Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Гоша,
Суслик никогда не попадёт в Красную Книгу! crezy
Жаль, всего этого не будет видно.... [:](
Цитата
Юрич пишет:
Суслик никогда не попадёт в Красную Книгу!  
Жаль, всего этого не будет видно....  
Но зато я буду знать что он жил, жив и живет здесь! :D
Изменено: Гоша - 03.12.2016 14:40:26
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
...на подходе левая.
Вот и левая.
Кресло на ней скорей всего будет сложено, потом по ходу дальнейшей сборки и композиции будет видно, благо это позволяет сделать травленка от E.T.model/
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Душевно получается 8D
Изменено: Модельер - 03.12.2016 16:57:44
Цитата
Модельер пишет:
Душевно получается
Спасибо Модельер!
Вы сообщение исправили. Но я его успел прочитать. ;)
Модельер это не песочница, это вообще хрень какая-то.
Кран песочницы расположен на топке справа, со стороны машиниста, а вот этот кран именно со стороны помощника. Что это? Я не знаю...
Вот
Изменено: Гоша - 03.12.2016 17:08:06
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Модельер это не песочница, это вообще хрень какая-то.
Да нет, это не хрень. Как раз на клапан песочницы это и похоже. Фотка с 283 машины? По моему да. Паровоз эксплуатировался в бундесе, в ФРГ могли провести некоторую модернизацию и оснастить клапаном подачи песка и место помощника машиниста. Я поэтому и пост поправил. Сначала удивился, а потом вспомнил, что 86 283 ФРГшная машина.
Смущает только третья трубка уходящая под табурет помощника.
Изменено: Модельер - 03.12.2016 17:18:26
Нет Модельер не 283 :(
Машина 049-ая. Присмотритесь к синей емкости (масленка) стоящей на ящике, как раз возле этого крана. Но не песочницы точно!
На емкости номер белым написан.
Изменено: Гоша - 03.12.2016 17:22:56
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Машина 049-ая. Присмотритесь к синей емкости (масленка)
Упс... Не заметил! Все равно, ничего умнее чем клапан песочницы в голову не приходит unk() Однако!
Изменено: Модельер - 03.12.2016 17:43:28
Цитата
Модельер пишет:
Все равно, ничего умнее чем клапан песочницы в голову не приходит Однако!
Ну если вы пас, то я и подавно unk()  ?^
Значит на 049-ом два крана песочницы. Вторая как помощь unk()
Изменено: Гоша - 03.12.2016 17:59:51
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Значит на 049-ом два крана песочницы. Вторая как помощь
Похоже на то. Так-то вроде все понятно - трубка подходящая сверху, это подвод воздуха. Трубки выходящие снизу, это подача воздуха к форсункам песочницы. Но почему их три? Куда уходит трубка возле сидушки помощника? Не понятно! cry1
Цитата
Модельер пишет:
Но почему их три? Куда уходит трубка возле сидушки помощника? Не понятно!
Да Модельер не понятно!
Эта трубка уходит в пол под доски а вот зачем - непонятно, это точно.
Но вот кран заметно отличается от того который стоит на топке, и это очевидно. Если делали дополнительный и специально ставили на место помощника, что бы машинист возможно не отвлекался от других дел - вполне возможно. Но вот только зачем изобретать новый кран? Ведь можно было взять типовой и установить! На немцев это ой как не похоже.

Модельер а может быть это кран дублирующий один из кранов машиниста? Так же для удобства.
Рисунок
Песок.jpg (313.12 КБ)
Рисунок
кран.jpg (145.62 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Модельер а может быть это кран дублирующий один из кранов машиниста? Так же для удобства.
Однозначно - NEIN!!! Т.е. нет! Два крана не могут управлять тормозами! Для нормальной работы один из них должен быть исключен из работы. Это точно также как на современных локомотивах, кран машиниста работает только в той кабине из которой ведется управление. Не забываем про функцию автоматического поддержания зарядного давления в тормозной магистрали (ТМ). Если в работе участвуют оба крана, то при торможении одним краном давление в ТМ будет снижаться, а в это время второй кран будет пополнять утечку воздуха из ТМ. Торможения не будет! Обычно на месте помощника машиниста устанавливают стоп кран. Это кран который на прямую сообщает ТМ с атмосферой. Причем дырка через которую проходит воздух из ТМ на улицу, намного больше чем дырка в кране машиниста через которую идет подпитка тормозной магистрали. Темп снижения давления будет больше чем темп пополнения утечки, тормоза срабатывают по-любасу. В нашем случае конструкция более сложная чем простой стоп кран.
Изменено: Модельер - 04.12.2016 18:06:18
Цитата
Модельер пишет:
В нашем случае конструкция более сложная чем простой стоп кран.
Это да! Ну тогда сей кран все же остаётся загадкой. И главное в книге про него ничего не сказано.
Но устанавливался он не на все локи. На 283 его по всей видимости нет, так как Либор (имя одного моделиста), тот кто делал допы L.Z., эго не сделал и ничего про него не сказал, а он делал свои допы смотря на 283-й. В книге фото помощника на 283 не запечатлено. Значит там ничего особенного нет, так как автор фото все тот же Либор.
На 001 его нет. Там и кабина и топка и убранства крайнее отличаются - очень примитивно все. Но это и понятно первые серии.
А вот на действующем локе 049 он есть, но не понять. По фото что и куда идет я отследить не смог, но точно не на форсунки песочницы, так как трубы с улицы уходят под баки, а не на верх. Вот и вопрос. unk()
Изменено: Гоша - 04.12.2016 18:19:56
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
И главное в книге про него ничего не сказано.
Я на Армораме смотрел постройку 86-го, там коллега тоже изобразил сей девайс, но комментариев по этому поводу там тоже нет.
Цитата
Модельер пишет:
Я на Армораме смотрел постройку 86-го, там коллега тоже изобразил сей девайс, но комментариев по этому поводу там тоже нет.
Модельер дайте ссылочку?
Вы не смотрели куда у него от крана трубы идут?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
По фото что и куда идет я отследить не смог, но точно не на форсунки песочницы, так как трубы с улицы уходят под баки, а не на верх
А прикольно! Хорошая тема на форуме появилась! Ж.д. форумы отдыхают! Отметая мысль о подаче воздуха к форсункам песочниц, подумалось о сажесдувателе. Интересно, BR 86 были оборудованы сажесдувателями? Надо будет на досуге почекать эту тему.
Цитата
Модельер пишет:
Интересно, BR 86 были оборудованы ?
А вот это мысль!
Сажесдувателями это что?
Я хоть и не знаю но догадываюсь что это что то связанно поддувалом и удаления от туда сажи!? Верно?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Модельер дайте ссылочку?
Та пожалуйста:   http://www.armorama.com/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopic&topic_id=146573&page=1
Цитата
Модельер пишет:
Та пожалуйста: http://www.armorama.com/modules.php?o...573&page=1

Аааа! Это я знаю. Это тот самый Либор который сначала строил этот паровоз делая все то что не сделал производитель, а потом решил это все продавать. Я все допы его купил!
Только он этот кран не сделал.
Изменено: Гоша - 04.12.2016 18:53:52
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Я хоть и не знаю но догадываюсь что это что то связанно поддувалом и удаления от туда сажи!? Верно?
Это удаление сажи из жаровых и дымогарных труб со стороны топки. Но кран... как-то сомнительно! Тама пар подается, вентиль должен быть. Я так думаю!
Цитата
Гоша пишет:
Только он этот кран не сделал.
Присутствует на модели!
Цитата
Модельер пишет:
Присутствует на модели!
Да-да заметил. Но вот только в допах его нет. Я его вылепил из тройника (было два в комплекте).
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Модельер пишет:
Это удаление сажи из жаровых и дымогарных труб со стороны топки. Но кран... как-то сомнительно! Тама пар подается, вентиль должен быть. Я так думаю!
Модельер я его сделал. Если он есть на 049-ом и на 283-ем значит ему можно смело дать жизнь. Я не так осведомлен как вы в паровозной тематике. Может вы что то и найдете по этому крану.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Отличный паровоз получается ..--..--
Цитата
Роман пишет:
Отличный паровоз получается
Спасибо Роман!
Стараюсь не отставать от вас! ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Правая сторона топки готова.
Как то выкладывал левую, и счел нужным показать правую, для полноты стройки. Сусликов много, но прям бальзам надушу, когда они у тебя получаются. :D
Так же приклеил крашенное травло на топку и манометры правда заклеил его скотчем.

Осталось самое сложное для меня, это провести приводы от вентилей на котле в кабину и установить со всеми поддержками.
Изменено: Гоша - 04.12.2016 23:14:21
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну и еще забегу вперед и выложу одну фотку рубки с примеркой стенок.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Впечатляет!
Цитата
Гоша пишет:
Модельер я его сделал. Если он есть на 049-ом и на 283-ем значит ему можно смело дать жизнь. Я не так осведомлен как вы в паровозной тематике.
Гоша, Вы все классно делаете! Самое главное все не испортить отделкой модели. Пес с ним с краном! Я два дня просидел в своем Гугле, но даже мне мой Гугел не дал нужного ответа, что енто за кран! Тут в пору ехать в Гейропы, в Schwarzenberg где пользуют этот лок, или в Meiningen, на завод где он не однократно ремонты проходил.
Дико извиняюсь за офф... Но, моя осведомленность Вами сииииильно преувеличена! Чем больше я осведомлен, тем больше я понимаю, что я больше и больше осведомлен в своей безграмотности! Хотя питаю к немецким локам сильную слабость! Слабость, в смысле - Приболел я ими, лет эдак 30 тому назад! Где-то лет с 17-ти, хвораю Deutsche Reichsbahn! Хроник, однако! {{{]
Изменено: Модельер - 07.12.2016 08:22:46
Цитата
Модельер пишет:
...моя осведомленность Вами сииииильно преувеличена! Чем больше я осведомлен, тем больше я понимаю, что я больше и больше осведомлен в своей безграмотности!
Да ну! Модельер вы без преувеличения очень хорошо осведомлены и разбираетесь в конструкции немецких локов. Это действительно так! (hi)  Я лично вообще профан в этом, так что вы действительно очень хорошо помогаете в стройке и даете нужные советы. А главное вы даете, своими познаниями и советами, мне стимул сделать все более копийно и точно, что по сути дела отсутствовало пока вас здесь не было. Это очень полезно для моделиста который не просто собирает из коробки а старается собрать с исправлением и дополнением модель.
На счет крана, так его легко снять. Но я к тому что если он есть на двух локах (по информации которой я владею) значит он может быть и на других. Мне тоже интересно что он и откуда? Так как просто лепить то что не знаешь, что бы было - мне не льстит. Да и зная, что этого крана могло и не быть - возможно бы и исключило мне нагрузку по его воспроизведению.
Модельер мне этот кран не дает покоя. Я все же думаю что этот кран имеет отношение не иначе как к тормозам. Объясню с точки зрения дилетанта. Возьмем к примеру, ЧМЭ-3, на нем одна кабина но два места управления основное и дополнительное (место помощника), нужно оно для движения в другую строну так как машинист обязан на магистральных путях сидеть с правой стороны по ходу движения либо помощник должен контролировать движение в обратную сторону, так как у машиниста ухудшается обзор (вам это известно). Там есть основные приборы контроля. На счет контроллера - не помню, на сколько я помню нет. А вот индикационные приборы тормоза - есть точно. Так же есть 254-й кран машиниста. 395-го, 394-го - нет, а вот 254-й - есть точно!
Понимаете к чему я?
Изменено: Гоша - 07.12.2016 11:40:05
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат