Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.
RSS
Крейсер 1-го ранга Балтийского флота Аврора, 1917 год., Попытка собрать что-то приемлемое из имеющихся дровишек. Или не собрать, но поучавствовать обязательно.

Добрый день.

Немецкий броненосец почти готов – остался только такелаж. Делать дальше из задуманного не получается (проблемы с допами). А без ковыряния чего-то уже и жить невозможно. Решил начать таки этот крейсер, ибо идея витала давно. У него с допами полный порядок. Да и смешно, живя в получасе езды от Авроры, не попытаться её собрать. Похоже, время пришло.

Итак, что я имею на сейчас. Саму коробку от Моделиста, травление от Микродизайна, набор смоляных деталюх от Эскадры, травлёные старые добрые якоря от НордСтара, в пути идут винты от той же Эскадры и надо ещё заказать дерпалубу.

Что такое Аврора от Огонька или Моделиста я представлял. Но оказалось не на столько.

Вот уж пластиг так пластиг… Буду пытаться использовать, понятно, корпус, палубу и трубы, части надстроек. Всю мелочь, включая плавсредства, к терапевту.

Я совсем не силён в крейсерах РЯВ, поэтому любой совет или просто инфа для меня будут очень полезными. И ляпов в этой Стройке будет – выше крыши.

Пока даже мне точно не понятно, на какой год я буду собирать этот крейсер. Я пока не разобрался в его изменениях и модернизациях. Но точно до и включая 1917-й год. Не позже. Так что с датой пока не точно, может будет 1909-й.

Может я это всё и зря замутил, посмотрим. Прекратить эту канифолию всегда можно.

Ну, понеслась...
Пользователь добавил изображение
1.jpg (90.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (102.29 КБ)
Рисунок
3.jpg (178.06 КБ)
Рисунок
4.jpg (165.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (44.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (31.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (43.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (37.55 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
В добрый путь как говорится. Но дрова этот пластик конкретные. Может пока не поздно Комбриг взять? Там все намного лучше и с качеством и с достоверностью. Хеллер когда то все таки образ делал а не модель в ее нынешнем понимании,
С уважением, Вадим.
Есть такая книга: Максимихин И.А. Легендарный корабль. (из-во "Молодая гвардия", 1977 г.). Довольно подробно и с размерами показано большинство деталей для постройки модели в масштабе 1х100.
По словам автора все чертежи-схемы даны по состоянию на 1917 год.
Посмотрел на имеющиеся у Вас допы. Повеселил производитель комплекта деталей из полимерной смолы и винтов (Эскадра).
Как такое может быть, что одни и те же детали подходят и к модели от "Огонька" (масштаб 1х400), и к модели от КомБрига (масштаб 1х350)? Не знаю, у кого как, но у меня сразу возникают сомнения в правильности этих деталей.
Вадим, (ваша Аврора постоянно сидит в голове и вряд ли оттуда когда вылезет) я понимаю, что у Комбрига - модель и там уровень, мягко говоря, повыше. Но больше 24 рублей... И при этом полное отсутствие опыта работы со смолой. И потом - хочется соорудить не "изкоробку". А в этом случае как раз такое и получается, т.к. переделывать надо ВСЁ. Вообще все.
Константин, спасибо, книга скачана, наверняка будет полезна. А по поводу допов - тут вообще кругом одна веселуха. Дойдут руки - проведём замеры. Ребята Эскадры, полагаю, могли сделать 3 варианта. Либо это чётко 350-й, либо это чётко 400-й, либо это что-то между ними (хотелось бы поближе к 400-му).

То ли ещё будет...
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра, салют !

Да.., есть модели.., очень знаковые для именно нашего поколения, пластиковых- комнатных- сборщиков..И наверное это такая наша святая обязанность, наш, так сказать крест.., упороться на максималках и собрать как следует одну ( две, три) из них. Вот и тебя не миновала чаша сия.. Да прибудет с тобой терпение , сила моделистская, холодный и трезвый расчет и глаз не замыленный...
)))

Юра, капец конечно ты кораблик себе выбрал.  Но ведь сдедлаешь !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Может я это всё и зря замутил, посмотрим. Прекратить эту канифолию всегда можно.
А-аааатставить!!!!!!!

Зная твой творческий подход к созданию моделей, я уже довольно чётко представил - какой результат получим по окончании постройки!

Удачи и терпения!

Юра, мы с тобой!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Удачи в постройке!  #$#
Рисунок
да, в добрый путь, и побольше валерьянки и прочих успокоительных. дрова знатные. главное, чтобы допы не подкачали)

Капец – это, Саша, нежномягкое слово…

Алексей – рад стараца!!! Есть заткнуца и работать!!! Ну и спасибо, конечно.

А можно кроме валерьянки что нибудь посильнее и поблагороднее? И повкуснее? Литров так 10 – 20 на всю Стройку.

Вот для начала 152-мм орудия. Их пока только 8 штук. Тут сразу не всё однозначно. Как я понимаю, в 1909-м их было 10 (от начальных 8) и не менее 10-и 75-мм, а в 1915-м их было уже 14, но уже без других калибров (ну, кроме 75-мм аэропушек). Получается, что собирать лучше на время после 15-го года – всего один калибр (правда аэропушки в 1917-г. поменялись на 4 76,2 мм, лендеровские, но это фигня, сделаем).

И травление даётся на 1917-й – кормовая надстройка отличается от 1915-го года. Значит, автоматом переходим к 1917 году.

Стволов 152-мм калибра, да ешё в 400-м я не нашёл. Использовал смоляные от ЗиП-а, обрезав их на 1  мм. На выходе толщина этих стволов 0,9 мм. При таком масштабе отверстие должно быть 0,38  мм. Плюс толщина стенок. Для меня вполне подойдёт, за десятками гоняться не буду.

Но вот пластиковых станков у меня больше нет, где-то их использовал. Если у кого остались в закромах ненужные – не откажусь, буду признателен. Получается нужно ещё 6 штук. Смоляные стволы можно купить отдельно, по 4 штуки продаются.

Ну, и пора заканчивать трубы и брать в руки корпус. От там будет Веселуха!!!

Не, валерьянка явно слабовата будет…

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
001.jpg (57.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
002.jpg (65.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
003.jpg (46.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
004.jpg (75.35 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юра, удачи
Аврора-наше фсё)
Стволы рассверлены, смотрю
а эти милехлюндии, станки с щитами - поворачиваться будут?
С уважением, Владимир
Цитата
а эти милехлюндии, станки с щитами - поворачиваться будут?

Любой "поворачивающийся" механизм в таком масштабе грозит серьёзными боевыми повреждениями.

Только "НАМЕРТВО!!!!!"

И что б ни-ни!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Привет Юра! Значится, мне зубы оставшиеся заговаривает, а сам стройку начал втихаря!!!
.Пользователь добавил изображение
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. материться про себя!!!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
"Поворачиваться", "намертво", "втихаря"... Да я ничего, так, покуриваю в сторонке. А что?
Кстати, спасибо фото, та башня, что пузом кверху лежит, неправильно собрана. Рифлёность для чтобы ноги не скользили, должна быть внутри, а не снаружи, неправильный загиб травла.
Зато я замерил длину по ватеру корпуса. И получил 307,5 мм без учёта загиба корпуса. В пересчёте с учётом масштаба получается 123,0 м. А длина по ватеру крейсеров типа Диана у того же Скворцова стоит 123,75 м. Тут у Моделиста порядок.
И ещё антересный факет. Длина Шлезвига, по той же ватерлинии, составляла 126 м. Это получается, что Аврора всего на пару с небольшим метров была короче германца.

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Зато я замерил длину по ватеру корпуса. И получил 307,5 мм без учёта загиба корпуса. В пересчёте с учётом масштаба получается 123,0 м. А длина по ватеру крейсеров типа Диана у того же Скворцова стоит 123,75 м. Тут у Моделиста порядок.И ещё антересный факет. Длина Шлезвига, по той же ватерлинии, составляла 126 м. Это получается, что Аврора всего на пару с небольшим метров была короче германца.

Высшая математика..... блин.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Юра, курвиметром хоть мерил? ;)
длину КВЛ)
Вот так вот, да? Ладно...
Курвиметер я откинул сразу - мне нужна не фактическая длина кривой корпуса по ватерлинии, а проекция этой кривой (принимающую уже вид прямой линии) на фронтальную плоскость, насколько я понимаю именно это и является длиной корпуса корабля. Грубо говоря от траверза до траверза крайних точек корпуса. Или я ошибаюсь?
Ну, начал я с попытки замерить между коленок, ну в смысле не у меня между коленок, а корпус, зажатый между коленями, а закончил именно замером проекций половинок корпуса на светлую поверхность с помощью подстветки. Думаю, если и ошибся, то в дивапазоне 0,5 - 1 мм.  ;)

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
не у меня между коленок, а корпус, зажатый между коленями, а закончил именно замером проекций половинок корпуса на светлую поверхность с помощью подстветки.

........ данный метод вызывает восхищение.......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Юра привет! Ты чем там занимаешься, стесняюсь спросить?
Нашел там себе проекции половинок, померил между ног, и таки закончил!!!
Зело увлекательная у тебя стройка, побольше фоток-бы, хочется подробностей ?^
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. курвиметр, опять-же...
Изменено: Михаил - 27.08.2022 16:24:13
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Привет, Миша.
Ну, моё моё межножье мало кого интересует, а вот за Аврорино межножье мы ещё поборемся.

А с фото - будем стараться и для тебя сделаем, скока хочешь.
Вот трубы, более-менее приличного вида. Поначалу я засадил наверх шайбы, ну, чтобы был идеальный круг, а не то, что там в пластике было, но они, паразитки, оказались где-то толстоваты, где-то тонковаты - в общем разные. Повозившись пару вечеров и сточив ногти до самого копчика, понял, что сталь - это серьёзно. Вовремя, опять вовремя я вспомнил про эвергрюндий. Вот лекарство от всего. Сиди точи что хочешь и как хочешь. Да и диаметр одного из моих вырубков идеально попал в размер диаметра трубы - кружочков можно было спокойно нарубить. С юбочками немного по... помучился.
Осталось подпилить по высоте и добавить паучков. Ну, может и ещё чего...

К вопросу о масштабности. Вот дефлекторы смоляные среди пластиковых. У Максимихина очень удобно взять размеры. И получается, к примеру, что размер от верха всех смоляных дефлекториев до буртика (есть там такой - плоскость их поворота) получается именно для 400-го масштаба. Длиннее они потому, что сделаны под другую посадку, отличную от моделистовской. Ну и срезать всегда излишки можно.
Как-то так. Ну, вот этим и занимаемся, не к столу сказано...
Да, и ещё раз спасибо за книгу! Константин, очень в тему.

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
005.jpg (44.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
006.jpg (45.46 КБ)
Рисунок
007.jpg (165.2 КБ)
Рисунок
008.jpg (164.68 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
фото труб, может пригодится
Рисунок
P3020158.JPG (1.42 МБ)
Рисунок
P3030275.JPG (1.33 МБ)
Рисунок
P3030284.JPG (1.38 МБ)
22
Рисунок
render_8.jpg (416.48 КБ)
Уж тогда уж фотки на 1914:
Пользователь добавил изображение
1.jpg (49.08 КБ)
Рисунок
05.jpg (210.55 КБ)
Рисунок
03-11.jpg (210.57 КБ)
чертеж хреновый но кое что видно
Чертёж не хреновый! А вполне нормальный. Иллюмы хорошо видны. Как раз сейчас и надо их дырявить.

Только замечу, что фото на кормовую часть - это не 1914-й год и не 1917-й, вроде, а позже. 130-мм стоят и их 10 шт. Да и звезда на попе видна. Интересно, что у меня есть фото, снятое по борту дальше, к носу. А тут вся корма, как на ладони.
Спасибо большое, Владимир!
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Если нужны фото-обращайтесь)
могу на мыло сбросить
Цитата
Немецкий броненосец почти готов – остался только такелаж. Делать дальше из задуманного не получается (проблемы с допами). А без ковыряния чего-то уже и жить невозможно.
Может лучше доделать броненосец/ такелаж/.Может интерес к нему пропасть и будет  модель в долгострое. У меня тоже остался  такелаж и все как обрубило, занялся другой моделью.
Возможно пригодится немного литературы:
- Виктор Новиков., Александр Сергеев - Богини Российского флота. «Аврора», «Диана», «Паллада».
- Поленов Л. Л. Крейсер «Аврора».
Изменено: Фидель - 28.08.2022 15:36:10
Рисунок
Спасибо огромное!
Владимир, всё ещё только начинается...
Сергей, про Шлезвига никогда не в коем разе интерес не угаснет! Просто для него места пока нет - грубо говоря, с доской приткнуть некуда. Я сделаю его фото, обязательно.

И ещё тут с ним казус вышел. Смешной. Я когда флагштоки приделал, полез по привычке в коробку за флагами. А их ...нет! Китаёзики решили, что если они на гербы и надпись раскрутились, то с них и вполне достаточно. А я и считал, что, как обычно, должны быть. Короче, полез в закрома, а там только тирпицо-бисмарковские, со свастикой. Британских - хоть ёлку украшай. А кайзеровских, блин, нет. Так что флаги пока не поднять...
Денис, богини у меня были, а вот про Поленова я и забыл, только чертежи и схемы оттуда были. Теперь всё по уму.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Я когда флагштоки приделал, полез по привычке в коробку за флагами. А их ...нет!
Такая же беда. Буду искать Наверно можно на заказ сделать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат