Начал детально изучать суть проблемы и понял, что плоскости от A6M2 в наборе, а нужны A6M2-K. У этого типа ZERO элероны длиннее...Вот меня подставили!!!
Алексей Шумаков пишет: Начал детально изучать суть проблемы и понял, что плоскости от A6M2 в наборе, а нужны A6M2-K. У этого типа ZERO элероны длиннее...Вот меня подставили!!!
А это точно что крылья разные? Я имею в виду у спарки и обычного?
Не забудьте прорезать отверстие для отвода газов пулемётов и вентиляционные щели двигателя, еще в этих местах можно подточить пластик изнутри - будет ажурно.
Олег пишет: Не забудьте прорезать отверстие для отвода газов пулемётов и вентиляционные щели двигателя, еще в этих местах можно подточить пластик изнутри - будет ажурно.
Спасибо за уточнение, Олег! А щели можно сделать из жести...Как на Су-2 было сделано..
На самом деле это всё музейные машины. Так что нет уверенности 100% что всё аутентично. Цвет этот принято называть аотаке. Это не краска, а лак полупрозрачный, антикорозийный с пигментом. Может быть и синий и зеленоватый. Я не знаю как красились ниши на спарках, там может быть и аотаке и цвет нижних поверхностей. Если на них распространялось практика как на обычных машинах, то если это Митсубиси то должен быть цвет низа, если Накадзима то аотаке. Спарки делали на арсенале Омура, но я не знаю чей это завод и еще на Хитачи - это вобще темный лес (но там с 44го года, так что нас не интересует). Вроде Омура сам по себе, ни Митсубиси, ни Накадзима, но я не знаю
Я бы не заморачивался и сделал аотаке - будет круто, рекомендую Ганзу для этого))