Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Dampflokomotive BR-86 или просто паровоз-танк., Сейчас только паровоз, а дальше!? А дальше посмотрим...
Слабомятые! crezy
Слабовато!? Да, но я их и не хотел сильно гнуть, так как это паровоз а не танк. На реальном паровозе они вообще еле-еле смяты.
Вот здесь как раз токи и дилемма в моей голове - стоит ли их вообще гнуть!?
Вот фото реального крыла
Рисунок
уп.jpg (146.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
упыфвм.jpg (125.34 КБ)
Рисунок
йцам.jpg (286.69 КБ)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Мять или не мять крылья - зависит от общего состояния паровоза: если он предполагается уже послуживший (послевоенного периода), то слегка помятые крылья будут как раз в тему.
Добрый день Вадим!
Спасибо значит чуточку помну, большей степени по краям)))
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Юрич пишет:
Слабомятые!  
Не, я в смысле- сделать чуть-чуть помятые... crezy
Добрый день всем!
Сделал фары. Можно сказать лепил из всего что было!

Изначально за основную решил все же взять поздний вариант, но потом спустя несколько дней раздумья и попыток переделать стоковую трамповскую фару понял, что все равно фара будет с серьёзными ошибками и лишь изредка будет напоминать этот пресловутый поздний вариант.
По этому пошел по тем дополнениям ранней фары то что предлагает два допа. Первый E.T.model я отверг практически сразу, так как ни нашел ни одной ровной фара, все не круглые а почему то овальные, да и деталировка оставляла желать лучшего! В итоге остался один и это фара LZ.models. Вот здесь хочу остановится, и объяснить что пришлось сделать что бы эту фару от LZ довести до того завершения, которое мне кажется что должна была сделать сама фирма производитель.
Я не знаю как и что будет дальше, и не имею представления какого качества это фирма LZ выпускает другой продукт, но фары они сделали отвратительно. Перед тем как начать их делать и собирать мне пришлось их шпатлевать и шкурить, а так же выводить потом все углы, так как они напоминали поле бое, все были в рытвинах и выбоинах. Сами лампы почему то имеют отверстия! Ужас!!! За что такие деньги!?? Не понятно!?
В итоге:
Шпатлевка и кучу стараний, что бы придать им законченный вид. Травленка от E.T.model, ручки и нижняя окантовка, так же крепительные скобы. В заключении все это уже издалека напоминающие фары от LZ, было установлено на стоковое основание.

Прошу прошение за много букв.
Фары...
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Хорошо получилось! 8D
Спасибо Юрич!
Сегодня надеюсь к вечеру уже установлю их на балку и покажу все целиком.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Цитата
Гоша пишет:
А вот эти фонари вообще не могу их приписать к чему либо!? Но понимаю что они скорей всего уже современные и мне явно не подходят.
Фонари установленные на BR-86 333 использовались на железных дорогах ФРГ.

По процессу постройки позволю себе заметить, что облагороженная брусковая балка называется буферным брусом и по поводу подножек на буферном брусе я бы не стал безоглядно доверяться производителям афтермаркета. Как и в случае с BR-52 производитель травленки занимается отсебятиной. То что предлагается (я имею в виду решетчатую подножку) если и имело место быть, то на каком-нибудь единичном музэйном экспонате. В жизни на BR-86, что довоенного, что военного выпуска подножки были сплошными.
Пользователь добавил изображение
86-376-194хх.JPG (54.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
86-550_1942.jpg (33.43 КБ)
Изменено: Модельер - 26.08.2015 11:30:10
Я думаю, что тема про подножки будет интересна многим, поэтому позволю себе развить ее дальше. Эдакая решетчатая и ажурная красотища действительно встречалась на BR-86 и не только. Подобные девайсы я обнаружил еще на BR-64, BR-23 и BR-50. Но! Подобные подножки устанавливали после войны на Deutsche Bundesbahn, т.е. на железных дорогах ФРГ. Более нигде подобные штуковины я не обнаружил.
Ну ЗДРАВСТВУЙ Игорек!!!
Вижу что паровоз твой "на парах" стоит!
Изменено: Region13 - 04.09.2015 15:40:09
Бумага все стерпит!
Спасибо Модельер, за интересную инфу. Очень полезная и как раз в тему!
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Привет Виталя! Рад тебя видеть! Я здесь появляюсь не часто, вот решил зайти и удивлен))))
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Уважаемые автор! Чуть запоздал с появлением на вашей страничке.
По поводу фар.
Эти все три разновидности фары устанавливались на паровоз, не только на 86, а на весь подвижной состав Германии, с учетом временного промежутка.
Вы их в своих сообщениях распределили правильно по иерархии.

до военный - 1920 г.
времён войны - 1941 г.
после военный - 1950 г.

Цитата
Модельер пишет:
Фонари установленные на BR-86 333 использовались на железных дорогах ФРГ.

Не совсем верно! На 333-ем установленный после военные сигнальные фонари, но правда на заводе в ФРГ. Но это не означает что только на паровозах ФРГ встречались такие фонари. Некоторые локомотивы служившие в ГДР также проходили ремонты и модернизации на все тех же заводах в ФРГ совместно с локомотивами ФРГ.
Цитата
Gog пишет:
Некоторые локомотивы служившие в ГДР также проходили ремонты и модернизации на все тех же заводах в ФРГ совместно с локомотивами ФРГ.
Какие и где? В ГДР своих заводов хватало.
Изменено: Модельер - 30.11.2015 21:03:49
Давненько ничего не выкладывал сюда. Да и паровозом занимаюсь все больше по выходным и особо не спешу. Но сборку не забросил.
Вот несколько фото того что удалось сделать.
Изменено: Гоша - 19.03.2016 02:21:40
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Кулису переделал считай полностью. Сам набор предлагал сделать что то не понятное но напоминающее ее.
Меня это не устроило и вот результат.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Паровые машины. В целом достоверны были в наборе, но мне захотелось по больше травла от Эдуарда и Е.Т model, так же воспользовался смоленными маслёнками от L.Z.models, ну и чуточку переделок и работу с пластиком. В заключении проложил мысленные трубки.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Завершил и облагородил буферный брус, как передний так и задний. На передний поставил ажурные подножки от Эдика (мне они более симпатичны) Фары от L.Z. буферные стаканы от Вояджер, сцепка, концевые краны от L.Z, так же есть мелочевка от E.T. кучу фитингов от Мастерклаб, ну и самостоятельное творчество такое как масленка сцепки, и отопительный рукав их сделал сам из того что было и нашел.
Изменено: Гоша - 19.03.2016 02:24:57
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ну и все добро попробовал примерить вместе. Все пока что разделено между собой и ждет масштабной покраске. Ее, окраску, перенесу когда накопиться по больше собранных узлов и установиться теплая погода.
Вот так вот выглядит в профиль часть паровоза.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Здорово! 8D
очень интересно выходит. Судя по количеству доработок, модель была очень сильно упрощена производителем не смотря на крупный масштаб. Здорово
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Спасибо большое, что заглядываете в стройку!
Анатолий да вы правы модель производителем упрощена до степени голого пластика издали напоминающее отдельные элементы паровоза. Возможно общие черты при собранном паровозе и дали бы итоговый результат и с виду паровоз смотрелся бы реалистично, но когда берёшь в руки собранный буферный брус и начинаешь рассматривать его то на прочь не понимаешь почему отсутствуют все заклепки (и не только на брусе, а везде), а когда отходишь от мелочей, то понимаешь что производитель забыл сделать такие крупные элементы, как поддержки тормозных рукавов, и в стоковой сборки рукава изогнуты, но на поддержках не висят (просто в воздухе).
Что касаемо кулисы так там вообще кусок листового пластика. Где элемент должен быть одной деталью, то он почему то сделан из двух абсолютно не зависимых друг от друга кусков пластика. Ощущения что Трумпитер просто очень сэкономил на данной модели. Сэкономил как пластик так и умственные труды. Что в принципе и подтверждает обильный ассортимент афтермаркета представленный на рынке. Только ленивый из производителя афтера не выпустил дополнения на эту модель.
Собственно по доработкам это видно.
Я даже боюсь уже браться за новые узлы, потому что понимаю, что даже афтер меня не спасёт от самостоятельного творчества. :facepalm:
Изменено: Гоша - 30.03.2016 03:06:39
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
А я думал это я заморачивался  :D
Гош, круть несусветная!
Цитата
DJShura пишет:
А я думал это я заморачивался
Гош, круть несусветная!
Спасибо Саша! Не отстаю от тебя ;)

Продолжаю по мелочи. Запасные резервуары. Травло от Эдуарда и от E.T. model. Ну и собственное творчество в виде сливного крана, который сделан из пластика и остатков кусков ненужного травла.
Не пожалел что когда то приобрел два набора травла (давно до кризиса) от разных фирм на этот паровоз. Пока что не повторяются а только дополняют друг друга.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Приветствую всех, кто уделяет внимание этой стройки!
Начал рыться в пакетика с допами от L.Z. и обнаружил там интересную и в то же время тяжелую доработку. Тяжелую тем что L.Z. просто ее предлагает, но не указывает и даже не упоминает процесс ее установки. Вообще инструкция от L.Z. отвратительная, набор фото с узлами паровоза на которых указаны просто цифры, типа сами догадайтесь как это собрать. :^(
В общем обнаружил я в наборе пресс-маслёнку, та которая находиться не в кабине как практически у всех BR-ов, а под правой подножкой.
Принял я решения все же ее установить, но не зря же деньги отдавал за данный смоляной набор. :)
Изменено: Гоша - 30.03.2016 19:28:41
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Вот так вот пресс-маслёнка выглядит на паровозе.
Переделок из за нее будет много. Придется и крепление делать и все масленые путепроводы по раме прокладывать.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Начал с масляных трубок и некоторых при способ (на внешний вид напоминают как переходники со штуцерами). Не знаю для чего они и зачем? Знатоки может быть объяснять что это, их 4 шт. два спереди возле паровых машин и две сзади.
В общем вот так вот выглядит рама со всеми трубочками.
Не запутаться бы в них crezy
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Есть свободное время есть и результат. ;)
Сделал крепления для пресс-маслёнки.
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Собрал подножку от E.T.model.
Вместо пластика будет металл!
Травло от E.T. Болты, фитинги от МастерКлаб.
Изменено: Гоша - 31.03.2016 20:49:39
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат