Всем привет! Пока травло ко мне ехало, немного поковырял япону будку. Это, конечно-же только начало. Сегодня попробую рельсы мастячить из Инфиневского набора. С Уважением, Михаил! Пы.Сы. клей на правом и нижнем люмиках увидел, подчищу
Danila77 написал: Кстати о глазках, вернее об иллюминаторах если не ошибаюсь у них с корпусными разный размер
Данила привет! В травленке от Инфини люмики на рубку действительно, с меньшим диаметром, но внешний диаметр такой-же (огромный блин с маленькой дырочкой получится). Оставлю такие, ажурней смотрятся, да и разница примерно 0.1мм. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
И снова всем привет! Пошло в ход травление от Инфини. По шаблону насверлил отверстия, вклеил пару рельсов. Поставил оконные рамы и крышу на рубку, вдруг дождик, помокнут самураи. Немного экстрима, рубка высотой в пол КЦ С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Фидель написал: Как говорил мой один знакомый моделист "Травло - это зло",но в руках Миши травло превращается в волшебство.
Привет Денис! Не, травло -это хорошо. Смотри как апгрейд здорово украшает. Старые рельсы по размерам были как бревна, а травленые ажурненько смотрятся. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
На сколько я помню кормовые рельсы оставались на крейсерах 68 серии сам лично их видел в Питере на распиле какого то из этих крейсеров Тоже ещё тогда удивился ка кой нужны рельсы на таких крейсерах,
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
прошу добро на борт..... Володя Вы правы! только на Жданове и Сенявине их не было после большого ремонта по проекту КРУ.... /Корабль управления/ на остальных были до самого конца службы с уважением
жданов после большого ремонта... У среза кормы деревянный настил снят, там прописалась площадка под прием стрекозы.... На Сенявине точка приема была на месте третей башни ГК... От люков в низа до среза настил на Сене был....
Фидель написал: Самураи лёгких путей явно не искали
Хм, интересное замечание, как я понимаю есть более простое решение проблемы обращения с "сигарами" весом почти три тонны и длиной 9 метров? Не огласишь?
Фидель написал: Самураи лёгких путей явно не искали
Хм, интересное замечание, как я понимаю есть более простое решение проблемы обращения с "сигарами" весом почти три тонны и длиной 9 метров? Не огласишь?
Легко можно посмотреть как это делалось на кораблях других стран.
Я вот думал на своем, возможно снесу пластиковое рифление на палубе и попробую наклеить рифленые куски соответствующей формы. Травление такое рэйнбоу делает, причем есть и покрупнее (как раз для верхней палубы) и помельче для надстройки. А рельсы - отлично получились.
Думаю,что ссылку под названием "интернет" вставить не получится
Понятно, экспертное мнение о тупости японцев есть, но доказательств этого нет, как-то это по-детски... P.S. Внезапно такими же, "не ищущими легких путей", оказались немцы, тоже использовали рельсы и тележки для обращения с запасными торпедами
Думаю,что ссылку под названием "интернет" вставить не получится
Понятно, экспертное мнение о тупости японцев есть, но доказательств этого нет, как-то это по-детски... P.S. Внезапно такими же, "не ищущими легких путей", оказались немцы, тоже использовали рельсы и тележки для обращения с запасными торпедами
при этом у «совершеннейших и умных» немцев торпеды были на 2 метра короче и почти в 2 раза легче - 1500-1600 кг сравнению с 2700-2800 кг японских лонглэнсов при этом система быстрой перезарядки была именно у япошек