Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
BR 52 6666
 
Доброго времени суток!
мною выбран прототип паровоза 52 6666 производства Skoda Pilsen 1943
в настоящее время находится в музее в Берлине...
буду рад любой помощи по постройке данной модели...

Тендер от данной модели уже собран, сейчас в работе рама паровоза...




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
немного фото просверленной рамы, и фото прототипа...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Здорово! Посидим в зрителях. Не подскажите от куда брали чертежи на тендер, листовую раму и др.?
 
Цитата
Роман пишет:
Тендер от данной модели уже собран, сейчас в работе рама паровоза...
Супер!
Это очень мощно!
Я в зрителях. #$#
Два вопроса если позволите. Откуда такие славные буксы, цилиндр, кронштейн цилиндра? Ну и второй. Травло от Вояджера?
И еще один. Где можно посмотреть вашу стройку или она не велась до этого дня?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Роман здорово !!! Если нужна инфа по паровозу вот моя моя почта - sotnik_ura@mail.ru
С уважением.
 
Цитата
Gamazkov пишет:
Здорово! Посидим в зрителях.
я только за)))

Цитата
Gamazkov пишет:
Не подскажите от куда брали чертежи на тендер, листовую раму и др.?
да есть всякая мелочевка...и файлы

Цитата
Гоша пишет:
Два вопроса если позволите
конечно))))
Цитата
Гоша пишет:
Откуда такие славные буксы, цилиндр, кронштейн цилиндра?
буксы это 3D модель, вырашенная и отлитая в смоле, то что оранжевым цветом, это детали сделанные на принтере
Цитата
Гоша пишет:
Травло от Вояджера?
да, большой набор, но он почти весь кривой....
Цитата
Гоша пишет:
Где можно посмотреть вашу стройку или она не велась до этого дня?
стройка велась на панцер 35, сейчас на перфек модель ну и тут, так как тут вижу....много любителей паровозов, а у меня будут к ним вопросы))))
http://panzer35.ru/forum/37-16267-456620-16-1459534587 паровоз
http://panzer35.ru/forum/37-13251-402228-16-1400590320 платформа

Цитата
Юрий Сотников пишет:
Если нужна инфа по паровозу вот моя моя почта - sotnik_ura@mail.ru
спасибо.....воспользуюсь)
 
подскажите по детали которая крепится или приваривается к котлу, на одних фото есть крепеж, на других приварка
там где была приварки, оставались ли отверстия предназначенные для крепления?
 
Роман я не спец по таким мелочам. Но все детали крепились к котлу болтами, а приварка это уже народное творчество. Хотя могу ошибаться. Здесь есть профи они если что поправят.
Помогу Вам еще с инфой, так как знаю из опыта, что найти ее ох как не просто.
Чем могу. Один неплохой ресурс  с фото, вдруг поможет разобраться.

http://www.primeportal.net/transports/mikael_bowellan/kriegslokomotive_br_52/index.php?Page=1
http://www.primeportal.net/transports/hans-hermann_buhling/rahmen/
http://www.primeportal.net/transports/hans-hermann_buhling/tender/
http://www.primeportal.net/transports/hans-hermann_buhling/fuhrerhaus/index.php?Page=1

Сайт зарубежный. Ссылки на два лока, на один тендер и последняя на фото убранства кабины.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Цитата
Гоша пишет:
Но все детали крепились к котлу болтами, а приварка это уже народное творчество. Хотя могу ошибаться

вот и я не понимаю......вот фото без болтов, возможно после смены котла? возможно их приваривали на некоторых заводах, возможно что были детали без отверстий под крепление?
Рисунок
rahmen_074_of_132.jpg (328.77 КБ)
 
Цитата
Роман пишет:
вот фото без болтов, возможно после смены котла?
Роман я склоняюсь больше к этому. Это чистое народное творчество после замены обшивки котла либо самого котла, и уже в наше время на музейном экспонате.
Правда хочу заметить что на BR 86 эти болты и отверстия вовсе отсутствуют, но на музейном экспонате 86-го я видел такие же отверстия. Но это я ушел в сторону.
Вот фотка трофейного 52-го на листовой раме, там отчетливо видны, но не болты а заклепки.
Мой вердикт они были но в наши дни были упрошены. Иначе я не вижу логики почему они присутствуют на трофейной ТЭшки.
Пользователь добавил изображение
untitled7.jpg (136.99 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
вот нашел, похожий на свой вариант)
Рисунок
wshowp.jpg (251.23 КБ)
 
Цитата
Роман пишет:
Доброго времени суток!
мною выбран прототип паровоза 52 6666 производства Skoda Pilsen 1943
в настоящее время находится в музее в Берлине...
На какой период времени модель строите? Для человека столь скрупулезно подходящего к детализации модели, вопрос просто принципиальный. Тама эта... косяков по тендеру уже набирается...
 
Цитата
Модельер пишет:
На какой период времени модель строите? Для человека столь скрупулезно подходящего к детализации модели, вопрос просто принципиальный. Тама эта... косяков по тендеру уже набирается...
Приветствую...Строю модель на данный период времени, опираюсь на то, что мог найти в сети....
Для себя уже понял, что если делать"как следует", то начинать нужно с нуля, одна рама чего стоит, хоть тендера, хоть паровоза и исправить ее не получиться, и это можно сказать про все детали....))) Т.е. делаю все что можно исправить без сильных "жертвовложений")
 
Цитата
Роман пишет:
Т.е. делаю все что можно исправить без сильных "жертвовложений"
Ни че себе без сильных жертвовложений! У нас это называется - С фанатизмом! Вполне симпатично получается, только подвески рессор глаз "режут". Они вертикально располагаться должны.
А так по тендеру набралось:
1. Вертикальная труба, идущая от паровой магистрали отопления поезда к угольному бункеру, в жизни выглядела несколько иначе и не заканчивалась возле бункера, а уходила в него.
2. Труба паровой магистрали отопления подсоединялась к обоим кранам отопления (те что под буферным брусом), а у Вас только к правому.
3. В жизни рабочими кранами отопления поезда были: на паровозе правый по ходу движения, на тендере левый. К ним и крепились рукава для соединения с магистралью отопления на вагоне.
4. Отсутствует кран и труба для питания водой от второго тендера. Кран должен находиться в задней части тендера под водяным баком с права по ходу. Труба видна между буферным брусом и лестницей на водяном баке тендера.
5. На задней стенке угольного бункера нет трубочки для притока воздуха в водяной бак зимой. Предназначена она для сообщения пространства водяного бака с атмосферным воздухом ежели в сильный мороз произойдет обмерзание заливных горловин тендера. Это нужно чтобы по мере убыли воды, в водяной бак мог поступать воздух и не образовывался вакуум. Сверху трубочка накрыта изогнутой металлической пластиной, чтобы во время погрузки угля трубочка не засорилась.
6. Про подвески рессор я уже написал (реально, смотрится дико).
7. На буферных стаканах должны быть кронштейны для подвешивания дисков и фонарей. В настоящее время у 52 6666 два кронштейна: на буферном стакане левого буфера паровоза и на буферном стакане правого буфера тендера.
Как-то так. Вот фотки для информации:
Рисунок
6_52-6666-1991.jpg (244.41 КБ)
Рисунок
4_K4T30_52 6666_8.jpg (236.79 КБ)
Изменено: Модельер - 16.11.2016 16:41:28
 
Цитата
Роман пишет:
что если делать"как следует", то начинать нужно с нуля, одна рама чего стоит, хоть тендера, хоть паровоза и исправить ее не получиться, и это можно сказать про все детали....)))
Абсолютно поддерживаю. Трумпетер из этих двух паровозах сделал нечто. И что бы ты не приложил все равно будет не так.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Цитата
Модельер пишет:
7. На буферных стаканах должны быть кронштейны для подвешивания дисков и фонарей. В настоящее время у 52 6666 два кронштейна: на буферном стакане левого буфера паровоза и на буферном стакане правого буфера тендера.
Модельер пользуясь случаем, задам вопрос.
Первоначальное расположение этих кронштейнов какое?

P.s. В наборе от вояджера эти кронштейны должны быть.
Изменено: Гоша - 16.11.2016 16:49:32
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Цитата
Гоша пишет:
Модельер пользуясь случаем, задам вопрос.
Первоначальное расположение этих кронштейнов какое?
Изначально кронштейны располагались на всех буферных стаканах. Приварены они были сбоку, поэтому положение кронштейна обуславливалось тем как установят буфер, либо справа, либо с лева. Но это было не принципиально.
 
Цитата
Модельер пишет:
Изначально кронштейны располагались на всех буферных стаканах. Приварены они были сбоку, поэтому положение кронштейна обуславливалось тем как установят буфер, либо справа, либо с лева. Но это было не принципиально.
О! А я голову в свое время сломал как их установить! ;)
Цитата
Модельер пишет:
4. Отсутствует кран и труба для питания водой от второго тендера. Кран должен находиться в задней части тендера под водяным баком с права по ходу.
Так у Романа он по моему есть. С права по ходу движения в конце тендера.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Цитата
Модельер пишет:
Ни че себе без сильных жертвовложений! У нас это называется - С фанатизмом
Спасибо....за подсказки....как доделаю паровоз, так добью тендер...
 
и еще вопрос для всех, как думаете, смогу ли я полностью собрать паровоз, за исключением кабины, а потом полностью покрасить....или придется дробить на этапы?
 
Цитата
Роман пишет:
смогу ли я полностью собрать паровоз, за исключением кабины, а потом полностью покрасить....или придется дробить на этапы?
Роман я могу судить лишь по фото. Смотрел стройку ТЭшки, смотрю вашу стройку и строю свой 86-ой. Лично для себя я принял решения дробить.
Это не танк и не авто где можно все сразу.
Изменено: Гоша - 16.11.2016 17:13:11
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Цитата
Роман пишет:
покрасить....или придется дробить на этапы?
Однозначно красить поэтапно, иначе ничего толкового не получится.
 
Цитата
Гоша пишет:
Так у Романа он по моему есть. С права по ходу движения в конце тендера.
И хде? Я смотрел, смотрел, но не разглядел.
 
Цитата
Модельер пишет:
И хде? Я смотрел, смотрел, но не разглядел.
Вот выделил стрелочками если ничего не путаю. Правда он глубоко спрятан и действительно не разглядеть.
Отсутствует труба, но это я думаю Роман поправит с легкостью. Кронштейн уже есть.
Пользователь добавил изображение
DSC00428.jpg (129.53 КБ)
Рисунок
DSC00438.jpg (172.58 КБ)
Изменено: Гоша - 17.11.2016 10:47:28
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Цитата
Гоша пишет:
Вот выделил стрелочками если ничего не путаю. Правда он глубоко спрятан и действительно не разглядеть.
Хм, хм... Во первых очень глубоко, а во вторых че-то как-то не похоже. В жизни там еще вентиль быть должен.
 
Цитата
Модельер пишет:
Хм, хм... Во первых очень глубоко, а во вторых че-то как-то не похоже. В жизни там еще вентиль быть должен.
 Вентиль еще не поставлен....
 
Цитата
Модельер пишет:
...а во вторых че-то как-то не похоже...
Модельер ну почему сразу не похоже!?
Просто по всей вероятности при сьемки на него не делали акцент, вот по этому его и не разглядеть. А краник должен быть очень даже недурственный. И если я не ошибаюсь то он напоминает мне вентили которые делает L.Z.model !? А у них неплохая арматура получилась на эти паровозы.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Изображение
 
Цитата
Гоша пишет:
Модельер ну почему сразу не похоже!?
Ну, потому что не похоже! Кран должен быть расположен точно по середине между рамой тендера и боковым срезом водяного бака. А на модели он придвинут практически вплотную к раме. Его совершенно не видно, поэтому и не похоже!
Не верю!!! :^( Щютка, да
Изменено: Модельер - 18.11.2016 20:31:05
 
немного, подсобрал раму)
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
 
Передние срезы боковых листов рамы, должны иметь более острый угол.
Изменено: Модельер - 30.11.2016 11:13:48
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)