Вчера красил модель, сегодня решил нанести камуфляж, залил краску и попробовал на листе.Почему-то краска идёт рывками, не красит ровным слоем, а рывками.На слабом напоре воздуха сначала вообще не выдувается, а потом (если чуть увеличить напор) выдувается здоровая клякса.Слил краску, прочистил аэр полностюю, после разборки/сборки залил изопропиловый спирт (используется как растворитель для тамиевского акрила)-результат такой же.Рывками.Подскажите, что делать (аэр Jas 1144)
проблема с аэром
15 мая 2014 года, 19:21
|
|
|
|
15 мая 2014 года, 19:23
Краска густая. Или налипло чего, где то не прочищено.
|
|
|
|
15 мая 2014 года, 19:28
да уже раз 5-6 чистил спиртом.И продувал им же,он чистый выходит, без краски
|
|
|
|
15 мая 2014 года, 19:35
а спирт ровно выходит?
С уважением, Петр
|
|
|
|
15 мая 2014 года, 19:47
нет, также, рывками
|
|
|
|
15 мая 2014 года, 20:08
Без иглы продуть если.
|
|
|
|
15 мая 2014 года, 20:43
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
15 мая 2014 года, 22:46
Вы....те на х.. JAS и купите простой INKED за 2 рубля на сайте INKED, и будет вам счастье!
|
|
|
|
15 мая 2014 года, 23:08
Сколько раз уже подмечал: никогда на сайте не всплывают темы про помогите с аэрографом в котором фигурировали бы Ivata или H&S... Пожалейте себя парни, пользуйтесь нормальным качественным инструментом. Хороший аэр Ivata Neo стоит всего лишь 2000 рублей. Купите и наслаждайтесь. И забудьте все эти китайские дешевки.
|
|
|
|
16 мая 2014 года, 2:25
У меня два Джаса. На днях сделал себе подарок и заказал Harder & Steenbeck AIRBRUSH INFINITY CRplus Two in One. Просто понял что лучше раз купить вещь и на долгие года. А то так они меня запарили что сил больше нет. Оставлю Джасы для черновых работ.
P.S. В конце мая должен приехать из Англии - сделаю обязательно обзор на эту зверюгу!
Изменено: |
|
|
|
16 мая 2014 года, 6:16
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
16 мая 2014 года, 11:37
Полностью согласен. Правда была у меня проблемка с H&S , но чисто по моей вине (порвал сопло 0,2 при чистке) |
|||
|
|
16 мая 2014 года, 12:14
Советы в духе: спустило на машине колесо-купи новую)))) Автору стоит заглянуть не только в аэрограф,но и в компрессор.
|
|
|
|
16 мая 2014 года, 12:17
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||||
|
|
16 мая 2014 года, 12:47
В точку) Автору: скорее всего внутреннее сопло встает не так как нужно. Осмотри резьбу сопла и внешнего и внутреннего. Попробуй заменить прокладку сопла (говорят что в зажигалках находят подобные прокладки) или само сопло, стоит оно копейки. |
|||
|
|
16 мая 2014 года, 12:54
[QUOTE]Ляш Игорь пишет:
Андрей, правильно сделал.....Отличная машинка! Снова с ЕБЕЯ? Игорь, да с ЕБЕЯ. Обзор сделаю как надо! =) |
|
|
|
16 мая 2014 года, 13:23
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
16 мая 2014 года, 13:40
Это то понятно,что рано или поздно,человек устанет и купит себе нормальный аэрограф.Но проблему то не решили советом)))
|
|||
|
|
16 мая 2014 года, 14:54
А так могу дать совет Антону только один. Т.к. являюсь пользывателем Джасов и очень долгое время. Снять сопло и все прокладки. Металлические части замочить либо в вайтспирите либо в растворителе на ночь. Потом всё промыть, прочистить и продуть растворителем или вайтспиритом. Было такое. Первая ошибка и самая главная. Промыли под струёй воды и потыркали иглой в форсунку. Со временем вы утрамбовали в нём по стенкам красочку. Вот и ответ. Спешка причистке. Оно не сразу проявляеться, а со временем налипания краски и слоем её. Вот и пришёл для Вас тот день когда корка краски сказала аэру - НЕТ! Способ один - замачивать и прочищать. Только всё аккуратно. А то сопло можно превратить в 1,0 =))))) Удачи! Как попробуйте отпишитесь. С Уважением Андрей.
|
|
|
|
16 мая 2014 года, 15:11
Ну зачем так категорично , если Вам для опыта необходим Джаз так пользуйтесь им на здоровье. Как приобретал хороший инструмент , так и буду приобретать ... |
|||
|
|
16 мая 2014 года, 15:19
Сопло чистить нужно жесткой щетинной кистью, будет видно когда волоски пробьют его и выйдут через выход.
У меня правда H&S и крашу я эмалями, но принцип один. К стати в отношении джасов по опыту: На своём я как-то по дурости раздавил сопло,случилось так: при покраске на малых подачах открутился гриф, недолго думая я закрутил его забыв про ограничитель подачи (хода иглы)люфта на тригере не хватило и игла раздавила сопло, вылечил просто- кислота, паяльник, припой и обработка излишка припоя наждачкой, аэр уже полгода красит как ни в чём не бывало, с подобной проблемой обратился товарищ с джасом- металл сопла такое г... что не паяется ничем.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
16 мая 2014 года, 17:12
|
|||||||
|
|
16 мая 2014 года, 19:40
Да где то была подобная тема на данном форуме. Да и не думаю что люди стесняются. А сломал я чисто из за своей неаккуратности через пару лет использования , сходил купил новое и еще дополнительно иглу и сопло другого размера т.к. аэром я доволен более чем. В свое время почитав подобные обсуждения на этом форуме и на соседних , при чем не создавая дополнительно тему т.к. инфы и отзывов более чем достаточно - сделал выводы и предпочитаю пользоваться хорошим инструментом , что бы данный процесс приносил позитив ... Вот как то так ... |
|||
|
|
16 мая 2014 года, 20:06
Vad, Да вас никто не задирает,я после белоруса смотрел на джаз как на произведение искусства),но сейчас уже надоел кривой ФАКел. Выводы сделал после первой же модели покрашенной им,камуфляж даже не решился рисовать,сейчас жду приезда H&S Evolution-Silverline Solo (сопло 0.2 мм).
|
|
|
|
16 мая 2014 года, 20:16
Gepanzerter , да нормально все. Поздравляю Вас с норм. выбором
|
|
|
|
16 мая 2014 года, 21:12
Vad, Спасибо)
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)