делая уже 3-й паровоз я начинаю немного понимать логику производителя - не делать то чего не видно. Конечно, они здорово косякуют и не делают даже того, что видно. Мой тебе совет - определись с тем, что видно не будет (например все, что под пузом и с боку не ловится) и честно забей на эти элементы. На раме довольно много таких "слепых" элементов
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
21 мая 2015 года, 22:41
|
|
|
|
22 мая 2015 года, 13:50
Забить, а потом думать что их там нет, потому что не захотел делать и постоянно искать разные углы взгляда, что бы убедиться или же в очередной раз покорить себя, что их чуточку, но все же видно, а ты на них забил - нет это не для меня! Вот в этой башне Т-34 из того, что сделано, при закрытой крыши будет видно 20% не более того, но как видишь можно и не догадаться, что это журнальная серия от ИГЛмосс (партворк)! А вот на этом движке Т-34 от Трампа, этого послевоенного масляного фильтра КИМАФ не будет видно вообще, его даже не будет видно если проковырять перегородку между боевым отделением и моторным отсеком. По мне если ты берёшься делать модель, то делай, а если нет, то и начинать не стоит! В отличии от твоих паровозов, мой паровоз выполнен производителем и мне остается всего лишь его довести до ума, и при такой я бы не сказал сильно тяжелой и кропотливой работы, как наклеить пару заклепок или же воссоздать какой то узел, уже искать невидимые или же слабо видимые углы, это кощунство и лень по отношению к себе и твоей работе! Пусть этого никто и не заметит, но мне этого и не нужно, что бы кто ни будь замечал. Главное для меня это удовольствие от воссоздания пусть даже и невидимых участков рамы. Как здесь говорят - "суслик" - вроде!? P.s. в этой теме больше фоток башни |
|||
|
|
25 мая 2015 года, 11:34
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 11:39
Гош, а ты головки болтов отрезаешь-клеишь, или высверливаешь дырки под них? Аккуратненько так сделано.
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 12:09
О меньших размерах пока и думать боюсь!!! |
|||
|
|
25 мая 2015 года, 12:47
Так же потихоньку воссоздаём то, что производителем было упущено и проигнорировано, как например вот эта крепительная планка.
Изменено:
|
|
|
|
25 мая 2015 года, 20:45
|
|
|
|
29 мая 2015 года, 23:12
а почему ты срезаешь головки болтов? Ведь проще высверлить отверстия? И клей не нужен и сложностей в установке меньше, да и просверлить 100 мелких отверстий в один ряд легче, чем приклеить ровно 100 болтов?!
|
|
|
|
30 мая 2015 года, 0:17
Анатолий, "но пока другого пути не придумал, к сожалению мелких сверл нет (пока нет), вот и выкручиваюсь." Да и помимо мелких сверел, я так думаю, еще и инструмент нужен. Типа Дремлера
|
|
|
|
30 мая 2015 года, 16:07
Анатолий, тебе за меня Саша отвели. Действительно пока сверл мелких нет!!! А ждать пока разбогатею не особо хочется.
Саша верно подметил, что по мимо сверл еще и инструмент нужен, а у меня только гайковерт, но он мне кажется уж очень скоростной да и не удобный (громоздкий и тяжелый) для этих целей. |
|
|
|
30 мая 2015 года, 16:42
ничего, все впереди
|
|
|
|
30 мая 2015 года, 19:32
Кстати, Гош, пока не разбогател - вот такой комплект меня сильно выручает. Не для массового, конечно, сверления дырок, но я очень доволен. Где-то за рубль с небольшим мне это встало. Жалко, если в ваших Палестинах такого нету. |
|||
|
|
31 мая 2015 года, 15:27
|
|
|
|
31 мая 2015 года, 15:39
Если увидишь, бери пару, свёрла не долговечные... Как вариант для маленьких отверстий- зажать в шуруповёрт булавку- будет не намного хуже тупых китайских свёрел...
Изменено: |
|||
|
|
5 июля 2015 года, 17:51
|
|||
|
|
6 июля 2015 года, 20:35
И ППЖТ ни к НКПС, ни к МПС СССР не относились, поскольку подчинялись всяким прочим министерствам. И создавались они в те времена, когда о трофейных паровозах в основном остались только воспоминания старых машинистов. |
|||
|
|
6 июля 2015 года, 22:17
|
|||
|
|
16 августа 2015 года, 22:14
Добрый день коллеги!
Давненько меня здесь не было, все дела, да дела! Но вот снова приступил к своей сборке))) Вижу здесь знатоков прибавилось, и это не может не радовать!) Тогда у меня к вам появиться пара вопросов, так как сразу же взявшись за стройку после перерыва зашел в тупик с мат частью. Надеюсь на вашу помощь!) |
|
|
|
16 августа 2015 года, 22:17
|
|
|
|
16 августа 2015 года, 22:18
|
|
|
|
16 августа 2015 года, 22:18
|
|
|
|
16 августа 2015 года, 22:19
|
|
|
|
17 августа 2015 года, 1:56
|
|
|
|
18 августа 2015 года, 20:56
|
|
|
|
18 августа 2015 года, 21:14
Ажурная подножка!
|
|
|
|
18 августа 2015 года, 21:28
Да прикольная! Мне она больше понравилась!
Правда на некоторый была еще и более простая подножка, но на мой взгляд это лучше смотрится.))) Тем более если ничего не перепутал, то именно этот тип подножки устанавливался на гражданские паровозы, те которые не предназначались для военных действий. А так для сравнения вот рядом с ней, справа, другой тип подножки. |
|
|
|
20 августа 2015 года, 20:32
Ну вот еще немного облагораживается передняя брусковая балка.
Поручни чуточку смешены на 2 мм. к центру, так более правильней. Добавлены заклепки, правда не все не хватило 4-х буду докупать. Облагорожены торцы травлом от Эдуарда, добавлены крепительные планки тормозных кранов от E.T.Мodel |
|
|
|
20 августа 2015 года, 20:35
|
|
|
|
20 августа 2015 года, 20:50
|
|
|
|
21 августа 2015 года, 0:22
Короче мой мозг взорвался!
Подскажите ваше мнение, что лучше будет мятые крылья или же нет? На реальном паровозе они не сильно мятые, и я бы даже сказал что вообще не мятные, но это в дали. А в действительности это обычная жесть и значит слабые следы все же должны быть. не знаю!? Выше фото с немятыми. А здесь привел фото слабо мятых. Что лучше, что оставлять? |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)