"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
16 декабря 2019 года, 4:59
Вот ещё статейка вышла:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
16 декабря 2019 года, 20:40
Добрый вечер. Спасибо, Алексей. Эх, если бы на пару-тройку месяцев пораньше вышел бы журнал… Хотя, боюсь, в этом издании будут те же чертежи Дантона, что имеются в наличии. Сужу по книгам о Курбэ с Бретанью – там очень знакомые чертежи. Хотя не знаю, посмотрим. В любом случае, надежда на новые фото и, понятно, новую информацию, будет всегда. А дредноуты французские немало общего имеют с Дантонами, есть, что подчерпнуть. А пока у нас… не, ни фига не фиеста. Мачтундии. Верхняя часть фока и грот – от SMMM. Добавлены – марсы и брезент на них, типа перты, трапики. От марса на фоке и от верхнего марса на гроте идут вверх верёвочные лестницы, а ну их…
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
16 декабря 2019 года, 20:46
Нарисовался вот такой очередной проблем. Вот это место, как говориться, в жизни гладенькое и ровненькое. Короче – бортовой барбет без щелей. Трумп такое сложное сочленение, ясно, делать не стал бы. Вот как эту поверность заровнять бы… С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
16 декабря 2019 года, 21:15
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
17 декабря 2019 года, 0:04
Каторин похоже совести не имеет, данная статейка практически слово в слово воспроизводит статью покойного Кофмана в Моделисте-Конструкторе #10 за 1994 год |
|||
|
|
17 декабря 2019 года, 1:22
Что-то не видно полного сходства в статьях... У Кофмана сжато и компактно. Может ссылки не те?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
17 декабря 2019 года, 8:59
Ну возможно я погорячился, на заимствования имеются. Юра, вопрос по мачтам, что такое SMMM? |
|||
|
|
17 декабря 2019 года, 14:11
Ну, Данила, SMMM это известная кубинско-новозеландская фирма Super Master models Michael. Очень неплохо делает мачтундии. Крепко и качественно. Контактирую с ней аж ещё с Дредноута.
Вот только в Дандоне, наверное, придётся рей фока сносить - высоковато расположен... Но это уже проблема размеров, а не качества. Его, поди, хрен оторвёшь - скорей откусишь. Знаю, в фирме работают мальгаши и перуанцы - эти делают на века. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
17 декабря 2019 года, 19:34
Понятно, все очень серьезно, но это не точно. И это, с названием Дандон аккуратнее, а то ещё приклеется |
|||
|
|
17 декабря 2019 года, 20:00
Да, пожалуй... Перехожу на Жан Жаковича.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
17 декабря 2019 года, 20:16
Как решился вопросий с лебёдками.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
18 декабря 2019 года, 10:27
Эх, лебёдки-лебёдушки...... как вы прекрасны......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 декабря 2019 года, 16:31
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
18 декабря 2019 года, 19:05
Спасибо, однако...
Однако меня, совершенно обоснованно, ткнули в нужное место, которое я, старый ... профукал. Не могут они действовать! Консольный вал - это пипунчик полный! Опории нужны! Как я упустил... Опять башку ломать надо... Изьм... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
18 декабря 2019 года, 19:38
Привет Юра! Правильно ткнули, червячный вал в такой позе работать не сможет (нет, крутится будет, но передавать вращение вряд-ли),
и оградку надо-бы поставить, чтоб хранцузиков не намотало при повороте стрелы. С Уважением, Михаил! Пы.Сы. почему консольный, не воткнулся
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
18 декабря 2019 года, 19:53
Оградку... С Летнего Сада подойдёт? Хотя, этим и леерок можно...
Любой вал должон иметь МИНИМУМ ДВЕ опоры. А у меня консольный пипис. Не порядок.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
18 декабря 2019 года, 19:56
Щелку победил? (я не в пошлом смысле, как ты сразу подумал ) С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
18 декабря 2019 года, 20:38
Обычная консоль, вращает червяк, а ему пофиг - есть в его нутре зубья от прилегающей шестерни или нету....... усилия - минимальные. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
18 декабря 2019 года, 21:39
Здравия желаю, Адмирал!
Без 2-й опоры червячного вала работать не будет. Слишком большой вылет вала. Или сорвет редуктор с анкеров, или вал согнет, но нормального зацепления не будет. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
19 декабря 2019 года, 11:26
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
19 декабря 2019 года, 17:52
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
21 декабря 2019 года, 22:18
Доброго вечера.
Для теоретиков и практиков - просунул, я извиняюсь, вот такие подпорочки и поставил такие сеточки. Понятно, что на самом линкоре всё было, скорей всего, по-другому, должны быть крышки, прикрывающие шестерни. Ну, будем считать, что они временно сняты, а на ограждениях, чисто по-французски, написаны страшные слова (которые не разобрать). Следущее действо, я опять извиняюсь, убирание щелей в бортовых барбетах. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
22 декабря 2019 года, 19:36
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
22 декабря 2019 года, 21:01
Классно получилось (особенно с если ещё удаётся прочитать страшные хранцузские слова.....)..
С Уважением, Алексей. P.S. А интересно - данное действо происходило почти год назад? На снимках дата - 31.01.2019.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
22 декабря 2019 года, 21:12
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
28 декабря 2019 года, 19:53
Добрый вечер.
Жан Жакович на сегодняшний момент. Вместо Соньки работает (фото графирует) Никоша, у него в башке полный оливье - даты ставит, каки хочет. Не обращайте внимание. Из "больных" вопросов - рейлинги на башнях СК. Возиться с гимморошей или плюнуть... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
28 декабря 2019 года, 20:49
Солидный аппарат получается!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 декабря 2019 года, 19:00
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
29 декабря 2019 года, 19:31
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
16 января 2020 года, 19:12
Добрый день. Пережив с огромным усилием 7 праздников за 15 дней, с огромной радостью возвращаюсь к любимому делу. Перед праздниками вляпался в тягомотину под названием “Дымотрубная группа”. При очередном внимательном рассмотрении фото, было обнаружено, что именно на Дантоне дымоходов вокруг второй и третьей труб было не 4, а 5 (напомню, что Босс даёт только 3). По правому борту отчётливо видно невысокую трубёнку у второй трубы. Также Изьмсобака миллионный раз напомнил мне о белой марке на 3-ей трубе, а (самое поганое!) и на двух дымоходах позади этой трубы, будь они неладны. Босс даёт на это дело одну полоску-декаль, меня потянуло это дело задувать. Не думаю, что с декалями было бы проще. Как бы там ни было, трубы и трубочки все на местах, остался только трапик последней, 5-ой, трубы подкрасить чёрным и налепить на место. А так посмотришь – и делов-то на кипейку, минут на 15 от силы. Ага, щаз. Две неделеньки, не считая праздников… В процессе монтажа (всё таки инжонерная профессия сказывается!), не раз ловил себя на мысли “Зачем?”. На фига делать столько трубок, неужели невозможно было залепить одну большую трубу на первые три и вторую большую трубу на вторые две. Вид у корабля стал бы человеческим. Шлезвигу, вон сделали одну трубу вместо первых двух и отлично. Да что там немцы – Густаву V, и то трубы соединили, а шведы по мощностям, мягко говоря, не французы… Ну, это я так.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
||||
|
|
|||