Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
RSS
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
С чего начать, наверное придется сделать вначале что-то наподобие рамки- "приспособления для изготовления вант"?
Я честно сказать сам ванты никогда не делал, только размышлял на эту тему, прикидывал как бы это сделал я. Были некоторые идеи, но не более того.
А вот здесь на форуме есть замечательный моделист deLoro в жизни Всеволод, он на своей модели Первенец соорудил великолепнейшие ванты. Поверьте я его модель видел вживую - ощущения сказочные он очень хорошо ее сделал, просто песня. Напишите ему, задайте вопрос, думаю он вам ответит, он человек добрый, открытый и отзывчивый.

От себя могу сказать пару слов. ванты делают двумя способами - простым и сложным. За простой мне сейчас все кто занимается парусами голову оторвут, но я обязан его озвучить, поскольку мы тут все "железячники" и нам на "крайняк" думаю и так делать можно .
Короче разница этих способов - первый это "выклейка", второй - это классическая вязка, есть и третий как бы сумма первого и второго.
Для начала нарисуйте на бумаге ванты контрастным карандашом или маркером в натуральную величину, оставив с широкой части припуск 5-10 мм. Берем фанерку и наклеиваем на нее этот рисунок. Рисунок желательно сделать не один а иметь несколько копий. Далее поверх рисунка натягиваем полиэтиленовую прозрачную пленку. Тепреь в широкой части в конец каждого штага вбиваем по небольшому гвоздику и сверху в центре один. Если сверху ванты не будут сходиться в одной точке, то рисунок вант так же надо продлить до момента когда штаги сойдутся. Теперь натягиваем на гвозди штаги, я бы взял все тот же детский бантик, если тонко, то его можно свить в двое. Все натягиваем и завязываем на гвозди. Основа готова. Теперь два варианта. Берем тонкий бантик и укладываем поперек по рисунку выбленок. можно по краям фиксировать на бумажный скотч и проклеиваем супержидким клеем все пересечения. Клей не пристанет к полиэтилену но свозь его вы всегда будете видеть рисунок. Далее берем следующий кусок для заготовки выбленок и клеим следующий уровень и т.д.
А можно эту поперечную нить аккуратно вязать в узлах, обвязывая узелком каждый штаг, давая провис на следующий но это в разы сложней и дольше. К стати и во втором случае, поскольку речь идет про материал по сущности капрон, то узлы все равно проклеить придется. В итоге ванты срезаются со стапеля и уже подрезаются и обвязываются по месту на самой модели.

Вот в целом вся канва работы, а нюансы могут быть всякие, нужно пробовать и набираться опыта.
УЧИТЕЛЬ- СПАСИБО! 8D  С Уважением- Александр. P.S.- посмотрю еще на "Ютубе" может чего люди полезного выложили.
Капитаны! Необходимо срочно решить какого цвета могли быть Выбленки. Из теории известно что канаты для их изготовления на настоящих кораблях были "растительного происхождения"У меня есть четыре возможных цвета их воспроизведения-1 вариант-чёрный как и сами штаги вант. 2 вариант-бледно-желтый (почти как цвет веревки) 3 вариант,светло - серый (так же встречается и такой цвет веревки) 4 вариант-белый (такой же что используется  для изображения у меня на модели фалов для сигнальных флагов).Есть ещё и вариант с коричневым цветом Выбленки ,но из-за "капризного поведения" материала я его не стану использовать.Очень  трудно  плести  из коричневых,потом постараюсь обьяснить с чем это связано. А сейчас просто побыстрее надо приступить к "Чистовому плетению вант",после четырёх-дневной тренировки .Да вот сомнения с цветом теперь появились. И сам просто боюсь выбрать каким-же цветом мне их делать и при выборе Не Правильного Цвета терять и время ,а главное нервы на эти едва различимые ниточки.Помогайте определиться с цветом! (8))  С Уважением-Александр.
Изменено: Vxodnoi - 11.04.2018 20:10:05
Приветствую. ИМХО - черные. Не стоит заморачиваться в таком масштабе. Будет проще подкрасить, если нужно скрыть клей и т. д.
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Черные при прочих равных будут тоньше смотреться...
Не канаты растительного происхождения выбленки а жёсткие,нмв.
С уважением,Александр
Пользователь добавил изображение
1.jpg (141.2 КБ)
Цитата
Александр71 написал:
Не канаты растительного происхождения выбленки а жёсткие,нмв.
С уважением,Александр
Александр, СПАСИБО!  8D Ваше сообщение  наглядно показало что все мои четырех- дневные труды по изготовлению вант- "Коту под хвост".Ну может и не так уж и слишком категорично. ведь я все-же научился делать плетеные ванты. Увы , такие как на парусных кораблях, а НЕ ТАКИЕ  какие были на "ВАРЯГЕ! [:](
Рисунок Рисунок
Это фото  первых попыток вязания вант "по правильному" ( в парусниках) при помощи "выбленочного узла". Кстати вязались они вначале тем самым "коричневым спандексом" который был для исполнения "Выбленочного узла" КРАЙНЕ НЕУДОБНЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Рисунок
В следующем сообщении я скажу почему он так неудобен при завязывании узлов на штагах.
 Вот как научиться такой НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, как у Вас  мне наверное не удастся.! Ведь не единожды я видел это фото, а вот" пойди ж ты"- на то что ванты -то у "Варяга" особенные, и "рядом не стояли " с тем что было на парусных кораблях, не обратил внимания .!И не имели они никакого сходства кроме названия такелажа! Не было выбленок растительного присхождения. Были вместо них Ворсты которые крепились за счет бензеля .
Так-же в этом сообщении хочу выразить свою признательность за участие в обсуждении вопроса связанного с Цветом выбленок - Юрию Саламатину и Антону Хотееву! Спасибо ВАМ  что находите время чтобы помочь выяснить тот или иной момент стройки!.  ); С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 12.04.2018 11:40:09
Рапорт. Тема :" Ванты и их изготовление" Вернемся к тому как было :
Рисунок  На то что ванты из ФТД от "Eduard' очень не подходят по своим размерам, и их надо бы заменить на самодельные указал в своем сообщении Vadim64. Вначале это привело меня в уныние. Передо мной встал вопрос или изготовить эти элементы "с нуля" ,или пойти на соглашение со своими сомнениями в возможности сделать новые ванты с моим  уровнем  и совершенным отсутствием опыта в таких доработках модели.. И уступив сомнениям оставить "Эдуардовские" "агромаднейшие ванты" решив что- "Лучше синица в небе,чем журавль в облаках" Но вид таких вант совершенно "убивал" [:](
В результате было принято решение - новым Вантам быть.!  Да и  учиться приобретать новые навыки в изготовлении тех или иных технологий и навыков в доработках моделей- была "первоочередная задача" которую я сам  перед собой и поставил начиная эту "сказку"  "Не нужно "топтаться на месте"- надо всегда делать ,что-то новое и незнакомое тебе до этого."
Начал я с того что научился делать эти ванты так как их нужно делать для кораблей парусного флота "по правильному"- с вязанием Выбленочных узлов на вантах, а не "просто приклейкой выбленок на клей". Попутно изучив свойства различных "ниточных" материалов - Спандекса, Лавсана, Мононити, которые уже широко используются в нашем деле для такелажных работ. Что опять же пошло в "копилку моих знаний" несомненным "плюсом"( Достаточно сказать что до этого я Спандекс боялся использовать для такелажа из-за "канители" с его роспуском на отдельно составляющие каболки- ниточки. . И на многих моих моделях сделанных до этого для такелажа использовалась тонкая латунная проволока.  crezy ! Теперь я знаю как с ним Легко работать если найти тот Спандекс который будет , как говорится -"то что надо! В общем-освоил и "Курс материаловедения") Собирался рассказать об моих "изысканиях пригодного в деле материала" 8[[[ - но подумав,"что многим это будет и не интересно совсем" решил  "оставить свои "опыты" при себе"
И когда освоив все "эти дела  для себе"( вязание, плетение и прочее).,  думая - "Что все ,задача с вантами для меня Решена!." ,я был "слегка огорошен" сообщением" Александр 71"( смотреть # 935 'этой страницы)- А ванты -то на "ВАРЯГЕ" "И рядом Не Стояли" с тем что я тут делаю. ( нет Выбленок как таковых ,а вместо них Ворсты- металлические такие штыри,  по всей высоте вант) ... Из этого сообщения следовало - что Ванты надо делать совсем по другому!. [box]
"Куда теперь деваться . " коль взялся за гуж ,то не говори что не дюж". Делаем другие , более похожие ванты.
Рисунок
На этих вантах ,на штаги надо было приклеить( сознаюсь, для работающих с парусным флотом - "бензели" я тут сделать не сумел) "по штучно" ворсты изготовленные из отрезков латунной проволоки Д =0,12 мм. Поначалу мне показалось что задача -то совсем простая- бери да клей!." Ага -щас прям, !"- как я не старался очень тонко наносить клей в места соединения проволочки( ворсты) с лавсановой нитью (штаги из нее сделаны) избежать приклейки к шаблону было не возможно..  Пришлось приподнять штаги от основы
Рисунок
Из особенностей изготовления ворстов :проволочки для их длины нарезались длиннее нужной. и затем отрезались "по месту"просто длинную проволочку удобнее и держать пинцетом, и фиксировать на вантах, не боясь "пролететь с их длиной" . ворсты наклеиваются по одному и сразу-же отрезается их лишняя длина прямо на металлической части пилки для ногтей ( назовем ее -"челнок")
Не маловажная деталь - после того как отрежете лишнюю длину ворста . отведите "челнок" повыше и прижмите готовый ( отрезанный по длине) ворст к основе шаблона, с усилием , достаточным для выпрямления кончиков проволоки (кончики эти неизбежно будут слегка гнуться при отрезке , штаг ванты-то лежит на шаблоне, если Не выравнивать проволочки ворстов, то одну из крайних вант начнет тянуть "Во внутрь"( кстати . на фото и видно как пошла утяжка одной из вант во внутрь.Это из-за того что я на первой пробной ванте не прижимал ворсты. Вот у меня трасса штага и "гульнула во внутрь"
Так закреплял нити штагов вант с обратной стороны шаблона.
Рисунок
Окрашивание  ворстов-
Рисунок
Готовый вант в сравнении с ФТД вантом от "Eduard"-
Рисунок
И окончание всей этой "истории с вантами" Так теперь выглядят самодельные ванты на модели- Левый борт,
Рисунок  Рисунок
Правый борт ( на палубе полубака рядом с вантами уже закреплены и фордуны)
Рисунок
А вот куда уйдут трассы фордунов на грот-мачте  -пока загадка для меня , но скорее всего их придется устанавливать на ящики с коечными сетками  уже за шлюп-балкой вельботов.. Их трассы так-же должны идти "в корму ,по бортам" . Теория корабля в этом месте "хромает" у модели от "Zvezda"-не хватает именно в этом месте длины шкафута (3.0 - 4. 0 мм
Рисунок
Рапорт окончен. С Уважением- Александр.
Существуют отдельные наборы вант, да и Эдуард не единичен в производстве допов к этой модели. Может у других производителей они более походят на те, что должны быть.
В любом случае, самодельные ванты, дали Вам некоторый опыт и понимание, как такие вещи делать самостоятельно. На следующих моделях, эти детали будут уже намного лучше. Да и эти, смотрятся не так уж плохо.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей Никитин,Вам Спасибо  и за оценку и за постоянное внимание к постройке модели!.  К сожалению , а скорее всего "к лучшему" отдельных допов в виде "травленых вант", я в известных мне интернет-магазинах модельного направления не нашел. Да и теперь , смотря на модель с собственноручно изготовленными вантами, я только радуюсь что "не спасовал" перед перспективой сделать их "с нуля". Ванты теперь имеют и объем ( не плоское то. что должно быть круглым) , и нужный размер. :) Да и решив задачу по изготовлению вант. я стал более уверен в себе. А значит, и дальнейшие трудности можно будет преодолеть лишь упорством, а не ссылаться на пресловутое " {dans} и так сойдет"!
Алексей , зная Вас как книгочея и Знатока Российского  флота, хотел бы спросить Вас об одном вопросе который теперь встал передо мной. А суть вопроса такова: "Куда убирались забортные парадные трапы на "Варяге"если корабль был в походе?" На поперечные балки идущие к шлюп-балкам вельботов, на палубу шкафута, или же они вообще не убирались , а поднимались (подтягивались ) к блокам кран-балки служащей для их установки  только для принятия на борт "Высоких по чину особ" !
Но опять же , есть фото прототипа где данные забортные трапы отсутствуют при движении корабля. Но они раннего периода испытаний корабля (В филадельфии ). Так вот были-ли сии трапы сЪемными или же все-таки  они были стационарными.
Вот Новиков - Прибой в книге "Цусима" описывает инцидент с такими трапами, когда на "Орле" такие  парадные трапы были сняты (по причине  загруженности бортовых срезов дополнительным углем) А вице -адмирал  З. П. Рожественский желая посетить  "Орел" их не обнаружил . что привело к дополнительному нагоняю  за такое "кощунство". - я тогда вынес для себя определение :- что На броненосцах парадные трапы были стационарного исполнения.. Или я не прав в своих "размышлизмах"?
P. S.  может быть кто знает . ка там на самом деле было с такими ЗАБОРНЫМИ ПАРАДНЫМИ ТРАПАМИ. Напишите , интересный вопрос..  Потому как в моем случае стоит задача устанавливать ли эти самые трапы на борта . Или же ,раз я делаю модель как бы "в походе" (нет гюйса. , устанавливаю сигнальные фонари Табулевича, Указатели  положения пера руля. . да и очевидно что и "Шары "-черные, должны быть на фок -мачте.) Мне надо эти трапы определить на их "штатное место" и тогда их не должно быть на бортах корабля?  
Конструкция забортных трапов была съемная, как на всех остальных кораблях. На большинстве фотографий корабля, кроме периода достройки на плаву, ходовых испытаний и боя, везде эти трапы присутствуют. При небольших переходах на малые растояния, их убирать небыло смысла. Просто, нижнию часть трапа поднамали трап-балкой до уровня верхней палубы, перила могли снять, а сам трап завалить к фальшборту. А в остальных случаях, эти трапы, видимо снимали со своих мест и хранили где нибудь на верхней палубе, рядом с их штатными местами. Или, возможно даже, на рострах, чтобы на загромождать и без того, узкую и заствленную вооружением и всяким оборудованием, верхнею палубу. Конструкции то не маленькие, занимают много места.
Надо будет порыться в своих архивах, может что-то и прояснится по этому вопросу.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Перед боем, эти трапы вообще, могли не брать, а сбросить в воду на стоянке или сдать в порт. Трапы деревянные, а это дополнительный источник для пожара.
Почитайте Катаева и Мельникова Степанова, может там что-то по этому поводу есть.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Конструкция забортных трапов была съемная, как на всех остальных кораблях. На большинстве фотографий корабля, кроме периода достройки на плаву, ходовых испытаний и боя, везде эти трапы присутствуют. При небольших переходах на малые растояния, их убирать небыло смысла. Просто, нижнию часть трапа поднамали трап-балкой до уровня верхней палубы, перила могли снять, а сам трап завалить к фальшборту. А в остальных случаях, эти трапы, видимо снимали со своих мест и хранили где нибудь на верхней палубе, рядом с их штатными местами. Или, возможно даже, на рострах, чтобы на загромождать и без того, узкую и заствленную вооружением и всяким оборудованием, верхнею палубу. Конструкции то не маленькие, занимают много места.
Надо будет порыться в своих архивах, может что-то и прояснится по этому вопросу.
Алексей , Спасибо Вам За очень познавательный ответ.! 8D  \$/ Вот я теперь и хочу "уложить их (забортные трапы) на поперечные балки (ростры?) идущие к шлюп-балкам вельботов., Это так сказать и будет у меня "остальной случай" Я так-же думаю что их место-то и было "штатным" именно там! Цитируя фразу из Вашего сообщения- "чтобы не загромождать и без того,узкую и заставленную вооружением ... верхнюю палубу" шкафута,
  Очень интересно было узнать от Вас про то что их даже и оставить в порту могли.!. Еще раз СПАСИБО!, С Уважением-Александр.
Изменено: Vxodnoi - 18.04.2018 08:05:08
Приветствую. Отрезать хвостики проволоки очень удобно маникюрными кусачками (особенно боковыми)
Пользователь добавил изображение
0.jpg (44.64 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Алексей Никитин написал:
Перед боем, эти трапы вообще, могли не брать, а сбросить в воду на стоянке или сдать в порт.
Цитата
Vxodnoi написал:
их даже и оставить в порту могли
Вот на этом фото хорошо видны телескопические стойки на которых крепилась откидная площадка трапа, которая закрывала проём в фальшборте, где устанавливался трап. И сами остатки, видимо этого трапа.
Пользователь добавил изображение
Значит, во время боя трапы были на корабле.
Изменено: Алексей Никитин - 18.04.2018 20:19:58
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Рапорт. Тема : "Бегущий и Стоячий такелаж на " Варяге".
Вначале  рапорта общие виды модели с тем что получилось на данный момент: Правый
Рисунок   Рисунок

Левый борт,
Рисунок  Рисунок

Фок- мачта
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

На  Фок- мачте подняты с Левого ботра на крайнем фордуне сигнальные фонари системы Табулевича.
На нижнем рее установлены Указатели Положения пера руля- с правого борта , Зеленый треугольник вершиной вниз,; С Левого борта - Красный треугольник вершиной вверх.
Топенанты, фордуны, фор- бак- штаги, и  трассы радио- антенн выполнены из спандекса Черного цвета-
   Из "Личного Курса Материаловедения"- данный спандекс фирмы "Гамма" сравнительно легко распускается на отдельные каболки различной толщины, трассы каболок прямые, тончайшие нити хорошо видны глазом при проводке трасс такелажа.
Фал-лини  служащие для поднятия на реях и топе стеньги сигнальных флагов и вымпелов , стеньговых флагов  выполнены из спандекса неизвестной фирмы имеющего Сиреневый оттенок когда он не распущен на отдельные каболки  Из " Личного Курса Материаловедения"- этот спандекс ОЧЕНЬ легко распускается на отдельные каболки различной толщины.Трассы каболок прямые,При  монтаже , из-за того что нужны очень тонкие ( одинарные ) каболки очень трудно искать ( даже в налобной лупе) свободный конец который необходимо было закрепить на планшире ограждения ходового мостика.,  Но это уже скорее всего нужно отнести к технологии монтажа- улучшить освещение рабочего места. искать на темном фоне и тд, и Тп,. crezy  Спандекс же этот очень хорош в работе из-за легкости его раздергивания на отдельные составляющие. Времени на его разделку тратится Гораздо меньше чем на спандекс белого цвета от фирмы "Гамма"
Из " Личного Курса Материаловедения"- данный спандекс  довольно трудно разбирается на отдельные каболки различной толщины . Трассы каболок слегка завиваются на концах . его так-же трудно отыскать при монтаже , и в добавок еще и скручивание концов каболок доставит "массу удовольствий" - поэтому я его оторвал от блоков на реях мачт и заменил на предыдущий "сиреневый" Тем более из " сиреневого" он на своем месте имитирует более точно лини растительного происхождения.- получается-грязно-белым.
Теперь фото такелажа на Грот-мачтеРисунок Рисунок Рисунок
На крайнем фордуне Правого борта так-же подняты" Фонари Табулевича" Трассы фордунов с каждого борта все-же помучавшись с просверливанием отверстий для рымов талрепов удалось разместить возле вант.  Гафель растянул к бортам Эренс бак- штагами и попытался изобразить на них блоки талей из набора ФТД от "North Star Moels"-"Рымы и талрепы"
Изобразил так-же фал -линь для просушки белья  идущий от блока под гафелем в корму  -желтоватого цвета ( Это самый нижний ) вот таким спандексом:
Рисунок
Из " Личного Курса Материаловедения"- Спандекс Очень Легко разбирается на отдельные каболки различной толщины. Трассы каболок прямые , при монтаже лего различим , может использоваться для имитации веревок  в изготовлении которых использовались пряди изготовленные из конопляного  и тому подобного  материала. имеющие в Настоящем мире цвет грязно-желтой веревки.
Брасы рей на обоих мачтах были изображены вот таким спандексом:
[FILE ID=1828551]  Из " Личного Курса Материаловедения" - этот спандекс  сложно разделывается на отдельные каболки различной толщины , каждая каболка  начинает свиваться в "свиной хвостик" ( вот именно из-за такого свойства сворачиваться в спиральку я и намучался с ним при изготовлении вант -когда вязал их с помощью выбленочного узла, Но для брасов я решил его все-таки использовать там требовались сравнительно длинные каболки и при натяжке  от блока расположенного на дымовых трубах к рею его без труда можно было натянуть устранив  этот его недостаток, Мне понравился цвет каболок- -как бы" грязно-грязно ,желто- коричневый" Думаю для брасов -это самое-то что нужно.   С уважением- Александр.
 
Изменено: Vxodnoi - 27.04.2018 02:30:00
Вот- так вот, пиши пиши сообщение, а при его отправке "Каропка" "глюканула" и получился в результате полный сумбур. Что хотел боьяснить, чем хотел поделиться - трудно и самому теперь понять какое фото к какой строчке. С Уважением- Александр.
 Продолжу немного рассказ о стройке модели "Варяг" На полубаке провел установку леерных стоек. Сделал откидные площадки для обслуживания пулеметов системы " Максим". и установил пулеметы на свои штатные места. На якорный шпиль закрепил ФТД "двуглавый Орел"  Не знаю точно ли были они на шпилях. но я так решил добавить  их в виде украшения. Рисунок
Рисунок
Так-же на свое штатное место установлен крамбол, крамбол закрепил "по походному " на растяжки.
На юте  переделал стойки лееров. сделал у всех стоек одинаковый шаг равный 4 мм. ( были установлены с разным шагом). так-же на якорный шпиль добавил "Орла". Закончил ( почти) работу с кормовыми мостиками.
Рисунок  Рисунок
Пиллерсы компасной площадки оставил не крашенными  преднамеренно- есть мнение что были они сделаны все-же из-за особенностей работы компаса из цветного металла. С Уважением - Александр.
Трапы на второй ярус кормовой надстройки на фото не белые.
С уважением,Александр  
Приветствую.  низ стойки лееров удобнее красить еще на плате, до отделения. После установки больше шансов намазать при окраске и ватервейс... Ну это так... - совет на будущее
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Приветствую Вас, Антон.! С такими леерами от "Tamiya", в недалеком прошлом (года три с половиной назад) я начал работать. еще не зная и не подозревая что есть полностью травленые леера от других фирм. :oops . И таки да, вначале я так и поступал, то есть окрашивал стойки , а потом вставлял их в отверстия на клей!. Но ..( есть одно НО в этом процессе), соединение окрашенной уже стойки не давало ,чаще всего. надежного клеевого соединения этих деталюшек. И Когда начинаешь продергивать проволочку леера в отверстия стоек с помощью пинцета , то поневоле соединение это расшатывалось,  Трение самой проволочки в отверстиях , особенно на крутых радиусах, да и порой почти на прямых углах, неосторожное движение пинцетом удерживающим и протягивающим горизонтальный леер, быстро расшатывало окрашенные стойки. Согласитесь, ведь все-же краска и клей не дадут Нам надежного соединения деталей., и если такое соединение продвергается расшатыванию (что, увы, неизбежно при протягивании проволочки в отверстия) то клей оторвется вместе с краской- адгезия краски к детали всегда будет меньше чем у клея.
Поэтому я сейчас делаю так: вначале окрашиваю ватервейс. ( или кромку борта)  в нужный цвет, сверлю отверстия под стойки. вклеиваю в него " девственно чистые " стойки , протягиваю проволочки лееров  , выравниваю- подравниваю леер и стойки, фиксирую их между собой так-же клеем. А затем окрашиваю и стойки и леера в тот же цвет что и у кромки борта или ватервейса. и конечном итоге уже по окрашенным леерам в "базовый" цвет наношу  легкие мазки краски нужного цвета ( в конкретном случае с "Варягом" -черный) и если низ стойки будет и слега не прокрашенным в черный ,то заметить это можно будет только вооружившись лупой!.При том что линия ватервейса будет со стойкой ( в нижней ее части)иметь однородный цвет, мы получаем и надежное клеевое соединение.
С Уважением- Александр.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Алексей Никитин  написал:
Перед боем, эти трапы вообще, могли не брать, а сбросить в воду на стоянке или сдать в порт.
Цитата
 Vxodnoi  написал:
их даже и оставить в порту могли
Вот на этом фото хорошо видны телескопические стойки на которых крепилась откидная площадка трапа, которая закрывала проём в фальшборте, где устанавливался трап. И сами остатки, видимо этого трапа.
   
Значит, во время боя трапы были на корабле.
Алексей, а если я все-же поставлю эти забортные трапы на свои места по бортам, а корабль -то у меня получается как-бы "в компании " ,на ходу" , Андреевский флаг на гафеле ( Гюйса нет в наличии) ,не будет-ли это Большим Ляпом на модели? Так-же хочу поставить на носу и корме Флаг-штоки ( без кормового флага и гюйса)- не будет-ли " сие действие ересью"? С Уважением- Александр.
Цитата
Но ..( есть одно НО в этом процессе), соединение окрашенной уже стойки не давало ,чаще всего. надежного клеевого соединения этих деталюшек. И Когда начинаешь продергивать проволочку леера в отверстия стоек с помощью пинцета , то поневоле соединение это расшатывалось,  Трение самой проволочки в отверстиях , особенно на крутых радиусах, да и порой почти на прямых углах, неосторожное движение пинцетом удерживающим и протягивающим горизонтальный леер, быстро расшатывало окрашенные стойки. Согласитесь, ведь все-же краска и клей не дадут Нам надежного соединения деталей., и если такое соединение продвергается расшатыванию (что, увы, неизбежно при протягивании проволочки в отверстия) то клей
Приветствую, Александр. Я окрашивал предварительно ТОЛЬКО часть стойки снизу, почти не трогая участок, который клеится в палубу. Поэтому при установке они вклеились намертво. Вклеивать мне понравилось, чуть окуная низ стойки в ЦА-гель, - можно еще успеть немного выровнять до того как клей схватится. Потом аккуратно пинцетом протянул сами леера и, после того как клей застыл, тонкой кистью и жидкой краской в несколько проходов все окрасил. Впрочем у каждого свой алгоритм и я нисколько не настаиваю, что нужно делать именно так. Это просто информация к размышлению.
Успешного продолжения, смотрю с большим интересом (bay)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Цитата
Но ..( есть одно НО в этом процессе), соединение окрашенной уже стойки не давало ,чаще всего. надежного клеевого соединения этих деталюшек. И Когда начинаешь продергивать проволочку леера в отверстия стоек с помощью пинцета , то поневоле соединение это расшатывалось,  Трение самой проволочки в отверстиях , особенно на крутых радиусах, да и порой почти на прямых углах, неосторожное движение пинцетом удерживающим и протягивающим горизонтальный леер, быстро расшатывало окрашенные стойки. Согласитесь, ведь все-же краска и клей не дадут Нам надежного соединения деталей., и если такое соединение продвергается расшатыванию (что, увы, неизбежно при протягивании проволочки в отверстия) то клей
Приветствую, Александр. Я окрашивал предварительно ТОЛЬКО часть стойки снизу, почти не трогая участок, который клеится в палубу. Поэтому при установке они вклеились намертво. Вклеивать мне понравилось, чуть окуная низ стойки в ЦА-гель, - можно еще успеть немного выровнять до того как клей схватится. Потом аккуратно пинцетом протянул сами леера и, после того как клей застыл, тонкой кистью и жидкой краской в несколько проходов все окрасил. Впрочем у каждого свой алгоритм и я нисколько не настаиваю, что нужно делать именно так. Это просто информация к размышлению.
Успешного продолжения, смотрю с большим интересом
Спасибо, Антон , за Пожелание успешного продолжения. !  Я, полностью с Вами соглашусь,что кто как приноровится, то и будет иметь в качестве своего навыка.  А то что Вы ,здесь  Делитесь Своим  Опытом и техникой исполнения , так это будет всегда только приветствоваться с моей стороны. И кому-то из начинающих Корабелов - Обязательно пригодится и Ваша Техника выполнения задачи !. 8D  \$/
С Уважением- Александр.
Vxodnoi, а киповые планки надо в чёрный цвет перекрасить.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
 Vxodnoi , а киповые планки надо в чёрный цвет перекрасить.
Алексей, так Киповые планки (роульсы)- вроде-бы в цвет ватервейса были окрашены- темно-коричневый сурик?
Пользователь добавил изображение  Рисунок
Вот стопоры Булливанта -на юте-,я окрасил в черный, Так -как они, как и кнехты, закреплены не на ватервейсе.
С Уважением- Александр.
 
Цитата
Vxodnoi написал:
Алексей, так Киповые планки (роульсы)- вроде-бы в цвет ватервейса были окрашены- темно-коричневый сурик?
С чего Вы так решили? По чёрно-белой фотографии это не определить. Но, как правило, всё швартовое устройство окрашивается в чёрный цвет.
Так и здесь, киповая планка с роульсом, окрашена в чёрный чёрный. И основания кнехтов тоже, должны быть чёрные.
Изменено: Алексей Никитин - 30.04.2018 07:58:48
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Vxodnoi  написал:
Алексей, так Киповые планки (роульсы)- вроде-бы в цвет ватервейса были окрашены- темно-коричневый сурик?
С чего Вы так решили? По чёрно-белой фотографии это не определить. Но, как правило, всё швартовое устройство окрашивается в чёрный цвет.
Так и здесь, киповая планка с роульсом, окрашена в чёрный чёрный. И основания кнехтов тоже, должны быть чёрные.
Не знаю, но мне все-же кажется что киповые планки, и основание кнехтов - все окрашено в цвет ватервейса и полосы комингса. черным их окрасить не проблема, я там ничего запачкать ( надеюсь) не смогу. Но вот сомненте в цвете киповых планок и т.д. у меня присутствует.  Планки то мне видятся - в один цвет с ватервейсом , на тех фото прототипа что я приводил в качестве доводов что они не отличаются от ватервейса.
С Уважением- Александр.
P.S.- А весла для гребных средств окрашивались .? Или были неокрашенными -т.е. - в цвет натурального дерева.?
Изготовил шлюп-балки для 6-ти весельных рабочих ялов.
Рисунок
Так установил их на свое место. Кстати на фото видно что леера уже так-же окрашены в черный цвет..
Рисунок  Рисунок
С уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
но мне все-же кажется
Красти в чёрный, как положено.
А разве леерные стойки тоже, были чёрные?!
Опять же, по чёрно-белым фотогоафиям не определить.... Можел, палевый, может шаровый, может ещё какой......
Смотрите внимательно разные фотографии самого корабля. Так же, и его моделей. Благо, в сети этого добра по Варягу полным полно. Можно найти очень хорошие модели. Смотрите, как там всё окрашено.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Носовой (баковый)дефлектор надо бы как остальные окрасить нмв,кормовой аналогичный  тоже.На фото носовой есть а кормового нет(он был съёмный, тем не менее  факт,возможно плохо искал).Повторю про трапы-не белые.
С уважением,Александр
Изменено: Александр71 - 30.04.2018 11:24:05
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат