которые убираются внутрь фюзеляжа? На эскизном рисунке эти створки хорошо видны. Обусловлена такая (не самая простая) схема тем, что предполагалось подвешивать бомбу большого диаметра, выходящую за обводы фюзеляжа. В этом случае полет совершался бы с открытым бомболюком.
Пользователь добавил изображение
19561.attach.gif (35.01 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Привет остап
оно конечно забавный вопрос.. спрашивать о бомболюке не построенного ни в 1 экземпляре  самолёта..
Я не совсем в курсах... Но насколько я помню у BV194 вообще были только эскизные проекты.. И вряд ли были чертежи..

В истории известны случаи у немцев, когда самолёты строили на коленке пример Ju287-- самолёт у которого были только эскизы, и не было чертежей. Правда такой бардак происходил уже в 44-45г....


Мое мнение - это тот случай когда этот самолёт придётся собирать как он есть в коробке. Улучшив только очевидные вещи бомбы, шланги стоек шасси, ремени пилота, движок итд.итп...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
...оно конечно забавный вопрос.. спрашивать о бомболюке не построенного ни в 1 экземпляре  самолёта..
Я не совсем в курсах... Но насколько я помню у BV194 вообще были только эскизные проекты.. И вряд ли были чертежи...
Да я и не спрашиваю о схемах на этот конкретный самолет, я ж понимаю :) (исправил предыдущий текст на более понятный).
Я имею ввиду аналогичные конструкции, так сказать, предворенные в жизнь. А "из коробки" сделать вообще не получится, т.к. там створки просто не влезут внутрь из-за своей длины. Я видел, как человек собирал эту модель, сложив створки по примеру автобусной двери. Но ИМХО это неправильно, т.к.
1) это не соответсвует эскизам (какой-никакой, а докУмент);
2) это нерационально с точки зрения аэродинамики.
Я могу изобрести такой механизм (ну как авиаинженер по образованию), но хотелось бы увидеть что-то похожее в натуре.

Цитата
Мое мнение - это тот случай когда этот самолёт придётся собирать как он есть в коробке. Улучшив только очевидные вещи бомбы, шланги стоек шасси, ремени пилота, движок итд.итп...
Да в общем-то так оно и выходит, почти из коробки, но с доработками очевидных вещей.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
анализируй что было на Хе111, 177
До 17,215,217,317
а особенно близок  Ар 234.. хотя у него бомобоюка небыло..
знаешь рассматривая 234 я понимаю что  BV 194- идиотский, нелогичный проект и врядли реализуемый в реальности проект...  И ещё вспомни изза чего отвергли немцы BV-141 какая была подоплёка (а там их было 2 авангардность проекта, и экономия движков БМВ801), хотя это была очень удачная машина...
ранние реактивы были очень прожорливы и внутренний бомболюк - нонсенс.. там бы наверняка поставили бак 2000-3000л топлива. А бомбы снаружи...
Хотя с точки зрения аэродинамики нужен именно внутренний бомболюк.... Тут есть коренное противоречие...

И реактив и поршневой -- в каждом режиме один из движков -- балласт, а поршневой (зафлюгированный?)ещё и дополнительное сопротивление при высоких скоростях....
И ещё топливо у них --разное... Вообще кентавр.
Вот тут уже физическое противоречие.... окончательный приговор данной машине.

Так только.. построить прикольную кракозябру сильно оторванную от реальности - если только:)
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
анализируй что было на Хе111, 177
До 17,215,217,317...
На указанных самолетах створки открывались шаружу, распахивались. А на БВ все должно быть несколько сложнее.

Цитата
ранние реактивы были очень прожорливы и внутренний бомболюк - нонсенс.. там бы наверняка поставили 2000-3000л топлива. А бомбы снаружи...
Хотя с точки зрения аэродинамики нужен именно внутренний бомболюк.... Тут есть коренное противоречие...
Соглашусь отчасти. Конструкция самолета довольно неплохо продумана. Емкостей для топлива было достаточно: 3 секции крыла, 2 фюзеляжа, бомболюк занимал только половину сечения фюзеляжа. Опять же, реактивный движок мог использоваться только в случае необходимости, при крейсерском полете ИМХО хватило бы мощности винтового движка. Также возможно, что по ТУ главным был вопрос скорости, а не дальности и пр.
Если честно, я не задумывался всерьез об этом. Да и надо ли?
ЗЫ А вообще, в переходный период было много нелогичных конструкций, в том числе и с комбинированной силовой установкой. А тут еще и несимметрия планера...
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
нет может и не нужно задумываться.

Но из моих доводов приведённых выше--можно сделать только 1 вывод...
Если бы Германия не погибла бы в 1945 ---BV194 был бы максимум выпущен летающим стендом для отладки движков(эксперементалкой) сделанным в 1--3экз...
Физически эта  гибридная машина проиграла бы АР234 как бомберу. И была бы дорога финансово там 2движка а не 1.... и не была была бы так авангардна как Ме262 не давала такой прирост скорости....

Так что несоглашусь. Продуман BV194 плохо.. тут противоречие законам физики. Может из за этого его даже не начали строить в 44-45гг, а оставили как эскиз..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Сложно сказать. Спорить об этом я, пожалуй, не стану. Конструкций было много, и все имели свои недостатки. Возможно, Вы и правы.

Вот тут есть описание видения концепции этого самолета:
http://www.navylabs.ru/avia/bv/bv194.php и тоже всё не бесспорно :)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
остап
вы скорее всего умнее меня, и даже учились в Авиационном институте - вы знаете ноты.... (с)
Германия в 1945 вступила в эпоху реактивов...

Но реально вы с точки зрения аэродинамики реактивов разве не видете что BMW801 с большими лопастями и воздухозаборником создающими излишнее сопротивления --- тут явно лишний..
И вес BMW801  его с топливом тоже не улучшает пилотажные характеристики пепелаца.... Не говоря о том что BMW  801 достаточно дефицитный товар в третьем рейхе...
Разве вы не видите очевидных проитворечий, аэродинамических, физических, финансовых... для создания вообще этого проекта хотя бы в единственном экз....

хотя это всё  уход от темы... сильно...
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Цитата
Есть еще один вопрос. Может ли кто-нибудь помочь со схемой работы аналогичного показанному (исправленному верить :)) механизма створок бомболюка, которые убираются внутрь фюзеляжа? На эскизном рисунке эти створки хорошо видны. Обусловлена такая (не самая простая) схема тем, что предполагалось подвешивать бомбу большого диаметра, выходящую за обводы фюзеляжа. В этом случае полет совершался бы с открытым бомболюком.
Может схему от В-24 Либерейтора позаимствовать ? "По своей сути они(бомболюки) представляли собой дюралевые щиты с приспособлениями для скольжения по направляющим вверх к корням крыла. При срабатывании люки должны были огибать контур фюзеляжа."
Fate denied them victory but blessed them with a glorious immortality

"Какое мне дело
До всех до вас?
А вам до меня!" (с)М.Соболь, к\ф "Последний дюйм"
Просто любой проект прежде чем дойти до производства отрабатывается порой годами. Что могло получиться из этого эскиза, сказать уже невозможно. Я говорю не о том, что схема хороша или что-то похожее будет хорошо летать, а о том, что в те времена могли появиться разные конструкции. В том числе и такая или похожая на нее. Ведь летала же Лавка после войны с комбинированной двигательной установкой.
Если говорить с позиции прожитых лет, то несомненно, Вы правы! Такая схема не выжила бы или быстро доказала бы свою несостоятельность. Вот только в сороковых это было не так очевидно, как сегодня. Стереотипы меняются не очень быстро.
Вот интересно, что бы сказали о БВ-141, если бы он не пошел в серию и не летал бы очень даже неплохо? Тоже сочли бы бредом чудака конструктора, не иначе.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Цитата
Может схему от В-24 Либерейтора позаимствовать ? "По своей сути они(бомболюки) представляли собой дюралевые щиты с приспособлениями для скольжения по направляющим вверх к корням крыла. При срабатывании люки должны были огибать контур фюзеляжа."
Я смотрел это дело у Либерейтора. Направляющие для верхнего среза люка - да, нужны, а нижний срез уходил не параллельно фюзеляжу,  а немного внутрь. Да и привод тоже должен быть какой-то, не только направляющие. У меня есть одна мысль на сей счет, но хотелось бы реалии увидеть.
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Во первых BV141 в приципе был серйной машиной всего выпущено 13шт включая ферзухи. Он воевал даже...
Остап .. А зачем прорезать бомболюк и открывать его?  что можно о внутрянке 194 сказать вообще???  даже о такой мелочи как бомободержатель...  как там могли вешать бомбы вверх..как на хе 111 или  горизонт???
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Бомболюк я прорезать не буду, он на модели дан, и дан неплохо. Бомбы подвешиваются горизонтально. В наборе даны 2 шт. по 250 кг. А механизма открытия нет. Получается диссонанс: неплохой потолок бомболюка, неплохие створки, бомбы я доработал, а механизма нет - голые стенки. Надо что-то делать с этим...

Вот еще кое-что из поделок выходного дня :)
Покрашена сидушка (как и обещал, фото рядом с тем, что было в наборе), сделаны ремни (сделать точнее и тоньше зрение уже не позволяет), собрана собственно кабина, окрашены бомбы и проточены двузвенники.
Пользователь добавил изображение
19591.attach.jpg (110.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
19592.attach.jpg (54.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
19593.attach.jpg (131.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
19594.attach.jpg (143.02 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
В воскресенье занимался в основном шассями. "Ноги" собрал, оснастил "трубопроводами" гидросистемы, обжал пневматики. Пора красить. Склеил воедино планер. Осталось не так много, думаю, до Нового Года закончу :)
Пользователь добавил изображение
19604.attach.jpg (121.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
19605.attach.jpg (92.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
19606.attach.jpg (106.83 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Саш извини что сразу не ответил. Быт задолбал. Посмотрел тему. Думаю ты прав по поводу Либера. Привода в приципе любые могли быть. И электро, и гидро, и пневмо. Тут надо выяснять излюбленную схему Бломов и примкнувших к ним Воссов:) и плясать от печки. Только вот вопрос - что там видно будет при подвешенных бомбах?
Привет, Novik, рад что ты объявился!
Я хотел бы еще знать твое мнение как спеца по поводу окраски бомб и кресла. Но кресло я уже вклеил :(, так что переделывать не буду. А вот бомбы могут быть изменены. Там были какие-то полосы желтые между оперением. Видно на некоторых фото. Что они означают, и обязательно ли их рисовать?
И еще вопрос. Хочу сделать антенну (не мог же самолет в 46-м летать без рации), думаю - кольцевую, типа как на До-335. Ты не знаешь, как называется, надо материал собрать?

По поводу бомболюка. Вот попытался набросать эскиз (я не Леонардо, конечно...) бомболюка, как он предполагался. Думаю, что некоторые элементы все же будут видны.
ПС Полагаю, надо этот бомболюк сфотографировать, а то на пальцах объясняться не правильно:)
Пользователь добавил изображение
19700.attach.jpg (49.35 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
По бомбам. То что видно на плохих фотках в виде полосок между стабилизаторами - это свитки. Для страшного завывания, дабы противник уделался. Они картонные, потому светлые. Ставились не на все бомбы, а к концу воины сошли на нет. По поводу бомболюка всё ясно стало.. Какие то направляющие делать надо конечно. А вот привод?.. надо подумать
Радиооборудование конечно же должно быть. Кольцо - это радиополукомпас.. На бомбере должен быть обязательно. Хотя антенна могла быть и дипольная, встроенная в фюзеляж. А вообще, делай по аналогиям, не заморачивайся сильно. И так сильно уж красиво всё получается:)
Цитата
По бомбам. То что видно на плохих фотках в виде полосок между стабилизаторами - это свитки. Для страшного завывания, дабы противник уделался. Они картонные, потому светлые. Ставились не на все бомбы, а к концу воины сошли на нет. По поводу бомболюка всё ясно стало.. Какие то направляющие делать надо конечно. А вот привод?.. надо подумать
Позвольте с Вами не согласиться.Полоски между стабилизаторами ,судя по всему служили "быстрым" классификатором фугасных бомб:
тонкостенные (фугасные) SC -желтая полоса
толстостенные (осколочно-фугасные) SD- красная или голубая.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
О картонных свистках,не слышал,спорить не буду. Чаще встречал упоминания о приваренных к стабилизатору.
Вот адресок крайне информативного ресурса,там описаны практически все бомбы,их раскраска и маркировка.
http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bombs.html
Цитата
По бомбам. То что видно на плохих фотках в виде полосок между стабилизаторами - это свитки. Для страшного завывания, дабы противник уделался. Они картонные, потому светлые. Ставились не на все бомбы, а к концу воины сошли на нет. По поводу бомболюка всё ясно стало.. Какие то направляющие делать надо конечно. А вот привод?.. надо подумать
Вот выкладываю фото бомбоотсека. Позже нарисую для вашей критики то, что, думаю, могло быть как вариант механизма открытия створок.

Цитата
Радиооборудование конечно же должно быть. Кольцо - это радиополукомпас.. На бомбере должен быть обязательно. Хотя антенна могла быть и дипольная, встроенная в фюзеляж. А вообще, делай по аналогиям, не заморачивайся сильно. И так сильно уж красиво всё получается:)
Вот как! Век живи-век учись. У меня, не смотря на авиационное обраование, с матчастью пробелы. Это оттого, что всерьез начал уделять внимание постройке моделей относительно недавно, раньше клепал "изкоробки" и был счастлив :)
Спасибо за комментарии. Надеюсь, они помогут сделать мне приличную модель!

Цитата
Позвольте с Вами не согласиться.Полоски между стабилизаторами ,судя по всему служили "быстрым" классификатором фугасных бомб:
тонкостенные (фугасные) SC -желтая полоса
толстостенные (осколочно-фугасные) SD- красная или голубая.
О картонных свистках,не слышал,спорить не буду. Чаще встречал упоминания о приваренных к стабилизатору.
Вот адресок крайне информативного ресурса,там описаны практически все бомбы,их раскраска и маркировка.
http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bombs.html
Спасибо за комментарий и ссылку! Посмотрю обязательно. А вот насчет полос, то встречаются фото бомб без них. А на цветных фото они то желтые, то какие-то кремовые (может, сильно выгоревший красный?). Эти полоски были обязательным элементом или нет?

Вот бомболюк с неподвижными стенками. Такие же и створки, которые убираются внутрь.
Пользователь добавил изображение
19737.attach.jpg (69.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
19742.attach.jpg (36.02 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Вчера вечером занимался закрылками, соплом БМВ 003 (как было и как стало), да фару делать начал: вырезал на крыле отсек и сделал отражатель с "лампочкой". При макросъемке обнаружил не до конца зачищенную переднюю кромку крыла, буду зачищать :(
Рисунок
19738.attach.jpg (194.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
19739.attach.jpg (72.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
19740.attach.jpg (58.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
19741.attach.jpg (80.4 КБ)
Александр В.
- Пинок под зад продвигает по служебной лестнице быстрее, чем дружеское похлопывание по плечу! -
Вот ведь... Сразу то и не понял о каких полосках речь идёт. Конечно же это индификационные полосы. Щас лихорадочно пытался найти где я видел эти самые картонные свистки, да так и не нашёл. Они крупно на фото показаны были, видно даже что проволокой прикручены. Может эрзац какой конечно...
Свет вырубили в самый интересный момент0%( Вот - может пригодится что.
Пользователь добавил изображение
19748.attach.jpg (37.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
19749.attach.jpg (63.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
19750.attach.jpg (36.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
19751.attach.jpg (129.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
19752.attach.jpg (56.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
19753.attach.jpg (25.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
19754.attach.jpg (63.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
19755.attach.jpg (53.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
19756.attach.jpg (62.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
19757.attach.jpg (21.91 КБ)
Ещё вот
Пользователь добавил изображение
19758.attach.jpg (37.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
19759.attach.jpg (44.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
19760.attach.jpg (44.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
19761.attach.jpg (26.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
19762.attach.jpg (27.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
19763.attach.jpg (21.33 КБ)
Цитата

Вот бомболюк с неподвижными стенками. Такие же и створки, которые убираются внутрь.
Ну теперь ясно. Значица створки ходят повторяя радиус своего изгиба? Имхо тут просто их к каким то кронштейнам приладить, которые в свою очередь вращаются на валу редукторов (электропривод). Только вот теперь... створки короче выреза бомболюка будут?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат