А таким можно аэр промывать
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
19 августа 2011 года, 11:26
|
|
|
|
19 августа 2011 года, 12:24
Вот работа, выподненная этим аэрографом (мной), думаю, по ней можно судить о качестве инструмента: |
|||
|
|
19 августа 2011 года, 12:29
круто!!! я бы тож курсы окончил ,только на дальнем востоке что то проблемно с этим именно с обучением. А так татуировки несложные штампую вроде навык кое какой есть |
|||||
|
|
19 августа 2011 года, 12:42
Классно!!! а ты художник? или по трафарету |
|||||
|
|
19 августа 2011 года, 12:46
Художник) Аэрографией занимаюсь.
А трафарет используется только тогда, когда надо передать точноть рисунка с оригинала, и то этот трафарет нужен для обозначения (типа тут глаз, тут рука, тут соасем темно и тп). |
|
|
|
19 августа 2011 года, 13:25
to Денис: этим (Тиккурилла 1032) не только аэр промывать, а скорее лучше всего использовать в качестве растворителя красок под работы аэрографом. Вот что пишут про него на оф.сайте .."Растворитель к алкидным краскам МИРАНОЛ и УНИКА, предназначенный для нанесения красок способом распыления." Я такой так и не смог найти
![]() |
|
|
|
19 августа 2011 года, 15:19
т е такой растворитель с красками Тамия(акрил) норм будет |
|||
|
|
19 августа 2011 года, 16:50
нет!!! для акрила тамийского нужен либо родной растворитель X-20A, либо ИПС (изопропиловый спирт) - тоже продается в строймагах. А Тиккурилой эмали хорошо разводить (Супер от звезды, Хамбролл и т.д)
Изменено:
|
|
|
|
19 августа 2011 года, 17:24
Я Тамиевский акрил водкой бодяжу-результат вполне устраивает.
...and Justice for All...
|
|
|
|
19 августа 2011 года, 17:48
Можно или нет аэр им промывать ![]() |
|||
|
|
19 августа 2011 года, 18:05
|
|
|
|
19 августа 2011 года, 22:00
Кстати. а по JAS 1114, подумываю его прикупить
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
|
|||
|
|
7 сентября 2011 года, 16:16
а чем аэр промывать от грунтовки??
|
|
|
|
7 сентября 2011 года, 16:18
|
|||
|
|
7 сентября 2011 года, 16:21
Изменено: |
|||||
|
|
23 сентября 2011 года, 15:53
а длинна иглы у 1117 сколько ?
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
|
|
|
|
23 сентября 2011 года, 16:15
игла у джас 1117 как видно на фото 12.9 мм видимо округляют и получаеться что 13мм походу так, а кто скажет как вкрутить сопло 0.5 мм (обведено красным) в джас 1117 ??? я когда его заказывал сказали что оно подойдет , как видите разница с родным соплом просто охринительная!!! |
|||
|
|
23 сентября 2011 года, 16:16
спасибо
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
|
|
|
|
23 сентября 2011 года, 16:33
Денис вам не то сопло "впарили", это для другой модели аэрографа 1126, а сопло идет под индексом 5246.
Вам же нужно было другое - 5205!
Изменено:
|
|
|
|
24 сентября 2011 года, 5:40
|
|||
|
|
7 октября 2011 года, 14:56
|
|||||
|
|
7 октября 2011 года, 15:01
Изменено: |
|||
|
|
7 октября 2011 года, 15:21
|
|||||
|
|
7 октября 2011 года, 15:24
Может бракованный попался? Такое ведь тоже бывает
|
|
|
|
7 октября 2011 года, 15:31
|
|||
|
|
7 октября 2011 года, 20:48
Вот читаю я такие каменты, и думаю - бляха муха, да Вы в руках Белорусское творение не держали! Да опосля Белоруса любое "китаеское гафно" просто за предел мечтаний. Ну а если не можете разобраться с примитивным аэром, я бы не советовал брать в руки инструмент навроде Хансы, Иваты и иже с ними, бо результат будет такой же, а окружающие будут сбиты с толку высказываниями, что Ивата гавно... Я больше двацати лет пользуюсь аэрами, из них 15 я красил белорусом, и лишь последние пять крашу китайцем. Перепробывал уйму приспособ, начиная от пульвера и зубографа, заканчивая Ацтеком за 25 тысяч. Если руки не туда завернуты, то плеваться будет все.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
8 октября 2011 года, 5:02
это извечный спор,у многих действительно и китайские хорошо красят,пусть люди покупающие себе такие инструменты делают из этих споров выводы для себя. |
|||||
|
|
8 октября 2011 года, 11:39
проблема в том, что в данном случае, не разобравшись с проблемой на дешевом и простом оборудовании, ищется решение на дорогом. Но проблема все равно остается. Это похоже на применение электронного микроскопа для забивания гвоздей.
...дорогой и супер подогнанный инструмет действительно необходим тому, кто профессионально занимается аэрографией, причем занимается много и какчественно. Во всех остальных случаях это просто лишняя трата денег. Дело хозяственное, но все же проблема на 90 процентов не в аэре.
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
8 октября 2011 года, 12:03
ну вот когда они будут у меня оба, и я их проверю одной и той же краской тогда будет ясна разница,этим я и выясню причину ( либо инструмент,либо краска нетак разбавлена,либо руки не заточены...на что вы и намекаете скорей всего) а с деньгами слава богу ещё могу себе такое позволить. в конце концов фирмовый аэр всегда можно продать а вот китай....лучше в магазине приобрести нежели с рук |
|||
|
|
8 октября 2011 года, 12:20
Phantom1976 -- по поводу опыта поддерживаю на все 100% !!! но вот белорус хаить зря не стоит -- доработанный(отполированные поверхности + переточенная игла, чтоб торчала из сопла на пару мм) красит очень прилично и с китаем его рядом не поставить. Он надежен, как АК и неубиваем. Я красил им достаточно долго, сейчас основной инструмент -- Хардер Эво. Но белорусом пользуюсь по прежнему для грунта и другой черновой работы. И не променяю его на китай "ни за что"! ))
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)