Представляю процесс сборки моей первой модели. Модель строится с огромным перерывом в связи с переездом в др город и т.п. Сейчас взялся снова. Фото многие утеряны, но дело движется потихоньку. Вот уже дело к покупке аэрографа и компрессора подходит. Модель куплена очень давно, где-то в начале Миллениума.
На коробке изображена модель Не-111Н из KG55, на самом деле на коробке изображен Р-2, а внутри модификация Н. Модель очень старая - на одной из отливок присутстует надпись - Матчбокс 1976.
Решил я сдуру делать Р-2, а опыта собственно и нет. Из деталей оставил только фюзеляж, стабилизаторы, крылья, основу для двигателей, перегородку внутри фюзеляжа. ну наверное практичеси и все, т.к. все остальное никак не похоже на то, что я увидел в чертежах либо очень плохого качества литья.
Патрубки двигателей делал из свинца и игл от шприца, перегородка сделана по факту заново, патрубки перенесены на др сторону. краску под кабину и ниши уже подобрал - вобщем некоторые фото довольно старые. Если будет кому интересно - продолжу. Кромки крыльев выровнял, створки ниш сточил до нужной толщины. кабина выполнена с нуля, как и верхняя стрелковая точка.
На коробке изображена модель Не-111Н из KG55, на самом деле на коробке изображен Р-2, а внутри модификация Н. Модель очень старая - на одной из отливок присутстует надпись - Матчбокс 1976.
Решил я сдуру делать Р-2, а опыта собственно и нет. Из деталей оставил только фюзеляж, стабилизаторы, крылья, основу для двигателей, перегородку внутри фюзеляжа. ну наверное практичеси и все, т.к. все остальное никак не похоже на то, что я увидел в чертежах либо очень плохого качества литья.
Патрубки двигателей делал из свинца и игл от шприца, перегородка сделана по факту заново, патрубки перенесены на др сторону. краску под кабину и ниши уже подобрал - вобщем некоторые фото довольно старые. Если будет кому интересно - продолжу. Кромки крыльев выровнял, створки ниш сточил до нужной толщины. кабина выполнена с нуля, как и верхняя стрелковая точка.