В данном случае исползовался набор от звезды №3607. Набор отличный. Так же использовал (первый раз) травление от Вояджера (спицы не понравились). Идеальное сочетание спиц с пласиковыми покрышками я пока наблюдал только в наборе триумфа от бронко. Суть в том, что на внешнем ободе идут разрывы. Так же сделаны самодельные скатки из эпоксилина и маску на фару. Канистры от тамии (то же оставляют желать лучшего). Цепи скрутил из провода медного сжал плоскогубцами. Да, одно колесо пришлось переспицевать литником (в наборе травления спиц только на 2 колеса).
Базу задул XF 63. Я испльзую матовую, но скорее всего лучше использовать глянцевый. Так как в дальнейшем все будет задуваться глянцевым лаком (я использую акриловый лак купленный в худ. магазине), а он значительно затемнит базу. Поэтому, в базу можно добавить белый.
Далее берем х10 и х11, кисть колонок 00, немного воды, блистер. Окрашиваем аккуратно двигатель х10. Здесь нужно проявить аккуратность стараться не испачкать раму. что бы было полегче прокрашивать краску можно сделать пожиже.
После того как ган металл у нас подсох мы поверх него выделяем некоторые части двигателя, головки цилиндров, карбюратор, патрубки. Вообщем ориентируемся на оригинальные фото.
не подскажите, как у ВМВ идут тросики ? я в мототехнике нуб, сколько не смотрел фото, так и не понял.
Очень хорошие фото я нашел на данном ресурсе http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/bmw-r-12/. Там вы наглядно увидите как тросики располагаются на руле (на представленной мной модели расположение тросов, я скопировал дословно).
Далее сажей газовой аккуратно красим тросы, провода на свечи и колпачки свечей. Воздушный фильтр и патрубки от карбюратора до выхлопных патрубков на цилиндре. Так же необходимо облагородить эмблему БМВ. Берем белила, кобальт синий и сажу. делаем белым верхний правый и нижний левый треугольник, и зеркально синим. По канту круга аккуратно прокрашиваем черным. И в концивке ставим серые точки по горизонту диаметрально (это клепки креления) и три точки смахивающие на буквы сверху (буквы написать не реально, или только со специальным оборудованием).
Кресла я немного доработал используя тянутый литник (можно так же использовать иглу от шприца и сделать оттиски). Ну ладно, дело касается покраски. Берем черный и белый. Нам необходим цвет резины.
Белым прокрашиваем номера. Серебром х11 красим рукоятки ручного тормоза и сцепления на руле (это можно сделать на стадии прокраски двигателя, я это сделал позже, т.к. руль вращается, и к нему приходится прикасаться пинцетом, а это повлечет стирание слоя).
Кстати важный момент на момент всей покраски я никогда не прикасаюсь руками к модели (если на танках можно отпечаток как либо скрыть, здесь на букашке этого не получится). Только пинцет, перчатки иногда нежно беру салфеткой (только аккуратно не сломать травленые детали, точнее их крепление к пластику).
Черный мешаем с небольшим количеством белого (цвет резины), прокрашиваем ручки на руле. Я кстати на ручках сцепления сделал прорези, что бы было видно что она отдельна от базы.
Теперь обратно к фаре, СПИДОМЕТР. Наберитесь терпения и точности. Сам спидометр на фаре отлит отлично (извините за тафтологию). Фон спидометра делаем темно серым. внутри треугольничек превышения скорости красным, белым имитируем цифры, и полосу пробега. И в завершении, черная окантовка спидометра.
Так, теперь, наши руки дошли до коляски. База. Задуваем тем же, что и мото. Крепление для пулемета черным. В своем случае я поторопился и начал красить канистры (о эти сколы, как они оживляют модель) короче увлекся. Канистры и прочую утварь можно пока не красить. Так же кресло оставьте как есть все потом прокрасится темперой, а это придаст им матовость и натуральность, в отличии от эмалевой краски мотоцикла.
Достаем аэр и глянцевый лак. Не усердствуйте на креслах мотоцикла, маске на фаре. Я бы даже сказал избегайте. В дальнейшем нам придется покрывать их матовым лаком. Глянец нам необходим для придачи реализма покраски металических частей мотоцикла и для такой операции, как смывка.
Данная тема вроде и не сказка (свего рода повествование "как я делаю...", но приятно читать замечания, т.к. это помогает в дальнейших работах. Спасибо.
Ну вот теперь достаем масло и уайт-спирит. Кстати раньше использовал пинен, но он зараза на таким маленьких габаритан "разъедал" ВСЕ, что только мог. Уайт я купил тиккуриловский, полное остутсвие запаха! Что, как нам известно из курса химии и гражданской обороны, признак наиболее опасного вещества ))) И масла делаем микс из того, что показано на фото.
Делаем смывку. Тонкой кистью, аккуратно отмечаем грани по всей технике. Остатки аккуратно удаляем смоченной в уайте кистью, в местах где позволяет - ватной палочкой. На коляске можно сделать подтеки (имитация выветривания), только не переусердствуйте, это все таки не броня танка (лист метр на метр). Во время всей работы не отключайте чувство меры.
IIpaIIop пишет: Очень хорошие фото я нашел на данном ресурсе http://motos-of-war.ru/ru/motorcycles/bmw-r-12/. Там вы наглядно увидите как тросики располагаются на руле (на представленной мной модели расположение тросов, я скопировал дословно).
большое спасибо! действительно стало понятно расположение тросиков!