Цитата |
---|
Антон Хотеев написал: Ткань не очень смотрится ИМХО..... шелк, пропитанный раствором ПВА должен свой блеск потерять. Или просто бумага, также пропитывать ПВА - станет эластичной и при высыхании сохранит форму. Только конечно с бумагой нужн осторожнее работать, чтобы не порвать... |
MIKASA 1905, 1:200 от MERIT, Исполнение давней мечты о постройке броненосца.
26 июля 2018 года, 18:46
|
|
|
|
26 июля 2018 года, 18:48
Изменено: |
|||
|
|
27 июля 2018 года, 9:37
Не соглашусь,китовый пластик по сравнению с тем что вышло копийней(подточить возможно надо его по бортам чтобы выглядел тоньше) нмв.Ткань ведь плотно обтягивала шлюпку и повторяла её очертания.Можно из двухкомпонентки попробовать .А на том что получилось заметная фактура плетения - минус.
Изменено: |
|
|
|
27 июля 2018 года, 9:51
День добрый!
Эту ткань можно аккуратно кисточкой покрасить в правильный тон для парусины и глядишь и ворсистость уйдет и текстура ткани замылится. К тому же на финише можно будет и смывки добавить, убрать парадность и "игрушечность" на этих элементах модели. Вот иллюминаторы повсеместно у меня лично пока вызывают только унынье. Но поглядим, возможно автор с ними еще поборется.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
27 июля 2018 года, 10:20
Поскольку автор не озвучивал намерения делать как можно более копийную модель, то то что получается выглядит, на мой взгляд, очень даже достойно. Работа аккуратная, без грубых косяков, и покраска нормальная, и пусть цвета по инструкции, но без переливов краски и попачкано в меру.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
27 июля 2018 года, 16:49
И снова приветствую всех
И снова очередная порция фото постройки моего корабля с небольшими комментариями. Так сейчас выглядит корма. Нет только кормового флагштока, но буду ставить его в последнюю очередь иначе снесу его не раз, ибо опыт такой есть при постройке YAMATO На перила пошел шпон орехового дерева, но это мои мысли, т. к. какое дерево использовалось в то время я не знаю. [FILE ID=1870676] [FILE ID=1870673] [FILE ID=1870672] [FILE ID=1870671]
Изменено: |
|
|
|
27 июля 2018 года, 16:52
коллеги, подскажите в каком разрешении лучше выкладывать сюда фотографии?
вопрос снят
Изменено: |
|
|
|
27 июля 2018 года, 18:02
световой люк в открытом состоянии, постарался сделать как на одном из фото корабля.
Изменено: |
|
|
|
28 июля 2018 года, 14:58
продолжаю выкладывать фото моей стройки MIKASA, корма практически закончена.
Изменено: |
|
|
|
28 июля 2018 года, 19:03
Вот, нашел ещё фото, здесь видно что рубка не пустая
Изменено: |
|
|
|
2 августа 2018 года, 12:26
Доброго всем здравия!
Продолжаю выкладывать фото. Это последние из уже сделанного, далее буду показывать сам процесс строительства. Шлюпки и паровые катера. Не обращайте внимание на те лопаты что лежат в шлюпках. Это проба пера так сказать по изготовлению весел из разных пород дерева. |
|
|
|
2 августа 2018 года, 13:09
Приветствую. По-моему здорово...
Ватерлиния была отбита на катерах?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
2 августа 2018 года, 13:27
По поводу ватерлинии. Нет не было. Из той скудной информации, что владею катера полностью красились в один цвет. Да и в наборе TAMIYA показано все в одном сером цвете. Правда это период 2-й мировой.
Изменено: |
|||
|
|
2 августа 2018 года, 18:15
На больших катерах по краю борта идут выступы. Их надо окрасить в какой либо цвет отличный от цвета борта (либо темным цветом либо типа выгоревшей парусины (почти белый))
|
|
|
|
2 августа 2018 года, 21:33
|
|||
|
|
3 августа 2018 года, 1:32
Привет,
красиво получается! но чехлы на шлюпках... материал - совсем не в тему,с такой ажурной деталировкой! масштабно только бумага будет смотреться... так как коллеги брезент на авто имитируют -самое то! Успехов !!!
Изменено:
|
|
|
|
3 августа 2018 года, 13:22
День добрый!
Я так понимаю, что минные катера представлены в оригинале, как их предложила Хасегава? Просто откуда они информацию берут, не понятно. Вот как выглядел такой катер с Микасы.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 августа 2018 года, 0:12
откуда фото? И что на остальных 7-ми? Если Микаса, не поделитесь?
Изменено: |
|||
|
|
4 августа 2018 года, 1:24
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
4 августа 2018 года, 2:08
Носовые оконечности или нодстройка на баке?
Изменено: |
|
|
|
4 августа 2018 года, 9:24
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
4 августа 2018 года, 11:40
|
|
|
|
4 августа 2018 года, 18:47
Откуда по бортам это совершенно не понятное оребрение? Что это такое? Я не припомню ни на одних катерах английской постройки того периода ничего подобного? Короче если верить фото - то на катерах Микасы ничего этого не было. Пропорции надстроек тоже нарушены. Кормовой кокпит был короче а машинное и котельные отделения наоборот длиннее, при чем иллюминаторы были только в машинном отделении. И в нем же был в крыше люк, это хорошо видно на фото. Воздушные дефлекторы не были такими огромными по высоте, их раструбы практически касались крыши надстройки или палубы бака. К стати у вас раструбы показаны очень толстостенными, так не было, воздушные дефлекторы были из тонкого металла и лучше бы эти детали доработать и сточить стенки дефлекторов почти на ноль. Я не знаю, может в итоге так и есть, но на фотках катера отдельно видел именно то, что я описал. При окрасе корабля в боевой цвет я ни на одной фотке не видел чтобы цвет труб катеров у японцев отличался от цвета бортов, это была одна жёсткая схема окраски и для кораблей и для малого флота. Это замечания по крупному есть ещё и мелочь, но о ней пока рано говорить.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
4 августа 2018 года, 18:56
все увидеть у меня в сказке про стройку этого корабля я там в своё время выкладывал все что мне удалось найти. Могу добавить фоток по катеру, раз с него начался разговор.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
5 августа 2018 года, 0:11
Какая Хасегава? какая Хасегава 1/200?? Это MERIT, тот же набор у HOBBYBOSS, но на момент спуска на воду в викторианской раскраске, они же TRUMPETER. Я нигде не писал, что делаю 100% копию. у меня источники: Сама инструкция от MERIT Инструкция от PONTOS Инструкция от KA-MODELS Причем конструкция надпалубных надстроек везде разная, у меня микс из них и те немногие фото, что нарыл (возможно не так глубоко копал) Теперь к катерам: по поводу выступов принимаю, буду срезать Раструбы принимаю, буду уменьшать и делать тоньше стенки по поводу иллюминаторов не соглашусь с тем, что были только в машинном отделении, как раз на вашем фото они есть и носовой надстройке вопрос по поводу раструба на баке: на одной фото, где катер на ходу, раструба нет. На другой, где катер на кильблоках на палубе, раструб есть. люк вижу, но какой он формы не понятно раскраску взял, повторюсь, опять же из набора TAMIYA и спасибо за фото)
Изменено: |
|||||
|
|
5 августа 2018 года, 19:27
По Хасегаве это моя ошибка, видимо что то я перепутал, поскольку искренне считал что это пластик от Хасегавы, потому и удивлялся сильно. Раз это китайцы то тогда вопросов нету, эти парни обязательно облажаются и не один раз это для них нормальное явление. И Понтос так же не исключение, лажи у него не много но стабильно то там то тут они либо не доделают либо приврут чего-нибудь либо упростят до безобразия. Поэтому за всей этой гоп компанией нужно следить внимательно, у вас же крупный масштаб! В 200-ке все же очень хорошо видно и трудно скрыть ляпы даже если они и не твои. Но модель то вы делаете поэтому и вопросы к вам, больше не к кому. Все таки это модель и вы в неё и деньги и усилия вкладываете, а в результате получается н5 копия а по мотивам. Это ведь и обидно. Руки у вас хорошие, глаз точный, сборка идёт хорошо местами просто здорово, поэтому я и переживаю за итоговый результат, который при не самых больших усилиях мог бы стать вполне значимым и серьезным. Однако пока мелочи и неточности портят всю картину. Помните поговорку что дьявол кроется в мелочах? Вот тут как раз этот случай. А 100% копий просто не бывает к сожалению моему большому, есть только попытки приблизится к этой вершине.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
6 августа 2018 года, 9:06
"Резать! Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита! (С) |
|||
|
|
6 августа 2018 года, 10:38
День добрый!
Продолжу, если конечно автор не будет против . Если мои комментарии не уместны то, автор может спокойно сказать об этом в любой момент времени и я без обид и огорчения не стану тут ворчать на производителя и модель . А пока.... Рубка кормового мостика. Не уверен, что об этом не говорили но еще раз скажу. Там со стороны юта было только два окна, а здесь сделали аж все четыре! На модели в 350-ом Эдуард в своем травлении придумал их три. Так что имеем все варианты . Но изначально при постройке корабля окон было две штуки и тому есть документальные подтверждения. Возможно, что после компании 1904-1905 г.г. эту рубку и переделывали, но судя по конфигурации мостиков производитель модели и травления дают корабль на 1905 год, поэтому у них в этом элементе точно проблема. Вот еще, менее известное фото.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
6 августа 2018 года, 13:01
Да, теперь замысел стал яснее, но я и подумать не мог, что это именно кранцы? И форма и количество явно не соответствуют жизни. Может если их подточить, сделать меньше и более цилиндрическими в поперечнике, да и покрасить в цвет парусины грязной, тогда может и сошло бы на нет. А так конечно это впечатление портит, с резкой соглашусь.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
6 августа 2018 года, 13:23
Для примера взгляните на вот эти модели катеров. Это очень близкие по конструкции катера, правда не с Микасы, но общий принцип построения конструкции у них одинаковый. И люки видны к машинистам и кочегарам. Кормовой кокпит открытый, без тента, но это была опция, тент мог стоять, а мог и отсутствовать, кормовой салон для пассажиров так же варьировался, тут он имеет три окна.
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)