Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Spitfire Mk. VIII (Готово), Австралийская "восьмерка"
 
Здравствуйте, друзья!
Решил и я принять участие в конкурсе. После недолгих раздумий, выбор пал на модель австралийского "Спитфайра-8" от "Эдуарда".
Набор известный, подробно описывать нет смысла. А вот изучить подробно камуфляж самолета очень даже стоит. Кроме традиционных Dark green  и Dark sea grey на верхних поверхностях, мы имеем еще и   Foliage green
 
Несколько фото прототипа
 
В сети нашел вот эту работу, очень понравилась, правда, есть ошибки по камуфляжу
Пользователь добавил изображение
2527-8.jpg (31.55 КБ)
Изменено: Макс Коробов - 16.06.2019 20:17:09
 
Макс, добро пожаловать!
Симпатичный прототип!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
 
Да, набор знакомый. Тоже имеется такой, только в овертрисовском варианте. Планирую сделать какой-нибудь экзотический Спит.
И ведь останется куча запчастей, что тоже хорошо!
 
Цитата
Сергей Красильников написал:
Макс , добро пожаловать!
Симпатичный прототип!
Спасибо! Буду стараться потихоньку делать модель, не смотря на участие в еще двух конкурсах.
 
Цитата
SAURON написал:
Да, набор знакомый. Тоже имеется такой, только в овертрисовском варианте. Планирую сделать какой-нибудь экзотический Спит.
И ведь останется куча запчастей, что тоже хорошо!
Насчет запчастей - да! Там просто их немерено остается!  
 
Откуда информация про Foliage green на верхних поверхностях?

HF Mk. VIII A58-602 (MV113) RG-V. This was the ‘personal’ aircraft of Wing Commander Robert ‘Bobby’ Gibbs the Wing Leader (Flying) of, 80 Fighter Wing 1st Tactical Air Force, RAAF at Morotai, in 1945. As was the privilege of a Wing Commander, the aircraft bears his initials (RG) as the aircraft code. The ‘V’ of the code was his personal choice and stems from the P-40 he flew in the Western Desert earlier in the war. Camouflage is the standard RAF temperate scheme of dark green and ocean grey and upper surfaces over medium sea grey lower surfaces. The wing leading edges and cannon barrels wear the white theatre identification markings as well as a thin band around the rear fuselage, and a red spinner. Individual markings for this aircraft include:

· RG-V codes in white.

· The white fuselage band.

· A58-602 serials in black.

· A Wing Commander’s pennant and a ‘kills’ scoreboard

· A unique shark mouth marking (with a black centre rather than a red one) nose art and eyes. The aircraft wore the second type shark mouth later on in its life

· ‘Grey Nurse’ scripts in grey.

· The 80 Fighter Wing Ace of Spades playing card insignia. These markings were applied upside down on this machine.

· National insignia consisting of altered 32-inch type C roundel in all six places as well as a 24 inch x 24 inch fin flash.

Фото летающей реплики вместо прототипа - не комильфо!...

 
Цитата
Александр написал:
Откуда информация про Foliage green на верхних поверхностях?

По крайней мере, так предлагает производитель. Обратите внимание на окрас хвоста самолета. Я еще не вникал, насколько это все соответствует прототипу.
 
А вот перевод вашего текста. Как я понимаю, там есть и про этот Foliage green. Вот:
Камуфляж - стандартная умеренная схема RAF темно-зеленого и серо-океанического цвета, а верхние поверхности над нижними поверхностями серо-зеленого цвета.
переводчик не совсем корректно перевел и, как я понимаю, следует читать не верхние поверхности над нижними, а верхние поверхности заднего оперения.
 
И здесь тот же производитель !!!
обратите внимание на пасть -тут она намного уже.
Рисунок
Spit Eduard 7.jpg (140.35 КБ)
Изменено: Александр - 16.06.2019 21:15:53
 
Во блиннн! И где правда?
 
Судя по фото, паст все же должна быть широкой, а вот с камуфляжем Ералаш получается.
 
Ну, переводчик чётко говорит про нижние поверхности (lower surfaces),которые medium sea grey,где на Вашей и моей схемах это совпадает !
Изменено: Александр - 16.06.2019 21:23:33
 
В общем, борт перекрашивался,возможно изначально была узкая пасть как на ZP-W.
Затем поверх накрасили широкую пасть и пришлось переносить глазки,как на втором фото,...
поэтому можно встретить инструкцию с четырёхглазым спитом!
Посему, вполне уместно наличие Foliage green - вдруг решили обновить хвостовую часть ероплана,а под рукой другой краски не оказалось...
Рисунок
Spit Eduard 2.jpg (149.59 КБ)
Изменено: Александр - 16.06.2019 21:38:28
 
Хе,я тоже прикупил намедни этот наборчик! Больше из за запчастей  :D ,но и моделька, как показалось,красивая будет-агрессивная,злая и бирмовской одёжке.
Посмотрим,я пока -посмотрим :D  
 
Пасти (узкие и широкие) на одних и тех же бортах были в разные периоды времени.

Рисунок  
 
Макс,
успехов! Машина красивая, буду смотреть  #$#
 
A unique shark mouth marking (with a black centre rather than a red one) nose art and eyes. The aircraft wore the second type shark mouth later on in its life
Уникальная маркировка в виде пасти акулы (с черным, а не красным центром) и глазками. В дальнейшем на борту была нарисована пасть другого вида.

Удачи!
 
 
Цитата
Сергей Ткач написал:
Макс,
успехов! Машина красивая, буду смотреть  
Спасибо! Пока вот собираю информацию, фотографии. Закончу "Харрикейн" в "Холодном небе Заполярья", потом начну австралийца. В принципе, думаю, через неделю приступлю к сборке. А за внимание к стройке - спасибо!
 
Цитата
Михаил Бажанов
Уникальная маркировка в виде пасти акулы (с черным, а не красным центром) и глазками. В дальнейшем на борту была нарисована пасть другого вида.

Удачи!
 
Михаил, спасибо! Да, скорее всего так и было. И тогда же (при перерисовке пасти) на хвосте появился Foliage Green.
 
Удачи в постройке, Макс! Интереснейший прототип! Внимательно наблюдаю!
 
Макс, с интересом буду смотреть за стройкой.  Прототип интересен, и вопрос про фолиадж грин надо прояснить.
Удачи!  
 
Интересная намечается стройка. Я тоже посмотрю.
Цитата
SAURON написал:
Да, набор знакомый. Тоже имеется такой, только в овертрисовском варианте. Планирую сделать какой-нибудь экзотический Спит.
И ведь останется куча запчастей, что тоже хорошо!
А где можно купить наборы overtrees, кроме сайта производителя?
Изменено: Данила Пилипенко - 21.06.2019 07:46:12
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
 
Цитата
Данила Пилипенко написал:
Интересная намечается стройка. Я тоже посмотрю.
Цитата
SAURON написал:
Да, набор знакомый. Тоже имеется такой, только в овертрисовском варианте. Планирую сделать какой-нибудь экзотический Спит.
И ведь останется куча запчастей, что тоже хорошо!
А где можно купить наборы overtrees, кроме сайта производителя?
На e2rd.ru периодически закупки по заказам разного добра от эдуарда проводят.
UP THE IRONS!
 
Цитата
Ильмир написал:
На e2rd.ru периодически закупки по заказам разного добра от эдуарда проводят.
Спасибо!
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
 
Здравствуйте, друзья! Потихоньку начинаю собирать модель. И, как всегда, начинаю с кокпита. Вот фото отчет
 
Сегодня склеил половинки фюзеляжа. Думаю, дальше дело пойдет полегче. Кстати, на кабину ушло ни много ни мало три дня.  
 
Еще не решил: делать фонарь открытый или закрытый, но больше склоняюсь ко второму варианту.
 
Приветствую, друзья! На сегодняшний день собрал половинки фюзеляжа и крылья, а так же состыковал фюзеляж и собранные крылья между собой. Я никогда не слышал плохого про"Эдуард", но стыкуемость фюзеляжа и крыльев, мягко говоря ни в дугу. Ну не подходят вообще. Вообще от слова никак. Данный факт вызвал приступ ярости, да такой, что на психах отпилил больше, чем надо. В общем, пришлось шпаклевать стык. На сегодняшний день модель имеет такой вид.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)