на такую подношку смотреть надо аккуратно, а уж дышать вообще через раз
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
31 марта 2016 года, 23:50
|
|
|
|
1 апреля 2016 года, 15:02
Надо будет потом при монтаже на паровоз ее более качественней прикрепить (побольше суперклея залить) |
|||
|
|
11 мая 2016 года, 16:20
Приветствую друзья и коллеги.
Чуточку обновлю тему. Времени все меньше и меньше на любимое хобби. Покраска опять откладывается, пока просто сборка с разными дополнениями и травлом. Все арматура котла от LZ, травло от ET и Эдика. |
|
|
|
13 мая 2016 года, 21:49
|
|
|
|
28 мая 2016 года, 18:52
Всем доброго времени суток!
Решил собрать помпу и компрессор из дополнений от LZ models. Сразу скажу впечатления от набора не очень. Много смешений, не проливов, смоленные части внутри пустотелые. Пришлось заливать дыры супер клеем, а потом шкурить и стачивать. В общем за что такие деньги - не понятно! Фото из чего и что придется собрать что бы получить компрессор и помпу Tolkien
Изменено:
|
|
|
|
28 мая 2016 года, 18:53
|
|
|
|
28 мая 2016 года, 19:17
Молодца!
А лампочку в прожекторе не хочешь прозрачной сделать? |
|
|
|
28 мая 2016 года, 19:37
|
|
|
|
29 мая 2016 года, 8:58
круто
|
|
|
|
4 июня 2016 года, 14:34
|
|
|
|
4 июня 2016 года, 14:37
|
|
|
|
4 июня 2016 года, 20:50
шикардос. только не испорти все покраской
|
|
|
|
5 июня 2016 года, 21:35
Постараюсь не испортить. Кстати на этой недельки скорей всего займусь уже покраской. Рама стоит уже вся собрана да и разная мелочь. |
|||
|
|
10 июня 2016 года, 14:53
Нет Анатолий, уж он-то точно неподведет с покраской! Я знаю его работу! А как он двигатель на танк Т-34 облагородил....конфетка просто!!!
Приветствую тебя Игорек!!! Как всегда- просто класс!!! Постоянно завидую твоей аккуратности в сборке!!! Аэрограф впервые испытаешь на паровозе, или уже что-то красил им?
Бумага все стерпит!
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 15:54
Привет Виталя!
Спасибо дружище! Прости не ответил тебе в личке на насекомых все времени нет. Увидел что ты получил посылку. Очень рад что все доехало без потерь и повреждений. Как только прейдет следующая партия отправлю тебе сразу же (сейчас что то с задержкой ко мне номера идут). А вот на счет аккуратности, так это спорный вопрос. Твое оружие просто великолепно и мне далеко до твоей усидчивости и аккуратности. Аэрограф буду использовать на паровозе, будет первый опыт по покраске моделей. Сейчас руку набиваю на разных отходах и другой ненужной утвари. Ну скажу тебе Виталя, как же я без него все это время жил!??? Понять не могу. Аэр это сила. Сейчас краску жду и буду раму красить так что забегай после праздников, краска должна прейти. И если будет она нормальная не мороженная, то будет все в лучшем виде, а если опять го..но, то снова задержка с покраской. |
|
|
|
11 июня 2016 года, 16:07
Доброго времени суток всем!
Я что то замучился уже шпатлевать все что только можно и бороться с разными не со стыкуемыми деталями. Вот начинается самое интересное, кабина и топка, и тут опять не все так просто. Я не знаю как эту модель делал Трамп и как эти китайские разработчики сверяли все размеры. Вот решил с вами поделиться очередной бедой с этим паровозом... |
|
|
|
12 июня 2016 года, 13:56
Спасибо на добром слове Игорь!!!
Да...косяк очевидный и не хилый с топкой. Но ты ведь всеравно выкрутишся при помощи молотка, зубила и семиэтажного мата,просто это лишь вопрос времени! Тогда желаю тебе Игорь великого терпения!!!
Бумага все стерпит!
|
|
|
|
28 июня 2016 года, 10:36
Всем привет!
Вот наконец токи мне удалось совладать с аэрографом и покрасить элементы рамы в базовый красный цвет. Очень долго тренировался на кошках, да на собаках перед тем как красить, поэтому покраска затянулась. Да и спешить особо некуда, ведь это отдых. Забегу вперед. Впечатления об аэрографии оставили положительные эмоции, но не так все просто как я предполагал. Баллонами все же по проще и быстрей, но сегодняшняя цена на баллон - поражает мой ум! Красил несколькими красками смешивал АК с Vallejo, что бы создать более темный оттенок. Оказывается краски совместимы, хотя на форумах пишут что нет. В первую очередь решил создать так называемую модуляцию или прешейдинг. Знатоки поправят. Не знаю получилось или нет вам друзья и коллеги виднее!? Дальше мелочевка пойдет кисточкой, пигменты, эффекты и можно раму собирать.
Изменено:
|
|
|
|
20 июля 2016 года, 2:50
Спасибо за тему. Фундаментальный подход. Понравилось.
|
|
|
|
14 августа 2016 года, 13:27
|
|
|
|
14 августа 2016 года, 22:50
Чтоб самому учится. Иначе движения вперед не будет. |
|||
|
|
15 августа 2016 года, 10:56
Приветствую вас друзья и коллеги по хобби.
Собрал колодки с траверсами и башмаками от LZ. Поначалу вообще не хотелось это собирать, так как догадывался, что производитель подготовил через чур много сюрпризов, но мне удалось их победить и выглядят колодочки в собранном виде во сто крат лучше чем от Трампа. |
|
|
|
30 августа 2016 года, 0:07
Игорек приветствую тебя, дружище!!! Долго не заходил на форум.
Вижу-вижу, глаза-то заблестели, одно удовольствие с аэром работать!!! Цвет кстати реалистичный такой подобрал, темновато-красный, очень даже смотрибельно, молодчина!!! Рад за тебя!!! Теперь интересно будет глянуть на раму со всяческими эффектами. Знаю что все классно получится, судя по твоим прошлым шедевральным работам!!!Успехов и терпения тебе Игорь!!!
Изменено:
Бумага все стерпит!
|
|
|
|
25 сентября 2016 года, 23:44
Приветствую Вас друзья и коллеги и всех кто интересуется и заглядывает!
После долгого перерыва и сезона отпусков и шашлыков приступил к работе. Скоро надеюсь выложу всю собранную раму на ваше обозрение. Сейчас попутно собираю ее и отвлекаюсь на убранств кабины и топки. Выложу пока что только сам процесс сборки рамы на стапелях. |
|
|
|
29 сентября 2016 года, 19:46
|
|
|
|
30 сентября 2016 года, 12:39
Резервуары главные. Точнее, два больших это главные, а маленький это как раз запасный.
Изменено: |
|||
|
|
30 сентября 2016 года, 14:23
Классный аппарат выходит. Буду заглядывать.
Болт без резьбы - это гвоздь
|
|
|
|
30 сентября 2016 года, 14:27
Я, если честно, всегда считал и знал что это запасные резервуары для компенсации сжатого воздуха. При снижении давления в тормозной магистрали воздухораспределитель наполняет тормозной цилиндр сжатым воздухом из запасного резервуара. В режиме перекрыши утечки воздуха из тормозного цилиндра компенсируются из запасного резервуара, а запасной резервуар пополняется сжатым воздухом вырабатывающимся компрессором. То есть запасные резервуары необходимы для быстрой компенсации, конденсации и восстановления рабочего давления. В них находиться необходимый запас воздуха, от того и слово запасные резервуары. А вот то что они еще делятся на главные и второстепенные - не знал. Спасибо! |
|||
|
|
30 сентября 2016 года, 14:29
|
|
|
|
30 сентября 2016 года, 16:13
Паровоздушный насос (или компрессор) накачивает воздух в главные резервуары - ГР (они называются главными потому что содержат необходимый для работы локомотива и тормозов объем воздуха). Судя по размерам, на BR-86 никак не меньше 500 литров. На современных электровозах 1000л. От главных резервуаров воздух поступает к крану машиниста. Через кран машиниста воздух из ГР поступает в ТМ, т.е. тормозную магистраль. Опустим подробности как он туда поступает чтобы не взрывать мозги. Тормозная магистраль заряжаясь воздухом заряжает через воздухораспределители запасные резервуары. При торможении кран машиниста переводится в тормозное положение, при этом разобщаютются ГР и ТМ. Через кран происходит разрядка ТМ в атмосферу, т.е. воздух из тормозной магистрали выпускается на улицу. При падении давления в ТМ воздух в запасном резервуаре (ЗР) действует на рабочий орган воздухораспределителя (золотник или диафрагму), попросту говоря - перемещая или выгибая этот самый рабочий орган. При этом перекрывается отверстие в воздухораспределителе питающие запасный резервуар воздухом из ТМ и открывается отверстие сообщающее запасный резервуар и тормозные цилиндры. Процесс длится до тех пор пока ручка крана машиниста не будет переведена в положение перекрыши. При постановке крана машиниста в положение перекрыши давление в ТМ стабилизируется, в следствие чего рабочий орган воздухораспределителя (золотник или диафорагма) возвращаются в исходное положение, разобщая запасные резервуары и тормозные цилиндры. Возникает процесс торможения. Для отпуска тормозов кран машиниста переводится в отпускное положение (отпуск и зарядка), воздух из ГР поступает в ТМ. Под воздействием воздуха ТМ, рабочие органы воздухораспределителей перемещаютя, разобщая запасные резервуары с тормозными цилиндрами и сообщая тормозные цилиндры с атмосферой. При этом запасные резервуары заряжаются воздухом сообщаясь с ТМ, а из тормозных цилиндров воздух выходит на улицу. Происходит отпуск тормозов. Это все конечно в кратце. На самом деле, если углубиться в процесс, все происходит более элегантно но в то же время и более мудрено.
Изменено: |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)