Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Цитата
Модельер пишет:
Хорошая работа, Гоша! Добротно и красиво. Токма письмена Unt.Sp. 8.6.38 на балках етого парутяга не уместны.
Спасибо Модельер!
Спасибо за высокую оценку.
По поводу цифр - знаю. Модельер сейчас объясню почему наклеил эту мягко сказать отсебятину. До кризиса этот паровоз обошёлся мне в районе 15 руб. И знаете ну задушила меня жаба еще в довесок заказывать декали по индивидуальному моему проекту. Жаба душит, очень душит. Да и к тому еще их ждать недели три не меньше, пока изготовят пока отправят, а затягивание стройки только отбивает желания и пропадает вдохновение. Это же как у художника и у поэта, посещает муза! Плюс нужно размеры давать свои чуть бы не рисовать что ты хочешь увидеть. Не если бы паровоз был бы прост и менее укомплектован допами и моей самоделкой я бы разорился на декали.

Модельер замечание верное и правильное. Я исправлю год. Там у меня 38-ой. Просто два витка дорисую и получиться 88-ой.

Кстати вы не подскажите что за завод скрывается под аббревиатурой Unt.Sp.?
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
DJShura пишет:
Штук 15 деталей в отдельности от основной композиции. Так что паровоз отправлен в депо на ремонтНичо, выправлю, не критично.
Я даже не сомневаюсь. Жаль и обидно конечно. Ремонт я уверен что ты проведёшь идеальный.
Удачи!
Саша за ЗиСом я тоже наблюдаю, с нетерпением жду когда продолжишь.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Кстати вы не подскажите что за завод скрывается под аббревиатурой Unt.Sp.

На самом деле аббревиатура завода - Sp. Что за ней скрывается не знаю. Можно попробовать выяснить, хотя это будет муторный и долгий процесс. Не факт, что завод с аббревиатурой Sp. вобще существовал. Чуваки на Трумпетере большие "специалисты" по надписям и не раз давали повод поржать моделистам. Гоша, а какие депо (Bw) и дирекции (Rbd) предлагают в наборе?
Изменено: Модельер - 12.10.2016 20:03:16
Цитата
Модельер пишет:
Гоша, а какие депо (Bw) и дирекции (Rbd) предлагают в наборе?
Вы меня убиваете Модельер! :D  [:](
Поясните? Не совсем понял где мне это смотреть. Что это вообще и где это искать на реальном паровозе?

Цитата
Модельер пишет:
На самом деле аббревиатура завода - Sp.
А тогда Unt. что обозначает?
Изменено: Гоша - 13.10.2016 11:17:54
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Вы меня убиваете Модельер!
Поясните? Не совсем понял где мне это смотреть. Что это вообще и где это искать на реальном паровозе?
Спокойствие, только спокойствие! Я в принципе убить никого не могу. Пытался...не могу! Не получается! Может быть что-то делаю не так? Фиг его знает!
По поводу Bw и Rbd:
Bw - Bahnbetriebswerk. Дословно - дорожные мастерские, а по нашему - локомотивное депо. Название депо к которому в определенный период времени приписан паровоз, указывается на табличке. Было несколько вариантов исполнения: латунные таблички, алюминиевые таблички, просто таблички на которых название писалось краской, вовсе без таблички с надписью краской на стенке будки машиниста. Все зависит от периода времени.
Rbd - Reichsbahn Direktion. Дословно - дирекция железной дороги, а по нашему - управление дороги к которому принадлежит локомотивное депо. Исполнение таблички с названием такое же, что и у таблички с депо приписки.
Выглядит это так:
Пользователь добавил изображение
12x5yqu.jpg (98.92 КБ)
Изменено: Модельер - 14.10.2016 21:17:22
Цитата
Гоша пишет:
А тогда Unt. что обозначает?
Не силен в немецком техническом языке, но насколько я понял Unt. это аббревиатура слова - Untersuchung, что обозначает - осмотр, т.е. по нашему - ревизия, проверка и т.д. Рядом или под Unt. наносилась дата этой самой проверки или осмотра после ремонта. Это вобщем и целом, если кто-то знает более подробно, пусть поправит или дополнит, самому было бы интересно. Я этот самый Untersuchung выяснял и переводил 2 дня.
Так же стоит отметить, что в разные периоды времени сроки осмотров - проверок после ремонта писались по разному. Как было в период DRG (Deutsche Reichsbahn Gesselschaft) 1920-1945 надо посмотреть. Качественных фоток того времени мало, да и написание в довоенный период и в военный, судя по фоткам отличалось. В ГДР на Deutsche Reichsbahn (DR) писали тоже по разному. В 60-е писали: Unt. + аббревиатура завода, а снизу писали дату. В 70-е и вначале 80-х писали: H Unt. + аббревиатура завода, а снизу писали  вид ремонта (L0, L1, L2...L6) и дату.
Например:
H Unt. Mei.
L2 02.10.78
Так же встречаются фотки где под Unt. пишутся две даты: предыдущего ремонта и последнего.
В ФРГ так же в разное время писали по разному. Но как раз на фотках машин DB (Deutsche Bundesbahn) в 60-е годы встречается Unt. без аббревиатуры завода.
Например:
 Unt.
5.8.65
Изменено: Модельер - 16.10.2016 19:42:47
Цитата
Модельер пишет:
Untersucherungen, что обозначает - осмотр, т.е. по нашему - ревизия, проверка и т.д.
Однако у немцев применялся и термин Revision (Rev). А вот Untersuchung может означать освидетельствование (котла, например).
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Однако у немцев применялся и термин Revision (Rev). А вот Untersuchung может означать освидетельствование (котла, например).
Ja, ja! Это так. Но аббревиатура Rev применяется к ревизии (проверке) тормозов. На фотках выше это видно (Br Rev). Untersuchung применяется к проверке всего паровоза. На сколько я понял, это происходит так: сначала производится ремонт, потом производят регулировку и проверку парораспределительного механизма, потом проводят тормозные испытания и обкаточную поездку, после чего пишут дату для Br.Rev. и рядом пишут Br.Unt. т.е. тормоза осмотрены - проверены. А потом пишут дату для Unt. всего паровоза и рядом пишут название завода где этот Unt. производился.
Изменено: Модельер - 16.10.2016 19:26:11
Модельер спасибо за пояснения.
К сожалению Трумп не дает декали депо (Bw) и дирекции (Rbd).
Что делать не знаю. Заказывать декали? Ради двух надписей отдавать 500 р как минимум нехочеться.
Изменено: Гоша - 16.10.2016 18:37:33
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Что делать не знаю. Заказывать декали? Ради двух надписей отдавать 500 р как минимум нехочеться.
Не надо впадать в отчаяние! 500р конечно деньги, хотя кому как... Тем более, что речь пойдет не про две надписи. Сдается мне, что там по более будет. Гоша, для того чтобы оценить масштаб бедствия, Вы можете выложить фотку с декалями которую дает трамп?
И эта... Если Вы еще не переписали дату на буферном брусе, не стоит ее пока переписывать. Тама лучше не 1988 год писать, а что-нибудь типа 1966-68.
Цитата
Модельер пишет:
Гоша, для того чтобы оценить масштаб бедствия, Вы можете выложить фотку с декалями которую дает трамп?
Модельер, вот смотрите.
Фоткать декали на светлом голубом фоне проблематично.
Выкладываю две фотки и то те которые нашел в инете. Одна фотка от 1/72 масштаба но надписи идентичные.
Рисунок
5-1305031gg659.jpg (200.63 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Выкладываю две фотки
Мдяяяя! Однако! Про впечатления промолчу, ибо я очень воспитан. Лажа однако! Деки больше подходят к BR86ÜK чем к обычному паровозу. Они там в ентом Трумпетере реально считают, что во время войны Немцы посрубали с паровозов все латунные и алюминиевые таблички и бросились все писать краской? И номера машин дают не заморачиваясь. А между тем машины с 241 по 336-337 были с двусторонним нажатием тормозных колодок, а в наборе дают рычажную передачу с односторонним нажатием. А по жизни было малек по другому. Не буду никого утомлять рассуждениями как оно там было с надписями, просто предлагаю зазырить:
Изменено: Модельер - 26.10.2016 21:00:47
Про нажатие колодок:
Есть фотки 245 машины. 86 245 после войны оказался в ГДР где и проработал до февраля 1980 года, после чего с 02.19.80 использовался в депо Wustermark как котельная. Для посмотреть, фотка 1977 года сделанная в депо Pirna.
Изменено: Модельер - 17.10.2016 21:35:51
Цитата
Гоша пишет:
К сожалению Трумп не дает декали депо (Bw) и дирекции (Rbd).
Что делать не знаю. Заказывать декали?
Если интересует мое мнение - Да! Деки из набора конечно можно пустить в дело, но очень избирательно. Тут все-таки нужно уже определиться, что будете строить, т.е. какой паровоз? Мое мнение - Вполне себе получается машина периода Deutsche Bundesbahn, т.е. DB (ФРГ) годов эдак - 1965-1968. Ежели будет желание развивать именно эту тему, то фотку подходящую найти можно, и с надписями вопрос вполне решаем.
Изменено: Модельер - 17.10.2016 21:51:58
Цитата
Модельер пишет:
Мое мнение - Вполне себе получается машина периода Deutsche Bundesbahn, т.е. DB (ФРГ) годов эдак - 1965-1968. Ежели будет желание развивать именно эту тему, то фотку подходящую найти можно, и с надписями вопрос вполне решаем.
Спасибо Модельер!
Я теперь уже сам не знаю что строить! Хотя понимаю что 49-ым уже и не пахнет. ;)
Модельер я кстати тоже хотел у вас спросить по поводу этой темы, что вы посоветуете отталкиваясь от того что у меня есть.
DB строит не хочу, так как у меня есть отличные таблички с Deutsche Reichsbahn. так же есть несколько табличек с номерами. Все фото травления я прикладываю ниже. (подробно можно заглянуть в мой профиль и посмотреть).
Модельер вы уже достаточно изучили мой паровоз, то что я строю и увидели все то что мне удалось сделать. Подскажите какой номер на паровоз можно подобрать к моим условиям? Я присматриваюсь к номерам 246 и 282 с учетом как вы говорите
Цитата
Модельер пишет:А между тем машины с 241 по 336-337 были с двусторонним нажатием тормозных колодок.
Хотя помниться, когда то читал что эта особенность появилась на некоторых локах не с завода, а в период модернизации специально для жестких условиях горной местности так же был заменен компрессор на более мощный (какой не помню). Но могу ошибаться так как уже не помню где и когда читал, но с какого то немецкого ресурса точно.

Заранее благодарен!

P.s. Модельер, насос Nielebock-Knorr из смолы от L.Z. models (LZ 35304 Compressor Knorr for BR52) для нужного дела купить в будущем, сэкономив на декалях, не проблема.
Изменено: Гоша - 18.10.2016 16:01:37
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Подскажите какой номер на паровоз можно подобрать к моим условиям?
Даже не знаю что и посоветовать. Дело не в номере, там помимо номера еще и знаки государственной принадлежности есть и всякие Bw и Rbd и т.д. и т.п. Пока у Вас получается машина принадлежности DB (ФРГ). Вы DB не хотите... Тогда остается DR. Можно изобразить паровоз периода DR до 1945 года, можно в период оккупации Германии с 1945 по 1949, а можно в период ГДР. В любом случае паровоз придется немного или много переделывать. А может быть не мучиться и сделать музейный 86 283? Нарядный паровозик получится. Тогда и переделывать ничего не надо будет, перекрасить модель и решить вопрос табличками. Тем более, что таблички Deutsche Reichsbahn у Вас уже есть. Остается добыть таблички с номером и осевой формулой, ну и пару декалек еще. Подумайте.
Изменено: Модельер - 20.10.2016 14:16:06
Цитата
Модельер пишет:
А может быть не мучиться и сделать музейный 86 283? Нарядный паровозик получится. Тогда и переделывать ничего не надо будет, перекрасить модель и решить вопрос табличками. Тем более, что таблички Deutsche Reichsbahn у Вас уже есть. Остается добыть таблички с номером и осевой формулой, ну и пару декалек еще. Подумайте.
Модельер!
Я себя чувствую через чур капризным и привередливым, то не нравиться, это не хочу... Вот сейчас мне не нравиться его цвет! Знаю что он абсолютно подходит под меня, но цвет. (((  Я не против цветов раскраски паровозов Германии, но мне хочется черно-красный, то есть тот который участвовал в гражданском магистральном поездном движении. Я даже пробовал найти 283 в красно - черном окрасе, но не нашел, видать это его заводская окраска. Окрас для промышленного назначения, если я не ошибаюсь!?

Ладно в целом можно попробовать налепить табличку 282, и сделать то что будет похоже на 283, только в черно-красном, тем более разница в номере одна единица, и эти локи братья, следовательно вполне может быть что все то что видим на 283 могло бы быть на 282-ом. Фото у меня просто 86 282 нет!
Не поймите неправильно, но обыскал кажись все и через все поисковики, но не нашел 282 и 246. (8))

P.s. Сейчас пока думаю, что делать с номерами, соорудил вот такой подарок для дружка на день рождения (пусть помучается, по откручивает гаички :D ), так что паровоз на время выпал из дневного распорядка.
Изменено: Гоша - 20.10.2016 15:50:50
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Я даже пробовал найти 283 в красно - черном окрасе, но не нашел, видать это его заводская окраска. Окрас для промышленного назначения, если я не ошибаюсь!?
Ошибаетесь. В Германии, что до войны, что после, стандартная окраска всех паровозов была черно-красная. И не важно где паровоз эксплуатировался, в магистральном движении или в промышленном. Черно-красный окрас - это стандарт установленный с 1920 года после объединения всех немецких железных дорог в Deutsche Reichsbahn. А серо-черный окрас использовался для показухи. Так красили новые паровозы для презентаций. Есть фотки окрашенных таким образом BR 01, BR 03, BR 05, BR 24, BR 43, BR 44, BR 64, BR 86. Красили паровозы легкосмываемой краской чтобы потом не перекрашивать в стандартные цвета. Ну и во время войны все новые паровозы (BR 42, BR 44, BR 50, BR 52, BR 86) целиком красили в серый цвет. Это тоже был стандарт для паровозов военной постройки. При этом все старые машины, т.е. построенные до войны были окрашены по черно-красной схеме.

Цитата
Гоша пишет:
Ладно в целом можно попробовать налепить табличку 282, и сделать то что будет похоже на 283, только в черно-красном, тем более разница в номере одна единица, и эти локи братья, следовательно вполне может быть что все то что видим на 283 могло бы быть на 282-ом. Фото у меня просто 86 282 нет!
Фотки 86 282 и 283 в период их поездной работы вобще-то не проблематично найти в сети. Проблематично найти цветные фотки, а черно-белые, пожалуйста.
Рисунок
86-282-1963.08.jpg (291.8 КБ)
Изменено: Модельер - 20.10.2016 16:37:52
Цитата
Модельер пишет:
Фотки 86 282 и 283 в период их поездной работы вобще-то не проблематично найти в сети. Проблематично найти цветные фотки, а черно-белые, пожалуйста.
Модельер спасибо!
Ну помогите еще с фото, дайте фотку 246. (8))

P.s. либо научите искать, вбиваю и номер и с номером цифры и DR и Dampflokomotive BR-86, но не могу найти.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Модельер спасибо!
Ну помогите еще с фото, дайте фотку 246.

Та пожалуйста :D А вот с фоткой 86 246 не помогу. Звиняйте, нетути такой. Есть 86 245. Сам теперь интересуюсь машинами с двусторонним нажатием колодок. Было их под 100, номер первой 241, последняя машина фотка которой у меня есть 86 336. С 337 до 344 фоток у меня нет. Будем искать. Найдем что-нибудь. Я вот 2 (два) года искал фотку 86 184! Нашел!
Подсказать как искать? Дык просто! Просто надо в поисковике задать верный вопрос. У Шекли есть рассказ "Задайте верный вопрос". Так суть рассказа сводится к тому, что чтобы получить ответ на свой вопрос, надо вопрос правильно сформулировать. А для этого нужно знать часть ответа, т.е. понимать суть самого вопроса. По нашему - быть в теме. Интересуетесь немецкой железной дорогой? Интересны немецкие паровозы? Наберите для начала в гугеле: dampfade.de Это сайт с которого я 8 лет тому назад свои поиски начинал. Там при желании найдете много чего интересного. Тока нудное это дело фотки нужные в интернете искать.

P.s. И не пользуйтесь Яндексом! Ничего путного не найдете! В Гугеле вся сила (не реклама)!
Изменено: Модельер - 23.10.2016 20:44:37
Цитата
Модельер пишет:
А серо-черный окрас использовался для показухи. Так красили новые паровозы для презентаций.
Не сколько для презентаций, сколько для фотографирования (почему в некоторых источниках так и называется - фотоокраска): на ч/б фотографиях плохо видна черная деталировка на черном же фоне основной окраски.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Не сколько для презентаций, сколько для фотографирования (почему в некоторых источниках так и называется - фотоокраска)
Дык для презентации новой машины эти фотки и делали. Сколько фоток видел, все они сделаны на заводе фирмы производителя. Кстати сам только недавно узнал, что краска которой красили паровозы была смываемой, чтобы новую машину потом не перекрашивать.
Цитата
Гоша пишет:
Ну помогите еще с фото, дайте фотку 246
Фотки 86 246 скорее всего не будет! Паровоз в 1945 году оказался в Советской оккупационной зоне и в 1947 году был отправлен в СССР. Как пишут немцы, паровоз до 1963 года работал на  (Stahlwerk Tsheljabinsk). В 1963 году машина была списана. Так что если фотка 246 -го и найдется, то сделана она будет в Германии до 1945 года.
Посмотрел тему с самого начала, обратил внимание на сливные краники на резервуарах. Почему они смещены в сторону от продольной осевой линии резервуара? Краны для слива конденсата должны быть расположены по осевой линии чтобы вода удалялась из резервуара без остатка. В Вашем случае вода всегда будет оставаться в резервуаре.
Пользователь добавил изображение
030g.jpg (36.18 КБ)
Изменено: Модельер - 25.10.2016 16:16:08
Цитата
Модельер пишет:
Почему они смещены в сторону от продольной осевой линии резервуара? Краны для слива конденсата должны быть расположены по осевой линии чтобы вода удалялась из резервуара без остатка. В Вашем случае вода всегда будет оставаться в резервуаре.
Модельер приветствую Вас! Спасибо что заглядываете и делитесь инфой.  8D
Рад, что моя стройка вас всерьез заинтересовала ;)
Теперь, как говориться, вы в курсе всего происходящего и тем самым будет легче общаться. Сейчас вы поняли, что я пошел вглубь постройки с захватом всех мелочей.
По поводу краников вопрос я хотел задать вам давно. Давайте по размыслим потому, что он меня то же интересует.
Вы абсолютно верно заметили, что краны должны располагаться в самой низшей точки сосуда иначе конденсат не сольёшь. И я был сам уверен что именно по осевой должны располагаться они, пока не начал смотреть на фото трех локов которые у меня есть.

Смотрите, что получается (сначала объясню и приложу фото) я долго сам о них думаю :D

1. На 86 001 он один, на одном цилиндре (поверьте мне - на одном :-)8 ) с правой стороны, с левой стороны только заглушки на обоих резервуарах.  Предположение что время берет свое... Заметьте, что кран, чуть смещен в лево, то есть не на осевой. Вопрос?

2. На 86 283 их два, и два находятся на одной правой стороне, с другой стороны пусто, в отличии от 001 где хоть есть заглушки. И смотрите внимательно Модельер от них идут трубки в глубь рамы. Вопрос и раздумья будут позже - дождитесь ;)

3. На 86 049 их два, они находятся по обе стороны паровоза, один на каждый цилиндр. И вот самое Главное, смешены в стороны - не низшая точка и явно не осевая, сильно в разлет, на низшей точки ничего нет, эта низшая точка осталась между краном и заглушкой. Модельер рядом с ними в соосно-зеркальном расположении находиться заглушки. Вопрос?

Ну и 4. То фото которое вы представили (первое в вашем посте) где они по осевой, это фото паровоза 86 333 (я их уже выучил :D ). Исполнение очень похоже на 283, но заметьте без трубок.

Это я молчу о абсолютно разных исполнений этих представленных резервуаров. Если сличать то и таблички разные.
Так вот вопрос. Модельер а может быть это не сливной кран, а питающий, то есть отходит от цилиндра питающая магистраль для чего то там? Или может быть трубки идут на манометры, те которые расположены в кабине?
Что думаете?
Кстати свои резервуары делал по 86 049 поэтому так расположены - извиняйте. Сделал а вопрос остался. Почему по разному и куда идут трубки?

P.s. фото могут сбиться в последовательности. Поэтому под фото написаны номера локов.
Пользователь добавил изображение
86 283.jpg (109.55 КБ)
Рисунок
86 001.jpg (254 КБ)
Рисунок
86 049.jpg (282.64 КБ)
Изменено: Гоша - 23.07.2017 02:42:36
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Первая примерка.
Впечатления положительные, но примерка показала что нужно будет все же потрудиться, что бы все сошлось.
Изменено: Гоша - 25.10.2016 22:24:26
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну и вот что получается.
Фото по детальней и по ближе. Только прошу меня сразу простить :oops , так как мой телефон не в состоянии запечатлеть подтеки грязи, запыления в трудно доступных местах, эффекты смазки и т.п. Видна лишь обильная работа пигментами, но этого мало.
Все это покажу тогда когда появиться нормальная оптика. А она скорей всего будет лишь на один день и этот день полная фотосессия собранного паровоза. :}{
Жаль, но ничего не попишешь.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Кстати свои резервуары делал по 86 049 поэтому так расположены - извиняйте. Сделал а вопрос остался. Почему по разному и куда идут трубки?
За резервуары будем еще посмотреть, хотя чудно. Так-то паровоз симпатишный получается  8D  Надо все-таки его в варианте DB делать...
Цитата
Модельер пишет:
За резервуары будем еще посмотреть, хотя чудно. Так-то паровоз симпатишный получаетсяНадо все-таки его в варианте DB делать...
Спасибо. На счет DB - думаю, поэтому и табличку не меняю. :D

Модельер смотрите. Я тут увеличил фото крана, который на фото 049-го. Мне кажется или там виден проблеск? Такое ощущение что резьба видна и блестит.
Предположение, что была трубка но открутили, а так как кран скорей всего из цветного металла, по этому и не заржавел.
Рисунок
86 049 1.jpg (145.42 КБ)
Изменено: Гоша - 25.10.2016 23:23:50
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
Я тут увеличил фото крана, который на фото 049-го. Мне кажется или там виден проблеск? Такое ощущение что резьба видна и блестит.
Предположение, что была трубка но открутили, а так как кран скорей всего из цветного металла, по этому и не заржавел.
Да нет, кран сделан из обычного чермета, дорогое это удовольствие из цветного металла краники делать. А блестеть кстати может обычная вода, она в кране по любасу после слива конденсата останется.
Цитата
Гоша пишет:
По поводу краников вопрос я хотел задать вам давно. Давайте по размыслим потому, что он меня то же интересует.
На 86 283 их два, и два находятся на одной правой стороне, с другой стороны пусто, в отличии от 001 где хоть есть заглушки. И смотрите внимательно Модельер от них идут трубки в глубь рамы. Вопрос и раздумья будут позже - дождитесь
На 86 049 их два, они находятся по обе стороны паровоза, один на каждый цилиндр. И вот самое Главное, смешены в стороны - не низшая точка и явно не осевая, сильно в разлет, на низшей точки ничего нет, эта низшая точка осталась между краном и заглушкой. Модельер рядом с ними в соосно-зеркальном расположении находиться заглушки. Вопрос?
Это я молчу о абсолютно разных исполнений этих представленных резервуаров. Если сличать то и таблички разные.
На самом деле дырка под кран/заглушку делалась по оси резервуара, я там на фотке осевую линию нарисовал. Зачем рядом сверлили вторую дырку? Я так понимаю, что она была запасная. Все очень просто! Если смотреть фотки не музейных паровозов, то видно, что кран всегда один и никаких заглушек рядом нет. Оно и понятно, паровоз работал в НОРМАЛЬНОМ депо, где были и специалисты по ремонту и необходимое оборудование и в материалах я полагаю недостатка не было. Фотки машин (049, 333, 283) которые мы с Вами изучаем относятся к периоду музейной эксплуатации. А что это значит? А значит это то, что обслуживают паровозы по большей части любители, а не профессионалы, финансирование скудное, запчастей в этих депо нет, станочный парк тоже скорее всего примитивный. Поэтому необходимый ремонт произвести в условиях этих депо весьма проблематично, а гонять машину на завод из-за пустячной поломки оооох как накладно. Теперь пример: Надо заменить трубу напорной магистрали. Для этого нужно приготовить новую трубу, а это: отрезать нужный по длине кусок трубы, согнуть в нужных местах, нарезать на хвостовиках резьбу и... упс! Просадидились по длине (может согнули не там, может с размерами накосячили), туба оказалась чуть длинней или чуть короче. Что делать? А для того чтобы подогнать трубу, нужно ослабить болты на хомутах которые крепят резервуар и немного провернуть резервуар вокруг своей оси. Но тогда сместится в сторону сливной кран. А чтобы кран снова оказался по центру, просверлили рядом запасную дырку и резьбу под заглушку в ней нарезали.
Про исполнение резервуаров и про таблички не заморачивайтесь, там уже давным давно стоят не "родные" резервуары.
Сравните краники на 86 049 сейчас и в 1984 году:
Рисунок
049_1984.jpg (206.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
efac1-200-tw[1].jpg (30.52 КБ)
Изменено: Модельер - 26.10.2016 13:03:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат