Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Цитата
BREMEN пишет:
Вы видели хоть одно нацистское фото Яка? Ишака? Ла5? Ил2? су2? Я нет. если кто видел не "раскраску" поделитесь... А ЛАГГи есть в музеях?
Ну так нациситы свою технику снимали, с чего бы им иметь цветные фото советской? Ну и вполне логично было бы предположит, что и в Советах были цветные снимкм  техники.
На тему наличия в музеях - не знаю. Вроде бы есть в Москве такой
Рисунок
но он больше на муляж похож.

Константин, спасибо, фотографии лавок я пока скидываю, но как я из монографии Вахламова понял там цвета немного другие были, поэтому пока и смущает этот момент (речь про кокпит, естетсвенно).
Изменено: Sergei Zhilinski - 30.11.2015 15:41:17
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Вроде бы есть в Москве такой
Это макет.
Цитата
antiob пишет:
Это макет.
Ну вот, мои мечты развеяли в пыль и прах.  :(
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Цитата
antiob пишет:
Это макет.
Ну вот, мои мечты развеяли в пыль и прах.  
Но собранный с использованием деталей реальных самолетов - http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=256
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Хватит заниматься мурзилками.
Изучите этот документ - заводская документация на прототип ЛаГГа Документация И-301
Фотографии (цветные!) обломков  - можно посмотреть реальные АМТ Обломки
Мурзилка, но есть хорошие фото Журнальчик
Ну и классика - Воронин Библия чертежей по ЛаГГ
Есть еще чумовой архив от ПАВЛа С, но там 800 с лишним метров.
Изменено: Константин Абдуллин - 30.11.2015 16:11:53
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Не думаю, что по цвету отличия были от Ла-5. В обоих случаях цвет интерьера А-14 (серо-стальной). Приборка скорее всего на Лагге светлосерая.
Цитата
Алексей пишет:
Не думаю, что по цвету отличия были от Ла-5. В обоих случаях цвет интерьера А-14 (серо-стальной). Приборка скорее всего на Лагге светлосерая.
Это не приборка. Это щиток (кажется металлический), под которым скрыты лампы подсветки приборов. Потому он такой выпуклый. Так что есть смысл красить в цвет интерьера.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Но собранный с использованием деталей реальных самолетов
Сергей, ту ветку я в первый день просмотрел  :)

Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Изучите этот документ
Константин, ссылки не рабочие (

Цитата
Алексей пишет:
В обоих случаях цвет интерьера А-14 (серо-стальной). Приборка скорее всего на Лагге светлосерая.
Вот я тоже к этому склоняюсь, но пока ищу подтверждения.
Пока лучшее что нашёл
Пользователь добавил изображение
и
Пользователь добавил изображение
Изменено: Sergei Zhilinski - 30.11.2015 16:08:44
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Алексей пишет:

Не думаю, что по цвету отличия были от Ла-5. В обоих случаях цвет интерьера А-14 (серо-стальной). Приборка скорее всего на Лагге светлосерая.

Это не приборка. Это щиток (кажется металлический), под которым скрыты лампы подсветки приборов. Потому он такой выпуклый. Так что есть смысл красить в цвет интерьера.

Приборка так просто понятнее, хотя я с Вами согласен. Я просто не изучал Лагги, но скорее всего конечно и накладная панель цвет А-14.
Ссылки исправил.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Спасибо, качаю и изучаю.
По ЛаГГ искал информацию. Кабина - МВ-108 или А-14. Но они похожи. Я думаю можно красить осветленным А-14 (в любом случае осветлять под масштаб нужно).
Теперь по сборке. Сергей.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Высверлил сам, капнул туда клеяпоставил штурвал, капнул клея вокруг.
- вот зачем? Клей он пластик плавит. Нельзя капать клеем на видимых поверхностях.
Очень очень советую эту модель собрать полностью из коробки. А уж тем более не советую тратить на нее травление. Стоит сначала руку набить (об этом уже не раз говорили коллеги). Модель дешевая и простая - идеальный кандидат для обучения аккуратной сборке и покраске.
Цитата
Илья пишет:
- вот зачем? Клей он пластик плавит. Нельзя капать клеем на видимых поверхностях.
Можно, если в качестве шпаклевки с дальнейшим шкурением.
А я использую подзагустевший звездовский/моделистовский клей для шпаклевания внешних силовых швов (стыки фюзеляжа, передние кромки крыльев). Проплавляя пластмассу, он шикарно скрепляется, не выкрашивается на переходе - пластик-клей. Но потом сохнуть день до шкурения, плюс минимум неделя до покраски (если без грунта), а то меняет цвет эмали. Это где швы небольшие. В крупные швы заливаю пластик, разведенный в клею.
Изменено: Константин Абдуллин - 30.11.2015 16:35:33
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
А я использую подзагустевший звездовский/моделистовский клей для шпаклевания внешних силовых швов (стыки фюзеляжа, передние кромки крыльев). Проплавляя пластмассу, он шикарно скрепляется, не выкрашивается на переходе - пластик-клей. Но потом сохнуть день до шкурения, плюс минимум неделя до покраски (если без грунта), а то меняет цвет эмали. Это где швы небольшие. В крупные швы заливаю пластик, разведенный в клею.
С такой технологией согласен - вопросов нет. Хороша.
Но я имел в виду конкретный случай - пролить клеем вокруг детали. Понятно, что в том месте точно шкуриться не будет.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Ну и классика - Воронин
Эту классику уже давно в дрызг и брызг раскритиковали.
Цитата
Илья пишет:
вот зачем?
Там щель выползала маленькая, капля клея её скрыла плюс немного подплавила пластик и добавила устойчивости.
Только что проверил: если смотреть перпендикулярно сверху клей не видно, а ведь сверху ещё будет грунт и краска. Да, этот клей я уже проверял, после грунтовки и краски он неотличим от пластика (если просушить достаточно).

Цитата
Илья пишет:
А уж тем более не советую тратить на нее травление.
Мне самому не хочется, но без ремней смотреться не буедт совсем. По сути, мне толкьо ремни из всего тарвления и нужны, а делать самому - не уверен что получится.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
По сути, мне толкьо ремни из всего тарвления и нужны, а делать самому - не уверен что получится.

Клеите кусок малярной ленты на "доску для лепки", красите в нужный цвет, потом режете на полоски нужной толщины. Потом варганите пряжки, если так нужно. Из проволочки, или еще чего-нибудь. И буит Вам щастье, очень дешево, а правдоподобность зависит токмо от Ваших рук.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
По сути, мне толкьо ремни из всего тарвления и нужны, а делать самому - не уверен что получится.
А что там делать? Отрезаешь полоску скотча или малярной ленты нужной ширины (для 48-го это будет примерно 1 мм, и всё! ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Потом варганите пряжки, если так нужно. Из проволочки, или еще чего-нибудь.
Вот это-то самое сложное  [:](
Цитата
antiob пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:

Ну и классика - Воронин

Эту классику уже давно в дрызг и брызг раскритиковали.
Там ценный рентген. А внешние виды брать у ПАВЛа С со скалы (форум указан выше, там же ссылки для скачивания).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
А внешние виды брать у ПАВЛа С со скалы
Я знаю, там этой хрестоматии кости-то и перемыли в своё время.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:

Ну так нациситы свою технику снимали, с чего бы им иметь цветные фото советской? Ну и вполне логично было бы предположит, что и в Советах были цветные снимкм  техники.

Вы сами ерунду о нацистах-фотографах предположили, и сами ее опровергли.
НЕТ Советских цветных фото времен войны....
Лагг на фото-это макет. Забегая вперед-скажу что и Су-2 не сохранились (есть 2 чудо-макета)
Вам надо больше читать, изучать матчасть, учиться...
Без обид.
Удачи!
Изменено: BREMEN - 30.11.2015 19:23:25
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Забегая вперед-скажу что и Су-2 не сохранились (есть 2 чудо-макета)
Один этот?  :cry2
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Вот это-то самое сложное
1-й способ: рисуете серебрянкой;
2-й способ: вырезаете из фольги или фольги-самоклейки;
3-й способ: находите IDE-шлейф, достаете из него проволоку, крутите вокруг кончиков пинцета;
4-й способ: изобретаете что-нибудь свое.

И помните, знающих как на самом деле выглядели ремни и пряжки на отдельно взятом самолете столько, что их мнением о результате можно пренебречь (не в моральном смысле, а в математическом  ;) ).
Изменено: Рустам Азербаев - 30.11.2015 19:42:25
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
3-й способ: находите IDE-шлейф, достаете из него проволоку, крутите вокруг кончиков пинцета
Отличный вариант -я делал так-вот что ,к примеру получалось
Пользователь добавил изображение
DSCF3156.JPG (96.66 КБ)
Изменено: Olegin - 30.11.2015 19:57:43
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Цитата
BREMEN пишет:
Вы сами ерунду о нацистах-фотографах предположили, и сами ее опровергли.
я, вообще-то, немного другое написал: что у нацистов были фотографии их техники. Я не говорил, что нацисты устраивали фотосессии советской техники, я лишь указал на то, что уже в те времена была цветная фотография. Пардон, если криво выразил мысли.
И лично мне диковато, что немецкая техника ВМВ в цвете есть, а советской - почти нет.

Цитата
Рустам Азербаев пишет:
1-й способ: рисуете серебрянкой; 2-й способ: вырезаете из фольги или фольги-самоклейки; 3-й способ: находите IDE-шлейф, достаете из него проволоку, крутите вокруг кончиков пинцета; 4-й способ: изобретаете что-нибудь свое.
На словах-то я знаю, а вот уже с реализацией - сложнее будет. Но деваться некуда.

Попутно: вот такую тоблицу осветления нашёл
Пользователь добавил изображение
Вроде похоже на правду.
Изменено: Sergei Zhilinski - 30.11.2015 21:26:04
Цитата
Olegin пишет:

Отличный вариант -я делал так-вот что ,к примеру получалось

Размер пряжек вас не смутил? с совковую лопату, если прикинуть на реальный размер.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
И лично мне диковато, что немецкая техника ВМВ в цвете есть, а советской - почти нет.

Сергей, вам сколько лет? 20-25?
не дико вам, что многие советские самолеты не сохранились, чертежей многих и в помине нет...да и много чего.
А вы, фотки цветные времен войны...Ладно, оффтоп это уже.
Удачи!
Изменено: BREMEN - 01.12.2015 06:42:24
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Там щель выползала маленькая, капля клея её скрыла плюс немного подплавила пластик и добавила устойчивости.

Только что проверил: если смотреть перпендикулярно сверху клей не видно, а ведь сверху ещё будет грунт и краска. Да, этот клей я уже проверял, после грунтовки и краски он неотличим от пластика (если просушить достаточно).
Сергей, грунтовка не должна играть роль исправления дефектов поверхности. Что грунтовка, что краска - должны быть тончайшие слои. Иначе опять будет загублена вся расшивка, клепка, все мелкие детали. И то что сейчас кажется не видным - после грунта точно вылезет наружу. Это я делюсь своим опытом - на первых моделях я пытался дефекты поверхности скрыть после грунтовки (там они все очень хорошо проявляются, если не перелить). А любая капля клея без последующей обработки - почти гарантированно создает такие дефекты.

Я все не для придирок, просто пытаюсь показать те грабли, на которые сам наступал не так давно.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Хватит заниматься мурзилками.

Изучите этот документ - заводская документация на прототип ЛаГГа  Документация И-301

Фотографии (цветные!) обломков  - можно посмотреть реальные АМТ  Обломки

Мурзилка, но есть хорошие фото  Журнальчик

Ну и классика - Воронин  Библия чертежей по ЛаГГ

Есть еще чумовой архив от ПАВЛа С, но там 800 с лишним метров.

Большое Спасибо!!!
Тоже подумываю о строительстве ЛаГГа, Ваша информация очень кстати.
За стройкой наблюдаю с большим интересом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат