Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
BR 52 6666
Роман ну это превосходно. Наблюдал на Панцере 35 вашу стройку платформы, тогда был поражен таким подходом. Сейчас увидел эту стройку и вообще в шоке. Это же надо шплинты сделали! :o
Цитата
Модельер пишет:
Передние срезы боковых листов рамы, должны иметь более острый угол.
ОК....спасибо...поправим)
Цитата
Игорь пишет:
Роман ну это превосходно. Наблюдал на Панцере 35 вашу стройку платформы, тогда был поражен таким подходом. Сейчас увидел эту стройку и вообще в шоке. Это же надо шплинты сделали!
Рад, что Вам нравится!)
Цитата
Роман пишет:
Рад, что Вам нравится!)
Вам спасибо что радуете нас таким подходом к мат. части.
Кстати, Роман, существуют вот такие корончатые гайки под шплинт Master Club. это что бы шплинты не делать, а то наверняка муторно.
Изменено: Игорь - 30.11.2016 14:10:10
Цитата
Игорь пишет:
Кстати, Роман, существуют вот такие корончатые гайки под шплинт Master Club. это что бы шплинты не делать, а то наверняка муторно.
Безусловно, там где нужны будут корончатые гайки, будут стоять они!
Цитата
Роман пишет:
Безусловно, там где нужны будут корончатые гайки, будут стоять они!
Даже и не сомневаюсь!
Должен получиться шедевр а не паровоз! #$#
Отличная сказка! Роман, вы, наверно, сделали месячную выручку мастерклубу )))))) А если серьезно, то  8D .
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Отличная сказка! Роман, вы, наверно, сделали месячную выручку мастерклубу )))))) А если серьезно, то .

Да уж, мог бы и трумпетер позаботится о недостающих "болтах", а на данный момент ушло порядка 11 пакетиков))
Цитата
Роман пишет:
Да уж, мог бы и трумпетер позаботится о недостающих "болтах", а на данный момент ушло порядка 11 пакетиков))
Это точно! Я тоже изрядно был зол что нет даже отчетливо видных болтов. А потом понял что я вообще хочу от модели 2009 года!?
Роман рама шикарна деталировка впечатляет!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Я тоже изрядно был зол что нет даже отчетливо видных болтов. А потом понял что я вообще хочу от модели 2009 года!?
Никогда не понимал, что значит модель такого то года. Разве в 2009 моделизм другой был ?
Цитата
Слесарь Железнюк пишет:
Разве в 2009 моделизм другой был ?
Нет моделизм всегда одинаковый. А вот техника изготовления литников, возможности изготовить и вылить мелкие детали, да и самый главный критерий конкуренция на рынке растет с каждым днем. Вон смотришь на модели последних лет и видишь что производитель везде болты клепает, даже там где их особо не видно.
А тут на видных местах они отсутствуют.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Мне почему то кажется, что если копнуть поглубже, то качество моделей не изменилось, все технологии литья были изобретены лет 50 назад. Просто стали делать либо более интересные прототипы, либо соблазнять всякими допами/интерьерами/наборными траками. Врят ли производители стали более ответственно подходить к проектированию наборов. Их подгоняет только та самая конкуренция, о которой вы упомянули. Но это все лирика, прошу прощения у автора темы за оффтоп.
Да, болтов мастерклубовских как грязи весной. Я тут 20 пакетов  купил - отдал больше 3000 деревянных, но мне это на 3 паровоза хватит (благо стримлайнеры больше варились и отливались чем болтами стягивались) а тут 11 шт на станину только. То ли еще будет.
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Да, болтов мастерклубовских как грязи весной. Я тут 20 пакетов купил - отдал больше 3000 деревянных, но мне это на 3 паровоза хватит (благо стримлайнеры больше варились и отливались чем болтами стягивались) а тут 11 шт на станину только. То ли еще будет.
Анатолий, я тихо завидую #$#   :D
спасибо, но это не нужно. На фотках твоего процесса запила тоже можно залипнуть минут на 40
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Еще немного про раму:
Рисунок
52-7596.jpg (179.07 КБ)
Рисунок
DSC00777.jpg (277.14 КБ)
Изменено: Модельер - 03.12.2016 12:42:02
Изобразил как смог цилиндры...)

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Так ты смог. Ромыч, ты удивляешь с каждым шагом. Снимаю шляпу перед МАСТЕРОМ!!!
С Уважением.
Дмитрий
Роман, а что за вырезы вдоль боковых листов? Как-то сомнительно, что так было на самом деле!
Пользователь добавил изображение
DSC00833.jpg (92.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
rahmen_52.jpg (99.16 КБ)
Изменено: Модельер - 11.12.2016 16:39:24
Цитата
Модельер пишет:
Роман, а что за вырезы вдоль боковых листов? Как-то сомнительно, что так было на самом деле!
Вырезы уберутся, спасибо!
Подскажите, по передней тележке, как крепились рессоры на 526666 , на 6769 рессоры вертикально, на чертеже горизонтально, а у меня как должно быть?
Рисунок
2new-99.jpg (359.02 КБ)
Цитата
Роман пишет:
на 6769 рессоры вертикально, на чертеже горизонтально, а у меня как должно быть?
Не понял, что такое - горизонтально? Крепление рессоры на паровозе с листовой рамой (за исключением первых машин с листовой рамой пр-ва Borsig: BR-52 001, BR-52 350-398) было стандартным:
- рессора располагалась над рамой (на первых 50 паровозах с листовой рамой, рессоры бегунковой кол. пары были расположены между боковыми листами рамы, т.е внутри нее, также как на паровозах с брусковой рамой);
- передняя подвеска рессоры крепилась к боковому листу рамы;
- рессора через цилиндрические направляющие опиралась на тележку бегунковой кол. пары;
- задняя подвеска рессоры крепилась к балансиру соединенному с подвеской рессоры 1-й ведущей кол. пары.
Собсссна, все видно на чертеже.
Так и должно быть. Вот еще фотка с видом на опоры рессор и на раму с низу:
Изменено: Модельер - 11.12.2016 21:23:35
Модельер, чуть не правильно поняли, меня интересуют рессоры которые крепились непосредственно к тележке.
отметил на фото, и если есть этот ракурс, то скиньте...
Рисунок
671952.jpg (182.56 КБ)
Цитата
Роман пишет:
Модельер, чуть не правильно поняли, меня интересуют рессоры которые крепились непосредственно к тележке.
Аааааааааа! Теперь понял о чем речь! Извиняюсь, сразу не догнал! Старею, туплю!
Эти рессоры, это возвратный механизм бегунковой тележки. Он нужен для того чтобы облегчать выход паровоза из кривой на прямой участок пути. Фотки конечно поищу, но за успех не ручаюсь. Мало кто под паровоз с фотоаппаратом залезал.
Цитата
Модельер пишет:
...Мало кто под паровоз с фотоаппаратом залезал
Бывает, хотя и не под этот: Танк-паровоз типа Vr1 № 669.

Роман!
Ваш подход к строительству заставляет "заставляет" снять шляпу!  (hi)
Сделал передние рессоры, проработал низ тележки на скорую руку, т.к. видно не будет)))
Пользователь добавил изображение
DSC00880.JPG (135.79 КБ)
Рисунок
DSC00884.JPG (276.39 КБ)
Цитата
Роман пишет:
Сделал передние рессоры, проработал низ тележки на скорую руку, т.к. видно не будет
Не надо было на скору руку. Я фотки нашел бегунковой тележки, а теперь смысла нет выкладывать, все равно видно не будет. Эх!
Цитата
Модельер пишет:
Не надо было на скору руку. Я фотки нашел бегунковой тележки, а теперь смысла нет выкладывать, все равно видно не будет. Эх!
Возможно придет вдохновение)))) жду фотки)))
Цитата
Модельер пишет:
Цитата
Роман пишет:
Сделал передние рессоры, проработал низ тележки на скорую руку, т.к. видно не будет
Не надо было на скору руку. Я фотки нашел бегунковой тележки, а теперь смысла нет выкладывать, все равно видно не будет. Эх!
Так и выкладывайте. Нам они пригодятся, у меня моделька-то BR-52 ждет своего срока, обрастает материалом и информацией...
Цитата
Gamazkov пишет:
Так и выкладывайте. Нам они пригодятся,
Так и выкладываю. Правда пришлось их сильно ужать чтобы сюда загрузить.
Изменено: Модельер - 14.12.2016 10:44:08
Цитата
Модельер пишет:
Так и выкладываю. Правда пришлось их сильно ужать чтобы сюда загрузить.

Спасибо, но можно было и поменее ужать)))
например так)...
Рисунок
12.jpg (281.66 КБ)
Изменено: Роман - 14.12.2016 19:57:54
Цитата
Роман пишет:
Спасибо, но можно было и поменее ужать)))
-Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет! ###
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат