Цитата |
---|
Алексей Лежнев написал: Ну, если до этого работа велась "по детскому", то...... С Уважением, Алексей. |
Ну, вроде того, уважаемый Алексей, так уж вышло. Вы же знаете «С кем поведешься - так тебе и надо».
С уважением…
23 сентября 2017 года, 3:09
Ну, вроде того, уважаемый Алексей, так уж вышло. Вы же знаете «С кем поведешься - так тебе и надо».
С уважением… |
|||
|
|
23 сентября 2017 года, 22:59
Приятно смотреть на такую работу
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
24 сентября 2017 года, 8:13
С уважением... |
|||
|
|
24 сентября 2017 года, 16:41
Также желаю приятного просмотра коллегам.
Ну а теперь продолжу сказку. Из фототравления сетки 0,2 на 0,2 мм от North Star Models вырезал рыбины на мостик и примерил их. После этого перешел к палубе выдвижных устройств ограждения рубки. Поскольку резать отверстия под выдвижные в рыбинах не стал (причина изложена в Из латунной фольги толщиной 0,05 мм сделал цилиндры на которые с помощью китайской паяльной пасты припаял из проволоки Ø 0,25 мм нижний фланец и из проволоки Ø 0,15 мм верхний фланец. Высота направляющийх: – 1 мм для выдвижного РДП (работа дизеля под водой) Ø 1,2 мм; - 1,3 мм для выдвижного СОРС (средство обнаружения радиолокационныз сигналов) Накат Ø 0,8 мм; - 0,8 мм для выдвижного радиопеленгатора Рамка Ø 0,5 мм; - 2,5 мм для выдвижного РЛК-101 Альбатрос Ø 0,7 мм. Изготовив направляющие сделал примерку. Хочу обратить внимание, что на польской схеме, показаны СОРС МРП-25 и МРК-50, которые стали входить в состав радиотехнического вооружения 641 проекта в 80-х годах. Моя модель строится по состоянию на 1967 год. Направляющая для выдвижного РЛК-101 Альбатрос для прочности имела четыре трехугольных подкоса, так-как выдвижное не только поднималось, но и вращалось вокруг своей оси. Из медной фольги толщиной 0,1 мм сделал подкосы и приклеил их цианокрилатным клеем. Установил направляющие на рыбины чтобы не испортить фототравление и не залить отверстия в них следующим образом: - cначала по периметру нижнего фланца направляющей сверху временно прикрепил цапонлаком, установив направляющие на свои места; - потом, после окончательного высыхания цапонлака, перевернул рыбину и окончательно приклеил направляющие цианокрилатным клеем, нанеся его через отверстия в рыбинах в пределах диаметра нижнего фланца направляющей.
С уважением…
Изменено: |
|
|
|
25 сентября 2017 года, 15:48
Долго (в течение 10 минут) смотрел на мостик и меня не покидало чувство, что в «супе» чего-то не хватает. Это была переборка, делящая мостик на две половины - командирский и мостик вахтенного офицера и сигнальщика.
Из дошипласта вырезал заготовки, приклеил их торцом к носовой тумбе (командирского) перископа так, чтобы под переборку можно было уложить рыбины мостика. После высыхания клея подогнал наждачной бумагой под ограждение рубки. Сверлом Ø 0,2 мм сделал углубление в крыше ограждения рубки по левому борту между мостиком и палубой выдвижных устройств под флагшток. Сделал примерку мостика и флагштока.
С уважением…
Изменено: |
|
|
|
26 сентября 2017 года, 16:05
Видимо, вчера не очень долго смотрел на мостик. Надо было еще минут 5 посмотреть так-как в «супе» не хватает кормовой переборки мостика вахтенного офицера и сигнальщика.
Снова из дошипласта вырезал заготовку, приклеил ее к кормовой тумбе (зенитного) перископа и кормовому торцу мостика вахтенного офицера и сигнальщика. После высыхания клея подогнал наждачной бумагой под ограждение рубки.
Ну и заодно выровнял переборку между мостиком командира и мостиком вахтенного офицера и сигнальщика по высоте с крышей ограждения рубки, изобразив сверху переборки планширь жидкой шпаклевкой. Сделал примерку мостика с рыбиной по левому борту. На крыше ограждения рубки перед мостиком командира приклеил вырезанные из белого оракала размером 0,6 на 1,2 мм два вибратора эхоледомера ЭЛ-1, предназначенного для измерения расстояния до кромки льда и определения толщины слоя самого льда.
С уважением… |
|
|
|
26 сентября 2017 года, 16:57
Все здорово! Очень мелкая работа,но вот после склеивания двух половинок рубки,Вам придется обрабатывать стык между выбраторами эхоледомера.Наверное равновато приклеили.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
27 сентября 2017 года, 3:36
Все это называется культурой обработки материалов. После супержидкого клея от Тамии наждачкой практически не пользуюсь. Да и вибраторы ЭЛ-1 в последствии планирую покрыть серебряной поталью. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
27 сентября 2017 года, 8:37
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
28 сентября 2017 года, 3:28
Алексей, а с Вами я вижу, шара не проходит. Спасибо, Ваша мысль интересна и подлежит рассмотрению.
Изменено: |
|||||
|
|
28 сентября 2017 года, 16:58
Это как то не айс.......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
29 сентября 2017 года, 4:13
Вибраторы из оракала еще не закончены, это только основа, далее они покрываются серебряной поталью, которая в свою очередь закрывается дымчатым лаком ( Штирлиц никогда не торопил события,,, Не народная, но мудрость. С уважением...
Изменено: |
|||||
|
|
29 сентября 2017 года, 6:02
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
29 сентября 2017 года, 7:20
Зачем же выбирать слова из контекста? Не умеете аргументировать? Вы мне можете подсказать что сделать, если считаете что я не знаю матчасти (тут можем поспорить), ну а как сделать и с помощью какой технологии это мое авторское право.
С уважением...
Изменено: |
|||||||||
|
|
30 сентября 2017 года, 9:11
Решил немного отвлечься от ограждения рубки и «чишто случайно» в мои руки попала книга «Учебник штурманского электрика флота» издания 1953 года в которой есть уникальное описание вертушечного лага ГО М-III, входившего в состав штурманского вооружения подводных одок 613 проекта. Поэтому провел работу над ошибками средней подводной лодки С-235 проекта 613 (
С уважением...
Изменено: |
|
|
|
3 октября 2017 года, 15:48
Сегодня закончил скоб-трап по правому борту ограждения рубки. Скобы сначала планировал сделать из фототравления трапов от АСЕ (довольно толстое и жесткое), но остановился на медной проволоке Ø 0,1 мм из которой и изготовил скобы. Для изготовления скоб пользовался квадратным основанием стамески от AllModels 1 мм, которое, как оказалось, имеет размеры 0,85Х0.85 мм, намотав проволоку на это квадратное основание. Скобы вставил в предварительно высверленные в ограждении рубки отверстия, сделанные сверлом от Тамии Ø 0,2 мм. И наконец, рассмотрел предложение Алексея Никитина по вибраторам эхоледомера ЭЛ-1. Из фототравления трапов от АСЕ выточил рамки вибраторов размером 1,2 Х0,6 мм, обточив и скруглив углы. Насчет установки вибраторов пока подержу интригу. При работе с вибраторами пользовался тисками для ювелиров.
С уважением… |
|
|
|
3 октября 2017 года, 16:25
На прошлых выходных, впервые увидел своими глазами рубку 641 проекта. Поразил маленький размер рубочной двери,а я еще переживал,что на моей модели она маленькая,ведь на тот момент был набор фототравления 700-го масштаба.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
4 октября 2017 года, 3:14
Да, Сергей, это только все думают, что подводники питаются одними катлетами, заедая их хлебом с маслом, икрой и колбасой с сыром, а потом не проходят в рубочный люк. На самом деле это очень миниатюрные и хрупкие люди и только они могли проскакивать через такие маленькие рубочные двери. У меня весь экипаж (130 человек) спускался в прочный корпус через один рубочный люк в течение 3 минут и я считал, что это очень долго.
С уважением… |
|||
|
|
4 октября 2017 года, 15:40
Работа с фототравлением по ограждению рубки близится к завершению. Закрепил цапонлаком скобы скоб-трапа по правому борту ОР.
Родные поручни ОР от МикроМир оказались не без косяков, но лучше чем от модели подводной лодки проекта 1710 «Макрель» у которой пришлось заменять три участка поручня на проволоку. По левому борту ОР сделал разрыв под трос АБУ (аварийного буксирного устройства), по правому борту ОР немного укоротил поручни под рубочную дверь. Подогнал поручни под ОР и засверлил отверстия сверлом от Тамии Ø 0,2 мм в которые и установил поручни. Сделал примерку, но поручни не закреплял, помня совет Сергея Ставилэ насчет шпаклевания стыка ОР и палубы надстройки после приклеивания.
С уважением…
Изменено: |
|
|
|
7 октября 2017 года, 9:38
Настал черед устанавливать сетки общекорабельной системы вентиляции. После примерки и установки сеток закрепил их цапонлаком.
Скрепив ОР резинкой, глянул как будет смотреться имитация трубопровода газоотвода дизелей под РДП. Теперь ОР можно готовить к покраске изнутри. Пока идет эта подготовка занялся стойками якорных огней. На самом кончике стойки (0,2 мм от торца) закрепил кольцо из проволоки Ø 0,1 мм с помощью китайской пасты. Не удержался и примерил защитные сетки плафонов якорных огней, изготовленных ранее по технологии ( С уважением...
Изменено: |
|
|
|
12 октября 2017 года, 16:03
Приступил к покраске внутри ограждения рубки и мостика. Перед покраской разобрал все и загрунтовал Праймер Метал от Тамии. Для удобства фототравление для рыбин закрепил тонкой проволокой Ø 0,1 мм на куске пенопласта.
После долгого изучения фотографий остановился на следующей схеме покраски: - палуба ОР, платформа мостика, все что "растет" из палубы (верхние направляющие выдвижных устройств, фланцы тумб перископов), тумбы перископов на мостике и трапы – черный цвет; - стенки ОР выше основной палубы ОР, переборки мостика и тумбы перископов до мостика – темно-голубой; - выгородка системы общекорабельной вентиляции, трубопровод газоотвода дизелей под РДП (работа дизелей под водой) и ОР ниже основной палубы в красно-коричневый; - рыбины – песочно-желтый.
Покрасу проводил аэрографом с иглой и соплом 0,2 мм и кистью 0000. При этом, засорил всего две ячейки сеток вентиляции, которые легко прочистил тонкой острой иглой. Маскировка скотч от Тамии и жидкой маской.
После покраски имитировал следы потертости трапов, ручки гермоемкости и маховика верхнего рубочного люка краской Gun Metal от Тамии.
С уважением…
Изменено: |
|
|
|
13 октября 2017 года, 13:06
Давайте,что бы всю красоту не скрывать,следующую лодку сделайте в разрезе!
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
13 октября 2017 года, 13:52
Теперь настало время установить рыбины. Установил три рыбины на мостик и закрепил их цапонлаком.
С уважением… |
|
|
|
14 октября 2017 года, 2:53
Конечно, можно и в разрезе сделать, Сергей. Но для этого придется пересмотреть всю свою кораблестроительную программу. А командир, птица, самолет обратного (заднего) хода не имеют. С уважением... |
|||
|
|
15 октября 2017 года, 5:59
Неспеша продолжил установку рыбин на основной палубе и БП-06 (пост управления вертикальным рулем) ограждения рубки (ОР). Рыбины также закрепил цапонлаком, он еще ни разу не подводил. Рыбины на палубу выдвижных устройств ОР лаком не закреплял, а наживил, почему объясню позже.
После установки рыбин, следуя желанию Сергея Ставилэ о модели лодки в разрезе, сделал съемку ОР в разрезе, так как после склейки ОР все скроется.
В конце решил "заглянуть в будующее" и собрал ОР без клея чтобы посмотреть как "сыграют" рыбины и остальные элементы моститка в уже собранной ОР.
С уважением… |
|
|
|
15 октября 2017 года, 20:01
Работа изумительная
С Уважением,Григорий.
|
|
|
|
15 октября 2017 года, 20:45
Шикарная рубка получилась.
VIA EST VITA.
|
|
|
|
16 октября 2017 года, 6:19
Спасибо за оценку и поддержку, уважаемые коллеги. Но бой с неравной силой на 3 см пластика продолжается. С уважением...
Изменено: |
|||||
|
|
16 октября 2017 года, 11:18
Ох, как красиво получается!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 октября 2017 года, 5:02
Спасибо, уважаемый Алексей. Судя по отзывам коллег, пока получается.
С уважением...
Изменено: |
||||
|
|
|||