Цитата |
---|
Когда там легли рельсы - думаю, ялам там делать стало нечего... |
Юрий, позвольте устаканить Ваши сомнения в этом плане. Вот ялы, вот рельсы, всё в порядке!
Обратите внимание, самое главное: внизу фотографии заметны кильблоки яла. Шлюпбалка тоже виднеется над ялом, она "завалена".
То есть, проблему решили традиционным для в тч наших крейсеров способом: ялы ставили на кильблоки на палубе, задвигали к фальшборту (или куда там надо) как нужно, таким образом ялы не мешали рельсам (не висели, не раскачивались, не бились при качке, не требовали грунтовов и кранцев, и тп). Хочу отметить, что обычно "палубные" кильблоки для ялов на кораблях не были прикреплены к палубе намертво, и ялы и их кильблоки можно было переместить куда удобно. Ниже пример такого компактного размещения яла на "Рюрике". Могу ещё как минимум такие же перемещаемые на кильблоках ялы с "Памяти Азова" припомнить, просто мне ближе.