BREMEN пишет: Вы видели хоть одно нацистское фото Яка? Ишака? Ла5? Ил2? су2? Я нет. если кто видел не "раскраску" поделитесь... А ЛАГГи есть в музеях?
Ну так нациситы свою технику снимали, с чего бы им иметь цветные фото советской? Ну и вполне логично было бы предположит, что и в Советах были цветные снимкм техники. На тему наличия в музеях - не знаю. Вроде бы есть в Москве такой
но он больше на муляж похож.
Константин, спасибо, фотографии лавок я пока скидываю, но как я из монографии Вахламова понял там цвета немного другие были, поэтому пока и смущает этот момент (речь про кокпит, естетсвенно).
Хватит заниматься мурзилками. Изучите этот документ - заводская документация на прототип ЛаГГа Документация И-301 Фотографии (цветные!) обломков - можно посмотреть реальные АМТ Обломки Мурзилка, но есть хорошие фото Журнальчик Ну и классика - Воронин Библия чертежей по ЛаГГ Есть еще чумовой архив от ПАВЛа С, но там 800 с лишним метров.
Алексей пишет: Не думаю, что по цвету отличия были от Ла-5. В обоих случаях цвет интерьера А-14 (серо-стальной). Приборка скорее всего на Лагге светлосерая.
Это не приборка. Это щиток (кажется металлический), под которым скрыты лампы подсветки приборов. Потому он такой выпуклый. Так что есть смысл красить в цвет интерьера.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Не думаю, что по цвету отличия были от Ла-5. В обоих случаях цвет интерьера А-14 (серо-стальной). Приборка скорее всего на Лагге светлосерая.
Это не приборка. Это щиток (кажется металлический), под которым скрыты лампы подсветки приборов. Потому он такой выпуклый. Так что есть смысл красить в цвет интерьера.
Приборка так просто понятнее, хотя я с Вами согласен. Я просто не изучал Лагги, но скорее всего конечно и накладная панель цвет А-14.
По ЛаГГ искал информацию. Кабина - МВ-108 или А-14. Но они похожи. Я думаю можно красить осветленным А-14 (в любом случае осветлять под масштаб нужно). Теперь по сборке. Сергей.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет: Высверлил сам, капнул туда клеяпоставил штурвал, капнул клея вокруг.
- вот зачем? Клей он пластик плавит. Нельзя капать клеем на видимых поверхностях. Очень очень советую эту модель собрать полностью из коробки. А уж тем более не советую тратить на нее травление. Стоит сначала руку набить (об этом уже не раз говорили коллеги). Модель дешевая и простая - идеальный кандидат для обучения аккуратной сборке и покраске.
Илья пишет: - вот зачем? Клей он пластик плавит. Нельзя капать клеем на видимых поверхностях.
Можно, если в качестве шпаклевки с дальнейшим шкурением. А я использую подзагустевший звездовский/моделистовский клей для шпаклевания внешних силовых швов (стыки фюзеляжа, передние кромки крыльев). Проплавляя пластмассу, он шикарно скрепляется, не выкрашивается на переходе - пластик-клей. Но потом сохнуть день до шкурения, плюс минимум неделя до покраски (если без грунта), а то меняет цвет эмали. Это где швы небольшие. В крупные швы заливаю пластик, разведенный в клею.
Константин Абдуллин пишет: А я использую подзагустевший звездовский/моделистовский клей для шпаклевания внешних силовых швов (стыки фюзеляжа, передние кромки крыльев). Проплавляя пластмассу, он шикарно скрепляется, не выкрашивается на переходе - пластик-клей. Но потом сохнуть день до шкурения, плюс минимум неделя до покраски (если без грунта), а то меняет цвет эмали. Это где швы небольшие. В крупные швы заливаю пластик, разведенный в клею.
С такой технологией согласен - вопросов нет. Хороша. Но я имел в виду конкретный случай - пролить клеем вокруг детали. Понятно, что в том месте точно шкуриться не будет.
Там щель выползала маленькая, капля клея её скрыла плюс немного подплавила пластик и добавила устойчивости. Только что проверил: если смотреть перпендикулярно сверху клей не видно, а ведь сверху ещё будет грунт и краска. Да, этот клей я уже проверял, после грунтовки и краски он неотличим от пластика (если просушить достаточно).
Цитата
Илья пишет: А уж тем более не советую тратить на нее травление.
Мне самому не хочется, но без ремней смотреться не буедт совсем. По сути, мне толкьо ремни из всего тарвления и нужны, а делать самому - не уверен что получится.
Sergei Zhilinski пишет: По сути, мне толкьо ремни из всего тарвления и нужны, а делать самому - не уверен что получится.
Клеите кусок малярной ленты на "доску для лепки", красите в нужный цвет, потом режете на полоски нужной толщины. Потом варганите пряжки, если так нужно. Из проволочки, или еще чего-нибудь. И буит Вам щастье, очень дешево, а правдоподобность зависит токмо от Ваших рук.
Ну так нациситы свою технику снимали, с чего бы им иметь цветные фото советской? Ну и вполне логично было бы предположит, что и в Советах были цветные снимкм техники.
Вы сами ерунду о нацистах-фотографах предположили, и сами ее опровергли. НЕТ Советских цветных фото времен войны.... Лагг на фото-это макет. Забегая вперед-скажу что и Су-2 не сохранились (есть 2 чудо-макета) Вам надо больше читать, изучать матчасть, учиться... Без обид. Удачи!
1-й способ: рисуете серебрянкой; 2-й способ: вырезаете из фольги или фольги-самоклейки; 3-й способ: находите IDE-шлейф, достаете из него проволоку, крутите вокруг кончиков пинцета; 4-й способ: изобретаете что-нибудь свое.
И помните, знающих как на самом деле выглядели ремни и пряжки на отдельно взятом самолете столько, что их мнением о результате можно пренебречь (не в моральном смысле, а в математическом ).
BREMEN пишет: Вы сами ерунду о нацистах-фотографах предположили, и сами ее опровергли.
я, вообще-то, немного другое написал: что у нацистов были фотографии их техники. Я не говорил, что нацисты устраивали фотосессии советской техники, я лишь указал на то, что уже в те времена была цветная фотография. Пардон, если криво выразил мысли. И лично мне диковато, что немецкая техника ВМВ в цвете есть, а советской - почти нет.
Цитата
Рустам Азербаев пишет: 1-й способ: рисуете серебрянкой; 2-й способ: вырезаете из фольги или фольги-самоклейки; 3-й способ: находите IDE-шлейф, достаете из него проволоку, крутите вокруг кончиков пинцета; 4-й способ: изобретаете что-нибудь свое.
На словах-то я знаю, а вот уже с реализацией - сложнее будет. Но деваться некуда.
Sergei Zhilinski пишет: И лично мне диковато, что немецкая техника ВМВ в цвете есть, а советской - почти нет.
Сергей, вам сколько лет? 20-25? не дико вам, что многие советские самолеты не сохранились, чертежей многих и в помине нет...да и много чего. А вы, фотки цветные времен войны...Ладно, оффтоп это уже. Удачи!
Sergei Zhilinski пишет: Там щель выползала маленькая, капля клея её скрыла плюс немного подплавила пластик и добавила устойчивости.
Только что проверил: если смотреть перпендикулярно сверху клей не видно, а ведь сверху ещё будет грунт и краска. Да, этот клей я уже проверял, после грунтовки и краски он неотличим от пластика (если просушить достаточно).
Сергей, грунтовка не должна играть роль исправления дефектов поверхности. Что грунтовка, что краска - должны быть тончайшие слои. Иначе опять будет загублена вся расшивка, клепка, все мелкие детали. И то что сейчас кажется не видным - после грунта точно вылезет наружу. Это я делюсь своим опытом - на первых моделях я пытался дефекты поверхности скрыть после грунтовки (там они все очень хорошо проявляются, если не перелить). А любая капля клея без последующей обработки - почти гарантированно создает такие дефекты.
Я все не для придирок, просто пытаюсь показать те грабли, на которые сам наступал не так давно.