Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте Уважаемые Каропчане.
Представляю модель самолета Fairey Firefly Mk1 от фирмы Trumpeter в 48-ом масштабе.
В постройке использовал: ниши шасси и створки от Эдика, смоляные выхлопные патрубки, интерьер от квинты. Набор довольно упрощенный и без доработок будет смотреться как 72 масштаб. По стыкуемости более менее, но есть нюансы. У капсулы кабинета надо стачивать стенки а то фюзеляж не сходится и главный косяк модели остекление, оно уже фюзеляжа и надо колхозить распорки чтобы остекление встало на место. Отсутствуют осветительные приборы и всевозможные антенны. Нет клепа и лючков. Если это все победить получается похожий вид симпатичного самолета.
При покраске использовался солевой метод. Краски от Тамии и Ганзы.
Очень хорошая работа! Есть несколько досадных упущений, но общий вид совершенно не портит.
Замечания:
- триммер был только на элероне левого крыла;
- передняя прямоугольная секция фонаря радиста с левой стороны имела какой-то лючок в нижней части;
- навигационные огни в нижней части покрашены не совсем неверно, должно быть: красный-зеленый-желтый-белый.
Из хотелок и пожеланий:
- механизация закрылков для 48-го дана слишком упрощенно;
- можно было высверлить отверстия для поднятия самолета краном, по два с каждого борта. Они могли закрываться заглушками, но часто этого не делалось;
- на шасси скорее всего был черный дублирующий номер. В вашем случае это "77". Но это не точно могли и не наноситься, но борта 275 и 279 его имеют.
Но в целом, повторюсь, работа просто замечательная.
Комментарии
На сайте с 10.07.2012
На сайте с 01.12.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
62 года
На сайте с 30.06.2009
45 лет
На сайте с 30.08.2011
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 21.10.2014
Замечания:
- триммер был только на элероне левого крыла;
- передняя прямоугольная секция фонаря радиста с левой стороны имела какой-то лючок в нижней части;
- навигационные огни в нижней части покрашены не совсем неверно, должно быть: красный-зеленый-желтый-белый.
Из хотелок и пожеланий:
- механизация закрылков для 48-го дана слишком упрощенно;
- можно было высверлить отверстия для поднятия самолета краном, по два с каждого борта. Они могли закрываться заглушками, но часто этого не делалось;
- на шасси скорее всего был черный дублирующий номер. В вашем случае это "77". Но это не точно могли и не наноситься, но борта 275 и 279 его имеют.
Но в целом, повторюсь, работа просто замечательная.
46 лет
На сайте с 13.08.2014
53 года
На сайте с 06.07.2014
41 год
На сайте с 05.07.2020
42 года
На сайте с 27.06.2017
На сайте с 27.11.2014
45 лет
На сайте с 21.10.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивые работы.Это да, все три.
На сайте с 11.07.2023
На сайте с 09.07.2008
На сайте с 15.02.2021
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 30.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 10.07.2023
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий