Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 25 След.
RSS
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
я не пойму, а почему вы сначала не наклеили иллюминаторы, а затем не окрасили? я на своем Бородино так и сделал и не пожалел. все было нормально.
Цитата
Иван66 написал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
 
Цитата
Vxodnoi  написал:
Корпус модели окрашен выше ватерлинии " на чистовую"
 А сколько клея под краской проступило..., кошмар....
С телефона не видно было, а вот на мониторе, всё прекрасно видно....
Надо было всё тщательно зачищать прежде чем красить!
 И люмики пляшут не по-детски.
"Люмики" еще НЕ Установлены. именно в том месте где Вы обвели краной линией! в том месте даже остались НЕ зачищенными латунные колечки- "рамы иллюминаторов". Так что когда приклеются ФТД детали с " ресничками" , я думаю что там все придет в норму,Отнесусь к работе более аккуратно, тем более что как их ,"ФТД детали рам иллюминаторов", приклеивать с помощью кисточки и лака X-22 от фирмы Tamiya я уже освоил. Проблема с коррекцией снята. !
С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Корпус модели окрашен выше ватерлинии " на чистовую"
А сколько клея под краской проступило..., кошмар....
С телефона не видно было, а вот на мониторе, всё прекрасно видно....
Надо было всё тщательно зачищать прежде чем красить!
:}{  :o  cry1 Алексей , просто ПРОГЛЯДЕЛ,, Все зачищал , и мне казалось что излишки клея убраны. Но вот краска проявила. и выяснилось , что не все так как желалось, Вновь зашкуривать ЛКМ и "мазню " с клеем НЕТ ЖЕЛАНИЯ. На Правом борте остатков клея практически не видно, а Левый борт у меня будет у "стеночки"  :) стоять на полке, и стороннему глазу виден практически не будет.  %%   Но ошибку свою я ПРИЗНАЮ. unk()   Старательнее надо быть.   8(-)  Да - очевидно, что к этому моменту мой глаз просто "Замылился". Бывает.
С Уважением- Александр.
Роман Быков,В сообщении #534 я рассказал что у меня за ФТД деталью " люмиков с ресничками"  должна просматриваться Латунная рама остекления иллюминатора, поэтому и порядок работ у меня ИМЕННО такой. :)
С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Затем перешел на приклейку "люмиков" на глянцевый лак X-22  от "Tamiya" Вроде Ободок стал более заметен, но берут сомнения - НЕ ОТВАЛЯТСЯ -ли от такого "клея" в дальнейшем с модели ФТД  детали иллюминаторов.?
Пользуюсь именно таким методом, ничего не отваливается.

С Уважением, Алексей.
Спасибо,Именно так я и поступил.-"  Приклеил" на лак X-22  просто в начале работ, я пользовался кучей всяких приспособ, для приклейки и корректировки, Пока до меня НЕ дошло, что для этой операции достаточно воспользоваться лишь одним инструментом- КИСТОЧКОЙ. crezy И дело пошло!" на ура". !
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Левый борт у меня будет у "стеночки"   стоять на полке, и стороннему глазу виден практически не будет.  
"... здесь играем, а здесь нет, тут рыбу заворачивали..."  Куда только перфекционизм у людей пропадает? Где  "четкий образ" со спрятанным бортом?
Что-то не "стыкуется" с общим подходом к модели. Тогда можно и не красить борт, да  вообще ничего не делать.
Может отдохнуть, пока совсем не.... Модель хорошая. Не опускайте планку.
С Уважением, Иван.
Изменено: Иван66 - 07.04.2020 14:10:52
Цитата
Vxodnoi написал:
просто ПРОГЛЯДЕЛ
Это очень, и очень жаль....
Повнимательнее надо быть!

Цитата
Vxodnoi написал:
а Левый борт у меня будет у "стеночки"   стоять на полке
А если и на левом борту появятся косяки?!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Иван66,  Так это же две РАЗНЫЕ вещи- следы от клея проступающие, и заметные при определенном направлении света оттеняющие бугорочки,и НЕ окрашенный борт!. Я б до такого не додумался. unk()  Окраска и снятие масок прошли успешно, сейчас модель пока сохнет. так-что время покажет.
С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
просто ПРОГЛЯДЕЛ
Это очень, и очень жаль....
Повнимательнее надо быть!

Цитата
Vxodnoi написал:
а Левый борт у меня будет у "стеночки"   стоять на полке
А если и на левом борту появятся косяки?!
Так эти фото и относятся к Левому борту , на Правом - все пока нормально смотрится. Алексей, может попробовать скрыть следы от клея фильтром?  Как бы Вы поступили?
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Так эти фото и относятся к Левому борту
Я имел ввиду немного другое. Думаю, Вы поняли, о чём я хотел сказать.

Цитата
Vxodnoi написал:
Как бы Вы поступили?
Я бы всё проверил и устранил до начала окраски.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей Никитин,Я имею в виду " терапевтические" способы есть для уменьшения видимости дефекта.? " Хирургией"(зашкуриванием ЛКМ и следов клея)  заниматься поздно :( .
С Уважением- Александр.  
Цитата
Vxodnoi написал:
Я имею в виду " терапевтические" способы есть для уменьшения видимости дефекта.?
Я делаю только так, как написал выше. Других способов не знаю.
Да и краски и фильтры, только выявляют все дефекты, а не скрывают их.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
Иван66,  Так это же две РАЗНЫЕ вещи- следы от клея проступающие, и заметные при определенном направлении света оттеняющие бугорочки,и НЕ окрашенный борт!. Я б до такого не додумался.   Окраска и снятие масок прошли успешно, сейчас модель пока сохнет. так-что время покажет.
С Уважением- Александр.
Я так и понял, что не додумались.
С Уважением, Иван.
Цитата
Vxodnoi написал:
" терапевтические" способы есть для уменьшения видимости дефекта.
Александр приветствую! Можно это дело заглушить матовым лаком, но придется весь корабль матом крыть.
Попробуйте на небольшом участке, если приглушит, можно действовать по всему кораблю.
Только смывка уже не пойдет на мат, её лучше на глянец, или вообще не гадить.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил,Попробую сделать фильтр из масляной художественной краски  зеленых оттенков и уайт-спирита. На завтра планирую поход за такой в краской в магазин с художественными принадлежностями. Возьму с собой баночку с краской бортов от "Tamiya" и там мне подберут масляную краску чуть -чуть темнее.  Буду пробовать, а пока корпус модели отложил в сторонку- на борта надо нанести на глянцевый лак декали "Погружных переменных ватерлиний"от фирмы " Бегемот" А там римские десятки ( XXX) придется вырезать по одной циферке. Морока еще та , но работу такую я уже делал на броненосцах тип "Бородино".
С Уважением- Александр.
РапОрт. Работы по окраске и нанесению  декалей "Переменных  ватерлиний" пока приостановлены по причине изложенной в предыдущем сообщении. Выглядит это так-Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок

Начал устанавливать леера на Носовой надстройке . Леера вот из такого набора ФТД
Пользователь добавил изображение  Работы с леерами вызвали необходимость сделать пулеметы, за которые пока не брался. На прототипе было установлено по штату семь пулеметов системы "Максим". Так вот два из них расспологались на Верхнем мостике Носовой надстройки. Для изготовления пулеметов взял ФТД  от фирмы " North Star Models"
Рисунок
  Тумбы под пулеметы сделаны из литника круглого сечения.  Получилось вот так-
Пользователь добавил изображение
 Далее Примерка пулеметов на мостик. - пока "На сухую"
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Остается добавить что леера верхнего мостика впоследствии будут обтянуты парусиной  , Изготавливаться "парусина" будет из папиросной бумаги  с приклейкой к лееру на "ПВА "- клей.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
декали "Погружных переменных ватерлиний"от фирмы " Бегемот" А там римские десятки ( XXX) придется вырезать по одной циферке. Морока еще та
Александр приветствую! Не проще заказать нужный размер и шрифт Алексею?
Давно с ним работаю, нареканий никаких. На японце моем, так-же его работа.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Vxodnoi написал:
Изготавливаться "парусина" будет из папиросной бумаги  с приклейкой к лееру на "ПВА "
А может проще вообще без бумаги по методу Игоря Тараканова?

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Итак, все мы знаем, что даже супер-пупер-навороченная и модная модельная краска любой мега-супер-крутой фирмы иногда так косячит насчёт мата-глянца, шо мама дорохая.  Делаем так. Берём краску или лак из баночки, капаем на лист бумаги или пластика. Делаем лужицу по потребностям. Пластик в качестве мольберта лучше, чтобы краска не ушла во впитывание. А теперь аккуратно, (я делаю с помощью тонкой стальной проволоки), подсыпаем в лужицу спецпорошок и тщательно размешиваем. Дальше - кисть и нанесение на твои несчастные чехлы на пушках башен. Идеальный мат гарантирован, а в ряде случаев - ещё и характерный белесый оттенок - ну натуральный выгоревший брезент!В качестве спецпорошка уже долгие годы использую ... детскую присыпку. Да-да, ту самую, в аптеках продаётся, стоит копейки. Ну, детские попки обсыпать, чтобы не прели. На втором месте стоит зубной порошок - тоже классная штука, но его сейчас трудно найти. На третьем месте - тальк. Его не люблю из-за характерной "резиновой" вонючести, как будто только что баллон из колеса зубами достал или диэлектрические перчатки снял и ходишь, воняешь им потом полсмены, сколько не смывай, даже не пообедать толком. На четвёртом месте - пшеничная мука. Её избегаю из-за природной её сути, навязчивая идея, что модель полюбят насекомые (что бред!), но коллеги используют, говорят, збс. Все эти четыре порошка связывает одно важное свойство - небывалая, идеальная тонкость помола. Вот этот помол при смешивании "спецпорошка" с краской или лаком позволяет полностью в них раствориться и сбить гладкий поверхностный слой, который при высыхании краски/лака на модели и даёт этот поганый глянец. Чем больше присыпки или талька добавить в краску или лак, тем ядрёней будет мат. Но. При перебарщивании порошок может дать краске или лаку белый цвет - для брезента это только в плюс, но для других деталей нежелательно. Неплохо под рукой держить растворитель для данной краски или лака - если вдруг пересыпал порошка, добавил растворителя и крась. Дозировку не скажу - Юр, сам всё легко и быстро вычислишь только своим собственным опытным путём. Работать новой сверхматовой краской лучше кистью. Попробуй, Юра, результат тебя просто потрясёт. Сорок лет уже успешно пользуюсь для достижения абсолютно матовой поверхности. Ничего нового я не открыл: так мне посоветовали в своё время зарубежные коллеги, и, по сути, именно так и делают матовые краски и лаки на модельном производстве, и вот почему их надо тщательно трясти в баночке перед открытием - чтобы поднять "матовый состав", который, несмотря на супер-пупер-крутость фирмы, и есть по сути та самая знакомая всем присыпка для детских поп.

Успехов!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Лежнев,Спасибо!. Я читал это сообщение Игоря Тараканова в " сказке" про " Дантона". Очень полезные советы( всегда с подробностями той или иной техники исполнения)  дает Игорь. Я принял его к сведению. и к дальнейшему воплощению.
С Уважением- Александр.
Михаил,
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
декали "Погружных переменных ватерлиний"от фирмы " Бегемот" А там римские десятки ( XXX) придется вырезать по одной циферке. Морока еще та
Александр приветствую! Не проще заказать нужный размер и шрифт Алексею?
Давно с ним работаю, нареканий никаких. На японце моем, так-же его работа.
С Уважением, Михаил!
А  у Вас есть исходный файл по которому Алексей делал Вам декали Переменных ватерлиний? С программами в которых можно разработать файл -исходник я "не дружу".
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
декали Переменных ватерлиний
Может, всё таки - марки углубления?! :)
Переменные ватерлинии, это немножко другое ;)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
декали Переменных ватерлиний
Может, всё таки -  марки углубления ?!  
Переменные ватерлинии, это немножко другое
Спасибо . Алексей. !
С Уважением- Александр.
Vxodnoi, Сколько лет уже занимаетесь кораблями, а в терминологии не можете "отделять мух от котлет".... :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Пришли покупочки для дальнейшей стройки крейсера " . Вот такая " смола"
-Рисунок Рисунок
Четырнадцати- весельных рабочих катеров похоже "нет в природе ДОПов".   Как Нет и 20- ти весельных баркасов в незачехленном виде. . Но и в чехлах  20- ти весельных баркасов, у магазина в котором я приобретаю ДОПы ( Судомоделист. ру) их нет в наличии как и вельботов. В общем с плав- средствами пока печалька выходит. :(  Паровые и моторные катера думаю переделать из набора от " Дредноута".
Табличка для подставки вот такая пришла.-
Пользователь добавил изображение
Конечно лучше -бы у нее в окончании присутствовал Ъ -знак в окончании как и в самом имени прототипа, Ну да ладно . раз производитель НЕ знает как писались имена кораблей до реформы  в результате которой Ъ  знак из окончаний слов был упразднен.  То и такой помощи будем рады!.
Получил и вот такой огромный набор Корабельных трапов от фирмы " Микродизайн"
Пользователь добавил изображение
И маленько им был так-же разочарован. СТУПЕНЬКИ в данном ФТД НЕ ОТГИБАЮТСЯ! А ведь у " North Star models" ступенечки ОТГИБАЛИСЬ." Хорошая фирма ( я про "Микродизайн") а вот пошли по упрощенному методу изготовления данных дополнений. НУ СТУПЕНЬКИ НАМ НАДО ЧТОБЫ НЕ ПРУТИКОМ БЫЛИ. , а СТУПЕНЬКОЙ! :o
Поступили и "зенитки  Лендера- Тарновского на станке ОСЗ- понадобятся 2- шт. на мой период состояния прототипа в 1916-1917гг.
Рисунок
и "прицепом" к пушкам прикупил еще два набора Латунных якорей Холла, но почему-то прислали только один наборчик( То есть третьего якоря Холла пока нет именно вот такого латунного для полного штатного комплекта ,обещают со следующим заказом исправить свою ошибку) Есть у меня от якоря от "Комплект ЗиП" но . на них раскрошились ободки-лепестки - тоненькие они очень оказались.
В местном Художественном магазине "прикупил"для изготовления самодельных ( не "фирмовых") Фильтров. Хочу все-же попробовать " по химичить" с тонами на модели, а то цвет у нее какой-то скучный., Не сочный какой-то.
Пользователь добавил изображение  
Получается - Вроде и рад покупкам . а вот "мелочи" там,  "мелочи сям" и удовольствие уже не такое яркое.  cry1
С Уважением- Александр.
 
Цитата
Алексей Никитин написал:
Vxodnoi, Сколько лет уже занимаетесь кораблями, а в терминологии не можете "отделять мух от котлет"....
Если "по серьезному"- с чтением книг изучением мат-части какого-то конкретного корабля, то мой стаж в моделизме весьма скромен- 2-3года.  И  и многие термины мне конечно встречаются впервые. Поэтому Вам как Моделисту и Знатоку За Знания которыми Вы делитесь с "салагами"- 8D
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
мой стаж в моделизме весьма скромен- 2-3года.
За это время можно было бы усвоить, что такое марки углубления и для чего они нужны, как и переменные ватерлинии. Тем более, что марки Вы уже делаете не первый раз :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
мой стаж в моделизме весьма скромен- 2-3года.
За это время можно было бы усвоить, что такое марки углубления и для чего они нужны, как и переменные ватерлинии. Тем более, что марки Вы уже делаете не первый раз
Алексей , обещаю что заведу блокнотик в который буду выписывать все термины относящиеся к кораблям и Флоту.. Первой записью будут- "МАРКИ УГЛУБЛЕНИЯ" и краткое описание ( Повикипедю сейчас)что за этим ( для меня человека совершенно "сухопутного"  скрывается. :)
С Уважением-Александр.
"Погуглил"про Марки Углубления и в голове полная каша. Получается что данные марки римскими цифрами наносили только на  Левый борт вплоть до 1969г.   А На Правом борте оказывается эти самые марки обозначались Арабскими цифрами?.
Пользователь добавил изображение
Тогда как быть с таким фото "Рюрика" где эти самые марки  РИМСКИМИ цифрами присутствуют на ПРАВОМ борте.
Рисунок В общем От того что прочел еще больше "стал на раскоряку" Ничего не понимайт.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
В общем От того что прочел еще больше "стал на раскоряку" Ничего не понимайт.
Вы в каком месте про это читали и к какому флоту и кораблям это относится?! :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
В общем От того что прочел еще больше "стал на раскоряку" Ничего не понимайт.
Вы в каком месте про это читали и к какому флоту и кораблям это относится?!
В Яндекс- браузер "Забил" "Марки углубления. и далее пошел по ссылкам читать, Потом "Картинки" просмотрел., которые лишь еще более "напустили туману" В общем  без drink не обойдешься,А оно мне надо, пить, на ночь глядя? И речь на всех сайтах шла о Торговом флоте. А что есть разные требования к этим самым "маркам" на Кораблях ВМФ?.Если есть, то " яндекс" наверное об этом не знает unk()
С Уважением- Александр.  
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат