Цитата | ||
---|---|---|
D@N пишет:
Блондин что ли? |
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
3 мая 2012 года, 0:13
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||||
|
|
3 мая 2012 года, 0:16
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 0:20
я правильно понял, что заменить нужно прокладку 5? Пока что я её просто снял. Или тефлон нужен вместо прокладки 8? |
|||
|
|
3 мая 2012 года, 0:23
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||||
|
|
3 мая 2012 года, 0:26
у меня проблемы с теорией, прокладка сопла это 5?
С изоляцией провода отличная идея, я нарезал кружочки из "литника"-резинки водопроводных прокладок |
|
|
|
3 мая 2012 года, 0:34
А самое главное с толщиной прокладки надо угадать, и угадывать надо поточнее)))
Изменено:
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
3 мая 2012 года, 0:40
Термоусадочные трубки тоже можно . с размером проблем меньше. Но всё равно мученье сопло ровно выставлять. дую сейчас вообще без прокладок, нормально.
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 0:41
|
|||
|
|
3 мая 2012 года, 0:44
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||||
|
|
3 мая 2012 года, 0:45
Имею ввиду без прокладок сопла и диффузора.
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 0:50
Мой Джаз, тоже без какой то прокладки работал замечательно.
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|||
|
|
3 мая 2012 года, 0:53
Надо будет попробовать, в следущий раз если забулькает, оставлю без прокладок
|
|
|
|
3 мая 2012 года, 0:58
Только надо закручивать всё посильнее,в меру конечно. можно не " до жопы".
Изменено: |
|
|
|
3 мая 2012 года, 1:12
"до жопы" ни в коем случаи, там всё латунное, если закиснет, можно сопло от резьбовой части оторвать...
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто: "Не суйте руки, и не протянете ноги!" |
|
|
|
3 мая 2012 года, 7:07
Воздух может идти из-за прокладки 5 или 8. Прокладка 5 не контактирует сильно с краской. Поэтому вероятность ее выхода из строя ниже (в случае, если она изначально была нормальная). Прокладка 8, можно сказать, в краске почти плавает. Поэтому растворители ее и едят. Из-за этой сволочи один раз весь бачок на меня буквально за полсекунды выплеснулся. Ладно хоть там растворитель только был.
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
5 мая 2012 года, 4:00
Отработал им год, затем поменял: прокладки, иглу, сопло. Купил к нему в помощь аэр FENGDA 183м(промываю и чищу после каждой покраски). Отработали данные аппаратики еше пол годика и я решил, что лучше один раз потратиться на хороший агрегат и получать удовольствие, чем мотая нервы маяться с китайским барахлом.
|
|
|
|
18 февраля 2013 года, 18:47
Камрады кто нибудь знает как прокладки 1117 реагируют с...
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
|
|
|
|
18 февраля 2013 года, 21:43
А что это по составу?
У меня 1117, двух разных поколений, химию в них заливаю разную, ИПС, уайт-спирит (который тамиевская жидкость для промывки аэров), и даже какую-то отечественную ядрёную штуковину, которая отлично очищает аэр не только от краски, а уже и хромовое напыление изнутри бачка слизало. Резинки пока держат. Крашу, правда, немного. |
|
|
|
18 февраля 2013 года, 22:49
Лаковый растворитель Применение: очистка кистей, уход за принадлежностями для покраски, растворение краски, удаление эпоксидной полиэфирной смолы, грунта (код 87075) и лаковой краски (TS,AS) с моделей.
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
|
|||
|
|
18 февраля 2013 года, 22:50
рано или поздно этот растворитель сожрет резиновые прокладки сопла и корпуса диффузора
Изменено:
|
|
|
|
19 февраля 2013 года, 4:09
перевод неверный! Следует понимать, как "нитрорастворитель". |
|||
|
|
28 марта 2013 года, 4:31
Хорошо, что напоролся на эту тему.) Всем спасибо.
Сам пользуюсь Аэро-Про 103 (0.3 мм, Тайвань) Мой первый аэр.) Пока красил им свою первую модель и пару небольших холстов не обнаружил ни одной проблемы, кроме чистки. Тамиевский акрил шикарно смывается чем угодно, чего не скажешь об эмали. Краска крепко пристаёт на стенках и в углах. После красок Vallejo Premium Color (Акрил полиуретан) вообще всё проклял. Ершики, ватки, салфетки - всё пошло в ход. Как кто-то тут уже сказал: 5 минут покраски, пол часа возни. Но терпение и труд сделали своё дело - после каждой покраски удавалось вычистить полностью. Но бачок изнутри блеск утратил окончательно. А сегодня заправил в бачок лак (на основе водно акриловой дисперсии), хорошенько его разбавил на всякий случай, но всё равно он забил всё и приклеил иглу. Растворять пробовал уайт-спиритом, спец.очистителем для аэрографов и Tamiya Lacquer Thinner. Всё равно не могу вычистить мелкие куски и налёт под иглой... Буду очень благодарен совету. И, может быть кто-то ещё поделится впечатлениями от Тайваньсих аэров? Я так понимаю, это нечто среднее между европой и китаем, и по цене и по качеству (собственно по этому его и купил) или я ошибаюсь? |
|
|
|
28 марта 2013 года, 5:00
Изменено:
|
|||
|
|
28 марта 2013 года, 11:49
По поводу чистки. Попробуйте замочить в 646 растворителе и оставить на ночь/сутки. Там же, надеюсь, нормальные прокладки?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
28 марта 2013 года, 14:03
Насчет прокладок - не в курсе. Но буду пробовать; Если что, трудностей мы не боимся.) Вчера пол ночи полировал внутренние поверхности аэра. Походу краска пристает так сильно именно из-за внутреннего покрытия ( либо его отсутствия ). Видимо, микротрещины и прочие деффекты. Сегодня попробую испачкать полированый аэр в эмали.
Изменено: |
|
|
|
28 марта 2013 года, 19:27
Коллеги, позвольте я вставлю свои 5 копеек:
1. ИМХО, полировка иглы и внутренностей аэрографа заметного эффекта не даст. Давайте обратимся "к истокам": аэрограф работает за счет эффекта Бернулли - а именно, краска из материального сопла "высасывается" потоком воздуха. Трение между пограничным слоем краски (соприкасающимся со стенками и иглой) и остальными слоями настолько мало по сравнению с трением пограничного слоя краски и стенками / иглой, что краска все равно будет выдуваться. Ну останется на стенках тонкий слой "смазки" - так он вымоется при чистке аэрографа (а его обязательно разбирать и тщательно чистить если не после каждой краски, то в конце сеанса покраски точно). 2. Вследствие все того же самого эффекта Бернулли для успешной работы аэрографа необходима минимально возможная вязкость краски. Цитирую: "Закон Бернулли справедлив в чистом виде только для жидкостей, вязкость которых равна нулю. Для описания течений реальных жидкостей в технической гидромеханике (гидравлике) используют интеграл Бернулли с добавлением слагаемых, учитывающих потери на местных и распределенных сопротивлениях." Соответственно, чем более густая (более вязкая) краска, тем больше она сопротивляется высасыванию через сопло --> тем больше необходимо давление воздуха, чтобы сила высасывания преодолела вязкость. А чем больше давление воздуха, тем большее количество краски (при прочих равных) будет прокачано через единицу времени ==> тем тяжелее становится контролировать количество краски, идущее на модель ==> тем тяжелее делать "тонкую" работу, т.е. не заливать модель "толстым-толстым слоем шоколада (ради которого, собственно, аэрограф и не нужен - можно кисточкой обойтись), а наносить полупрозрачные слои, делать переходы цветов, рисовать тонкие линии (камуфляж, например) и т.п. Для чего я все это говорю? Для того, чтобы подчеркнуть, что а). Вязкость краски должна быть минимально возможной. В идеале - не больше вязкости воды / растворителя. Неразбавленной краской можно только "бомбить по площадям" при запредельно высоких (для обеспечения контроля процесса) давлениях порядка 2-3-4 атмосфер. б). Следовательно, в смеси "под аэрограф" ВСЕГДА должно быть растворителя ГОРАЗДО больше, чем краски. Но не настолько, чтобы получился едва подкрашенный растворитель (на модели тоже что-то оставаться должно ). Для тамиевских акрилов, например, от 4 до 6 частей растворителя на 1 часть краски. Для акановских "водных" акрилов - 3-4 части изопропилового / медицинского спирта (вода слишком быстро сохнет, краска налипает на иглу и затрудняет дальнейшую работу) на всё ту же ОДНУ часть краски. в) Нормальное рабочее давление для комфортной работы с тонкими, полупрозрачными слоями краски и возможности контролировать процесс - 1-1.3 атм. Не больше. Сильно меньше 1 атм. тоже мало - краска не будет нормально высасываться (потоку воздуха не создать достаточной силы для высасывания краски), аэрограф будет подавать краску нерегулярно и о ровных слоях можно забыть. А то и плеваться может начать...
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
2 апреля 2013 года, 16:29
а как на счет чего то такого
|
|
|
|
2 апреля 2013 года, 16:51
Ему источник воздуха все равно нужен. Если это будет компрессор, то лучше купить нормальный аэр. А если источника воздуха нет, то проще сделать зубограф. |
|||
|
|
4 апреля 2013 года, 18:36
"Бомбить по площадям" из него можно, конечно. А вот о мало-мальски тонкой работе придется забыть.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|||
|
|
17 апреля 2013 года, 1:12
Купил не так давно 1117... Собрали компрессор, сегодня опробовали. Пока ковырялся сломал сопло... Игла относительно сопла - накось, сопло относительно диффузора - тоже накось. Вылечится?
Изменено: |
||||
|
|
|||