Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Большая дизельная подводная лодка Б-156 проекта 641, МикроМир 1/350
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Это уже не Сказка...... это - Песня!!!

С Уважением, Алексей.

Спасибо, уважаемый Алексей,тогда попробую допеть уже начатый куплет этой песни.

Речь идет об окончании работы с АСБ.

Рисунок

Акриловой краской подкрасил обушки в цвет секторов АСБ на которых они находятся.

Рисунок Рисунок

Из акрила вырезал плафоны белого проблескового огня и установил их на АСБ.

Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок

Из проволоки Ø 0,15 и 0,07 мм по ранее отработанной технологии, изложенной в ссылке изготовил защитные сетки для плафонов проблескового огня АСБ.

Рисунок

Защитные сетки покрыл лаком PLASTIK-71 и покрасил в красный цвет акрилом тонким слоем аэрографом 0,2 мм.

Рисунок

Помня совет уважаемого Сергея Носова сделал всего 7 штук с запасом на другие модели. Только размер этих сеток сделал уже в полтора раза меньше, чем защитные сетки для якорных огней (высота - 0,6 мм; диаметр - 0,6 мм) . Для сравнения черная сетка для якорных огней выше семи красных  (высота - 0,9 мм; диаметр - 0,6 мм) .  

Рисунок

Произвел примерку сеток на АСБ. Сетки планирую приклеить после покраски корпуса и установки на него АСБ. Вот теперь работа с АСБ практически закончена.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

С уважением…

Изменено: Александр Олегович - 24.01.2018 11:13:11

Начал устанавливать леерное заграждение от Тамии (сборное леерное ограждение для Ямато и др. кораблей с тросиком).

Рисунок Рисунок

При установке леерных стоек трудность составила отсутствие в наборе стоек с пальцем (V-образных). Палец сделал из проволоки диаметром 0,1 мм. Стойки и пальцы установил в ранее сделанные отверстия в фототравлении палубы надстройки диаметром 0,2 мм (ссылка), углубив их до 0,5 мм. Крепление стоек, пальцев и их между собой сделал цианокрилатовым клеем, фототравление сделано из тонкой стали и не поддается пайке даже китайской паяльной пастой.

Рисунок Рисунок Рисунок

С уважением…

Здорово получилось!Все очень детально,но мне показались слишком уж толстые.Поэтому на своей модели я их упорно стачивал.Пользователь добавил изображение
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Здорово получилось!Все очень детально,но мне показались слишком уж толстые.Поэтому на своей модели я их упорно стачивал.

Сергей, трижды внимательно прочитал Ваш пост, но так и не понял что Вам показалось  "слишком уж толстым" и что Вы так "упорно стачивали" на моделе.



С уважением...
Александр Олегович,прошу прощения,я про АСБ.  
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Здорово получилось!Все очень детально,но мне показались слишком уж толстые.Поэтому на своей модели я их упорно стачивал.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
 Александр Олегович ,прошу прощения,я про АСБ.  


Сергей, ракурс АСБ на Вашей фотографии далеко не лучший для выработки правильного представления о размерах и форме буя, тем более его изготовления.
Однако, мне также как и Вам показалось что производитель (МикроМир) значительно завысил высоту крышки АСБ (ссылка).
Но я пошел по другому пути, вместо того чтобы упорно стачивать крышку АСБ от производителя, к тому же имеющую неправильную форму сверху, выточил новые крышки АСБ из литника, уменьшив их высоту в 2,5 раза по сравнению с предложенной производителем (в итоге высота крышки АСБ стала 0,8 мм). Перед покрытием декалью еще раз отполировал крышки АСБ наждачной шкуркой и с помощью шаровых боров придал им форму приближенную к тору (в итоге высота крышки АСБ стала 0,7 мм) (ссылка).

Пользователь добавил изображение

С уважением…

Изменено: Александр Олегович - 29.01.2018 13:52:12

На лодках 641 проекта в районе ограждения боевой рубки под корпусом пропускались два металлических судоподъемных полотенца, крепившиеся на легком корпусе талрепами выше ватерлинии.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С помощью Тамиевского скотча сделал разметку.

Рисунок

Из проволоки Ø 0,1мм изготовил 4 треугольных рыма для крепления в них ранее изготовленных талрепов (ссылка). Рымы аккуратно завел в кольца нижних талрепных винтов.

Рисунок Рисунок

Из белого оракала нарезал 4 судоподъемных полотенца шириной 0,5 мм и с помощью цианокрилатного клея закрепил их на треугольных рымах.

Рисунок

В высверленные в легком корпусе отверстия Ø 0,2мм закрепил рым-болты верхних талрепных винтов, сделав небольшое натяжение, приклеил на клеевую подложку полотенца, сделанного из оракала. Сначала закрепил носовое полотенце с талрепами.

Рисунок

Потом - кормовое полотенце. Рым-болты закрепил в легком корпусе лаком Plastik-71.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

С уважением…

Изменено: Александр Олегович - 01.02.2018 07:00:20
Изумительная работа 8D  
С Уважением,Григорий.
Цитата
Григорий Аникеев написал:
Изумительная работа  

Спасибо, Григорий. Потихоньку стараюсь, однако.

С уважением...

Все это время терзали меня смутные сомнения, что талрепы несколько великоваты. Поэтому пересмотрел технологию их изготовления (делались десять месяцев назад). Форму талрепов взял с фотографии.

Пользователь добавил изображение

Из латуных толстостенных трубок, закупленных в летний отпуск, Ø 0,35 мм сделал муфту (раму) талрепа открытого типа длинной 2 мм, плоским надфилем выточив прямоугольный паз с обеих противоположных сторон трубки до появления прямоугольного сквозного отверстия.

 Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Талрепные винты вначале планировал сделать из проволоки Ø 0,1 мм.

Пользователь добавил изображение

Но результат мне не понравился и в итоге талрепные винты сделал из фототравления леерного заграждения от Тамии (сборное леерное ограждение для Ямато и др. кораблей с тросиком). Резьбу на гайках муфты и талрепных винтах нарезать не стал, а талрепные винты закрепил в муфте лаком Plastik-71. Слева - талреп сделанный по новой технологии (длинна 2,5 мм, Ø 0,35 мм), справа – талреп сделанный по старой технологии ссылка (длинна 4 мм и ширина 0,5 мм), игла Ø 0,3 мм.

Рисунок Рисунок

Таким образом сделал четыре талрепа.

Рисунок

Из проволоки Ø 0,1мм изготовил 4 треугольных рыма и аккуратно завел в кольца нижних талрепных винтов.

Рисунок

Из белого оракала нарезал 4 судоподъемных полотенца шириной 0,35 мм и с помощью цианокрилатного клея закрепил их на треугольных рымах (бумажную подложку с оракала пока не снимал). В результате этих работ удалось уменьшить размеры ранее сделанного судоподъемного устройства в полтора раза.

Рисунок  


С уважением…

Цитата
Александр Олегович написал:
Все это время терзали меня смутные сомнения, что талрепы несколько великоваты. Поэтому пересмотрел технологию их изготовления
Этож - О-ГО-ГОоооо...... Какая крутотень!!!
8D
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да..... слов уже нету.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рискну предположить, что после постройки модели уважаемого автора, эксплуатанты задумаются, посмотрят чертежи и начнут подгонять прототип к модельному виду! А если честно - просто здорово!  
Цитата
Алексей Никитин написал:

Этож - О-ГО-ГОоооо...... Какая крутотень!!!
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Да..... слов уже нету.

С Уважением, Алексей.

Цитата
Nickie написал:
Рискну предположить, что после постройки модели уважаемого автора, эксплуатанты задумаются, посмотрят чертежи и начнут подгонять прототип к модельному виду! А если честно - просто здорово!  

Спасибо, уважаемые коллеги, за оценку новой технологии изготовления талрепов.
Крутотень она может быть и крутотень, хотя за этим не гнался, а боролся за сокращение миллиметров и их десятых долей. Но сомнения пока не исчезли, наверное все решит установка талрепов и ЭПРОНовских полотенец на моделе.

С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 11.02.2018 04:55:42

Чтобы окончательно развеять сомнения сначала демантировал носовое полотенце с талрепами. Лак PLASTIK-71 работает хорошо, рым-болт для крепления талрепа к легкому корпусу с хорошим усилием был извлечен пинцетом. На снимке демантированное полотенце с талрепом слева.

Рисунок

Для крепления новых талрепов к легкому корпусу кольцо рым-болта с внешним Ø 0,25 мм, сделанного из фототравления леерного заграждения от Тамии (сборное леерное ограждение для Ямато и др. кораблей с тросиком) аккуратно рассек так, чтобы в него можно было вставить кольцо верхнего талрепного винта. После соединения рым-болта с верхним талрепным винтом пинцетом подогнул кольцо рым-болта и снова сделал его цельным.

Рисунок Рисунок

Во вновь высверленные в легком корпусе отверстия Ø 0,2мм закрепил рым-болты верхних талрепных винтов, и сделав небольшое натяжение, приклеил на клеевую подложку полотенца, выполненного из оракала. Сначала закрепил носовое полотенце с талрепами. Для сравнения оставил кормовые ЭПРОНовские полотенца.

Рисунок Рисунок

Затем, подобным образом заменил кормовое полотенце. Рым-болты закрепил в легком корпусе пока еще не подводившем меня лаком PLASTIK-71.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

С уважением…

Приступил к изготовлению винтов. Для начала сделал чертеж винта правого вращения.

Пользователь добавил изображение

Не отделяя лопасти от фототравления с одной стороны зачистил лопасти от окисной пленки.

Рисунок

С другой стороны фототравления заточил кромки лопастей винтов и при этом получил засасывающую поверхность лопасти сегментной формы.

Рисунок

Обработку производил бормашинкой с помощью резиновых борфрез (резина с вкраплениями абразива).

Рисунок


Лопасти аккуратно отделил от фототравления и в ювелирных тисках заточил кончики лопастей.

Рисунок

Сборку винта делал исходя из конструкции лопастей на фототравлении от МикроМира. Шестилопастной винт, состоящий из двух объединенных в одну деталь трех лопастей.  Из проволоки 0,3 мм и латунной трубки 0,9 мм спаял носовую часть ступицы. Данную деталь установил в отверстие 0,4 мм, высверленное в деревянном бруске (это и будет станок для сборки винта).

Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок

Лопасти винта подогнул на угол между корнем лопасти и осью винта приблизительно на 37 градусов и последовательно установил на носовую часть ступицы сверху один блок из трех лопастей, затем другой блок из трех лопастей, а сверху добавил обтекатель, выточенный из медной жилы.

Рисунок Рисунок

Весь этот бутерброд промазал китайской паяльной пастой и придерживая зубочисткой задул паяльным феном. В результате получил основу собранного винта.

Рисунок

Кончики лопастей аккуратно завил до угла приблизительно 63 градуса между кончиком лопасти и осью винта..

Пользователь добавил изображение  




С уважением…
Изменено: Александр Олегович - 16.02.2018 09:25:55
Достоверность и ювелирная точность вашей работы не перестает удивлять!  
Да.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Nickie написал:
Достоверность и ювелирная точность вашей работы не перестает удивлять!  

Nickie, скажу Вам по секрету, что я и сам порой сильно удивляюсь, но только вида не подаю :) .
Ну а если серьезно, спасибо Вам за оценку моей работы.


С уважением...
Александр, снимаю шляпу! Красота! С упоением наблюдаю за стройкой. Отличная лодка вырисовывается.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Да.....

С Уважением, Алексей.
Цитата
Виталий аkа Daknyaz написал:
Александр, снимаю шляпу! Красота! С упоением наблюдаю за стройкой. Отличная лодка вырисовывается.

Спасибо за поддержку, уважаемые коллеги, постараюсь и дальше оправдать Ваше доверие.


С уважением...

По технологии, изложенной ранее (ссылка), изготовил еще два винта. Один винт правого вращения.

Рисунок Рисунок

И винт левого вращения.

Рисунок

С уважением…

Кончики лопастей сделанных винтов аккуратно завил до угла между кончиком лопасти и осью винта приблизительно на 63 градуса. Один винт сделал правого вращения.

Пользователь добавил изображение

Другой винт – левого вращения.

Пользователь добавил изображение

На подводной лодке 641 проекта правый винт и средний были правого вращения, левый винт – левого вращения.

Рисунок Пользователь добавил изображение  Рисунок

И в результате работы получил готовые три винта для модели.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С уважением…

Супер!
С Уважением, Сергей.
Цитата
Сергей Ставилэ написал:
Супер!

Спасибо, Сергей. Стараюсь потихоньку, однако.


С уважением...

Работу над выдвижными устройствами начал с антенн связи, в дополнение к ранее сделанному ПМУ Ива-МВ (ссылка) изготовил выдвижное устройство (ВУ) ВАН-С.

Пользователь добавил изображение

Вибратор ВУ ВАН-С сделал из проволоки Ø0,25мм, сточив ее на наждачной шкурке на конус. Изолятор выточил из толстотенной латунной трубки Ø0,7мм. Ну и мачту самого ВУ сделал из медицинской иглы Ø0,7мм.

Рисунок

Собрал все детали вместе и спаял китайской паяльной пастой.

Рисунок Рисунок



С уважением…

Чтобы закончить с антеннами связи сделал антенну УКВ Иволга. Антенна была телескопическая, состояла из трех колен, раздвигалась и устанавливалась вручную в надводном положении, в подводном положении хранилась в боевой рубке. Крепление с изолятором я изготовил ранее (ссылка) .

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Антенну выточил из проволоки Ø0,15 мм. Сточил ее на конус наждачной шкурной до Ø0,1 мм. Из толстостенной латунной трубки Ø0,25 мм сделал фиксатор первого колена (утолщение на антенне). Из проволоки Ø0,05 мм сделал третье колено и фиксатор из латунной трубки Ø0,15 мм. Для сравнения справа положил иглу Ø0,3 мм.

Рисунок

Все детали с помощью китайской паяльной пасты соединил в одно целое, задув паяльным феном. В результате получил трехколенную антенну УКВ Иволга с коленами Ø0,15 мм, Ø0,1 мм и Ø0,05 мм в раздвинутом состоянии.

Рисунок


С уважением…

Изменено: Александр Олегович - 16.03.2018 09:42:01
Вот это - МАСТЕРСТВО!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Вот это - МАСТЕРСТВО!

С Уважением, Алексей.

Спасибо, уважаемый Алексей. Умеете Вы настроить на работу по-взрослому. :)


С уважением...
Изменено: Александр Олегович - 10.03.2018 10:58:16

Приступил к изготовлению перископов. Начал с перископа ПЗНГ-8 (перископ зенитный навигационный с механизмом вращения от гидравлики).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Головную часть перископа выточил из двух частей (двух латунных трубок Ø0,6 мм - нижняя часть и Ø0,5 мм – верхняя часть), обе части сточил на усеченный конус и соединил между собой проволокой Ø0,25 мм. В верхней части расточил отверстие под объектив Ø0,3 мм.

Рисунок

Обе части смазал китайской паяльной пастой и соединил между собой, задув паяльным феном.

Рисунок

Головную часть перископа с помощью все той же китайской паяльной пасты закрепил на мачте перископа (медицинская игла Ø0,6 мм). Для сравнения рядом выложил иглу Ø0,4 мм.

Рисунок Рисунок

Отверстие под защитное  стекло объектива зачернил жидкостью для воронения «Клевер».

Пользователь добавил изображение

Перископы ПЗНГ имели справа по ходу взляда через объектив характерный обтекатель болта для крепления объектива перископа к головной части.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Из проволоки Ø0,1 мм длинной 0,5 мм сделал этот обтекатель и приклеил его ниже объектива перископа лаком PLASTIK-71.

Пользователь добавил изображение

С уважением…
Изменено: Александр Олегович - 16.03.2018 16:37:53
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат