Цитата |
---|
Модельер пишет: Почему они смещены в сторону от продольной осевой линии резервуара? Краны для слива конденсата должны быть расположены по осевой линии чтобы вода удалялась из резервуара без остатка. В Вашем случае вода всегда будет оставаться в резервуаре. |
Модельер приветствую Вас! Спасибо что заглядываете и делитесь инфой.
Рад, что моя стройка вас всерьез заинтересовала
Теперь, как говориться, вы в курсе всего происходящего и тем самым будет легче общаться. Сейчас вы поняли, что я пошел вглубь постройки с захватом всех мелочей.
По поводу краников вопрос я хотел задать вам давно. Давайте по размыслим потому, что он меня то же интересует.
Вы абсолютно верно заметили, что краны должны располагаться в самой низшей точки сосуда иначе конденсат не сольёшь. И я был сам уверен что именно по осевой должны располагаться они, пока не начал смотреть на фото трех локов которые у меня есть.
Смотрите, что получается (сначала объясню и приложу фото) я долго сам о них думаю
1. На 86 001 он один, на одном цилиндре (поверьте мне - на одном
) с правой стороны, с левой стороны только заглушки на обоих резервуарах. Предположение что время берет свое... Заметьте, что кран, чуть смещен в лево, то есть не на осевой. Вопрос?
2. На 86 283 их два, и два находятся на одной правой стороне, с другой стороны пусто, в отличии от 001 где хоть есть заглушки. И смотрите внимательно Модельер от них идут трубки в глубь рамы. Вопрос и раздумья будут позже - дождитесь
3. На 86 049 их два, они находятся по обе стороны паровоза, один на каждый цилиндр. И вот самое
Главное, смешены в стороны - не низшая точка и явно не осевая, сильно в разлет, на низшей точки ничего нет, эта низшая точка осталась между краном и заглушкой. Модельер рядом с ними в соосно-зеркальном расположении находиться заглушки. Вопрос?
Ну и 4. То фото которое вы представили (первое в вашем посте) где они по осевой, это фото паровоза 86 333 (я их уже выучил
). Исполнение очень похоже на 283, но заметьте без трубок.
Это я молчу о абсолютно разных исполнений этих представленных резервуаров. Если сличать то и таблички разные.
Так вот вопрос. Модельер а может быть это не сливной кран, а питающий, то есть отходит от цилиндра питающая магистраль для чего то там? Или может быть трубки идут на манометры, те которые расположены в кабине?
Что думаете?
Кстати свои резервуары делал по 86 049 поэтому так расположены - извиняйте. Сделал а вопрос остался. Почему по разному и куда идут трубки?
P.s. фото могут сбиться в последовательности. Поэтому под фото написаны номера локов.