Регистрация Вход
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
 
Цитата
Ignat пишет:
Phantom1976 -- по поводу опыта поддерживаю на все 100% !!! но вот белорус хаить зря не стоит -- доработанный(отполированные поверхности + переточенная игла, чтоб торчала из сопла на пару мм) красит очень прилично и с китаем его рядом не поставить. Он надежен, как АК и неубиваем. Я красил им достаточно долго, сейчас основной инструмент -- Хардер Эво. Но белорусом пользуюсь по прежнему для грунта и другой черновой работы. И не променяю его на китай "ни за что"! ))
Дровасек, вот честно, белорус конечно вещь, и я легко красил своим (к стати доработанным как надо!) линии по пол милиметра шириной. Вопрос в том, что настоящий белорус, выпуска до 1995 года сейчас найти практически не реально, а то, что сейчас продается под маркой "Этон" это ужас, с хреновым металлом и недообработанными поверхностями, при чем стоит это счастье 900 рублей...я лучше китайца возьму.
Далее, Я уже давно убедился, что киаец китайцу рознь. И есть изделия типа кооперативные, а есть фабричные, сделанные как надо, и собсно - не уступающие ничем ни Хардеру, ни Ивате. Проблема в том, что фабричных не так много, и ценники на них немаленькие.
Я это все говорю к тому, что надо всего лишь либо немного разобраться в теории, желательно рядом с тем, кто действительно умеет использовать инструмент, либо внимательно покурить форум, на котором будут не только хвалебные оды, но и описаны трудовые будни.
По поводу белоруса я тему завел для того, что бы пояснить момент - человек, научившийся укрощать белоруса, и способный им сделать качественную и красивую покраску, победит любой аэр, с любыми проблемами, пожалуй только без серьезных механических дефектов.
...к стати, народ регулярно наезжает на Звездовский акрил. Я им крашу с 2007 года, проблемы только с металликами. Остальные краски ложаться на Ура, и белорусом, и Ацтеком, и уже три года как своими китайцами. Ниразу никаких проблем небыло. Хотя перетестил для друзей-знакомых большую часть линейки Аэропро, Джасов, Инкед и Фенги...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
 
Цитата
Phantom1976 пишет:
...дорогой и супер подогнанный инструмет действительно необходим тому, кто профессионально занимается аэрографией, причем занимается много и какчественно. Во всех остальных случаях это просто лишняя трата денег.
Ой, как я не согласен с Вами. У меня дома четыре китайца (3 JAS, 1 Inked). Не мучился я только с самым первым JAS (1124). До сих пор и работает нормально. Однако, у него бачок маловат. Поэтому решил приобрести еще одного китайца (Инкед). Начались проблемы (травил воздух в воздушном клапане и намертво держал иглу после нитры). Все дело в прокладках. Если прокладку иглы легко было заменить, то с безумным травлением воздуха пришлось очень долго возиться. Вылечил. Теперь аэр идеален практически.
Но пока я его лечил и вычислял почему травит воздух, у меня появилось еще два китайца (1137 и 1117). У одного факел кривой настолько, что краска налипает на коронке через 30 секунд и он начинает плеваться. Без нее постоянно красить не вариант. Расточка коронки бормашинкой не помогла. В причинах так и не разобрался.
А вот четвертый был как раз 1117. Дерьмо редкостное. Вся конструкция того узла, где сопло, настолько фиговое, что он воздух травил в бачок. Все это дело я лечил-лечил и почти вылечил. Вся проблема была в прокладках и люфте деталей.

Короче! Примерно 1/3 времени работы над моделью я тратил на разборки с аэрами, пока не произошло кое-что. Я промывал один из аэров и решил взять 1117, чтоб налить в него краску и покрасить. Однако, машинально налил растворитель (это меня и спасло). Как только я решил его выдуть и нажал на подачу, весь растворитель за полсекунды выплеснулся на меня, т.е. в бачок ушел весь воздух из-за дебильной нестыковки деталей и прокладок. Я посчитал, что мне повезло, т.к. это был растворитель, который быстро высох на одежде, и рядом не было модели.

В общем, было решено купить нормальный аэр - Iwata HP-C Plus. В итоге, второй мой китаец (Инкед) так же неплохо работает, но служит для грунтовки. А Иватой я крашу. Теперь проблем не знаю никаких. Налил краску, покрасил, хорошо побулькал и промыл. Все!
Изменено: ekha - 08.10.2011 18:32:41
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
Цитата
ekha пишет:
Цитата
Phantom1976 пишет:
...дорогой и супер подогнанный инструмет действительно необходим тому, кто профессионально занимается аэрографией, причем занимается много и какчественно. Во всех остальных случаях это просто лишняя трата денег.
Ой, как я не согласен с Вами. У меня дома четыре китайца (3 JAS, 1 Inked). Не мучился я только с самым первым JAS (1124). До сих пор и работает нормально. Однако, у него бачок маловат. Поэтому решил приобрести еще одного китайца (Инкед). Начались проблемы (травил воздух в воздушном клапане и намертво держал иглу после нитры). Все дело в прокладках. Если прокладку иглы легко было заменить, то с безумным травлением воздуха пришлось очень долго возиться. Вылечил. Теперь аэр идеален практически.
Но пока я его лечил и вычислял почему травит воздух, у меня появилось еще два китайца (1137 и 1117). У одного факел кривой настолько, что краска налипает на коронке через 30 секунд и он начинает плеваться. Без нее постоянно красить не вариант. Расточка коронки бормашинкой не помогла. В причинах так и не разобрался.
А вот четвертый был как раз 1117. Дерьмо редкостное. Вся конструкция того узла, где сопло, настолько фиговое, что он воздух травил в бачок. Все это дело я лечил-лечил и почти вылечил. Вся проблема была в прокладках и люфте деталей.

Короче! Примерно 1/3 времени работы над моделью я тратил на разборки с аэрами, пока не произошло кое-что. Я промывал один из аэров и решил взять 1117, чтоб налить в него краску и покрасить. Однако, машинально налил растворитель (это меня и спасло). Как только я решил его выдуть и нажал на подачу, весь растворитель за полсекунды выплеснулся на меня, т.е. в бачок ушел весь воздух из-за дебильной нестыковки деталей и прокладок. Я посчитал, что мне повезло, т.к. это был растворитель, который быстро высох на одежде, и рядом не было модели.

В общем, было решено купить нормальный аэр -  Iwata HP-C Plus . В итоге, второй мой китаец (Инкед) так же неплохо работает, но служит для грунтовки. А Иватой я крашу. Теперь проблем не знаю никаких. Налил краску, покрасил, хорошо побулькал и промыл. Все!


а для иваты краску как разводите??? или она некапризна к краскам???
 
Цитата
Денис пишет:
а для иваты краску как разводите??? или она некапризна к краскам???
Так же, как для китайца.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
 
ну вот германским аэром как прекрасно пантерку разрисовал (безо всякого гемроя) супер аэр!!!

можете глянуть у меня в работах
 
а до этого что было?
ку :)
 
а до этого был элефант я удалил его ... забраковал народ его на сайте ((
 
Цитата
Deni пишет:
а до этого был элефант я удалил его ... забраковал народ его на сайте ((

я про аэр спрашивал :)
ку :)
 
Цитата
Deni пишет:
ну вот германским аэром как прекрасно пантерку разрисовал (безо всякого гемроя) супер аэр!!!
можете глянуть у меня в работах
хорошая "пантера".но в камуфляже нет ничего такого,что нельзя было бы воспроизвести китайским аэром с ценой в районе "штуки"
 
Цитата
ТНБ пишет:
Цитата
Deni пишет:
ну вот германским аэром как прекрасно пантерку разрисовал (безо всякого гемроя) супер аэр!!!
можете глянуть у меня в работах
хорошая "пантера".но в камуфляже нет ничего такого,что нельзя было бы воспроизвести китайским аэром с ценой в районе "штуки"

дело в том что китайский у меня плюёться даже простой водой,чего я уже только с ним не делал (5 минут работаешь - 30 минут чистишь) а германским просто красота ..разница в качестве и в работе ощутимая (возможно китайский мне попался бракованный)
 
Цитата
Anton пишет:
Цитата
Deni пишет:
а до этого был элефант я удалил его ... забраковал народ его на сайте ((

я про аэр спрашивал  

jas 1117
 
Цитата
Deni пишет:
(возможно китайский мне попался бракованный)
Да,возможно
 
Камрады помогите! Такая вот проблема: вчера чистил аэрограф, в том числе вынимал иглу. Сегодня налил краски в бачок и как только нажал сам рычаг управления (без отвода) воздух пошел сразу же с краской. Что я сделал не правильно?
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
 
Цитата
MosRentgen пишет:
Камрады помогите! Такая вот проблема: вчера чистил аэрограф, в том числе вынимал иглу. Сегодня налил краски в бачок и как только нажал сам рычаг управления (без отвода) воздух пошел сразу же с краской. Что я сделал не правильно?


А как на счет заново перебрать аэр?
вернулся)
 
Перебирал и все равно все так же
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
 
Игла не погнутая?Все детали целые?


А после повторной пересборки пробовали?
Изменено: Сергей Волконский - 18.02.2012 15:14:43
вернулся)
 
Отбой разобрался уже :) Собрал неправильно. В нормальном положении игла находилась внутри сопла, а не снаружи. Учусь :)
Изменено: MosRentgen - 18.02.2012 15:19:07
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
 
Цитата
MosRentgen пишет:
Отбой разобрался уже   Собрал неправильно. В нормальном положении игла находилась внутри сопла, а не снаружи. Учусь  


:D Изначально была у меня мыслы что собран не правильно, потом подумал, что там неправильно собрать сложно)))
вернулся)
 
Это была моя первая сборка :)
К правительству лететь гравицаппу надо иметь. Правительство на другой планете живет родной.
 
У меня аэр (JAS1117) булькает в бачок с краской. Знаю, что дело в прокладке, не знаю, где прокладку купить. Раз удалось самостоятельно прокладку сделать, больше не получается. Кто что посоветует?
Зашёл на сайт представителя, есть раздел запчастей к аэру: http://jas-shop.ru/advanced_search_result.php?keywords=1117&x=0&y=0 так и не понял, которая прокладка мне нужна.

На этой схеме прокладка, замена которой на некоторое время избавила от бульканий, под номером 8:

Пользователь добавил изображение

Первый вечер промывал аэр изопропиловым спиртом от Акана, потом прикупил жидкость для промывки аэров от Тамии. Использовал аэр всего три-четыре раза (три-четыре вечера), каждый раз после использования разбирал и чистил. Неужели аэр такой плохой? Или всё таки руки не из того места растут?
 
3и5 прокладки не нужны.
 
из-за них разве может булькать? или это просто как факт?
 
Драгоценнейший, попробуйте пожиже развести применяемую краску. Бурбуляция в бачке образуется из-за непроталкиваемости краски через сопло, почти всегда из-за ее (краски) густоты. Попробуйте, добавьте растворителя, бурбули исчезнут. Вообще любой аэрограф требует к нему и к раздуваемым краскам (и грунтовкам, лакам) приспособиться. Попробуйте поварьировать давлением и регулировкой подачи краски, поймаете безбурбулевый режим, уверяю!
 
Из за них сопло криво стоит . Как следствие постоянные засоры и бульканье
 
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
Драгоценнейший, попробуйте пожиже развести применяемую краску.
Спасибо за совет, только я обычной водой заливаю, когда экспериментирую, она весьма жидкая :)
Цитата
Мукель пишет:
Из за них сопло криво стоит . Как следствие постоянные засоры и бульканье
Сопло стоит криво, да. Спасибо, попробую.
 
Покупаем вот такую прокладку иглы....лучше две,на случай порчи первого комплекта...
http://modelera.ru/index.php?productID=16337
Увеличиваем отверстие обычным сверлом по посадочному диаметру старой прокладки.
Уменьшаем обычным канцелярским ножиком,  толщину новой прокладки.
Собираем всё "до кучи", и если руки сделали всё "правильно", радуемся новой, не убиваемой ,ТЕФЛОНОВОЙ прокладке.
Проверено на моей Хансе 381, фунциклирует исправно 2 месяца.
Весь процесс занял ,5-7 минут.
Изменено: Megavolt - 03.05.2012 00:03:01
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
кстати, проблема с бульканием, скоре всего из за прокладки №5
..."проверенно" на двух Джазах и Хансе
Изменено: Megavolt - 03.05.2012 00:06:58
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Такой же аэр, через месяц после покупки забулькал родимый, а после замены прокладки №5 как говорится выше- перестал. Причем заменил на самодельную по технологии Megavolt,а (во светлая голова :D )Не могу ссылку найти, то есть подобрав подходящий по диаметру провод- отрезал колечко изоляции от него. А забулькает заменю еще и еще, провод длинный :D
Изменено: stuff174 - 03.05.2012 00:09:15
 
Лёх, у меня изоляция от провода, тоже долго не жила (чищу аэр тамиевской промывкой, акрил, от той же тамии, 646 развожу), разваливалась на второй день, заколебался я провода зачищать)))
а тефлон "вечен"
Изменено: Megavolt - 03.05.2012 00:12:24
Устрою замыкание, до самой электростанции)))
Электричество - это просто:
"Не суйте руки, и не протянете ноги!"
 
Цитата
stuff174 пишет:
Причем заменил на самодельную по технологии Megavolt,а (во светлая голова)
Блондин что ли? :o
Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)