Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Если случайно протереть шпаклёпку до ПВА, то работать дальше будет практически невозможно.....
Алексей, что-то Вы меня пугаете! Если протереть до ПВА на пеноплексе, Вы имеете в виду? Это ж с какой скоростью тереть надо, чтобы все плавилось? Я акриловую шпаклевку каждый слой ПВА пропитываю и все хорошо шкуриться. Или Вы может шлифовальной машинкой работаете?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
может шлифовальной машинкой работаете?
Нет, ручками...... может у меня ПВА такой?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Дело не в производителе ПВА. У меня клей себя вёл одинаково как и обычный канцелярский, так и профессиональный ПВА высшего качества, проверенный и с успехом используемый многие годы.
Цитата
может у меня ПВА такой?
У меня сейчас такой.

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Добрый утро! Хотя, у Вас уже день. Очень интересные технологические изыски. А почему нельзя было просто забитый пенопластом или запененый каркас зашпаклевать акрилом и банально обклеить парой слоев стеклоткани?  unk()  
Цитата
А почему нельзя было просто забитый пенопластом или запененый каркас зашпаклевать акрилом и банально обклеить парой слоев стеклоткани?  
Потому что, стеклоткань со смолой - это не мой материал, тем более в малогаборитной квартире..
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Да, жизнь диктует нам свои суровые законы...
С акриловой вроде закончил.

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
А вот и нитроавтошпаклевка однокомпонентная легла. Разъест, не разъест? Провалится, не провалится? Делайте ставки, господа!!! D;D Ждем-с.

Рисунок
Изменено: Fedot - 17.11.2023 16:22:12
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Фёдор, в помощь! Вчера в ЦВММ специально для тебя сделал несколько фотографий ранее упоминавшейся модели "Храброго".
Надеюсь, пригодится.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Цитата
Фёдор, в помощь! Вчера в ЦВММ специально для тебя сделал несколько фотографий ранее упоминавшейся модели "Храброго".Надеюсь, пригодится.
Спасибо, Игорь Юрьевич! Конечно, пригодится. Я уже вижу кое-что, что хотел понять. Буду должен! (hi)  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Грунтовочка выявила небольшие косячки.

Рисунок

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Ну собственно по эксперименту с корпусом могу сказать следующее. Подводная часть получилась попрочнее конечно, чем на "Памяти Азова" на основе картона и шпаклевки. Для маленького кораблика пойдет, но... Это все же не то, чего хотел изначально. Поэтому для следующей более крупной модели все же будет актуальной полиэфирная шпатлевка.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Что это за "бронепояс" у "Храброго" идет вдоль ватерлинии почти до самого носа? Поднимается ли он выше ватерлинии или доходит только до нее как на рисунке?. Хотелось бы его правильно изобразить.

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Васильевич, Морская коллекция, 11/2005, страница 15 - сразу несколько поперечных сечений, на основании которых можно судить о том, насколько выступает этот пояс брони (ни насколько).
Есть смысл только воспроизвести расшивку, которую видно на фотографиях корабля (например, по фото бункеровки, которое я показывал недавно), плюс сечения подскажут, и не судить по показанной тобой мурзилковской картинке, забыть её как страшный сон.
Цитата
Морская коллекция, 11/2005, страница 15 - сразу несколько поперечных сечений, на основании которых можно судить о том, насколько выступает этот пояс брони (ни насколько).
Хорошо, а это что за шов?

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Хорошо, а это что за шов?
Скорее всего - пояс бортовой обшивки, выше такой же видно
Ну да. То есть ни чего выделять не надо, оставить корпус "гладким".
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Ну да. То есть ни чего выделять не надо, оставить корпус "гладким".
Тут в последнее время появился тренд - делать расшивку бортов в 200-м. Если основная идея постройки модели - "тренировка на кошках", то почему бы не  попробовать.
Если я правильно понял показанную внешнюю обшивку на упомянутых поперечных сечениях, у нас классический способ наложения одних поясьев обшивки на другие, "внахлёст". Возьмём картинку с изображением мидель-шпангоута из сообщения номер три Сказки. Поясья, положенные кромками "поверх" других поясьев, выделены на миделе более жирно. Так что тут не совсем та "расшивка", которую имеют в виду авиамоделисты, когда показывают поясья обшивки на моделях самолётов "встык". Кроме бронепояса: он в местах соединения с соседними поясьями показан на сечениях "встык", а не "внахлёст", ну, это логично.

Рисунок
Ну, а насчёт "показывать, не показывать", тут уж каждый сам себе кузнечик. На фотографиях законопаченные стыки видно отлично, и не только на белом.

Рисунок
Я бы сымитировал с помощью скотча и грунтовки.
Так стоит его выделять или нет? Если да, то как это лучше сделать? Наклеить полоску офиски, наверно, будет слишком. Обложить масклентой и грунтом задуть...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
а это что за шов?
Это один из поясьев наружной обшивки корпуса (накладные листы).

Рисунок

Плиты броневого пояса устанавливались заподлицо с наружной обшивкой борта, поэтому никакой ступеньки там не было.

Делать поясья или не делать - решать тебе.
Если решишь попробовать, пришлю чертёж растяжки наружной обшивки, там показаны все поясья и потеряи.

Чаще всего поясья наружной обшивки делают так, как ты сказал: наклеивают малярный скотч или изоленту, и пространство между ними задувают шпаклёвкой, потом аккуратно вышкуривают и снимают скотч. На корпусе остаются "ступеньки" накладных поясьев обшивки.  
Цитата
Если решишь попробовать, пришлю чертёж растяжки наружной обшивки, там показаны все поясья и потеряи.
Чертежи обшивки у меня есть. Я же купил дополнительные черетежи (корпусные конструкции и дельные вещи). Думаю, не стоит тогда этим замарачиваться.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Чертежи обшивки у меня есть.
Есть какие чертежи? Заводские?
Тогда почему ты спрашивал про боковые кили? Они же там показаны.

Цитата
не стоит тогда этим замарачиваться.
Ну, как знаешь. Решение твоё.
Цитата
Есть какие чертежи? Заводские?Тогда почему ты спрашивал про боковые кили? Они же там показаны.
Пару дней назад получил по почте заказанное, Когда спрашивал еще не знал, что там есть.

Рисунок

Там есть вот это. Это оно?

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Это оно?
Это перерисовка с заводского чертежа с авторским добавлением.
Потихоньку устраняю мелкие косяки на корпусе. Сделал скуловые (или боковые) из "заточенного" 1мм полистирола. Посадил их на клей-гель. "обшил" спонсоны полистиролом 0,3мм, загладив надфилем и наждачкой. На очереди дейдвудные трубы с кронштейнами.

Рисунок
Рисунок
Рисунок

В первой части чертежей к кл "Храбрый" А.Б. Луценко и А.А. Гармашева обозначено местоположение кингстонов и отливных клапанов в подводной части, можно бы их показать. Но возникает вопрос с формой и размерами отверстий.
Изменено: Fedot - 04.12.2023 13:58:42
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Замутил винты... Пока не крашенные.

Рисунок
Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат